Азотная загадка.

Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что для своей жизнедеятельности растения не получают азот из атмосферы с помощью листьев – его приходится вносить в почву к корням растений.
Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.».

Куда же девался азот?

Забавно?!

Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80% и его вынуждены вносить в почву к корням, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%?

Почему же тогда растения не усваивают своими листьями воду, которой в тропическом и субтропическом воздухе, и в квартирах доходит до 5%?

Я к тому, что природа поступает уж очень не по-хозяйски.

Почему люди верят в существование воздушного питания и дыхания растений с помощью листьев при совершенно очевидной нелепости этого учения?

Куда проще — подойди к растению и посмотри!

Растения не дышат!! Да и во всех учебниках написано, что растения не имеют органов дыхания!

Растения и животные представляют из себя гидравлические системы, находящиеся под постоянным внутренним давлением больше атмосферного. У животных это давление создаёт сердце, у растений — нагнетательные сосуды по всему растению от корней до листьев. Это линейные «насосы», люди ничего не знают о них и об их устройстве. Например, в учебниках говорится только о корневом давлении, в то время как ветка и даже отдельный лист способны автономно поддерживать своё внутреннее давление и перекачивать жидкость. Капилярный эффект тут ни при чём, потому что он не создаёт давление.

Внутреннее давление обеспечивает форму любого организма и является самым мощным защитным устройством против болезнетворных атак внешней среды (пассивная защита) — в этом случае автоматически ничего не попадает внутрь организма туда, куда не надо.

Иммунитет (активная, «вооруженная» защита) стоит на втором месте. (На третьем, если смотреть по очерёдности контакта с природой. Кожа, шкура, кожица первыми встречают «атаки» внешней среды.)

Если же нужно, чтобы внутрь организма поступала еда или воздух, то обязательно существуют специальные органы питания и дыхания, потому что продукты нужно протолкнуть, а воздух вдохнуть, преодолев внутреннее давление организма.

Затем всё полезное должно усвоиться, а ненужное — удалиться.
Кроме того, организм должен иметь имунную защиту от болезнетворных атак со стороны пищи и воздуха, а также должен иметь органы самоочистки от пыли и грязи, вносимой в организм с едой и воздухом. И много чего другого.

Растения не имеют органов дыхания, и поэтому дыхание растений не возможно практически. Конструктивно не возможно. В листьях нет даже отверстий. Устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев в атмосферу.

Неужели так трудно посмотреть в микроскоп?!

Изучать необходимо живые, не сорваные с нормального растения листья без «членовредительства», то есть не разрезая, не травмируя лист!

Изучение «трупов» — сорваных листьев, не даёт права исследователю делать выводы об их прижизненном функционировании, об их роли в жизни растения, о физиологии растения.

Кожица листьев прозрачна. Неплохо пропускают свет и внутренности листа.

Берут растение с наиболее тонкими и молодыми листьями, настраивают яркую подсветку и работают.

Интересно!

Ответ на азотную загадку прост – внутрь листа ничего не попадает через устьица, в том числе и азот. Для растения нет отдельной проблемы при получении соединений азота вместе с водой из почвы – они всё равно растворены в воде. А если открыть устьица для прохода внутрь листа, то сразу же появляется множество неразрешимых проблем.

Не надо держать природу за дурака. Для подачи воды внутрь растения, природа поступает как заправский инженер: на кончиках корней растение создаёт приличное разряжение, всасывает воду. А дальше в корнях создаёт уже давление, под которым находится всё растение.

Поэтому при реальной необходимости подачи воздуха через устьица, в листьях обязательно было бы разряжение.

При чтении современных учебников по биологии, да и по другим наукам, создаётся стойкое убеждение, что написаны они неандертальцами в то время, когда не было механизмов, машин, компьютеров. Цивилизации не было и пионер-биолог не знал, что его авто не поедет, если топливный насос не создаст давление бензина. Да и что такое давление или разряжение ещё не было известно.

Но сейчас-то абсолютно все ездят, открывают краны в мойки и ванны, и прочее, и прочее… И не только биологи, физики, химики, но и депутаты с министрами и президентами.

Как можно не видеть бред в учебниках??!!

Позорище!!!

Азотная загадка.: 2 комментария

  1. Edmundas

    Здравствуйте уважаемый коллега,

    Я создал энергомеханику, но ее не приняли здешние ,,физики,,.
    Ваши идеи мне очень по душе.
    С приветом,

    Edmundas, Litva

    1. nevadmin Автор записи

      Здравствуйте, Эдмундас!
      Сейчас в мировоззрении наворочено столько всего, что практически невозможно отличить реалии и мифы. Часто мифы раскручены до такой степени, что реальность кажется обманом.
      Поэтому у меня есть одна идея — создать, точнее начать создание энциклопедии мировоззренческих фактов, чтобы любой человек имел возможность испить целебную информацию для своих мозгов, стряхнув с них шелуху надуманного.
      С уважением, Игорь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>