Псевдонаучные ботанические фокусы.

Учёные пытаются доказать существование воздушного питания и дыхания растений не чистыми опытами, а с помощью различных фокусов.

Например, В.В. Пасечник в учебнике Биология 6 опубликовал опыт с герметично изолированной от атмосферы веточкой растения в стакане с водой (это Рис 118 в учебнике).

Подноготная фокуса заключается в том, что в природе ветки не растут в стаканах с водой. В этом случае происходит «короткое замыкание» сосудов ветки через воду и крахмал начинает попадать в листья на вход с водой, поступающей по сосудам, идущими от корней. Такого в природе не бывает. Крахмал никогда не поступает в листья от корней.

Веточка на эту аномалию реагирует тем, что в её листьях прекращается преобразование первичного сахара в крахмал. Это и обнаруживает горе-экспериментатор.

На основании того, что в листьях веточки не обнаружено крахмала, он делает вывод, что фотосинтез прекратился и, следовательно, растениям необходим углерод.

При этом автора не смущает, что за время эксперимента веточка не погибла (фотосинтез-то, якобы, прекратился!), не завяла и даже цвет не изменила!

Не смущает его и то, что в листьях растений на свету изначально размножается не крахмал, а сахар. И есть множество растений, у которых он затем не преобразуется в крахмал, например, в сахарной свекле. То есть автор прибегает к прямому обману, чтобы доказать то, чего в природе нет.

Прямым обманом является так же отсутствие в опыте контрольных веточек (раз уж жуликоватый учёный делает опыт не с нормальным растением, а с веточкой в стакане). Рядом должна стоять веточка в стакане, но не укрытая прозрачным колпаком. Результаты опытов в обоих случаях одинаковы. Вывод: отсутствие крахмала в листьях не связано с изоляцией от атмосферы! Понятно, что это не устраивает автора учебника!

Я проделал опыт с веточкой в стакане воды до конца, до победы. В результате веточка в стакане с водой под прозрачным колпаком благополучно пустила корни. Я высадил её в горшок с землёй.

Опыт 118 куда проще, нагляднее и корректнее проделать с привычным для детей и для прочей публики, с не травмированным, здоровым растением, растущим в горшке с землёй. Владимир Васильевич это прекрасно понимает. Но в том-то и беда, что с нормальным, изолированным от атмосферы под колпак растением ничего не происходит!

Потребовался фокус, и горе-учёный его придумал!

В.В. Пасечник совершил уголовное преступление, которое называется «введение в заблуждение».

Но фокусом дело не закончилось. Автор учебника в качестве доказательства необходимости кислорода для растений прибегает к элементарному обману. Например, в учебнике утверждается, что «растения угнетаются на заболоченных почвах». Это равносильно утверждению, что вода угнетает растения.

Разобраться в том, что это ложь не трудно, скажем, на примере с вербой, клюквой, рисом или водорослями, составляющими основу биомассы планеты.

Горе-учёный пытается доказать существование потребности растений в кислороде. А вода у него, якобы, лишает корни растений доступа к кислороду.

Тут он врёт несколько раз:

Во-первых, растениям не нужен кислород.

Во-вторых, вода содержит кислород и не меньше, чем воздух.

В-третьих, растения не угнетаются водой, а, наоборот, существуют за счёт воды.

В-четвёртых, вместо научных методов доказательства с учётом всех известных фактов, он использует антинаучные измышления, прибегает к подлогу. Разумеется, если посадить в болото яблоню или грушу, то они погибнут. Но это относится к вопросу среды обитания и к кислороду не имеет отношения!

То есть школа формирует зомби — запоминай и не думай! А потом в СМИ все гадают — чего это народ-то такой неправильный?!

И это происходит при наличии Минобрнауки или чего-нибудь подобного во всех странах планеты!

Уж они-то просто обязаны заглядывать в учебники! И не просто заглядывать, но и вникать в то, что в них написано!!

Классическое «научное» доказательство существования воздушного питания и дыхания растений основано на использовании так называемых меченых атомов — радиоактивных изотопов углерода.

Учёных, проводящих такие опыты, необходимо водить на экскурсию к свалкам радиоактивной техники, участвовавшей в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Там они могли бы увидеть, например, радиоактивные танки, автомобили.

Хотя броня не имеет устьиц, как листья растений, но радиация, тем не менее, проникла в металл!

Чтобы доказать проникновение углекислого газа в листья и его участие в мифическом фотосинтезе, жулики от науки помещают радиоактивный изотоп углерода в составе углекислого газа рядом с листьями растений и через некоторое время растение начинает фонить всеми своими частями.

И здесь опять тот же обман — нет контрольных опытов: Необходимо кроме растений брать так же другую биомассу, например, сено, ветошь, дрова. Через то же самое время или немного позднее (в живых растениях радиацию разносят потоки) они точно так же начнут фонить.

Сухие растения, тряпки, поленья тоже фотосинтезируют?

Опыты над растениями с участием радиации некорректны и являются совершенно прозрачным обманом!

Радиация легко проникает непосредственно через кожицу листьев. Поэтому истиной является утверждение, что «через листья во все части растения попадает источник радиоактивного излучения». Но не так, что «В хлоропластах растительной клетки радиоактивный изотоп углерода соединился с водородом…» — этому нет доказательств! Никто этого не видел ни прямо, ни косвенно!

То есть использование радиоактивных изотопов для изучения физиологии растений является цирковым фокусом. Жульничество это!

Множество химических веществ (гербициды, пестициды, удобрения и т. д.) проникают непосредственно через кожицу листьев и попадают затем в корни и плоды. Давайте по аналогии будем считать это доказательством их участия в мифическом фотосинтезе и выдумаем соответствующие формулы!?

Кожица листьев и кожа животных не являются абсолютной преградой!

Для многих веществ, особенно искусственных, кожица и кожа — преодолимые препятствия и специальные отверстия таким агрессивным веществам (особенно радиоактивным) не нужны! И чтобы попасть через листья в стебли, в плоды и корни растения, источникам радиации вовсе не обязательно участвовать в мифических реакциях фотосинтеза, достаточно просто через кожицу попасть в соответствующие потоки.

Когда «исследователи» подносят радиоактивный углекислый газ к листьям растений и затем обнаруживают радиоактивность во всём растении, то они умышленно не делают контрольные опыты.

Для этого необходимо поднести радиоактивный УГ так же к сену, к куче хлама и т. п., и в результате они так же начнут «фонить».

У них начался фотосинтез?

Нужно подносить к растениям и другие источники радиации, не связанные с углеродом. В этом случае вы так же откажетесь кушать редиску или помидоры — те начнут «фонить».

А это как связать с мифическим фотосинтезом?

Попытки доказать существование воздушного питания и дыхания растений с помощью радиации появились именно потому, что в реальной природе воздушного питания и дыхания растений не существует!

А существование того, чего нет, горе-учёным, естественно, не удаётся доказать опытным путём. Вот они и прибегли к фокусу с радиацией. Именно с радиацией, потому что по-другому, с другими «метками» фокус не удаётся.

Пребывая в экстазе от своей умности по поводу меченых атомов, горе-грамотеи не обращают внимания на совсем уж очевидные факты. Дело в том, что весь атмосферный воздух мечен пылью! Поэтому, если он попадает внутрь автомобиля или человека, то обязательно существует система очистки. Воздушный фильтр необходимо промывать или менять, а человек регулярно откашливает загрязнённую слизь из лёгких.

Однако пыль не попадает внутрь листьев, я проверял.

Берут растения с обочины пыльной дороги и рассматривают в микроскоп внутренности их листьев. Пыли там нет и из листьев не вытекает грязная слизь! Для обнаружения дыхания растений через устьица листьев, здоровое растение заражают, например, паршой и с помощью микроскопа изучают «географию» распространения болезни. Очаги заболевания не привязаны к устьицам!

Глобальная наука построена на маразматической и давно заплесневелой идее синтеза. Водород для этого понятно где «брать» — из воды, а вот с углеродом напряженка — его нигде нет вокруг растения. Поэтому непорядочный исследователь-жулик, якобы, доказавший участие углерода в мифическом фотосинтезе, автоматически оказывается на коне. И такие жулики, естественно, находятся. Если дают деньги, то почему же их не взять?!

Доказательство существования фотосинтеза с помощью радиации представляет из себя преступный подлог и его авторы должны сидеть в тюрьме, потому что это не является доказательством жизненной необходимости углерода для растений. Мало ли что проникает в растения или в животных! Например, в некоторых людей попадают никотин, алкоголь, наркотики, прочие яды, в том числе и радиация, но это вовсе не означает их жизненную необходимость для организма. Скорее, наоборот.

Необходимость питания можно обнаружить только наличием голода и смерти!

Господа грамотеи, зачем кушать, если не хочется и без этого не умираешь? Какать нравится?

Необходимость дыхания определяется только наличием удушья и смерти!

Однако голода, удушья, гибели растений из-за недостатка или из-за отсутствия углерода и(или) кислорода не было зафиксировано ни разу за всю историю человечества!!

Специальные опыты тоже не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.

Коротко: Растения не питаются и не дышат с помощью своих листьев!

Это подтверждается ежедневной растениеводческой деятельностью человека.
Отсутствие воздушного питания и дыхания растений подтверждают также специальные опыты по изоляции растений от атмосферы под прозрачное стекло или под плёнку и выращивание растений в азотной атмосфере, не содержащей кислорода и углекислого газа.

В природе нет синтеза!

Все естественные науки построены на ложной основе!

Теория фотосинтеза в современном виде должна быть удалена из учебников!

На эту тему там имеют право быть только факты о растениях:

«В листьях растений на свету размножается органика (сахар).

Из веществ внешней среды для своей жизнедеятельности растения берут только слегка минерализованную воду


И всё!!

Уважаемые читатели моего сайта (особенно учащаяся молодёжь)! В качестве закрепления материала, попробуйте самостоятельно ответить на вопрос:

Почему не погибают растения, листья которых лишены контакта с кислородом и углекислым газом?

Задайте этот вопрос родителям, учителям, преподавателям, учёным, начальникам от образования и науки.

Кроме того попробуйте самостоятельно понять жизнь растений до конца. Ведь процессы, происходящие в листьях растений это всего лишь начало. У растений формируются стебель, крона, корни, плоды, корнеплоды, ложные плоды. Для этого нужны клетчатка, белки, жиры, углеводы, другая органика, а в листьях образуется только сахар.

Что происходит дальше? Подумайте!

Обращаю Ваше внимание насколько хорошо учёные всё «знают» об образовании сахара в листьях растений. Цитата:

«Фиксация СО2 и ее восстановление в цикле Кальвина обычно представляют как процесс, включающий четыре основные стадии.

Карбоксилирование. На этом этапе СО2 присоединяется к рибулозобисфосфату (РуБФ) — пятиуглеродному сахару, рибулозе, предварительно фосфорилированной по обоим концевым атомам углерода. Получаемое нестабильное шестиуглеродное соединение расщепляется с образованием двух трехуглеродных молекул фосфоглицериновой кислоты (ФГК):

(Здесь в тексте куча сомнительных формул на полстраницы.

Так у них модно, когда нечего сказать по существу.
)

Эта реакция катализируется водорастворимым ферментом, получившим название рибулозобисфосфат-карбоксилаза-оксигеназа (RUBISCO).

Чрезвычайная важность этого этапа фотосинтеза для биосферы подтверждается тем, что RUBISСO — самый распространенный фермент на планете. Его общее количество на Земле составляет около 10 млн т, или около 20 кг на каждого жителя Земли. С участием этого фермента за счет энергии солнечного света фотосинтезирующие организмы Земли ежегодно ассимилируют около 200 млн т СО2 , превращая ее в органические соединения, используемые всеми живыми организмами планеты. RUBISСO — сложный фермент с общей молекулярной массой около 500 000, состоящий из восьми больших (с молекулярной массой около 53 000) и восьми маленьких (с молекулярной массой 13 000) белковых субъединиц [4, 5].»

Конец цитаты. (В хорошем смысле).

Кальвин цикл сочинил, нобеля получил, только вот мы почему-то по-прежнему на сотках горбатимся, чтобы хавчик иметь.

А ведь RUBISCO этого, как видим, полно, света в пустынях тоже хватает, воду бери из сважины. Под Сахарой воды, оказывается, целое море!

Строй в пустыне заводы типа «Искусственный лист» — всё же «известно» горе-учёным!

Качай туда по трубе сжиженный углекислый газ из промышленных центров, где котельные и прочие топки, а назад качай сахар…

Размечтался, однако!

Все их «научные знания» о растениях — преступная профанация с целью поиметь свой кусок хлеба с маслом. И горбатиться не надо.

Наслюнявил карандаш и сочиняй да усмехайся.

На форумах или в личку мне пишут о том, что в растениях столько-то углерода, столько-то кислорода, …
«Откуда же они взялись, если ты говоришь, что углерод и кислород растениям не нужны?» — вопрошают мои читатели.

Это совершенно не имеет никакого отношения к вопросу о питании растений!

Основным положением научного подхода к исследованиям должен быть принцип презумпции и независимости фактов.

Факт необходимо блюсти и уважать, даже если он противоречит всем теориям и всем другим фактам.

Это он сегодня противоречит, пока не разобрались что к чему. Завтра, после открытия промежуточных фактов, он займёт своё законное место в картине мира.

В современной науке принцип главенства фактов затоптан. Потому и наука такая — сплошное враньё.

P. S. Кстати, животные и человек тоже не дышат кожей, вопреки распространённому заблуждению. Более того, попадание воздуха под кожу чревато болезнью или даже смертью!

Псевдонаучные ботанические фокусы.: 5 комментариев

  1. evkom24

    Я вижу, что автор сайта совершенно прав.
    Проверка и утверждение учебников – прямая обязанность министерства образования. Пусть министр назначит ответственное лицо и всё проверит. Если откажется , нужно писать исковое заявление в суд на министра. По двум статьям: 1. Ненадлежащее исполнение своих обязанностей. 2. Распространение ложной информации.
    Надо создать прецедент.

    1. nevadmin Автор записи

      Самые «вежливые люди» не в Крыму, а во всех официальных конторах. Когда официози получили установку на реагирование по всем заявкам извне, то они на входе посадили людей-роботов, вооруженных набором стандартных отписок и с привязанной к правой ноге пуховой подушкой.
      Я к нему с претензией, а он мне отписку из стопочки. И подушечкой так это вежливо под зад, бац…

  2. Wikki

    , животные и человек тоже не дышат кожей, вопреки распространённому заблуждению
    Можно узнать, где именно это доказано и кто доказал?
    Я вот знаю, что в 2002 году пятеро немецких ученых доказали что кожа дышит и пропускает больше кислорода в кожу, чем учеными считалось ранее

    1. nevadmin Автор записи

      Попадание воздуха в тело живых организмов происходит только там, где есть органы дыхания. И там есть целый набор условий и мероприятий для этого действа. Дыхание происходит обязательно через стенку, защита от пыли и всяческой заразы, создание необходимого перепада парциальных давлений и так далее. Прямое попадание воздуха через пораненную кожу на мясо чревато болезнью или гибелью. Большинство учёных к сожалению используют метод «что бы ни болтать, лишь бы мелькнуть», как и вообще все звёзды — кушать-то привыкли бутерброды с икорочкой. Вот поэтому и необходима энциклопедия мировоззренческих фактов. Тогда любой человек будет иметь возможность защитить своё сознание от интеллектуального мусора.

    2. nevadmin Автор записи

      Что тут доказывать? Дыхание это конкретный природный процесс со своими конкретными же признаками. Ничего подобного при контакте кожи с окружающей средой нет. Кожа и существует для охраны от среды обитания. Хотя абсолютной преградой она быть не может. Микро-дозы веществ попадают и это плохо для организма — приходится бороться. Но ещё никто не насытился через кожу, не утолил жажду, не смог дышать, когда его душили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>