Intelligence.

When we say on some occasion the word “intelligence”, we mean, first of all, logical thinking. In scientific understanding, it requires memory and ability to self-education.

So we endow with mind exclusively the so-called second signal system.

However, it is possible to divide the first and the second signal systems only in books.

When the first signal system switches on an unconditioned reflex, for example, hunger, the quiet couch arguments about oeuvre, such as Turgenev’s work, immediately give way to motivating memories of New Year’s salad with mushrooms.

How good and small honey fungus were!
Among unconditioned reflexes outstands a set under the title instinct of reproduction, especially attractive in its initial phase. As a result, we go and do it, even though the atom pours from the sky. And intelligence seems to be unnecessary here.

So let’s check whether it is necessary or not.
Nature confers the ability to multiply to all organisms, including humans. Moreover, no one asks the opinion and desire on this occasion of the organism itself! A sort of symbiosis of complete freedom and absolute dictatorship. Multiply yourself, ask nobody, no plants are needed, but to multiply or not – is none of your business!

People also know how to produce and reproduce simple and complex products needed for them. For example, my friend commands a shop that produces, among other things, packages for “Magnit” stores.

Let us complicate his task.

It is necessary to give the ability to self-multiply to one of the simplest human products. Of course, we choose the most common plastic bag, in which we just brought the products from the shop.

There are many ways of multiplication, choose the easiest. Let our package multiply by simple division into two, as biological cells do. And at intervals we will begin to pull one by one completely new package from the old package.

Material for its multiplication, for food is always there – it’s crumbs and scraps of polyethylene, cellophane, who knows what else has been forgotten or intentionally put into the package.
Polyethylene is organic matter, and here the scientists are pundits from top to bottom! According to their opinion it is enough to create the necessary nutrient medium and the required physical conditions for self-multiplication of individual organic molecules. For example, viruses, consisting of a single molecule, multiply within biocells. Is it difficult to create the same conditions for the package? They do not consider viruses as living beings. For scientists life begins with a cell. Outside the cell there is no life!

As a result, the molecules of polyethylene will multiply, the walls of the package will thicken, then they will split into two.

Dry up a little and straight to the shop!
Dear reader of the site! When Academician Pavlov lived, there were no computers and many other things. Therefore, he led his experiments on dogs, as on soulless chumps, though loved and pitied them. He could not understand that for every reaction of an organism at least an implicit in it program and a reader are necessary. An analytical center to distinguish odors, and so on is required. . That is, intelligence is needed! Unconditioned intelligence, not the unconditioned reflex. Conditioned intelligence, and not conditional reflex.

Pavlov could not call these phenomena this way because it smells of the soul and the divine power, and he, having gone from religion to natural science, adopted the university views of the nature.
When the virus is close to a biological cell, it is screwed into it and starts to multiply.

That is, as Academician Pavlov would have said, unconditional reflexes of the virus actuate.

And a modern engineer will tell you that the virus has the analytical center of the environment, which is always on, and when the “sensors” work out after they detect cells next to each other, it activates the program of implementation into a cell, feeding, multiplication “pupation” and going out of the cell, to reiterate the dirty deed with the next cell.

So, a hungry dog (or a hungry student) smelled barbecue.

It is well known what will happen to the organism of the stu … I mean dog, as a result. He will feel a vacuum in the lower region, mouth-watering, joyful expectation …

All this is happening apart from consciousness and without pre-taming. The organism itself knows what to do, so Pavlov called this behavior of the organism an unconditioned reflex.

But when in a dark alley a careless passerby is hailed and asked to give a light, then the person will be frightened because he is aware of the possible negative outcome of his own or someone else’s experience.

This is already a conditioned reflex, acquired as a result of life experiences.
Pavlov cut the gastrointestinal tract of a dog, bringing out the tube and watched for release secretions when exposed to different smells and tastes.

Later scientists began to introduce electrodes into the brain and see the reaction to the appearance of external stimuli on the different senses of the experimental animal. The notion of the excitation of a part of cerebral cortex appeared.

All this primitive rot was the basis of the relevant science and it still is, as if there was no development of other sciences, industry, and society.
You, dear reader, use a computer at work and at home. So let’s describe the operation of this device, which is now necessary, with the words that have come to us from deep scientific antiquity.

So a just bought computer is hooked up. The device responds accordingly – it is excited, he instinctively turns on the lights, the fan, it comes to life and begins to warm up, the screen lights up instinctively. These are unconditioned reflexes of a computer.

Then discs or flash memory sticks are inserted into the appropriate slots, the desired icon is clicked or a key is pressed and the computer acquires the necessary skills and habits. That is, it acquires conditioned reflexes.
Funny?

But this description does not give us knowledge about the principles of computer operation.

The same story with living organisms. Now the development of society and industry is such that people are already able to use the knowledge and experience from one field of knowledge to another field of activity. For example, most people know that biological objects that do not live at the expense of some sort of abstract instincts, reflexes, excitation, but due to very specific programs recorded on a quite tangible media. So now you can not use primitive knowledge gained by the reputable stumps at past (looking from the height of current knowledge).

It is also obvious that DNA alone is not enough to ensure the functioning of the whole organism. A “general management” is necessary.

For example,>herethe intelligence, external to the cell, is well “visible”. Without it, these highly organized intracellular actions would have been impossible.

A man would never be able to create such a microbiomachine (not enough intelligence!), which would suddenly and at the right moment appear from nowhere inside the cell itself (and at the same time the cell nucleus disappears), found there chromosomes, fastened to them correctly, creating two spindles, pilfering chromosomes to the poles of the cell in equal parts and everything done, would quietly disappear. And where there are now two piles of chromosomes, there appear two separate new cell nucleus. Then there is the constriction and the parent cell divides into two daughter cells.

The question of usefulness of intelligence for all these operations (and not all of them are listed!) is purely rhetorical – of course, intelligence is simply necessary, exterior and with a huge memory, because nature accurately makes a huge amount of such operations for the smallest unit of time.

The human organism also has an absolute intelligence, which is much more powerful than its conditional intelligence or our “anchoring of ego”. Absolute intelligence is fundamentally different from the conditional intelligence because it is directly connected to the absolute intelligence of other people and other creatures, as well as with the information field of the Earth, the Solar system, and through them with the Universal intelligence. BR and conditional intelligence are carefully divided.

When the intelligence separation system is having problems, then such people are partially view their absolute intelligence through their conditional intelligence and they begin to show a variety of superpowers, both informational and physical. Psychics, witches, people moving objects with willpower and so on. . – are thereof. Such abilities are harmful to the organism, because it leads to malfunction of the absolute intelligence, which should work better than the clock. For example, cells can stop dividing, and this is a direct route to cancer, or extra chromosomes appear and so on.
Later, I will continue this page, and you think, please, about the necessity of existence of absolute intelligence in biological beings, beginning with molecules if they suddenly decide to multiply.

Is intelligence needed for the molecules of polyethylene so that “Magnit” packages began to multiply?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Разум.

Когда мы произносим по какому-то поводу слово «разум», то подразумеваем, в первую очередь, логическое мышление. По научному разумению, для этого необходимы память и способность к самообучению.

То есть разумом мы наделяем исключительно, так называемую, вторую сигнальную систему.

Однако разделить первую и вторую сигнальные системы можно только в книжках.

Когда первая сигнальная система включает безусловный рефлекс, скажем, голода, то спокойные диванные рассуждения о творчестве, например, Тургенева немедленно уступают место побудительным воспоминаниям о новогоднем салате с грибами.

Как хороши, как мелки были опята!

Среди безусловных рефлексов выделяется их набор под общим названием инстинкт размножения, особенно привлекательный своей начальной фазой. В результате мы идём и делаем это , пусть хоть атом с неба сыпется. И разум, казалось бы, тут совершенно не нужен.

А вот давайте и проверим, нужен или нет.

Природа наделяет способностью к саморазмножению все организмы, в том числе и человека. Причём мнение и желание самого организма по этому поводу никто не спрашивает! Этакий симбиоз полной свободы и абсолютной диктатуры. Размножайся сам, никого не спрашивай, никаких заводов не надо, но зато, размножаться или нет – не твоё дело!

Люди тоже умеют производить и размножать необходимые ему простые и сложные изделия. Например, мой приятель командует цехом, который производит, в том числе, пакеты для магазинов «Магнит».

Усложним ему задачу.

Нужно наделить способностью к саморазмножению одно из простейших изделий рук человеческих. Естественно, выбираем тот самый обычный полиэтиленовый пакет, в котором мы только что принесли продукты из магазина.

Способов размножения много, выбираем самый простой. Пусть наш пакет размножается простым делением на два, как это делают биологические клетки. И через некоторые промежутки времени из старого пакета станем вынимать один за другим совершенно новые пакеты.

Материал для его размножения, для пищи есть всегда – это и крошки, и обрывки полиэтилена, целлофана, да мало ли ещё чего ненужного было забыто или специально положено в пакет.

Полиэтилен — органическое вещество, а уж тут-то учёные — доки от и до! По их мнению для саморазмножения отдельных органических молекул достаточно создать необходимую питательную среду и необходимые физические условия. Например, вирусы, состоящие из одной молекулы, размножаются внутри биоклеток. Разве трудно создать такие же условия для пакета? Вирусы у них не считаются живыми существами. Для учёных жизнь начинается с клетки. Вне клетки жизни нет!

В результате молекулы полиэтилена начнут размножаться, стенки пакета будут утолщаться, затем они поделятся надвое.

Немножко подсохнет и в магазин!

Уважаемый читатель сайта! Когда жил академик Павлов, компьютеров ещё не было, и многого чего другого не было. Поэтому свои опыты над собаками он проводил как над бездушными чурбанами, хотя любил и жалел их. Он не мог понимать, что для любой реакции организма необходима, как минимум, заложенная в него программа и считывающее устройство. Необходим аналитический центр для различения запахов и т. д. То есть необходим разум! Безусловный разум, а не безусловный рефлекс. Условный разум, а не условный рефлекс.

Павлов не мог так назвать эти явления ещё и потому, что тут попахивает душой и божественной силой, а он, перейдя из религии в естествоиспытатели, принял университетские взгляды на природу.

Когда вирус оказывается рядом с биологической клеткой, он ввинчивается в неё и начинает размножаться.

То есть, как сказал бы академик Павлов, у вируса срабатывают безусловные рефлексы.

А современный инженер скажет, что у вируса постоянно включен аналитический центр внешней среды и при срабатывании «сенсорных» датчиков после обнарежения им клетки рядом с собой, последовательно включаются программы внедрения в клетку, питания, размножения, «окукливания» и выхода из клетки, чтобы потом вновь повторить своё чёрное дело со следующей клеткой.

Итак, голодная собачка (или голодный студент) почувствовала запах барбекю.

Что в результате будет происходить с организмом сту…, то бишь собачки, хорошо известно. Засосёт под ложечкой, слюна до пола, радостные ожидания…

Всё это происходит помимо сознания и без предварительной дрессуры. Организм сам знает, что ему делать, поэтому Павлов назвал такое поведение организма безусловным рефлексом.

Но когда в тёмной подворотне неосторожного прохожего окликнут и попросят закурить, то человек испугается, потому что из своего или чужого опыта знает о возможном негативном развитии дальнейших событий.

Это уже условный рефлекс, приобретённый в результате жизненного опыта.

Павлов разрезал желудочно-кишечный тракт собаки, выводил наружу трубочку и наблюл за выделением секреций при воздействии различных запахов и вкусов.

Позднее учёные стали вводить электроды в мозг и наблюдали за реакцией при появлении внешних раздражителей на различные органы чувств подопытного животного. Появилось понятие возбуждение участка коры головного мозга.

Вся эта примитивная бодяга была положена в основу соответствующих наук и находится там до сих пор, словно и не было развития других наук, промышленности, общества.

Вы, дорогой читатель, являетесь пользователем компьютера на работе и дома. Вот и давайте опишем работу этого необходимого сейчас устройства словами, пришедшими к нам из глубокой научной древности.

Итак, включают только что купленный компьютер в сеть. Прибор реагирует соответствующим образом – он возбуждается, у него инстинктивно включаются лампочки, вентилятор, он оживает и начинает прогреваться, рефлекторно загорается зкран. Это безусловные рефлексы компьютера.

Затем в соответствующие гнезда вставляют диски или флэшки, кликают нужные значки или нажимают клавиши и комп приобретает необходимые навыки и привычки. То есть у него появляются условные рефлексы.

Забавно?

Но это описание не даёт нам знаний о принципах работы компьютера.

Та же история и с живыми организмами. Сейчас развитие общества и промышленности таково, что люди уже способны использовать знания и опыт из одной области знаний в другой сфере деятельности. Например, большинству известно, что биологические объекты живут не за счёт каких-то отвлечённых инстинктов, рефлексов, возбуждений, а за счет вполне конкретных программ, записанных на вполне материальных носителях. Поэтому в настоящее время нельзя использовать примитивные знания, полученные уважаемыми пеньками прошлого (глядя с высоты современных знаний).

Понятно так же, что одних ДНК не достаточно для обеспечения функционирования всего организма. Необходимо «общее руководство».

Например, >вот здесь хорошо «просматривается» разум, внешний по отношению к клетке. Без него такие высокоорганизованные внутриклеточные действия были бы просто не возможны.

Человек никогда не сможет создать такую микробиомашину (ума не хватит!), которая сама бы вдруг и в нужный момент появлялась из небытия внутри клетки (причём в это же время исчезает ядро клетки), находила бы там хромосомы, грамотно прикреплялась бы к ним, создавая два веретина, растаскивала бы хромосомы поровну к полюсам клетки и, сделав дело, по-английски незаметно исчезала бы. А там, где теперь находятся две кучки хромосом, появляются два отдельных новых клеточных ядра. Затем появляется перетяжка и материнская клетка делится на две дочерние.

Вопрос о нужности разума для осуществления всего комплекса этих операций (а они перечислены далеко не все!) является чисто риторическим — разумеется, разум просто необходим, причём внешний и с огромной памятью, потому что таких операций природа безошибочно делает огромное количество за мельчайшую единицу времени.

Человеческий организм тоже имеет безусловный разум (БР), который значительно мощнее его условного разума (УР) или нашего «Я». БР принципиально отличается от УР тем, что напрямую соединён с БР других людей и других существ, а так же с информационным полем Земли, Солнечной системы и через них со Вселенским разумом. БР и УР тщательно разделены.

Когда в системе разделения разумов возникают неполадки, то такие люди частично выходят своим УР в БР и у них начинают проявляться различные сверхспособности, как информационные, так и физические. Экстрасенсы, колдуны, люди, усилием воли двигающие предметы и т. п. — из этой оперы. Такие способности вредны для организма, потому что приводит к сбою в работе БР, который должен работать лучше, чем часы. Например, могут начать не так делиться клетки, а это прямая дорога к раку или появляются лишние хромосомы и т. д.

Позднее я продолжу эту страничку, а Вы подумайте над необходимостью существования безусловного разума у биологических существ, начиная с молекул, если те вдруг вздумают размножаться.

Нужен ли будет разум у молекул полиэтилена, чтобы магнитовские пакеты начали размножаться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>