Феномен детей-индиго.

Никакой тайны и, тем более, мистики в «явлении» детей с «особенным» поведением, конечно же, нет.

Появляются они, как правило, в «передовых» странах, где хорошо развита система образования и где дети очень рано начинают пользоваться компьютером и другими средствами информации.

Человек рождается с чистой головой, в которой «записано» только несколько безусловных инстинктов, в отличии от животных, которые рождаются практически с полным набором необходимых инстинктов, знаний и умений.

Всю необходимую для своей жизни информацию ребёнок «размещает» в своей голове в первые годы жизни.

Причём он «складирует» информацию не простой кучей-малой, как у нерадивого хозяина в гараже, а в логическом порядке.

Потому-то и существует такое явление, как дети-«почемучки». Малыш стремится найти соответствующую «полку» для каждой новой информации.

Но, тем не менее, беспорядок в информационных «запасах» у обычного человека всё же есть и немалый.

Дома у людей в шкафах и прочих «сусеках» существует более-менее приемлемый для пользователя порядок. Но есть выдающиеся хозяйки и хозяева, у которых поддерживается абсолютный порядок в хранилищах. С листком-перечнем хранимых предметов, вещей, продуктов на каждой полке. С отдельной картотекой всего хранящегося.

Естественно, что всегда рождались дети, в том числе, например, и у неандертальцев, с врожденным стремлением и способностью к абсолютному порядку не только в жилище, но и в собственной голове.

Вся поступающая информация укладывается у них строго в логическом порядке на свою «полку» и никак иначе. Понятно, что они выгодно отличались от остальных.

Такие люди были передовыми в своём обществе.

Но вот произошла мировая технологическая революция, пришли глобальные наука и образование.

Главенствующее сейчас в мировой информационной сфере заблужденческое научное мировоззрение — это один из первых факторов, с которым вынужден сталкиваться ребёнок уже в первые годы своей жизни. Голова-то чистая, её просто необходимо заполнять знаниями — так устроен человек!

На свои бесконечные «почему», растущий человек постоянно получает противоречивые или ложные объяснения дома, в школе, в институте. Одно не вяжется с другим. В результате много информации не находит своих «полок» в голове и существует в подвешенном состоянии. Возникает душевный разлад.

Причём самому человеку и его окружению совершенно не понятно почему этот разлад происходит.

Душа человека материальна ещё больше, чем тело.

Физическое состояние души зависит не только от здоровья тела и, следовательно, от здоровой пищи и тренинга, но и от «здоровой» информации.

Постоянно нагнетаемая обществом дезинформация приводит к «вирусной» засорённости души восприимчивого к информационному беспорядку человека (если употребить компьютерные термины).

То есть душа элементарно уродуется, так же, как, например, со временем начинает болеть печень у заядлых алкашей.

Первые жертвы научно-образовательно-технико-технологической мировой революции с больными душими уже давно родили детей и внуков.

Среди их потомков и появляются дети с симптомами индиго. Причём у них не обязательно только умственные или коммуникабельные особенности. Бывает, что они сопровождаются и физическими отклонениями, потому что душа это хранитель всех «документов и чертежей», по которым строится новый организм и нездоровье души обязательно приводит к врожденным отклонениям в физическом развитии.

Дети-индиго — не будущее земной цивилизации, а люди с загубленным большим положительным интеллектуальным потенциалом.
Несостоявшиеся выдающиеся личности.

Наведение информационного порядка в науке и образовании и устранение лжеучений из образовательных программ школ и ВУЗов постепенно приведёт к исчезновению детей-индиго.

Как, впрочем, исчезнут и другие «цветные» дети.

К слову сказать, неви не видят никаких цветных аур. Однако мы хорошо видим болезни и уродства ваших душ, когда они есть. Некоторые души «кашляют», другие «лежат с высокой температурой», третьи «хромают», у четвёртых «ампутирована рука» и т. д.

Основу информационного беспредела в мировоззрении человеческой цивилизации составляет наличие двух противоположных общественных точек зрения на устройство мира.

Первая базируется на современном научном мировоззрении, ложном в своём содержании. Следствием научного мировоззрения является атеизм.

Вторая общественная точка зрения на мир связана с религиозным мировоззрением, основой которого является учение о бессмертии души и, как следствие, вера в воскрешение после смерти.

В то и другое верят миллиарды, многие верят фанатически.

Следовательно, некому «третьему» очень просто в своих корыстных целях «оседлать мозги» у тех и других, критикуя по-очереди то религию, то науку.

Так образовалась третья колонна из людей, которые «не верят ни в бога, ни в чёрта». Это в основном приверженцы околонаучных или околорелигиозных учений плюс те, кто «гуляет сам по-себе». Их тоже миллиарды.

Кроме того, не является однородным и каждое из этих мировоззрений. Внутри любой «колонны» достаточно противоречий, в том числе, принципиальных.

Создателем, вдохновителем и без устали работающей динамо-машиной чудовищного раскола в мировоззрении людей является глобальный кровавый тандем наука+образование.

Существование множества воззрений на устройство природы, человека и Вселенной полностью лежит на совести политиков и является профессиональным позором для них.

Отсутствие единого мировоззрения отчётливо проявляет недееспособность глобальной политики.

Без создания глобального мировоззрения, единого для всей цивилизации, не будет решена ни одна политическая проблема человечества!

Мировоззрение Человека, всё более и более совпадающее со вселенской действительностью, может строиться только на фактах, а не на теориях или предположениях, какими бы общепризнанными они ни были!

Такое положение дел в мировоззрении особенно нетерпимо в свете того, что при желании можно всё легко перевернуть с головы на ноги путём простого устранения лжеучений из образовательных программ учебных заведений.

Это мероприятие не потребует больших материальных и моральных издержек.

Феномен детей-индиго.: Один комментарий

  1. марат

    Как ни странно, всю жизнь твержу всем, что признаю только факты, теорию ненавижу, но зомболюди мне твердят, что надо верить или предполагать. Был случай кражи давно, и все подозревали как всегда самого наглого из коллектива. Конечно я не подозревал, учитывая мою страстную любовь к фактам, через год все узнали что этот наглый был не причем к краже. Я тоже за трезвый подход к мировоззрению.

Добавить комментарий для марат Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>