Большой взрыв.

У ваших учёных есть очень смешная теория Большого взрыва, в результате которого, якобы, образовалась Вселенная.

Эта теория полностью противоречит современным и старым научным открытиям, и здравому смыслу.

По поводу регулярно появляющихся противоречий фактов с наукой следует сказать отдельно:

Противоречие какой-то теории с реальностями, для ваших учёных не является достаточным условием признания ложности этой теории.
При появлении неудобного факта, учёные или начинают «шаманить» над теорией, подгоняя её под неожиданный факт, или идут на прямой обман, не связывая с этой конкретной теорией появившиеся новые открытия.

Так и теория Большого взрыва — стоит, как скала, хотя противоречит уже не менее, чем десятку фактов и здравому смыслу.

Сначала напомню, почему появилась теория Большого взрыва.

Если проехать мимо источника звука на большой скорости, например, на своём автомобиле мимо сигналящей встречной машины, то можно уловить разницу звука, когда вы приближались к ней и когда удалялись от неё.

Сначала звук был заметно выше, чем когда вы проехали источник звука и стали удаляться от него.

Грубо говоря, когда вы ехали на звук, то слышали «пищание», а когда вы стали удаляться от него, то услышали «рычание».

Тот же эффект получится, если вы будете стоять на месте, а источник звука, например, скоростной поезд или низко и быстро летящий (пикирующий) самолёт будут сначала приближаться к вам и «пищать», а потом будут удаляться от вас и «рычать».

Это происходит потому, что скорость распространения звука в воздухе относительно небольшая и, если объекты движутся со скоростью, хотя бы отдалённо сравнимой со звуковой, то происходит как бы сложение или вычитание этих скоростей на звуковых волнах.
Происходит воспринимаемое изменение частоты звука, хотя реального изменения частоты звука источника нет.

Доплер первый изучил и описал мнимое изменение частоты звука. Это явление называется с тех пор эффектом Доплера в аккустике.

Обращаю ваше внимание на то, что звук распространяется в воздухе, в котором он чётко «нарисован», подобно штакетнику на заборе или как песня на пластинке.

То есть, если не указано, что нечто распространяется в среде или указано, что оно распространяется в пустоте, в вакууме, то нельзя объяснять эффектом Доплера возникающее при этом изменение частоты колебаний .

Однако учёные, где бы только ни встретили изменение частоты по непонятной причине — сразу же вспоминают этот эффект.

Один такой случай им подвернулся на просторах Вселенной.

Изучая далёкие галактики, астрономы заметили, что свет от них приходит более красный, чем от близких звёзд. Поэтому явление и получило название «красное смещение спектра света далёких галактик».

Дальше всё просто.

Почему дальние звёзды покраснели, им не известно. Но учёные считают свет чем-то вроде электромагнитной волны. А волна может менять частоту. Если не вправду, так мнимо за счёт движения, как в эффекте Доплера.

Эврика! Звёзды разбегаются!

Значит был взрыв какого-то сверхплотного и сверхфантастического вещества в непонятное время, в отсутствующем пространстве.

Может быть это произошло у Лукоморья? А та большая цепь на дубе и есть то самое вещество перед взрывом?

Но кот это уж точно тот самый учёный-фантаст!

И хватает же совести учёным сочинять такие теории! Пушкин отдыхает!

Но оставим эмоции и продолжим.

Если в жизни вам крупно повезло тем, что вы учились в хорошей школе, где в то время работал хороший учитель физики, то на одном из уроков он обязательно продемонстрировал такой опыт:

Учитель взял пластмассовую прозрачную трубу длиной 1 метр и диаметром 10 сантиметров. С одной стороны труба герметична, а с другой стороны закрывается съёмной крышкой на резьбе. С внешней стороны она оборудована штуцером с краником, через который из трубы можно откачивать воздух. А с внутренней стороны крышка оборудована маленьким контейнером, в который кладут три предмета: пластмассовый тяжёлый шарик; более крупный бесформенный кусок из лёгкого поролона и большую пушинку от птичьего пера.

В первой части опыта учитель не откачивал воздух из трубы. Он ставил её вертикально на стол и легонько ударял трубой о столешницу. Створки контейнера в верхней части трубы от удара открывались и одновременно выпадали все три предмета.

Первым на дно трубы падал пластмассовый шарик. Следом, значительно медленнее, опускался кусок поролона. Затем в ритме вальса проплывала вниз пушинка.

В этом опыте ученикам очень хорошо видно наличие сопротивления воздуха. Понятно становится им и что такое парусность.

Во второй части опыта учитель с помощью специального вакуумного насоса предварительно откачивал воздух из трубы. Затем так же ставил её вертикально.

Предметы выпадали из контейнера, но в этом случае они падали с одной скорстью и достигали дна трубы одновременно!

Таким образом ученики усваивали, что при отсутствии трения и парусности, предметы, после одновременного приложения к ним силы одной природы, движутся с одинаковой скоростью независимо от своей массы, размеров и плотности.

Поэтому, если обмотать перьевым матрацем (периной) боевую гранату и взорвать это сооружение в космосе, то у вас образуется расширяющаяся тонкая сфера из перьев, осколков и дыма, внутри которой ничего не будет. Только в центре сферы на месте взрыва гранаты будет немного дыма. Это пылинки сгоревшего тротила, которые при взрыве получили разнонаправленное суммарное нолевое воздействие и поэтому остались на месте.

Перья, осколки и дым будут лететь от центра дружно и с одной скоростью! Расстояние будет увеличиваться только между фланговыми соседями. Расстояние между фронтальными и тыловыми соседями будет неизменным.

Вид на небосводе должен очень сильно отличаться от сегодняшнего, чтобы мы могли поверить, что Большой взрыв действительно был.

В двух противоположных направлениях телескопы довольно скоро должны натыкаться на пустоту. В этих направлениях не будет красного смещения спектра звёзд. Красное смещение будет только в плоскости, перпендикулярной «оси пустот».

Сочинители теории Большого взрыва не учились в хорошей школе или не учили уроков!

Реальный «Большой взрыв», то есть взрыв гранаты в перине, очень хорошо моделируется. Возьмите круглый воздушный шарик и надувайте его до разных размеров. Предварительно нанесите на его поверхность метки кучками, которые будут у вас обозначать галактики, как звёздные скопления. Замеряйте диаметр шара, расстояния между соседними и далёкими «галактиками», и между отдельными звёздами в галактиках. Проделайте это несколько раз и занесите в таблицу. У вас будет над чем подумать! Например, почему не разбегаются звёзды в нашей Галактике или планеты и Солнце в Солнечной системе?

А я продолжу.

Широкому кругу узких специалистов известно, что красное смещение наблюдается абсолютно одинаковое во всех направлениях. Отдалённая небесная сфера совершенно ровно «выкрашена» в красный цвет. То есть галактики «разбегаются» не вообще, а именно и конкретно только от нашей Земли, как от зачумлённой. Получается, что если Большой взрыв был, то он был там, где сейчас находится Земля!

Учёные говорят:» Нет, не так! Такую картину (ровное красное смещение) будут видеть существа и с Альфа Центавра и с края Вселенной. Все галактики разбегаются друг от друга. Каждая от каждой.

Это можно проверить: Возьмите резиновый шнур и растягивайте его, и вы увидете, что каждая часть шнура одинаково удаляется от каждой.»

Стоп! Это ложь методом подтасовки! В гипотезе Большого взрыва речь идёт о создании Вселенной именно с помощью взрыва, а это кратковременное, разовое воздействие-толчёк изнутри с разрущением материи.

Когда же вы растягиваете резинку, то сила приложена снаружи, она действует непрерывно и нарастает. Разрушения материи нет.

Есть разница?!

Разница принципиальная!

Астрономы наблюдают не просто красное смещение спектра света далёких галактик, а это смещение увеличивается с расстоянием. Чем дальше галактика, тем она краснее. Если объяснять смещение спектра «убеганием» галактик, то, чем дальше галактика, тем быстрее она убегает. Получается, что самые далёкие галактики «убегают» от Земли со скоростью, значительно большей скорости света.

Абсурд! Уж очень странный был этот Большой взрыв!

Возможно, опыты с растягиванием резинки что-то кому-то объясняют. Но тогда и нужно говорить о растягиваемой Вселенной и называть того чудака, который её растягивает, а не городить огород с мифическим взрывом!

Действительную причину красного смещения понять очень просто. Для зтого нужно сделать так, как декларирует наука, а не так, как она поступает.

Наука декларирует доказательность и уважение к фактам и только к фактам. Так и поступим. Есть пять фактов на эту тему:

1. В телескопы наблюдается красное смещение спектра света далёких галактик.

2. Чем дальше галактики, тем больше смещение спектра их света.

3. Смещение спектра у близких звёзд и у близких галактик не наблюдается или оно ничтожно мало.

4. Доказано, что планета Земля не обладает уникальным положением во Вселенной. Поэтому первые 3 факта будут справедливы для наблюдателя из любой точки Вселенной.

5. Чем длиннее путь, тем больше пыли на ботинках. Красное смещение наблюдается у далёких галактик. Путь неблизкий.

Анализ этих фактов позволяет сделать только единственный вывод:

Изменение спектра света вызвано его прохождением через вселенскую материю. Чем толще слой вселенской материи, тем больше смещение.

Таким образом большой адронный коллайдер не представляет для человека никакой опасности. Смоделировать Большой взрыв он может только в воспалённых головах учёных.

Сейчас очень модно объяснять эффектом Доплера что ни попадя.
Например, даже есть радары, якобы, использующие этот эффект. Однако там происходит различный сдвиг по фазе отраженного сигнала от удаляющегося и от приближающегося объекта. А это не изменение частоты!

То, что частота электромагнитного сигнала не меняется по-Доплеру, всем очень хорошо известно. Когда мы разговариваем по телефону, тональность звука не меняется в зависимости от того едем мы на машине, летим на самолёте или разговариваем с пассажиром ИСЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>