Наука.

Главный заявленный принцип построения вашей науки это доказательность. Учёные утверждают, что в науке всё доказано и ничего недоказанного в науке нет.

Но это всего лишь декларация.

Желаемое.

В действительности же наука построена на теориях и гипотезах, на моделях и предположениях.

Наука даже не пытается что-то доказывать.

Зачем доказывать, когда, что ни набуровь — всё на «ура» и сразу попадает в учебники?

А земная цивилизация даже не пытается проверить истинность того, что насочиняли её учёные.

То есть наука построена на фантазиях. Причём авторы-фантазёры это, как правило, давно умершие и объявленные гениями обыкновенные люди, чаще всего туповатые, но в бытности очень упёртые, уверенные в своей исключительной правоте и умеющие хорошо работать локтями.

У них в своё время хватило наглости заявлять «я знаю», когда умные люди говорили «не знаю» или «Бог знает!».

Наука построена на борьбе людей, а не фактов.

Полный абсурд!

Вы объявили «научных» сказочников гениями, но мы-то видим реально, что они из себя представляют. Они все здесь, в невиме, как на блюдечке.

Кроме того, они — дети своего времени. Каков уровень производственных отношений, такие и мозги. Материя первична!

Невозможно было, например, во времена Дарвина, Эйнштейна, Бора, Резерфорда и прочих «гениев» изобрести ноутбук.

Так по какой же это необходимости теоретический инструментарий науки прошлого до сих пор является основой науки современной?

Скажем, сейчас в школах детей не учат пользоваться костяными счётами или арифмометрами. Так зачем с маниакальным упорством их заставляют изучать ошибочные гипотезы, модели и теории «гениев» прошлого?

Ваши учёные говорят: «Вот это мы уже знаем (читай их книжки). Теперь от этого рубежа, постепенно, маленькими шагами, решая проблему за проблемой, мы будем приближаться к истине.»

Это совершенно порочный принцип познания истины, потому что «вот это» — давно заплесневелая, изначальная ложь, сочинённая умершими «гениями». В результате ваши современные учёные ползут в противоположную от истины сторону, а вы все дружно шлёпаете за ними в ад.

Чтобы идти по дороге в рай нужно знать о существовании невидимой материи и верить в существование загробной жизни. А чтобы это стало реальностью, необходимо знать реальности мироустройства, а не фантазии. Сейчас люди накопили уже достаточно знаний, чтобы начинать видеть мир таким, какой он есть.

Иначе получается полнейший абсурд: люди стремятся к высокому уровню жизни, квартира, мебель, машина, дача, курорты и прочие примочки и выкрутасы, но совершенно не заботятся о своём будущем. А ведь оно вечное! В теле душа человека развивается мгновение, а в невидимой материи живёт ВЕЧНО.

Есть смысл подменять выгоду там на суету сует здесь?

Человек объективно не может знать конкретику о жизни после смерти, потому что у него для этого нет и не может быть необходимых органов чувств.

Поэтому бохи предоставили людям информацию о бессмертии души в виде религиозных книг и регулярно посылают к вам пророков. Истоки необходимости существования веры в бессмертие души состоят именно в том, что каждый человек не может лично «заглянуть» в загробный мир, убедиться в его существовании и вернуться продолжать жить до срока.

Но к настоящему времени наука накопила уже достаточно фактов, чтобы обнаружить свою сегодняшнюю несостоятельность.

И увидеть, наконец-то, невидимую материю. Для этого достаточно, всего лишь, убрать из науки и образования очевидную ньютоновскую ложь о всемирном тяготении. Этот «закон» необходимо убрать даже просто потому что он является огромным позором для всей науки и образования.

Если использовать самое популярное сейчас политическое слово, то Бог — демократ. Он позволил человеку думать об устройстве мира и о нём самом всё, что людям было угодно.

В результате человек создал глобальную лженауку и ложное мировоззрение.

Другого и быть не могло. Истина-то одна!

Обрушение сегодняшней науки и научного мировоззрения будет бесповоротным обращением человека к слову божию и бесспорным доказательством бессмертия души. В этом и заключается божий замысел.
Не слышите ушами и не видите глазами? Тогда походите босиком по терниям — бывает, что через раненные ноги истина быстрее доходит до разума.

А наука никуда не денется. Наука это ведь не фамилии и не слава за сделанное и открытое. Это опасная и труднейшая работа с неведомым.
Всякое бывало! Скоро главным действующим лицом и главным авторитетом в ней станет реальный сегодняшний исследователь, добывающий факты. Причём, решать, является ли его «добыча» фактом или нет, будет общество через юридические институты, через законодательный, судебный и общественный контроль.

Это касается прежде всего мировоззренческих фактов, которые после тщательной проверки войдут в учебники.

Практические, прикладные достижения по-прежнему будет проверять практика, как всегда.

Наука обязана быть полностью независимой от всего, что написано, обнаружено, доказано, «раскручено» в прошлом. Исследователь должен всё знать, но не на уровне религиозного трепета.

Со своей стороны, общество обязано признавать все научные факты, чему бы они ни притиворечили.

Для современного человека существует широкий выбор вида деятельности, места проживания, выбор вероисповедания и так далее. Человек может даже поменять цвет кожи и свой внешний вид.

Но куда бы он ни уехал и как бы кардинально ни поменял всё в своей жизни, одно останется неизменным — ему, его детям и внукам в местной школе, как и во всех школах планеты, заставят выучить бредни о том, что растения питаются углекислым газом и дышат кислородом, о том, что эволюцией управляет случай, расскажут о несуществующем круговороте воды в природе и о несуществующих круговоротах других веществ, расскажут о многом другом недоказанном и невесть как появившемся во всех учебниках планеты одновременно.

Современный «грамотный человек» — это обязательно и неизбежно зомбированный интеллектуальный калека. Чем лучше у него память, тем крепче его знания современных заблуждений и тем страшнее его уродство. Поэтому наибольшим заблужденческим «тупизмом» отличаются профессура и выпускники наиболее раскрученных образовательных центров планеты — широко известных престижных вузов США, Англии, Франции, Германии, России и других стран.

Плюрализм есть везде, кроме науки и образования. Наука — надгосударственное образование, своеобразная планетарная бандитская «крыша».

Жор, он же сатана, через науку и образование управляет всей земной цивилизацией и каждым человеком в отдельности.

Наука обслуживает потребление. Хотя давно должна была понять, что жизнь в теле это только начало существования конкретного человека и Человека вообще во Вселенной.

В результате сатана правит миром.

Но, взявшись за исправление сегодняшнего положения науки, «отмывая» учебные программы от заблуждений, необходимо побеспокоиться о том, чтобы вместе с мыльной пеной не выплеснуть ребёнка.

Ещё ни на одной планете, подобной Земле, развитие науки не происходило без заблуждений, без тупика. Такое заблужденческое развитие науки — объективная реальность, закон природы. Человек слаб, несовершенен.

Оглянитесь в историческое прошлое, всмотритесь повнимательнее в настоящее.

Разве мог когда-то или может сейчас учёный позволить себе официально заявить «не знаю»?

Конечно, нет!

Ведь с одной стороны (на работе) — программа исследований, сроки выполнения, зарплата за проделанную работу, начальство, власть теребит и прочее, и прочее.

С другой стороны (дома) — семья, дети, личная жизнь, личные амбиции.

Утром — деньги, вечером — стулья.

Утром сказал «не знаю», вечером уволили, а бывали времена, что и расстреливали.

Поэтому главное условие для нормального развития образования и науки это возможность для учёного сказать «не знаю» без отрицательных и трагических последствий для себя и своей семьи.

Так он может всю жизнь говорить «не знаю» и денежки получать! — скажете вы.

Во-первых — не сможет, когда такие отношения являются моральной нормой в государстве. Мы знаем об этом из практики.

В конкретной теме исследования учёный может за всю жизнь так и не дойти до истины, но при этом внести большой вклад в знания.

Во-вторых, если такое (паразитизм на науке) всё же произойдёт, то государству это обойдётся значительно дешевле, чем последствия обмана.

Нельзя требовать от учёных объяснять природу! Это равносильно признанию их богами.

В результате завышенных требований к науке, в результате её политизации, появились интеллектуальные жулики — профессиональные толкователи фактов. Кому же не хочется побыть Богом?

Их фамилии хорошо известны — это все ваши «гении» и «великие» прошлого и современности.

Есть ещё одна (и,пожалуй, что — основная!) беда науки — проблема учёта научного труда. Сейчас «крутизну» учёного определяют по количеству напечатанных работ. Именно попытки бухгалтерского учёта исследовательского, научного труда и привели к катастрофе в сфере образования и науки.

То есть существует система набалтывания — чем больше «наболтал», тем ты круче!

А самые крутые болтуны от науки задают моду по принципу:

- Это не известно? Значит с этого момента будет так, как я скажу! А общепризнанность очередного моего сочинения раскручу через систему образования.

И это в то время, когда существует совершенно объективный критерий — практический эффект!?

Сегоднешнее состояние мировой науки, когда человек ничего не знает о реальном устройстве и принципах функционирования окружающей его природы и находится в состоянии эйфории от выдуманного им ложного мировоззрения, является железным доказательством ненужности научных объяснений природных явлений и фактов.

Так называемая фундаментальная наука крайне опасна и должна быть немедленно ликвидирована!

Тупик, в котором сейчас находится человечество, есть результат, в основном, именно фундаментальной (фантазийной) науки.

Понятно, что гипотезы, теории, модели, предположения необходимы в практических исследованиях. Но это всего лишь «рабочий хлам», расходный материал временного, промежуточного использования. И он категорически не должен попадать в аналы науки и, тем более, в образование.

Наука.: 2 комментария

    1. nevadmin Автор записи

      Я, например, уже 12 лет пытаюсь привлечь внимание всяческих начальников включая Президента. Пока бесполезно! Вас я прошу — привлекайте внимание пользователей интернета к школьным «интеллектуальным» преступлениям, ссылайтесь на мой сайт. Понятно, что Вы и сами можете проводить анализ учебников и писать свои статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>