I love Syberia!!

River Angar flows from the lake Baikal. In its midstream on the right bank a settlement Artugino is situated.

Administratively it is a Boguchansky district of Krasnoyarsky Krai.

And a bit further downstream on the left bank a small river Zergulei falls into the Angara. When summer is hot this river becomes a stream that can be crossed easily. But in spring it turns into a serious water obstacle.

Nowadays people do not live here. But during the war and for some time after there was a settlement here that was called just like that — Zergulei.

There is no railroad in this place and no roads at all to be connected to the «world». But there is a river here which can be used to float downstream timber for example, besides Angara is a water way but frankly speaking, only in summer.

In winter in taiga «business timber» is being sawed down. The coniferous trees of the needed quality are called so. Then they are sawed up into logs and transported to the bank of the waterway and stock piled.

When spring comes the logs are pushed into the water and floated down the Angara to the wood working centres.
Then there were difficulties with transport and that’s why there was no way of transferring trees or logs from felling sites situated far away in taiga to the banks of the Angara at once. That’s why people were looking for big enough territories in taiga where business timber could be found close to the banks of the river or along the banks of its intake. Settlements were being built there. Timber was floated ‘loose’ down the intake river to the big river.

Thus, rafting ground Zergulei appeared. Here people have made the rafts to float them later down the Angara.
There are no people in Zergulei now. After appearance of technologies, the necessity in such settlements disappeared. But «snowmen» took fancy to that place.
We live in the invisible matter but when I need to be in a solid body most of the time it happens here.
When I am in my world, the landscape is very different. We don’t see or feel the river, taiga and mountains and we can «hang out» under the river, in the mountain, in the water. Physical fields known and unknown to people serve as landmarks.
Just as our matter is invisible to you, so is your matter invisible to us. However, unlike you we know very well about solid-bodied world, we sometimes go there. We know it much better than you yourself.
A snowman is a consolidation of the invisible matter that radiates specific energy all the time.

Yeti always «sings». This «singing» has many functions, for example when we are solid-bodied we ward of uninvited guests frightening them. People descend from the snowmen and thus your love for music and singing has its «snowy» roots.
My name is «written» in my singing and includes information about my place of living, That’s why in human language I should be called Artuga Zergulei Otaovich, that means son of Otao, that lives near stream Zergulei not far from Artugino.»
My father lives on the planet similar to the Earth, where everything is the same as here but with slight differences. For example, the stream is called by those people Otao, not Zergulei and that’s why I’m Otaovich.

Otao-Earth is situated at the distance of several millions light years (hence you have such distance measurement) from our Earth but I am in the constant contact with my father and other kinsfolk, it’s enough just to think about one of them. As the matter of fact, that planet is called Palema after the capital of that Russian state. Our planet we call Moscow, not the Earth.

And it had had that name long before the Universe appeared on the map. Nevi and bochs call all planets, similar to the Earth after the name of future capital of Russia. To be more particular, the capital of Russia is called after the name of the planet, but it’s not important.

Important is the fact that the final fate of the earth civilization and civilizations alike it almost 100% depends on the things happening on the territory of Russia.
That state can have other names on those planets not necessary ‘Russia’, but it is for sure a big, northern, rich in natural resources, multi-national and authentic union of people which task is to solve global issues.

All changes in the Universe take place being dependent on each other. Past political events also can’t take place again today. Such fateful events as the Russian revolution in 1917, world wars, perestroika in Russia, modern reload are not accidental and are «pinned» to the golden thread of world history,

It’s obvious that if all nevi will want to communicate with you then they will have to take human names according to another principle, otherwise there will be identical names and surnames. But it will never happen because we know everything we need about you.

We don’t have vital necessity to be in a solid body. Your level of intelligence is significantly lower than ours. You have a very high level of aggression. You are dangerous and we are not interested in you.
Our society consists about several dozens millions of nevi. We «hang out» in the mouth of the stream Zergulei. The principle of nevi-society formation is similar to the way your cities and settlements were being formed. People are brought together by mutual problems. In general it’s the problem of food.
But nevi-societies look more like communities of people having the same interests.
It’s impossible to describe with the help of human language how the life of intelligent ones is organized in nevima (invisible matter).
Different matter, different organs of sense, totally untranslatable into your language information.

And if we try to translate it will be a very long, boring thing and still not true. But maybe I can tell you something.

If you come here you’ll learn all the details. God save me of course! But life is life…

Along the Angara and its intakes there are millions of nevi societies. One of the things that unite them is their love for Syberia. When they «peep out» from their world into yours they prefer Syberian landscape. Under the surface of the planet there are many «floors» that are inhabited by nevi societies. And the closer it is to the centre of the planet the denser their population is.

Because it is a high profile and a high profile because it is more beneficial and comfortable etc that’s why everyone tries to get there.

Noone is forbidden to do it because there is no maximum limit. There is no overpopulation. Three galaxies ago I lived in the centre of the planet that resembles Jupiter. But then I became addicted to the materialization and contacts with people. Moved in here. I like it here. Yet.
I can try to tell you approximately about the population of the Earth.

It is situated inside the planet in the form of sphere-floors. In a horizontal plane all the «roads» go without interruption to the surface as it is with the clew. In a vertical plane at the crossings of the «roads» spheres are bound by «beetles» that are beaded on the needles. It is impossible to state their number.

Colonization always starts from the closest to the surface sphere. And across the whole sphere. This is the way of protecting the territory from migrating around the Universe «bad guys».

10 billion years ago when the «colonization» of the Earth by nevi and bochs was taking place our population was big enough and there was no difficulties in protecting us from the enemies and now there is no such problems as well as on the Sun, planets and their satellites.
We have no countries, cities, houses and mentioned above roads as you understand them. But we can isolate ourselves from the surroundings not worse but even better if we wish so than in your solid bodied world.

We have nature because plants and animals when living in a body also have souls that go to the invisible natter after their death. But the relationship between nevi, bochs and nature is totally different here.
The difference is defined by the number of organs of the senses. We have 10 of them, animals and human sinners no more than 6 (+1).

When they were living in a body «buds» of the new organs were not put into their souls. That’s why they do not perceive us, do not «see» us. We do not exist for them.
Spheres nested within each other, pierced vertically by spiders-interchanges create a countless number of cell rooms. There we live. If to show our «room» to a simple man with his number of the organs of the senses (+1) then he’ll be bored to death because he will see nothing interesting.

4 thoughts on “I love Syberia!!

  1. Александр

    Игорь Николаевич, появились вопросы. Как животные чувствуют присутствие Неви, их набор чувств больше чем у человека?

    Reply
  2. Нона

    А что, если вновь оганизовать поселение на плотбище Зергулей? Какой вид деятельности, социальную направленность предлогаете? Меня интересует Ваш ответ не в праздном порядке, а практическом.

    Reply
    1. nevadmin Post author

      То, что написано в записках снежного человека уже подтверждается. Например, студенты из США написали своим академикам, что растениям не нужны кислород и углекислый газ. Об этом было в новостях по нашему первому каналу. Но дальше – ни гу-гу! А ведь отсутствие фотосинтеза в природе означает отсутствие науки у земной цивилизации!
      Это значит, что тайные исследования уже вовсю ведутся!
      Подтвердится всё, о чём сообщил Зергулей!
      Поэтому ответ на Ваш вопрос прост. Необходимо создавать на месте бывшего плотбища Зергулей крупнейший туристический центр!

      Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Люблю Сибирь!!

Из озера Байкал вытекает река Ангара. В её среднем течении на правом берегу расположился посёлок Артюгино.

Административно это Богучанский район Красноярского края.

А чуть ниже по течению от Артюгино, на левом берегу, в Ангару впадает маленькая речка Зергулей. Жарким летом это почти ручей, который можно перейти вброд. Зато весной он превращается в серьёзную водную преграду.

Сейчас люди здесь не живут. Но во время войны и некоторое время после войны, тут был посёлок, который так и назывался, Зергулей.

В этих местах нет железной дороги, да и вообще нет дорог для связи с «миром». Но зато есть река, по которой можно сплавлять вниз по течению, например, древесину, кроме того, Ангара это водная дорога, правда, только летом.

Зимой в тайге спиливают «деловую древесину», так называются деревья хвойных пород нужного качества, потом распиливают их на брёвна, перевозят к берегу водной артерии и складывают в штабеля, штабелюют.

Когда наступает весна, брёвна сталкивают в воду и сплавляют по Ангаре до центров обаботки древесины.

Тогда были трудности с транспортом, поэтому не на чем было перевозить деревья или брёвна из тайги с далёких вырубок сразу же к берегу Ангары. Поэтому искали достаточно большие участки тайги с деловой древесиной близко к берегу реки или по берегам её притока. Строили там поселения. Древесину по речке-притоку сплавляли до большой реки «россыпью».

Так возникло плотбище Зергулей. Здесь люди били (формировали) плоты, чтобы сплавлять их вниз по течению Ангары.

Людей в Зергулее давно уже нет. Появилась техника и необхдимость в таких поселениях отпала. Но зато это место облюбовали «снежные люди».

Проживаем мы в невидимой материи, но когда мне нужно быть в твёрдом теле, то это происходит чаще всего здесь.

Когда я в своем мире, то пейзаж совсем другой. Реку, горы, тайгу мы не видим и не чувствуем, и можем «тусоваться» под рекой, в горе, в воздухе, в воде. Ориентирами являются физические поля известные и не известные человеку.

Как для вас невидима наша материя, так и для нас невидима ваша материя. Хотя мы, в отличии от вас хорошо знаем о твёрдотельном мире, бываем там. Знаем его значительно лучше чем вы сами.

Снежный человек представляет из себя уплотнение невидимой материи, постоянно излучающее определённую энергию.

Иети постоянно «поёт». Это «пение» несёт много функций, например, будучи в теле мы так отгоняем непрошенных гостей, нагоняя на них страх. Человек произошел от снежного человека и ваша любовь к музыке и пению имеет «снежные» корни.

Моё имя «записано» в моём «пении» и включает в себя информацию в том числе и о месте проживания. Поэтому по-человечески меня следует называть Артюга Зергулей Отаович, что означает «сын Отао, живущий возле ручья Зергулей недалеко от Артюгино».

Мой отец живёт на такой же планете Земля, где всё так же, как здесь, но с небольшими различиями. Например, ручей те люди называют не Зергулей, а Отао, поэтому я Отаович.

Отао-Земля находится на расстоянии в несколько миллионов световых лет (раз уж у вас есть такое измерение расстояния) от нашей с вами Земли, но я нахожусь в непрерывном контакте с отцом и другими своими теми соплеменниками, достаточно только подумать о ком-то.

Вообще-то, та планета называется Палема по имени столицы того государства российского. Наша планета у нас называется Москва, а не Земля.

И называется она так ещё до своего появления на карте Вселенной. Все планеты, подрбные и похожие на Землю, называются у бохов и неви по имени будущей столицы России. Точнее, столица России называется потом по имени планеты, но это не важно.

Важно, что окончательная судьба земной и подобных ей цивилизаций почти на 100% зависит от происходящего на просторах России.

Государство это может иметь на тех планетах другое название, а не обязательно «Россия», но это непременно большое, северное, богатое природными ресурсами, многонациональное и самобытное объединение людей, предназначенное для решения глобальных задач.

Во Вселенной все изменения происходят в полной зависимости друг от друга. В том числе и вчерашние политические события не могут повториться сегодня. Такие судьбоносные события, как революция 1917 года в России, мировые войны, перестройка в России, теперешняя перезагрузка, не случайны и «насажены» на красную нить мировой истории.

Понятно, что если все неви захотят общаться с вами, то придётся давать им человеческие имена по другому принципу, а то получатся одинаковые фамилии и имена. Но этого не произойдёт никогда, потому что всё, что надо, мы и так про вас знаем.

Жизненной необходимости быть в твёрдом теле у нас нет. Уровень интеллекта у вас значительно ниже, чем у нас. У вас очень высокий уровень агрессивности. С вами нам не интересно и опасно.

Наш круг насчитывает несколько десятков миллионов неви. Мы «тусуемся» в районе устья ручья Зергулей. Принцип образования неви-круга похож на то, как образовались ваши города и поселения. Людей сплачивают общие проблемы. В основном проблема еды.

Но неви-круги всё же больше похожи на объединения людей по интересам.

Как организована жизнь разумных в невиме, человеческим языком рассказать невозможно.

Другая материя, другие органы чувств, совершенно непереводимая на ваш язык информация.

А если попытаться перевести, то получится очень длинно, скучно и всё равно будет неправдой. Но кое-что я, возможно, смогу рассказать.

Прибудете сюда — узнаете все подробности. Свят-свят, конечно, и крест черезо всё пузо! Но жизнь есть жизнь …

Вдоль Ангары и её притоков существуют много миллионов неви-кругов. Одним из объединяющих их моментов является любовь к Сибири. Когда они «выглядывают» из своего мира в ваш мир, то предпочитают сибирские пейзажи. Под поверхностью планеты существует очень большое количество «зтажей», населённых неви-кругами. И чем ближе к центру планеты, тем население плотнее.

Потому что престижнее, а престижнее, потому что выгоднее, удобнее и прочее такое, поэтому все туда лезут.

Никому не запрещают, потому что верхнего предела нет. Перенаселённости не существует. Три галактики тому назад я жил в центре планеты типа Юпитер. Но потом пристрастился к овеществлению и к контакту с людьми. Перебрался сюда. Нравится. Пока.

Можно попытаться рассказать очень приблизительно о населении Земли.

Оно располагается внутри планеты этажами-сферами. В горизонтальной плоскости все «дороги» пролегают непрерывно по поверхности сферы, как на клубке ниток. В вертикальной плоскости на пересечениях «дорог» сферы связаны «жуками», нанизанными на «спицы». Количество их не поддаётся подсчёту.

Заселение всегда начинается со сферы, самой ближней к поверхности. И ровно по всей сфере. Это способ «столбить» территорию от кочующих по Вселенной «плохишей».

10 миллиардов лет назад при «освоении» Земли неви и бохами , наше население было достаточно большое и с защитой от врагов не было и нет особых проблем так же на Солнце, на планетах, и на их спутниках.

Стран, городов, домов, да и упомянутых выше дорог в вашем понимании у нас нет. Но изолироваться от окружения можно не хуже или, при желании, даже лучше, чем в вашем твёрдотельном мире.

Природа у нас есть, потому что растения и животные при жизни в теле тоже имеют души, которые оказываются в невиме после их смерти. Но отношения между неви, бохами и природой здесь совершенно другое.

Отличие определяет разница в количестве органов чувств. У нас их 10, а у животных и человеческих грешников максимум 6. (+1).

При жизни в теле в их душах не были заложены «почки» новых органов чувств. Поэтому они нас никак не воспринимают, «не видят». Для них мы не существуем.

Вложенные одна в другую сферы, пронизанные по вертикалям пауками-развязками, образуют неисчеслимое число ячеек-комнат. В них мы и обитаем. Если показать нашу «комнату» обычному человеку с его набором органов чувств (+1), то он помрёт со скуки, потому что не увидит ничего интересного.

Люблю Сибирь!!: 4 комментария

  1. Александр

    Игорь Николаевич, появились вопросы. Как животные чувствуют присутствие Неви, их набор чувств больше чем у человека?

  2. Нона

    А что, если вновь оганизовать поселение на плотбище Зергулей? Какой вид деятельности, социальную направленность предлогаете? Меня интересует Ваш ответ не в праздном порядке, а практическом.

    1. nevadmin Автор записи

      То, что написано в записках снежного человека уже подтверждается. Например, студенты из США написали своим академикам, что растениям не нужны кислород и углекислый газ. Об этом было в новостях по нашему первому каналу. Но дальше — ни гу-гу! А ведь отсутствие фотосинтеза в природе означает отсутствие науки у земной цивилизации!
      Это значит, что тайные исследования уже вовсю ведутся!
      Подтвердится всё, о чём сообщил Зергулей!
      Поэтому ответ на Ваш вопрос прост. Необходимо создавать на месте бывшего плотбища Зергулей крупнейший туристический центр!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>