Моя борьба.

Неравнодушные люди всех стран, соединяйтесь!

История моей борьбы с научными лжеучениями началась в 2002 году. За это время, обычной и электронной почтой, я отправил около 500 писем различным адресатам. Это учёные, политики, СМИ.

В основном я писал о лженаучности фотосинтеза, но все, к кому я обращался, были уверены, что такого не может быть, потому что не может быть никогда. Теория синтеза — основа всех наук и основа научного мировоззрения в целом. Как тут может появиться ошибка?!

А вникать в мою писанину никто не хотел. Просто отмахивались, типа — «Брысь!»

Несколько лет назад я написал письмо в посольство США в Москве. Попросил американских учёных рассказать мне хотя бы об одном случае гибели растения из-за отсутствия углерода или кислорода и описать такой опыт, чтобы я смог его повторить и успокоиться.

Все мозги-то к ним «утекли»!

Никто мне не ответил.

Но США потому и страна номер один, что там каждый всё же реально делает свою работу, а не спит в оглоблях.

И поэтому два года назад в новостях по нашему 1ТВ я вдруг слышу: «Американские студенты направили в Академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ и кислород в своей жизнедеятельности.

Академики не согласились с ними и заявили, что часть углерода растения, возможно, и берут из почвы, но львиную долю получают всё же из атмосферы». Конец цитаты.

То есть очевидно, что посол США не выбросил в урну писульку какого-то там москаля о каком-то фотосинтезе, а отправил её своим студентам на проверку.

Те, в свою очередь, не стали корчить из себя обладателей знаний в последней инстанции, а проделали опыты и убедились в моей правоте.

Лжеучение о фотосинтезе потому и появилось, что никто не удосужился ни разу опытным путём проверить эту теорию!

А согласились академики со студентами или нет, это их личное дело.

С другой стороны, зачем же они будут пилить ветку, на которой сидят? Признание фотосинтеза лжеучением, автоматически влечёт признание отсутствия синтеза в природе вообще. А это уже катастрофа для современной науки!

Считать американских студентов дебилами нет оснований.

Так что — процесс пошёл!

Необходимо отметить так же, что с 2002 года в интернете у меня есть свой сайт на тему лжеучений в образовании www.otao.narod.ru

Когда я пишу «никто мне не ответил», то я имею в виду учёных. Властные структуры отвечают на мои письма, потому что их обязывает закон.

Но какие это ответы! Шедевры!!!

Например, вот так шутят в Администрации Новосибирской области:

Вот и чудненько! Даже очень хорошо, что работники Вашего управления не учились в школе. Именно там все нормальные дети изучают фотосинтез.

Собственно, в школе всё равно только и делают, что детей в лапти обувают, да лапшу им на уши вешают! Так что вы выиграли, что не ходили в школу или ворон на уроках считали.

Возможно, это будет для Вас неожиданностью, но в Новосибирске есть ещё Академгородок, в котором вытворяют много такого, что, скорее всего, тоже не входит в компетенцию Вашего управления.
Теоретически там могут быть люди, способные понять, что опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений, и что фотосинтез — лжеучение. Это не обязательно биологи, но и физики, химики, астрономы, математики, гуманитарии, финансисты, юристы, журналисты, работники исскуства. Светлые головы любой профессии. Ведь все задурены. Все живут в мире, которого нет. У всех есть дети и внуки, которых обманывает система образования и науки Новосибирска.

Поэтому я и написал Вам.

Молодёжь дурят в школах и вузах области, а у него — «не входит».

Как истинный патриот, я поделился своим открытием лженаучности фотосинтеза с Администрацией родной Белгородской области и предложил извлечь из этого реальную экономическую пользу для региона.

Получил ответ в форме пересказа учебников о фотосинтезе, в котором, в частности, говорится:

«В результате поглощения листом углекислого газа, возникает градиент концентрации этого газа, что вызывает непрерывную его диффузию в направлении листьев растения, далее — через устьица в межклетники к хлоропластам. Отдельное устьице позволяет за 1 секунду пропустить через лист 2500 млрд. молекул углекислого газа. Такая высокая скорость связана с особенностями диффузии газов через мелкие отверстия, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга, за счёт краевого эффекта. То есть процесс поступления газов в листья — это процесс физический. Чем быстрее используется углекислый газ в процессе фотосинтеза, тем меньше его парциальное давление в межклетниках и тем быстрее поступает в них углекислый газ.» Конец цитаты.

Всё, о чём говорится в этом ответе, не доказано, не проверено и является совершенно прозрачной ложью. Поэтому я не буду в сотый раз говорить о том, что отверстий в кожице листьев нет, что давление в листьях больше атмосферного, поэтому устьица это односторонние клапаны. Что растения не будут выбрасывать кислород и углекислый газ в атмосферу, если они действительно нужны им для питания и дыхания. Что пустот между клетками листьев нет, они заполнены соединительной тканью и жидкостью. Другими словами, межклетников, «по которым углекислый газ и кислород поступают к клеткам», в реальных листьях не существует.

И так далее, и тому подобное.

Я только напомню, что такое «умные» мембраны.

Если ёмкость разделить на две части гипотетической мембраной, способной пропускать в одну сторону «энергичные» молекулы газа, а в другую сторону «вялые» молекулы газа, то в одной части ёмкости будет постоянный избыток энергии по отношению ко второй части ёмкости и можно будет построить так называемый вечный двигатель второго рода.

Но в природе не существует таких «умных» мембран, способных идентифицировать (узнавать) и пропускать на другую сторону что-то конкретное и не пропускать ничего другого. Такие мембраны — голубая мечта инженера и учёного, которой не суждено сбыться.

К сожалению для учёных Белгородского университета и Белгородской сельхозакадемии (на них ссылается Администрация Белгородской области), кожица растительных листьев тоже не способна отличать молекулы углекислого газы от молекул кислорода или от молекул азота.

Поэтому, если внутрь листа извне действительно попадают углекислый газ и кислород, то туда обязательно попадёт и азот. Причём в полном соответствии со своей концентрацией в воздухе, равной 79%. А углекислого газа в межклетники будут попадать те же 0,03%, что и в воздухе (Жалкие следы! 3 частицы на 10 000 частиц!!). Короче — в лист будет попадать воздух, состоящий в основном из азота.

Однако хорошо известно, что азота внутри листьев нет.

Следовательно, В ЛИСТЬЯ ИЗВНЕ НИЧЕГО НЕ ПОПАДАЕТ!

Человек, находящийся в здравом уме и адекватном состоянии, не может ниписать, что «Углекислый газ и кислород ПОСТУПАЮТ внутрь листа через устьица.», когда опытным путём установлено, что листья через устьица ВЫДЕЛЯЮТ кислород и углекислый газ.

Причина моего обращения к политикам состоит в том, что учёные-»специалисты» по фотосинтезу, «вросли» в этот обман всей своей жизнью и воспринимают мою информацию об отсутствии в природе воздушного питания и дыхания растений, как личное оскорбление.

Они ослеплены.

Чтобы лично определить, есть воздушное питание и дыхание растений или нет, политикам действительно и кроме шуток не нужно знать, что такое фотосинтез, меченые атомы, хроматография, электрофорез, автотрофы и прочие дурилки.

Единственная проблема в том, что хотят они думать или не хотят.
Задумаются они над моим «сигналом» о лжеучениях или нет?

Давайте оценим объём работы мысли по моей информации об отсутствии воздушного питания и дыхания растений:

Питание есть только тогда, когда наступает голод и смерть без него.

Дыхание есть только тогда, когда наступает удушье и смерть без него.

И никаких «но» тут не вставить.

Над чем же тут думать?

Необходимо просто изолировать растение от атмосферы. Погибнет — значит есть воздушное питание. Не погибнет — нет воздушного питания и дыхания растений.

Нужно всего-ничего — дать команду следственным органам погубить растение, лишив его питания или дыхания. И всё! Никаких затрат, никаких инвестиций. Всего лишь один раз слегка шевельнуть пальцем!

Зато прекратится вселенская дурилка!

Каждый человек с детства сталкивается с изоляцией растений от атмосферы. Это теплицы, парники и другие укрытия, это «сады в бутылках», ящик Уорда, это выращивание растений из клеток образовательной ткани в закрытых пробирках и так далее. Все знают, что изолированные от атмосферы растения растут и плодоносят прекрасно. Это является неоспоримым, опытным, проделанным триллионы раз, доказательством отсутствия воздушного питания и дыхания растений.

Учёные прекрасно понимают, что доказать существование воздушного питания и дыхания растений можно только путём его изоляции от атмосферы и никак по-другому.

Поэтому В. В. Пасечник в учебнике «Биология 6″ на стр. 151 приводит опыт 118, где пытается доказать необходимость углекислого газа для образования органических веществ. В этом опыте у него веточка зелёного растения в стакане с водой выставлена на свет под стеклянным колпаком, под который поствлен так же стакан со щёлочью для поглощения углекислого газа.

Я умышленно не воспроизвожу рисунок и комментарии к нему, чтобы Вы не поленились открыть учебник.

Я напишу свои комментарии:

1. В природе растения не растут в стаканчиках с водой.

Учёный первоначально поместил под колпак нормальное растение с корнями. Растение, естественно, не погибло. Образование крахмала в листьях не прекратилось. Опыт не удался. Тогда оавтор начал «мудрить» и поставил в стакан с водой ветку.

2. Веточка под колпаком в стакане с водой не повяла, не погибла, не изменила цвет. Мой вывод — ей не нужен углекислый газ.

Однако учёный, через некоторое время пребывания ветки под колпаком, не обнаруживает в листьях веточки крахмал и делает вывод, что образование органики в листьях прекратилось.

Это обман! В листьях растений первоначально образуется не крахмал, а сахар. Затем он преобразуется растением в крахмал. Это факт и об этом написано в учебнике Биология 6.

В опыте с веточкой, образование сахара не прекратилось (веточка-то не погибла!), а просто растение перестало переводить сахар в крахмал.

Произошло это по следующей причине:

В нормальном, здоровом растении поток воды от корней к листьям не пересекается с потоком органики из листьев к корнм или к плодам. Потоки идут по разным «трубам». Если же поставить веточку в воду, то произойдёт «короткое замыкание» через воду и часть крахмала через некоторое время начнёт поступать в листья на вход. Растение отреагирует на эту ненормальность тем, что прекратит преобразование сахара в крахмал независимо от того, стоит стакан с веткой под колпаком или нет, есть рядом стакан со щёлочью или нет.

3. Опыт 118 проделан умышленно некорректно:

Необходимо рядом с веточкой в стакане с водой и стаканом щёлочи под колпаком, ставить веточку в стакане с водой под колпаком без щёлочи и веточку в стакане с водой без колпака и без щёлочи.

Я проделал опыт 118 с контрольными растениями — во всех трёх случаях результат один и тот же.

Таким образом опыт 118 из учебника Биология 6 доказывает отсутствие в природе воздушного питания и дыхания растений.

А комментарии В. В. Пасечника к нему являются обманом.

И это в школьном учебнике биологии! При наличии академии образования, академии наук, Минобрнауки, всевозможных ведомств по делам молодёжи, при наличии народных избранников во власти, защитников прав граждан и так далее, и так далее.

Принимая решение о реагировании на мою информацию о лжеучениях в образовании, властям необходимо помнить, что обдуренный ребёнок в тысячи раз хуже обкуренного. Когда мозги набекрень, то от людей можно ждать чего угодно.

Руководители СССР в своё время «зарубили» приоритет Cоюза в вычислительной технике. В результате компьютеры «говорят» на английском языке.

Сейчас, по следам моего открытия ложности научного мировоззрения, появилась уникальная возможность «обучить» новую науку говорить на русском, причём с заметным белгородским «акцентом».

Ау-у-у, Евгений Степанович!! Вы меня слышите?

Таким образом, ко времени Великого Молчания В. А. Садовничего и И. Б. Котлобовского, сказать мне просто «Брысь!» уже было нельзя, поэтому ими и было выбрано умолчание, видимо, с надеждой на последующее забвение проблемы:

Письмо председателю Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений по классическому университетскому образованию, ректору Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова В. А. Садовничему Второе письмо председателю Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений по классическому университетскому образованию, ректору Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова В. А. Садовничему Письмо заместителю Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений по классическому университетскому образованию, проректору Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова И. Б. Котлобовскому

После получения первого письма я прождал ответ 3 месяца, никто не ответил. Тогда я сделал запрос в Минобрнауки — получил второе письмо. Вновь напрасно прождал 3 месяца и вновь отправил запрос — получил третье письмо.

По прошествии ещё трёх месяцев, я вновь отправил запрос в Минобрнауки. Но теперь и Н.М. Розина перестала мне отвечать.

В июне 2009 года исполняется год, как я написал Президенту РФ о лжеучениях в школах, а воз и ныне там.

Может быть Д.А. Медведева не существует в природе? Ролики компьютерные крутят по телеку — и все дела! Сейчас же это запросто.

Есть? Но почему же такое пренебрежение к запросу Администрации Президента?

В своих письмах уважаемым людям я ведь не спрашиваю почему зарекернивается андроновый эфкалайзер, когда в него попадает косоугольный пучок пи-мезонов?!

Когда я пишу о фотосинтезе, как о лжеучении, то веду речь о материале, написанном для 12 летних подростков в учебнике «Биология 6″ для ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы. Все взрослые это проходили.

Плохи наши дела, если в академиях, в посольствах, в администрациях, в министерствах, в МГУ, в институтах, в школах, в СМИ не способны понять того, что написано в учебнике для детей!

Произошла чистая бытовуха — обычный обыватель помогал ребёнку делать уроки. И вдруг его «пробило» — если существуют воздушное питание и дыхание растений, значит растения должны погибать из-за отсутствия углерода и (или) из-за отсутствия кислорода! Зачем же питаться и дышать, если без этого не умираешь?

Проделал опыты — растения не реагируют на отсутствие углерода и кислорода любого происхождения!

Порылся в учебниках, в научной литературе, в интернете и не нашел ни одного доказательства существования воздушного питания и дыхания растений за всю историю науки, образования и цивилизации!

Тогда я и задал многим умным людям простейший вопрос: «Почему растения не гибнут из-за отсутствия углекислого газа и кислорода?».

Никто не ответил!!

Уважаемые неравнодушные люди всех возрастов, профессий, верований, наций и народностей, кроме нас самих никто не остановит научный беспредел!

Вы же видите — им (хозяевам жизни) и так хорошо, у них нагретые кресла, они всего достигли. Они прекрасно доживут свой век и с этим фотосинтезом, и с прочим научным враньём. Зачем им другое?

Только вместе мы победим главное зло земной цивилизации под названием «современная наука»!

Необходимо создать новую науку на фактах!

И здесь я возлагаю большие надежды на сегодняшних учеников, студентов, молодых учёных.

Но особенно большие надежды у меня на современное поколение молодых политиков, возглавивших передовые страны.

У них есть стремление руководствоваться в своей работе фактами, а не устоявшимися мнениями и амбициями.

Дорогой читатель, не поленись, прочитай эту страницу от начала ещё раз и попробуй найти очевидную нелогичность в действиях как американских, так и российских политиков при реагировании на мой «сигнал» о лжеучении в школах.

Дед Иван случайно видел, как работники воровали с фабрики ценное оборудование и сообщил об этом директору. Начальник вызвал к себе воришек, сурово сдвинул брови и поставил вопрос ребром: «Это вы украли компьютеры?». Те ответили: «Мамой клянёмся — не мы!»

Тогда директор пожурил деда Ивана и попросил в следующий раз смотреть внимательнее.

Я приврал? Правильно, директор, скорее всего, в подобном случае вызовет милицию. А подозреваемым не станет верить на слово.

Американские политики должны бы отправлять «сигналы» о лжеучениях на расследование в ФБР, а не тому, кто заврался и напортачил. Не в Академию наук.

Российские политики должны бы отправлять такие «сигналы», соответственно, в свои независимые службы расследований, а не в Минобрнауки.

Однако у них есть инструкции — кому, куда и что отправлять. Вот эти-то инструкции и создают круговороты для граждан, «чёртовы круги», призванные обеспечить бесхлопотную жизнь бюрократам.

Формирование мировоззрения отдано случайным людям. Точнее — формирование мировоззрения никому не отдано, такой задачи вообще нет в перечне государственных дел ни в одной стране мира. Поэтому и занимаются мировоззрением продвинутые прохиндеи к своей личной выгоде.

А ведь это наиважнейшая государственная задача, «царское дело».

Для психологического самочувствия отдельной личности абсолютно ненормально, когда существуют два самостоятельных общественных взгляда на мир — официальное «научное» мировоззрение, основанное на лжи (но люди-то не знают этого!) и религиозное мировоззрение.

Способ устранения двойного мировоззрения один. Это безусловное и абсолютное главенство фактов.

В образовании и в СМИ должны быть запрещены к опубликованию теории и объяснения фактов, потому что субъективный взгляд говорливого человека на неизвестное — 100% ложь, каким бы «большим» ни был этот человек. Объяснения, теории, модели, прочие предположения и версии не должны покидать исследовательских лабораторий и кабинетов учёных.

Наука должна быть отделена от образования.

Пока мозги у всего населения планеты будут набекрень из-за лжеучений в школах и вузах, борьба с преступностью, террором, войнами, чрезмерным вооружением, атомным оружием, голодом, болезнями и другими язвами цивилизации будет трудной, расходной и не очень успешной.

Моя борьба.: 6 комментариев

  1. WladWlad

    Ну хорошо, хорошо. Будем считать, что я Вам поверил. Однако как Вы относитесь к тому, что в комнате где много растений днем повышается концентрация кислорода, а ночью углекислого газа.

    Не взирая на то есть фотосинтез или нет 90% кислорода на Земле образуется в районе Амазонки.

    Опять же — есть некоторая модель, которая с той или иной степенью точности описывает какой-то реальный процесс. По крайней мере, точности этой модели хватает для инженеров. Ну так давайте уточнять, а не кричать что все ложь.

    1. nevadmin Автор записи

      Отходом жизнедеятельности растений является кислород. Газ очень химически агрессивный. Поэтому он по трубочкам удаляется от клеток через устьица в атмосферу. Хотя трубочки кислородостойкие, но не настолько, чтобы выдержать агрессию 100% кислорода. Для снижения его агрессивности, растения вырабатывают углекислый газ для сопровождения кислорода. Вырабатывают его в постоянном режиме для пущей безопасности.
      А уточняйте где-нибудь в лабораториях. В школьных учебниках не должно быть никаких моделей, теорий и прочих рассуждений в позе «нога на ногу» с рюмкой виски в руке..

  2. WladWlad

    Вот кстати Вам прекрасная возможность реализовать свои проеты: «Запущенный еще в марте этого года Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) наконец начал свою работу — с сегодняшнего дня можно подавать заявки на получение финансирования. Об этом «Известиям» рассказал директор Фонда Кирилл Варламов».

    http://www.russia.ru/news/society/2013/7/15/13864.html

    Попробуйте доказать, что Ваши проекты «правильные». Только не говорите, что там сидят одни бюрократы и Вам ничего не светит — КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ.

    1. nevadmin Автор записи

      Огромное спасибо! Ещё не читал, но уже благодарю, потому что в общении с читателями я как раз и надеюсь, что общими усилиями нам удастся сдвинуть ситуацию в лучшую сторону.

  3. WladWlad

    Вот и перечень тем по которым можно найти общий язык:
    Вселенная движения
    Спин-торсионные поля
    Гравитация.

    То есть не один Вы в поле воин — достаточно много думающих людей которые не просто отрицают все подряд, а делают дело.

    1. nevadmin Автор записи

      Я отрицаю только принцип устройства науки — в её основу, в фундамент положен маразматический бред (в современном представлении) давно покойников, которые при любом раскладе, даже обладая ясновидением, никак не могли знать современные факты о Вселенной. Это надо срочно исправлять, убрать их бред из научного мировоззрения.
      Разве это не дело?
      А предлагаемый Вами перечень не является новым, современным бредом? Где гарантии?
      Поэтому я не мечтаю разместить свои представления о мироздании в аналы науки, а предлагаю создать энциклопедию мировоззренческих фактов. Пусть за несколько лет, но чтобы каждый желающий мог точно знать что действительно факт, а что выдумка (враньё!).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>