Образование.

Когда одноклеточное существо бактерия, размножаясь, делится на две маленькие бактерии, то вокруг собираются врачи, родные.
«Ах! Ох!» Пелёнки, памперсы, коляски,…
Мобильник, ноутбук, школа с английским уклоном, Оксфорд,…
Ну, если «не повезло в жизни», то — МГУ.
Что? Я не то говорю?
А как же?

Ой, Вы правы! Немного перепрыгнул! Да-да! Бактерии практически с первых же секунд жизни включаются во «взрослую» жизнь.
А вот котята или щенята какое-то время пребывают в детском возрасте, и кошка или собака обучают их защищаться и добывать пищу.
У человека же обучение нередко затягивается до пенсионного возраста.
А в кризисные времена переобучение вообще приобретает массовый характер независимо от возраста учеников.

Предположим, что в городе N на рынке труда высвободилось много бухгалтеров и юристов, а востребованными оказались рабочие профессии, в частности, крановщики.
Дали объявление о курсах крановщиков. Пришли люди.
Но учителем к ним утвердили повара. Разумеется, он не простой кашевар, а очень уважаемый. Профессор. Он умеет варить такие кислые щи, что они нравятся всем и вкуснее не бывает. Профессор кислых щей. У него диплом, степень, публикации — всё, как положено. А пришел он потому, что у него много этих самых публикаций, много различных дипломов, побед в различных конкурсах. На кастинге преподавателей курсов он и оказался больше всех уважаемый. (Кто же хорошего повара не уважает?!)

Что? Не бывает такого, что повар рассказывает будущим крановщикам, как суп варить?
Правильно, не бывает! Потому что контроль есть. Как со стороны общества, так и со стороны самих учеников. Дело-то конкретное, большинству, в общих чертах, известное. Поднимите руку, кто с самого детства не видел, как работает кран?
Поэтому люди в состоянии отличить, про кран им рассказывают или про котлеты.

Главный критерий качества при обучении конкретному делу, профессии — это совпадение содержания лекций, учебников с реальностью. Например, если курсанта-водителя научили не поворотники включать, а моргать правым глазом при повороте его автомобиля вправо, а левым глазом — при повороте влево, то вряд ли он сможет избежать аварии.
Для этого на автомобиле и существуют специальные устройства. Курсант должен научиться не глазками моргать, а пользоваться автомобилем.
В практических сферах деятельности человека существует мгновенная неотвратимость наказания за ложные знания или незнание.
Сама жизнь наказывает.

Современная школа всех уровней даёт в основном общие, так называемые «фундаментальные» знания.
Люди, тем более дети, не имеют возможности проверить их истинность ни сегодня, ни завтра, а часто и вообще никогда. Например, обычный рядовой человек не может проверить, притягивается Луна Землёй или нет. Оказалось, что это не может выяснить даже наука за государственные деньги.
Никто и не собирается решать эту «проблему», потому что никому ни жарко, ни холодно от того, что эта или подобная задача не решена.
Или, например, людям и государствам совершенно без разницы — нужен углерод растениям или не нужен.
Все знают, что проблема летом одна — вода. «Пара дождичков в маю и агрономы по…». А что там учёные нацарапали про углерод — «моя хата с краю». Выдумка про воздушное питание и дыхание растений никому не мешает жить и не мешает на огороде вкалывать.
А науку эта выдумка устраивает, потому что является единственным оправданием существования научной идеи синтеза в природе. Потому и существует.

Отсутствие неотвратимости наказания за ложные «фундаментальные» знания и есть основа существования школьного лжесвидетельства про устройство природы и ложного мировоззрения в целом.

Наказание, конечно же, неизбежно наступает и в этом случае. Но оно отдалено во времени и не привязано к конкретным личностям. Вспомните хотя бы Чернобыль. За ошибки учёных расплачиваются народы и цивилизация в целом. Авторы научных басен очень устойчивы и всегда остаются в тени. Так и в этом случае — атомная катастрофа произошла, но маразматическая теория цепной реакции остаётся живее всех живых. А её творцы и хранители по-прежнему ходят в гениях.
В результате следующая катастрофа — Фукусима. Ещё Конфуций понимал, что главное — дать всему «правильное название». Список рукотворного тупизма можно продолжить.
Научные заблуждения и мифы — главная опасность для человеческой цивилизации, потому что они «бьют», прежде всего, по мозгам.
В результате косоголовые после такого образования люди каждый раз с открытыми от удивления ртами встречают очередной негатив со стороны природы и социалки — учили одному, а оно всё по-другому!.
Как дурки!

Ни одно государство планеты не имеет закона по защите образования от ложной, непроверенной, недоказанной и просто случайной информации.
В результате цивилизация не проверяет достоверность помещённых в учебники сведений.
Да и эффективного способа проверки, естественно, не существует.
По принятым сейчас официальным нормам, проверять, если что, будут те, кто эту белеберду и выдумал. Может быть не те же самые личности, но обязательно то же ведомство. А конкретно — Минобрнауки. Сами себя проверят. Результат такой «проверки» заранее очевиден.

Чтобы нанести образованию смертельный удар, нужно было объединить образование и науку под одну крышу. Наука, как более богатая и сильная «сестра», очень быстро превратила образование в полигон для достижения своих корыстных целей. А конкретно — в инструмент достижения общепризнанности своих дурацких теорий, гипотез, моделей.
При отсутствии доказательств, общепризнанность — единственный способ получить славу и деньги за свои нелепые «научные» выдумки.
Это и было сделано. Образование и наука подчиняются одному министру. Общепризнанность нужных учёным теорий «вбивается» в молодые, не защищённые государством головы на законном основании. Родители и учащиеся лишены любой возможности сопротивляться этому идиотизму.
Единственная отдушина — выть ночами на Луну.

Чтобы сократить повествование на эту тему, я лучше расскажу, как обстоят дела с образованием «у людей». То есть у более успешных твёрдотельных цивилизаций.

Даже не так. Не у более успешных, а у тех, которые уже прошли период становления реалистичного мировоззрения.

Наша с вами Галактика развивается во всех своих частях одновременно. Как, впрочем, и все остальные галактики, каждая в своё время.

Количество твердотельных цивилизаций в Галактике около 100 миллиардов. Подавляющее их число похожи друг на друга, как две капли воды. Несколько десятков похожи вплодь до одинаковых имён и одинакового расположения одинаковой мебели в одинаковых квартирах.
(С лёгким паром! Хотя отпечатки пальцев у одинаковых людей с разных планет, конечно же, немного различаются).

Такая похожесть вызвана одним для всех «технологическим регламентом», по которому идёт развитие Галактики, как единого целого. Разум — способ существования Вселенной, в том числе и Галактики. Она имеет душу — хранительницу этого рарума.

Вместе с Галактикой одинаково (никаких случайностей!) развиваются все её твердотельные цивилизации.

Человеческие цивилизации не имеют твёрдотельного прошлого и не имеют твердотельного будущего. Они не могут общаться между собой из-за дискретности твердотельного пространства. И это общение было бы бессмысленно из-за примерно одинакового уровня их развития и неоправданной дороговизны полётов (будь они возможны).

Например, во времена эпохи великих географических открытий на Земле, путешественники увидели разнообразие расс, народов и народностей, но их различия не являются принципиальными. Нет людей-пауков или людей-зверей, или людей-обезьян. Не было обнаружено и сверх-развитых цивилизаций.

Так и во всей Галактике — различия между цивилизациями есть, иногда существенные, но они не принципиальные.

Человеческий младенец видит мир перевёрнутым. И только с развитием мозга, окружающие его люди становятся на ноги.

Так и заблужденческое мировоззрение — тоже является законом природы и все человеческие цивилизации Галактики сейчас одновременно убеждены, что растения питаются углекислым газом и дышат кислородом. Все цивилизации видят вокруг себя несуществующую синтетическую природу.

Но твердотельные цивилизации уже подошли к рубежу, когда сохранение ложного научного мировоззрения стало для них смертельно опасным состоянием.

Сейчас коллективное сознание созрело для принятия материальных реальностей окружающего мира.

Несколько лет назад в Сибири, одновременно во всех цивилизациях Галактики, появились неви-посланники галактического интеллекта и их доверенные лица среди людей. Во многих цивилизациях их зовут так же, как на Земле — Артюга Зергулей Отаович и Галкин Игорь Николаевич. В большинстве цивилизаций их зовут по-другому, но делают они везде то же самое — проводят подготовку людей к принятию реалистичного мировоззрения.

В более ранних галактиках становление реалистичного мировоззрения уже произошло и образование там выглядит так:

Образование отделено от науки и подчинено непосредственно Президенту, его Администрации на правах главной задачи общества.

Образование не имеет с наукой ничего общего, потому что их цели и задачи различны, и во многом противоположны.

Цель образования предельно консервативна:

1. Научить молодых людей правильной, безопасной жизни.

2. Сформировать физически сильного и здорового человека, полностью готового к самостоятельной жизни себе во благо и на благо общества.

3. Дать новым поколениям людей необходимый набор умений и навыков для жизни в обществе. Дать знания в виде практически доказанных-передоказанных, проверенных-перепроверенных фактов об окружающем их мире. Никаких теорий, гипотез и прочей отсебятины.

Образование даёт молодому человеку необходимый базовый набор знаний и умений, достаточный для его полноценной адаптации в реальном мире.

Программа образования выглядит примерно так:

1. ОБЖ.

2. Трудовое обучение с получением высоких разрядов по 5-10 специальностям.

3. Физическое воспитание с получением спортивных разрядов по нескольким видам спорта.

4. Культура поведения и общения. Музицирование. Танцы. Рисование. Пение. Лепка.

5. Эсперанто и родной язык.

6. Религии.

7. Философия (Природоведение). Это то, из-за чего современный ученик проводит огромное число часов за партой в лучшие годы жизни с максимальным вредом для своей души и для своего тела, за минусом 99% сегодняшнего словесного объёма — теорий, гипотез и прочей вредной и опасной «научной» и «гуманитарной» бредятины. Прежде всего это «теоретическая» часть естествознания — физики, химии, астрономии, биологии и пр..

А так же литература, которая приносит огромный вред именно духовному развитию человека, потому что силой государства заставляет детей принимать «ценности» отдельных, конкретных людей. Это не допустимо! Это преступление против детей и цивилизации!

Остаётся совсем немного фактов и именно то, что людям знать необходимо. Кстати, за счет исключения из программ «научного» мусора, количество изучаемых фактов увеличивается, при общем значительном «похудении» кабинетных дисциплин.

Причём «Основы безопасной жизни» являются скелетом всего образования, а не только специальные уроки. Обучение массовым специальностям позволит человеку уверенно обеспечить себя и свою семью средствами существования.

Красной нитью через ОБЖ и трудовое обучение проходит теория и практика бизеса — собственного дела. Ведь для чего родители отправляют детей в школу? Неужели для того, чтобы они научились там пить, курить и материться? Нет! Родитель мечтает, чтобы его чадо научили РАБОТАТЬ! Поэтому в нормальной школе дети, прежде всего, учатся работать. И не только на основах жизни и на трудах. Нормальная школа это государство в миниатюре и даже свои деньги у них есть. «Продвинутые» школы пользуются госвалютой — состояние внутренней экономики позволяет. Это, как правило, городские школы.

Физвоспитание позволит иметь достаточное здоровье для этого. Изучение религий позволит строить свою жизнь так, чтобы попасть в рай после телесной смерти.

И так далее.

Но и отдельные уроки ОБЖ много дают детям. Например, сейчас у вас наибольшее число людей умирает преждевременно по причине сердечно-сосудистых заболеваний. Основную лепту со стороны питания в это вносит употребление в пищу чая и кофе. Эти продукты очень вредны и об этом тоже рассказывают в учебных заведениях наряду с информацией о других вредных «энергетиках» и, особенно, наркотиках.

Чай и кофе это так же первые слабые наркотические вещества для «подсадки», побуждения детского организма к употреблению более крепких — табака, алкоголя, сильных наркотиков. Эти напитки не случайно раскручены и постоянно рекламируются, а делается это с дальним прицелом.

Возвращаясь к сегодняшнему состоянию мирового образования, отмечу, что оно является инструментом выбивания денег из государств, родителей и учащихся за пыль в глаза, с максимально возможным вредом для земной цивилизации и для конкретного человека.

Например, я вижу, что практически все молодые люди уверены в том, что в этом мире всё уже исследовано, открыто, известно вдоль и поперёк.

То есть молодёжь выходит в жизнь полностью дезориентированная, а проще говоря — тупая.

Но, что особенно досадно — крайне неподготовленная к жизни. Например, российская молодёжь после окончания школы практически поголовно не умеет … писать!! Это ведь раньше скребли бумагу гусиными перьями, потом — железными.

Сейчас давно уже друг другу не пишут, а набирают на клавиатуре. Но — одним пальцем! Самые «продвинутые» — двумя пальцами.

И такая корявая цивилизация происходит чисто по причине профессиональной слепоты и неподъёмности работников Минобрнауки. Между тем в развитых странах большая часть выпускников удовлетворительно набирают тексты десятью пальцами не кланяясь клавиатуре!

Может быть это плохо? Опасно для наших? Причина, скорее всего, в том, что в министерстве все, шевеля губами и старательно сопя, тычут в клаву одним пальцем. Нормалё! Поэтому и в школах не обучают современному письму. Между тем есть в стране люди, понимающие полезность для людей десятипальцевого набора. О некоторых можно почитать здесь: Соло на клавиатуре.

Когда планета переходит к реалистичному образованию, то есть к образованию только на фактах и «через руки», то отпадает, например, необходимость специально убеждать людей в истинности религиозных догм, как это делается сейчас и чаще всего безуспешно.

Строго говоря, религиозная истина одна — человеческая душа не умирает после смерти тела.

К этому своему второму и главному рождению в невидимой материи человек должен готовиться всю свою жизнь. Разве допустимо, чтобы люди не знали о главном событии в своей жизни и не готовились к нему?!

Так вот, если, например, на уроках астрономии ученикам не вешать лапшу на уши в виде дебильного закона всемирного тяготения господина Ньютона, а рассказать правду о том, что планеты могут вращаться вокруг Солнца только как пассивные «пылинки» (так утверждает практическая механика!) в вихре пока неведомой человеку невидимой материи, то религиозные истины, да и многое другое, будущий гражданин станет понимать совсем иначе, чем сейчас.

Если образование, по определению, выполняет задачу формирования полноценного человека и гражданина из слабого существа-ребёнка c изначально чистыми мозгами на основе строго выверенных методик и тщательно проверенных знаний, то наука это тяжелейшая и опасная работа взрослых, хорошо образованных, здоровых, умных, крепких духом людей на границе известного и неведомого.

Когда Игорь Курчатов отвёрткой пододвигал друг к другу куски урана и смотрел, что получается, то он не знал о всех последствиях для своего здоровья от этих экспериментов.

Вспомните так же о космических исследованиях!

Такова реальная наука. Риск для здоровья и для жизни исследователя в ней есть всегда.

Как же туда могут быть допущены дети?! За руль автомобиля детям нельзя, оружие — нельзя, папиросы, водку — нельзя, а исследовать неизвестное можно? Идиотизм какой-то!

А «фундаментальная» говорильня, далёкая от реальностей мира, которой занимается ваша современная наука, тем более должна быть изгнана из школ и вузов! Ничего, кроме вреда, «научное» фантазирование не даёт никому!

В идеале исследователь не признаёт незыблемость имеющихся знаний и существующих методик, в то же время отлично владея ими. То есть учёный должен быть предельно либеральным в своей профессиональной деятельности. Но промежуточные результаты его работы должны быть тщательно засекречены от общества, особенно от детей.
Только последовательно пройдя комиссионные, следственные и судебные инстанции, они становятся достоянием цивилизации.

Таким образом, наука не имеет и не может иметь ни одной точки соприкосновения с образованием!

Отделение образования от науки — одна из самых насущных задач современности!!!

Образование знакомит ребёнка с природой, с окружающим миром. А природа не делится на природу-физику, на природу-лирику, на природу-химию и т. д.

Природа едина!

Однажды, «растолстевшее» от лжеучений природоведение (философию), разделили на различные науки. Каждая из них частенько даже не догадывается о существовании других наук и, порой, об одном и том же явлении пишут разное, каждая своё. Но реалии техногенного общества всё же берут верх и новые открытия сейчас чаще всего происходят «на стыке наук» или, говоря проще — в том самом изначальном природоведении.

Поэтому грядущее «похудение» науки приведёт не только к значительному упрощению образования, но и к увеличению реальных знаний об окружающем мире, к интеллектуальному прорыву по всем проблемным направлениям социума.

Кстати, простое, механическое отделение образования от науки, даже без ревизии содержания, значительно упрощает жизнь учащихся и родителей, потому что сейчас существует умышленное количественное раздувание школьных программ наукой безо всякой практической необходимости.

А в совокупности с ревизией всех учебников и удалением из них всего «научного» вранья, приводит к ликвидации, так называемого, высшего образования. Оно становится частью общего профессионального образования.

Сейчас делаются попытки реформировать содержание образования. Многие бросились критиковать это мероприятие. Но люди лицемерят.

Большинство из критиков знают или догадываются, что сейчас очень мало детей усваивают теоретический школьный и вузовский курс. Понять там ничего не возможно. Потому что сказать по существу нечего в любой теме. Сплошные выдумки и обман.

Поэтому во всех естественнонаучных учебниках — формулы, уравнения и опять формулы, и снова уравнения — пыль в глаза и пудра на мозги. Исключение составляют только, пожалуй, уроки рисования.

Я постоянно и незаметно для респондентов выясняю уровень знаний школьного курса у недавних выпускников. Но уже достаточно успешных в обычном понимании.

Катастрофа! Зря протёртые штаны и юбки!

Радует только, что запомни они всё школьное враньё, то для социума это было бы ещё хуже.

Реформа содержания образования необходима была ещё позавчера!



 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>