Открытие бездыханных растений.

Понятно, что я не просто распинаюсь тут перед вами о том, что не так написано в учебниках и в научных трудах, а что — так.

Я действую! Например, проделываю легко повторяемые опыты по выращиванию растений в проточном азоте и пытаюсь официально оформить их результаты:

В Международную академию

авторов научных открытий и изобретений.

117105, Москва,

Варшавское шоссе, 8.

От Галкина Игоря Николаевича,

проживающего по адресу:
(удалено)

Заявка на открытие.

Название:

Свойство растений жить, развиваться и плодоносить в азотной атмосфере с содержанием азота 99,999%

Вводная часть:

Моё открытие относится к разделу фотосинтеза в биологии.

По теории фотосинтеза в листьях растений на свету синтезируется сахар из водорода воды, поступающей в листья растений из почвы и углерода из атмосферного углекислого газа, поступающего в листья через устьица. Кроме того, растения, якобы, дышат атмосферным кислородом.

Всё вместе это в биологии называется воздушным питанием и дыханием растений.

Таким образом, по современным научным представлениям, для растений необходимо присутствие углекислого газа и кислорода в среде их обитания.

Фотосинтез, воздушное питание и дыхание растений изучается в школах и вузах.

Я опытным путём изучал зависимость скорости роста и плодоношения растений от состава газовой среды, в которой находились растения.

В частности, мной были проведены опыты по выращиванию растений на свету в газообразном азоте при комнатной температуре.

В искусственно созданной азотной атмосфере с содержанием азота не менее 99,999% растения вегетировали лучше, чем контрольные растения на воздухе. Это выражалось в образовании большей биомассы подопытных растений в азоте и в получении с них больших урожаев за одно и то же время в сравнении с контрольными растениями, растущими в обычных условиях на воздухе.

То есть мои опыты не подтвердили существование воздушного питания и дыхания растений, что требует пересмотра существующей теории фотосинтеза.

Приоритет:

Опыты по вегетации растений в различных газовых атмосферах я провожу с 2001 года. В 2002 году я создал сайт www.igor-galkin.narod.ru и сайт www.otao.narod.ru , который переехал на НОВОЕ МЕСТО . На сайтах опубликованы проделанные мной опыты. Сейчас есть так же мой сайт http://nevimaman.ru , на котором тема ложности фотосинтеза — основная.

Сущность открытия:

Современное научное мировоззрение основано на идее природного синтеза (сборки) сложных веществ из простых ( элементарных) веществ. На этой основе, в свою очередь, возникла теория фотосинтеза, когда в листьях растений якобы синтезируется (собирается, как конструктор) сложное органическое вещество — сахар из простого водорода и простого углерода. Водород учёные «взяли» из воды, а углерод — из атмосферного углекислого газа.

Мои опыты по выращиванию растений в азоте не подтверждают то, что растения используют атмосферный углекислый газ и кислород в своей жизнедеятельности. Одновременно мои опыты отрицают необходимость атмосферного углекислого газа и атмосферного кислорода для растений.

Доказательства достоверности открытия:

Для этого берут герметичный цилиндр (рукав), выполненный из тонкой, прозрачной полиэтиленовой плёнки. Диаметр цилиндра 100 миллиметров (10 сантиметров), высота — 1200 миллиметров (1 метр 20сантиметров).

Его помещают внутрь устойчивого проволочного каркаса, чтобы надутый азотом полиэтиленовый цилиндр постоянно находился в вертикальном положении.

Непосредственно в нижнюю часть цилиндра или в поставленную туда посудину насыпают искусственную почву и наливают необходимое количество питательного раствора. Искусственную почву и питательный раствор или покупают, или готовят самостоятельно. Рецепты есть в печати и в Интернете.

В подготовленную почву сажают растение или семя. Затем цилиндр помещают на свету в тёплом месте. Избегают перегрева.

Вверху и внизу цилиндра внутри помещают термометры. Опыты проводят так, чтобы температура внизу цилиндра всегда была чуть меньше, чем в верхней части цилиндра, это предотвращает конвекцию.

В нижнюю часть цилиндра подают азот из баллона. Через эту же трубочку при необходимости осуществляют полив растения.

Вверху азот через трубочку выходит в атмосферу. Поток азота регулируют так, чтобы давление внутри цилиндра было на 10 миллиметров водяного столба больше, чем снаружи. Разница давлений измеряется U-образной стеклянной трубочкой, в которую налита подкрашенная вода.

Благодаря постоянному избыточному давлению азота в полиэтиленовом рукаве, воздух не может попасть внутрь к растению.

Количество подаваемого в цилиндр с растением азота регулируют так, чтобы концентрация кислорода и углекислого газа на выходе из цилиндра была бы не больше 0, 001%.

То есть подача азота регулировалась так, чтобы кислород и углекислый газ, которые выделяет растение, на выходе из цилиндра практически не улавливались бы газоанализатором. Во всех опытах, во всех измерениях, газоанализатор показывал 0% кислорода и 0% углекислого газа на выходе азота из плёнки с растением.

При соблюдении этого условия, расход азота получался достаточно небольшой. Одного баллона с азотом хватило на 4 месяца на все установки.

Таким способом, углекислый газ и кислород, выделяемые листьями, сразу разбавлялись азотом, удалялись в атмосферу и не могли использоваться растением.

В опытах использовался азот для пищевой промышленности в баллонах, с содержанием азота 99,999%.

Для измерения концентрации кислорода и углекислого газа на выходе использовался портативный газоанализатор Testo 350 XL с модулем для измерения содержания кислорода в пределах 0…25 % и с модулем для непосредственного измерения содержания углекислого газа в пределах 0…50 %.

Рисунок установки для выращивания растений в азоте:

В опытах использовались овощные растения для закрытого грунта, а также карликовые сорта томатов, перцев. Использовались так же растения тропического происхождения.

Продолжительность каждого опыта 4 месяца. На пяти полиэтиленовых рукавах проделано 20 опытов.

Рядом с подопытным растением в азоте каждый раз росло такое же контрольное растение без плёнки на воздухе.

Во всех опытах растения под плёнкой в азоте развивались и плодоносили не хуже или лучше, чем контрольные растения без плёнки в воздухе. Выражалось это в том, что при взвешивании в конце опыта оказывалось, что растения в азоте за тот же период времени наращивали больше биомассы и с них получался больше урожай, чем с контрольных растений.

Опыты с выращиванием растений в азоте просты и их может повторить любой человек.

Таким образом, я опытным путём установил, что растения хорошо растут и плодоносят в азоте, в среде, не содержащей кислорода и углекислого газа.

Вывод: Воздушного питания и дыхания растений не существует.

Область научного и практического значения:

Открытие способности растений вегетировать при отсутствии углекислого газа и кислорода в окружающей их атмосфере, является основой для новых направлений развития биологии и науки в целом, потому что требует уточнения или, возможно, пересмотра идеи синтеза в природе.

Формула открытия:

Экспериментально установлено свойство растений жить, развиваться и плодоносить в атмосфере из чистого азота, не содержащей примесей кислорода и углекислого газа, что является доказательством отсутствия в природе воздушного питания и дыхания растений.

Аннотация:

Во всех учебниках написано, что растения питаются атмосферным углекислым газом и дышат кислородом. Названо это воздушным питанием и дыханием растений. При этом во всей науке и образовании нет ни одного опыта, когда бы реальное, здоровое растение погибло из-за отсутствия углекислого газа или кислорода.

С другой стороны реальное существование и плодоношение растений в закрытых помещениях, емкостях и сосудах под стеклом и под прозрачной плёнкой на свету – это теплицы, квартиры, ящики Уорда, «сады в бутылках» и т. д. , позволяет сделать вывод об отсутствии в природе воздушного питания и дыхания растений.

Специальные опыты по изоляции растений от атмосферы однозначно доказывают отсутствие воздушного питания и дыхания растений.

Теория фотосинтеза – единственное «доказательство» существования синтеза в природе и то липовое.

Мои опыты по выращиванию растений в азоте доказывают, что синтеза в природе не существует!

Заявка была отправлена вместе с заявлением, всё в двух экземплярах и с уведомлением о вручении:

Дорогой Читатель, я не сомневаюсь в том, что Вы — патриот своей страны! Поэтому Вам необходимо присоединиться к людям, вносящим конкретный вклад в поднятие престижа своей любимой родины.

Если Вы согласны, что проблема лжеучений в учебных заведениях мира действительно существует, то разошлите мою «заявку на открытие» как можно большему количеству людей. Предварительно в заявке сделайте ссылкой адрес http://nevimaman.ru

Открытие способности растений вегетировать в азоте перечёркивает почти всю фундаментальную науку, поэтому горе-учёные будут яростно сопротивляться или просто молчать. Необходимо преодолеть это общими усилиями.

Можно без сопроводительного текста — содержание открытия говорит само за себя, или придумайте к нему рекламный слоган.

Открытие бездыханных растений.: 3 комментария

  1. Сергей

    Очень интересно. У меня есть генератор азота с 99,99 %
    Надо будет поэкспериментировать.
    У вас есть эскиз рукава для прокачки азотом ?

    1. nevadmin Автор записи

      Подойдёт какой угодно. По обстановке. Трудностей и без этого много. Главное чтобы было небольшое избыточное давление в рукаве и на выходе был 0% всего, кроме азота.

  2. andrew koshak

    Уважаемый Игорь Николаевич,
    что на этом сайте и на народе у Вас с фотографиями? не видно их, как будто удалены… :(
    Было бы интересно и данный опыт увидеть воочию, как заснят опыт в пластиковой бутылке.
    Кстати, «растения, якобы, дышат атмосферным кислородом» — это неверно, насколько помню биологию… (увы тут я профан ибо физик). Помнится, растения ВЫДЕЛЯЮТ кислород при фотосинтезе! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>