The war.

You can’t say that the inhabitants of the invisible matter do not know this word. We have enough hardships.
But I’ll tell you about it later.
Now I’ll talk about the roots of the struggle for existence, and, in particular, about your cold and hot war.
When potatoes, tomatoes and corn were brought from America to Europe as new crops, it was certainly good. But when tobacco, Colorado beetle or white American butterfly came in Europe the same way, it was bad.

There should be barriers to entry of all unwanted into personal and social life.

The nature puts greater emphasis on this trend in its construction. Organisms are arranged so that the immune system is a principal. Every single person also continuously defends against external influences: these are clothing, housing and a host of other things. And society constantly monitors the quality of everything coming into the country and produced within the country.

Among all that is happening on the planet Earth, the most crucial for humans is the reproduction of stone on water and organics on these hydrogen “preserves”. Water either directly turns into stone, which is expressed, for example, in the salinity of the oceans, or through the organics – first water in leaves transforms into organic, whereby a humus is formed, and then soil is converted into stone (into clay or sand). Stone is an aggressor, water and organic “eaten” by it defense as best they could.

The whole surface of the Earth is alive and aggressive. Periodically there appear areas (spots) most favorable for the reproduction of stone, aggressive spots. In this case, vegetation starts to multiply intensely on their surface. This, in turn, causes increased proliferation of animals and humans. Excess energy and resources for its filling leads to a violent society. As a result, usually begins a war.

Where there were the spots of active reproduction of stone, eventually deserts arise as a result of advancing proliferation of stone before organics. In the area of Mongolia there is such a spot. Now there is a desert, but once there were grazing flocks on the rich vegetation pastures under which stone (sand) rapidly multiplied. Then aggressive society of nomadic tribes brought a lot of grief to its neighbors.

Regarding the origin of the deserts “everything is clear” in your science – the erosion of soil and the change of climate.
The scientists say, the offensive of sands like in the desert Sahara is possible.
But where does this amount of sand come from? There was none when all the Sahara was covered with vegetation!
And what is meant by the words “offensive of sands”? After all, if the sand does not multiply, there, where it “comes from” should be no longer any dust particles left. Rocks are not made of sand, so they can not be its source.

In addition, a separate grain of sand is not a fragment structurally.
It is well seen without a microscope, that it is an independent unit.
Sand is a version of the first cobblestone in the modern conditions of its “residence.” Sand appears when these conditions occur and multiplies successfully.
“Everything is clear” to your science in the issue of salinity of the world ocean. However, a planet is a closed system, so it is absolutely incorrectly to speak of the origin of the salinity due to evaporation. In a closed system, all the evaporated water is returned back into the ocean, and as a result water remains fresh. The salinity of the world’s oceans could not have come due to flushing of salts from the continents either. There hasn’t ever been such amount of salt on the land. Initially, there was no salt on the Earth at all. When the world ocean was fresh, only mountains were sticking out of the water somewhere. Continents are rinsed with fresh water since their inception.

Salt is also a version of the first cobblestone and it appears when its time comes and multiplies since then. On other planets there have been such cases (and hence their number is infinite in space and time), when the world’s ocean, upon reaching a certain salinity, suddenly instantly turned into a piece of salt.

Aggressive African, Saharan spot has long been moving to Western Europe by metastasis. In recent history, the “hottest” manifestation of aggressiveness of the European spot was the emergence of fascism. At that phenomenon, aggressiveness, as one of the properties of solid-state matter is converted into invisible matter and comes with the souls of the dead media of cannibalistic worldview into the invisible universal matter and other matters, causing trouble there.

In the invisible matter, there are ways to combat this plague, but it is difficult for them to cope with a large influx of souls of cannibals. Such a situation arises when fascism wins on the planet and becomes a planetary worldview. There are technologies to prevent the victory of fascism in the invisible universal matter.

Intelligence is a way of existence of matter, and sentient beings are just a small part of the universal natural intelligence. The more sentient the beings are, the closer they are to the natural intelligence. Therefore, when I say “bochs did so-and-so”, it mostly means natural phenomena.

Before the rain ants hide and close all the “windows” and “doors” in the anthill. It is clear that none of them watched the horizon and gave orders. The nature is reasonable. For example, to provide living, fight for survival, reproduction, and other problems for the only blade of grass, it is necessary to remove, process, and use so much information that all computers will not be enough.

The universal memory is infinite and stores all events on all ever existed Lands. Therefore bochs started to arrange the events of 1941 -1945 on the Earth long before barbarian tribes came to Europe. Victory Day was appointed on May 9 1945 immediately after the overthrow of the Tartar Yoke in Ancient Rus.

An aggressive society is necessarily an evolving and progressive society. Germany marched confidently towards the sole possession of nuclear weapons and the missiles to deliver them. It was necessary to destroy fascism before it happened.

A well known natural way of a “wounded bird” was chosen, when a brood-hen provokes an attack on itself, leading the predator away from the nest.
No one attacks the strong. It was necessary to create an objectively weak state with a hidden winning potential. A sort of a coveted prize for the aggressor, which he could not refuse, but would choke on it and die.

The socialist revolution of 1917 and Stalin’s repressions were carried out in Russia. The purpose of these actions was to deprive people of the opportunity to survive separately from the public pot. The bulk of the people had nothing, including freedom, so any disobedience meant death.

Millions of practically unarmed soldiers were about to be put in line of fire and each of them had to be sure that the escape from the battlefield also meant a certain death. In addition, every soldier, going up the line, actually left his family and beloved ones as hostages of the state.

Definitely, the indoctrination in the spirit of collectivism and passionarity, the education of heroism in particular, played a role, but when a man was practically unarmed against a tank, he forgot about everything except that he had no other ways out and fought till the last breath often because of desperation.

Corporal death of a person is his birth in the invisible matter, so bochs do not consider the death of the Soviet soldiers a loss. Moreover, all the killed and dead of wounds Soviet soldiers, Stalin’s prisoners and the dead from hunger, were well arranged in the invisible universal matter and other matter. The victims of the first world war on the Russian side, the revolutions of 1905 and 1917, and the Civil war also live there well. Speaking the religious language, they went to Heaven.

All losses in the world wars and the Great Patriotic War were on the German side and on the side of its allies. Long before the war and during the war the souls of cannibals are castaway; they are outside the inner space. They continue coming there now. Common losses of the “civilized” barbarian tribes are many tens of millions of souls. When a new galaxy will be formed, they will be seized by a whirlwind of the invisible universal matter and turn into stone. Speaking the religious language, they will to Hell. Such situation does not please bochs at all. They are a technological civilization, and they are always excited about the new addition of “anthropogenic” souls but not ugly creatures.

The dirtiest land on the planet is now the territory of the “big” Germany. It is still the main source of aggression in Europe. Almost all the dead on the “dirty” land go to Hell. Europe will relatively soon turn into a desert. Then goes the territory of the USA – the main source of aggression in the world. Thus, I do not recommend the Siberians and other Russians born and die in Germany and the United States – you will be suspected in cannibalism when your soul after death comes into the invisible matter.

The soul, mutilated by the misanthropic ideology is very dangerous for the nevi and bochs. In the invisible matter it behaves like bacteria and viruses of the dangerous to human life diseases.

It parasites on us.
We call ourselves the same way as you do – people, so the aggressive freak-souls are called cannibals. Solid body is a way of mixing the nonequilibrium invisible universal matter, during which first kmars are formed, then hydrogen, then stone, which eventually burns with cold fire. The progression from kmars to stone is carried out by the method when each solid object goes forth and multiplies, devouring everything around him what he can. The corresponding valses are obtained. People with these souls do not qualify for a good place in the invisible matter. At best they equal to the souls of plants and animals.

The sensible world has its own permit system. Your soul must have certain properties and the ability to “get into a decent society” in the invisible universal matter. It is very simple to acquire the desired qualities of the soul – you need to keep the commandments of Christ. That is – do not kill, do not steal, do not covet other people’s property and do not wish bad things to your neighbor … and further on the known list of unacceptable actions by way of universal munchies at transition of a solid body from kmars to stone.
The name bochs call this way of existence and development of a solid body, this munchies, is Satan.
During the corporal life of a man, in his vals (soul) the sleeping “gemmas of growth” are laid. At birth in the invisible universal matter after corporal death, these sleeping growth centers wake up and turn into the senses, the organs of power, movement, livelihood, protection and other necessary for life in the invisible universal matter. On the growth centers established in your soul while living in the body depends your life after corporal death. The driving power of murder, theft and other nasty things is universal munchies of all by all.
Satan.
In the ongoing struggle against Satan, that what will provide him with a decent existence among intelligent beings after the death is put in the human soul. Ideal is a state of mind, when a person can not even think of bad deeds, and not just forces himself not to do bad things, giving the finger behind one’s back. At perfect condition of the soul, even while living in the body, a person may discover unusual abilities. They may show up, for example, after a clinical death, when the soul leaves the body for the time long enough for the gemmas of growth to “swell”. Then the suddenly revived man discovers psychic and other unusual abilities. But it is bad for the person. Just as the winter thaw provokes leafing that will inevitably die after returning of frost. Everything ends safely only in case of full compliance of the state of the soul of the person with the commandments of Christ. People should make every effort to get rid of the fashionable now psychic, magical, and other unusual abilities, rather than develop them.

If you must have these abilities, then angels will definitely tell you about it. Otherwise, you’ll get nothing but harm. So people need to take special care of the state of the soul and thoughts. Of course to keep the commandments of Christ.

Bochs are in a continuous war with Satan for people. This is first of all, informing the person about the immortality of his soul. This is the Bible, the Koran and other religious books. This is prophets. This is the Christ.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.



4 thoughts on “The war.

  1. Виктор

    В мифы о дыхании растений не веришь, а в исторические о татаро-монголах и сталинских репресиях веришь. Смех. Биологи и физики вруны, а историки честнейшие люди.

    Reply
    1. nevadmin Post author

      Я внук репрессированных крестьян.
      Вот, допустим, Вы – большевик или из правой сотни, или из других представителей новой власти.
      Когда вы будете кулачить крестьян?
      Правильно – осенью!
      На Алтае была почти осень. На реке Ангаре была уже осень с первым снегом. Крестьян побогаче, кто в чём был, внезапно погрузили в их же телеги, потом в товарные вагоны, потом на баржи. Выгрузили на диком берегу Ангары. Бараки строили сами из свежесрубленных деревьев. Стены не держали тепло. В сильные морозы они покрылись льдом. В более тёплое время по стенам стекала вода. В эту первую зиму сразу или от её последствий умерло больше половины насильно переселённых.

      Reply
  2. Евгений

    Наверно, и Наполеона кто-нибудь вёл по жизни и спасал. Его как-бы поддерживал какой-то дух. Для чего же он уничтожил такую массу народа? Неужели это кому-нибудь надо? Имеет какую-то высшую цель? С человеческой кочки зрения это очень негуманно.

    Reply

Война.

Сказать, что обитатели невидимых материй не знают этого слова, никак нельзя. Хватает и у нас неприятностей.
Но об этом позднее.
Сейчас же я расскажу о корнях борьбы за существование и, в частности, о войне холодной и горячей у вас.
Когда из Америки в Европу привезли в качестве новых сельхозкультур картофель, томаты и кукурузу, то это, несомненно, было хорошо. Но когда в Европу тем же путём попал табак, колорадский жук или белая американская бабочка, то это плохо.
Необходимо иметь барьеры для проникновения всего нежелательного в личную и общественную жизнь.
Природа при своём устройстве уделяет этому направлению главное внимание. Организмы устроены так, что имунная система — одна из основных. Каждый отдельный человек тоже непрерывно обороняется от внешних воздействий — это одежда, жилище и многое другое. И общество постоянно следит за качеством всего прибывающего в страну и производимым внутри страны.
Из всего происходящего на планете Земля, самым судьбоносным для человека является размножение камня на воде и органике, на этих водородных «консервах». Вода или непосредственно превращается в камень, что выражается, например, в солёности мирового океана. Или через органику — сначала вода в листьях растений превращается в органику, в результате чего образуется гумус, а потом почва превращается в камень (в глину, в песок). Камень — агрессор, «поедаемые» им вода и органика обороняются, как могут.
Вся поверхность Земли живая и агрессивная. Периодически появляются зоны (пятна) наибольшего благоприятствования для размножения камня, агрессивные пятна. При этом на их поверхности начинает усиленно размножаться так же и растительность. Это, в свою очередь, вызывает усиленное размножение животных и человека. Избыток энергии и ресурсов для её восполнения приводит к возникновению агрессивного общества. В результате, как правило, — война.
Там, где были пятна активного размножения камня, в конечном итоге возникают пустыни в результате опережающего размножения камня перед органикой. В районе Монголии находится такое пятно. Сейчас там пустыня, но когда-то там паслись тучные стада на богатых растительностью пастбищах, под которыми бурно размножался камень (песок). Возникшее тогда агрессивное сообщество кочевых племён принесло много горя своим соседям.
По поводу возникновения пустынь вашей науке «всё ясно» — зто эррозия почвы и, затем, изменение климата.
Возможно, говорят учёные, наступление песков, как в пустыне Сахара.
Но откуда взялось такое количество песка? Его же не было, когда вся Сахара была покрыта растительностью!
А что означают слова «наступление песков»? Ведь, если песок не размножается, то там, откуда он «наступает» давно должно было не остаться ни одной пылинки. Скалы не состоят из песка, поэтому не могут быть его источником.
Кроме того, отдельная песчинка структурно не является обломком.
Хорошо видно и без микроскопа, что это самостоятельное образование.
Песок — это вариант первобулыжника в современных условиях его «проживания». Песок появляется, когда возникают эти условия и благополучно размножается.
«Всё ясно» вашей науке и в вопросе о солёности мирового океана.Однако планета — замкнутая система, поэтому говорить о происхождении солёности вследствии испарения — абсолютно не грамотно. В замкнутой системе вся испарившаяся вода возвращается назад в океан, в результате вода останется пресной.Cолёность мирового океана не могла появиться так же за счёт смыва соли с континентов. Такого количества соли на суше никогда не было. Изначально её вообще не было на Земле.Когда мировой океан был ещё пресным, в то время только горы кое-где торчали из воды. Континенты с момента зарождения промыты пресной водой.

Соль это тоже вариант первобулыжника и появяется, когда приходит её время и с тех пор размножается. На других планетах были случаи (а значит их число бесконечно в пространстве и времени), когда мировой океан, при достижении определённой солёности, вдруг мгновенно превращался в кусок соли.
Агрессивное африканское, сахарское пятно уже давно метостазом перебирается в Западную Европу. В новейшей истории самым «горячим» проявлением агрессивности европейского пятна было появление фашизма.При этом явлении, агрессивность, как одно из свойств твёрдотельной материи, превращается в невидимую материю и с душами умерших носителей людоедского мировоззрения попадает в невиму и в друму, вызывая там неприятности.
В невидимой материи есть способы борьбы с этой заразой, но с большим наплывом душ людоедов они справляются трудно.Такая ситуация возникает, когда фашизм на планете побеждает и становится планетарным мировоззрением.Для предотвращения победы фашизма, в невиме существуют технологии.
Разум — способ существования материи, а разумные существа это всего лишь маленькая часть вселенского природного разума.Чем разумнее существа, тем ближе они к природному разуму. Поэтому когда я буду говорить «бохи сделали так-то и так-то», то это в большей степени означает природные явления.

Перед дождём муравьи прячутся и закрывают все «окна» и «двери» в муравейнике. Понятно, что никто из них не наблюдал за горизонтом и не отдавал приказаний. Природа разумна. Например, чтобы обеспечить жизнь, борьбу за выживание, размножение и прочие проблемы только одной травинки, необходимо снять, обработать и использовать такое количество информации, что всех компьютеров не хватит.
Вселенская память бесконечна и хранит все события, произошедшие на всех когда-либо существовавших Землях. Позтому бохи начали выстраивать события 1941 — 1945 годов на нашей Земле задолго до появления на просторах Европы варварских племён.День Победы 9 мая 1945 года был назначен сразу после свержения татаро-монгольского ига на Руси.

Агрессивное общество это обязательно развивающееся, передовое общество. Германия уверенно шла к единоличному обладанию атомным оружием и ракетными средствами его доставки. Необходимо было уничтожить фашизм до того, как это случится.
Был выбран известный природный способ «раненая птица», когда наседка провоцирует нападение на себя, уводя хищника от гнезда.

На сильного не нападают. Нужно было создать объективно слабое государство со скрытым победным потенциалом. Этакий лакомый кусок для агрессора, от которого он бы не смог отказаться, но обязательно подавился бы им и погиб.
В России была проведена социалистическая революция 1917 года и сталинские репрессии. Цель этих мероприятий заключалась в лишении людей возможности выживать отдельно от общественного котелка. Основная масса людей не имела ничего, в том числе и свободы, поэтому любое неподчинение означало смерть.

Предстояло кинуть под пули миллионы практически безоружных солдат и каждый из них должен был быть уверен, что побег с поля боя — это тоже верная гибель. Кроме того, каждый солдат, уходя на фронт, оставлял в руках у государства своих родных и близких фактически в качестве заложников.
Несомненно, идеологическая обработка в духе коллективизма, пассионарности, в частности, воспитание героизма, играли свою роль, но когда человек оказывался практически без оружия против танка, то он забывал обо всём, кроме того, что «и так — клят, и этак — мят» и дрался до последнего вздоха чаще всего от безысходности.
Телесная смерть человека это его рождение в невидимой материи, поэтому бохи не рассматривают гибель советских солдат, как потери. Более того — все погибшие и умершие от ран советские воины, сталинские зэки и умершие от голода, были хорошо устроены в невиме и друме. Хорошо живут там и жертвы первой мировой войны с российской стороны, революций 1905 года и 1917 года, и Гражданской войны. Говоря религиозным языком — попали в рай.
Все потери в мировых войнах и в Великой Отечественной Войне произошли с германской стороны и со стороны её приспешников. Ещё задолго до войны и в войну души людоедов неприкаяны, то есть находятся за пределами внутренего космоса. Продолжают поступать туда они и сейчас.Общие потери «цивильных» вароварских племён составляют многие десятки миллионов душ.Когда будет образовываться новая галактика, то они будут захвачены вихрем невимы и превратятся в камень. Попадут в ад — говоря религиозным языком.Такая ситуация нисколько не радует бохов. У них техногенная цивилизация и они всегда рады новому пополнению «техногенных» душ, а не уродов.
Самая грязная земля на планете сейчас это территория «большой» Германии. Там до сих пор находится главный источник агрессии в Европе. Почти все умершие на «грязной» земле попадают в ад.Европа превратится в пустыню относительно скоро.Следом идёт территория США — главного источника агрессии в мире.Поэтому я не рекомендую сибирякам и другим россиянам рождаться и умирать в Германии и США — попадёте под подозрение в людоедстве, когда ваша душа после смерти попадет в невидимую материю.
Душа, изуродованная человеконенавистнической идеологией, представляет большую опасность для неви и бохов. В невидимой материи она ведёт себя так же, как бактерии и вирусы опасных для жизни человека болезней. Паразитирует на нас.

Мы называем себя так же,как вы — люди, поэтому агрессивные души-уроды называются у нас людоедами.Твёрдое тело это способ перемешивания неравновесной невимы при котором сначала образуются кмары, потом водород, затем камень, который в конечном итоге сгорает холодным огнём.Движнние от кмаров к камню осуществляется методом, когда каждый твердотельный объект плодится и размножается, пожирая вокруг себя всё, что может. Валсы получаются соответствующие. Люди с такими душами не могут претендовать на хорошие места в невидимой материи.Они в лучшем случае приравниваются к душам растений и животных.

Разумный мир имеет своию систему пропусков. Ваша душа должна иметь определённые свойства и умения, чтобы «попасть в приличное обшество» в невиме. Приобрести нужные качества души очень просто — нужно соблюдать заповеди Христовы.То есть — не убей, не укради, не желай чужого имущества и не желай гадостей ближнему, … и далее по известному списку недопустимых поступков по пути вселенского жора при движении твёрдого тела от кмаров к булыжнику.
Этот способ существования и развития твёрдого тела, этот жор, бохи называют сатаной.

В течении телесной жизни человека, в его валсе (душе) закладываются спящие «почки роста». При рождении в невиме после телесной смерти эти спящие центры роста просыпаются и превращаются в органы чувств, в органы питания, движения, жизнеобеспечения, защиты и в прочее, необходимое для жизни в невиме.Какие центры роста будут заложены в вашей душе при жизни в теле, такая и будет ваша жизнь после телесной смерти.Движущей силой убийств, воровства и других гадостей является вселенский жор всех всеми. Сатана.

В непрерывной борьбе с сатаной, в душе человека закладывается то, что и обеспечит ему приличное существование среди разумных существ после смерти.Идеальным является такое состояние души, когда человек и помыслить не может о плохих поступках, а не просто через силу не делает плохого, но при этом держит фигу в кармане.При идеальном состоянии души, ещё при жизни в теле, у человека могут открыться необычные способности.Они могут появиться у человека также, например, после клинической смерти, когда душа покидает тело на достаточное время, чтобы успели «набухнуть» почки роста. Тогда внезапно оживший человек обнаруживает у себя экстрасенсорные и прочие необычные способности. Но это плохо для человека. Так же, как оттепель зимой провоцирует распускание листьев, которые неизбежно гибнут после возврата холодов.Всё благополучно заканчивается только при условии полного соответствия состояния души этого человека заповедям Христа. Люди должны всячески избавляться от замеченных у себя модных сейчас экстрасенсорных, колдовских и прочих необычных способностей, а не развивать их у себя.

Если вы должны иметь такие способности, то вам об этом обязательно скажут ангелы. В другом случае ничего кроме вреда не будет. Таким людям необходимо особенно заботиться о состоянии своей души, своих помыслов. Безусловно исполнять заповеди Христа.
Бохи ведут непрерывную войну с сатаной за человека.Это, прежде всего, информирование человека о бессмертии его души.Это Библия, Коран и другие религиозные книги.Это пророки. Это Христос.
<br<Он, его мать Мария и другие родные живут сейчас в центре Солнца, в друме.
Корни религий очень глубокие и разветвлённые. Разум это способ существования материи, поэтому, по большому счёту, религия — природное явление.

В частности, современный человек произошел от смешивания хронически(безвозвратно) овеществлённых снежных людей и хронически (безвозвратно) овеществлённых бохов, живших на Земле со времени первого органического потопа.В то время человек знал о своём бессмертии на практике и зти знания на клеточном уровне есть у него и сейчас.Человек не забывает религиозные знания ни на минуту, даже если он — забубенный атеист. В результате этого здорового и нездорового интереса, религии очеловечены современными людскими фантазиями.
Ко всем религиям бохи относятся одинаково хорошо, кроме агрессивных религиозных течений.В одних религиях им больше нравится одно, в других — другое. Например, православных христиан они прилюбливают за регулярные ограничения в питании, за посты, которые в сумме составляют примерно половину года.
В этом они видят прямой вызов вселенскому жору, сатане.
В награду за это и за основное молитвенное служение, бохи дают православным христианам дополнительную информацию о существовании невидимой материи.

Именно в православном храме, в строго обозначенное время бохи зажигают благодатный огонь.Дают и другие знаки.
Но бохи недоумевают, почему православная церковь не перешла на новый календарный стиль? Всё от бога. И календари, и даже сатана.Жор, он же — сатана, является способом развития твёрдого тела, которое, в свою очередь, является неотъемлемой частью вселенской единой материи — бога, как называют её бохи.

Мне пишут, почему бохи не делают человеческую историю изначально без войн, если они так много могут?  Когда вы, например, выращиваете картофель, то ваша работа состоит в помощи этому растению — прополка, удобрение, полив, защита, селекция. Главное — клубни. Их растение «делает» самостоятельно, вы ему только помогаете. Так и свою душу человек может «вырастить» только сам и никто другой. Можно, конечно, уничтожить сорняки, а заодно болезни и вредителей картошки, полив огород напалмом, но при этом пропадает урожай. Вся огородная деятельность превращается в бессмысленное и вредное занятие. Примерно то же произойдёт, если бохи начнут уничтожать народы только за то, что те в будущем будут поставлять в невиму уродов.
Бохи помогают таким народам выправить свою судьбу.

Разум это способ существования материи. Ни одно деяние или событие, даже самое маленькое, случившееся в любой материи, не остаётся незамеченым. Каждое событие имеет причины и следствия, и обязательно «записано», чтобы стать одной из причин последующих событий. Мир устроен так, что ситуация «концы в воду» не возможна. Уничтожив народ, склонный к уродству, бохи получат в невиме их души под защитой страданий, а это беда очень серьёзная и неисправимая. Например, нельзя присуждать к смертной казни преступников. Они должны умирать в неволе естественной смертью или в результате самоубийства. В этом случае уроды хорошо различимы в невиме и не попадают по ошибке в «приличное» общество. Наилучший вариант для преступника и для общества — его покаяние. То есть полное и реальное перерождение души преступника в сторону святости помыслов и дел.

Но покаяние — это для преступника практически невыполнимое действо так же, как одновременно бросить пить, курить, сношаться и начать спортом заниматься.

Короче говоря, убийство — грех. Кто бы ты ни был. Человек, неви или бох.

Война.: 3 комментария

  1. Виктор

    В мифы о дыхании растений не веришь, а в исторические о татаро-монголах и сталинских репресиях веришь. Смех. Биологи и физики вруны, а историки честнейшие люди.

    1. nevadmin Автор записи

      Я внук репрессированных крестьян.
      Вот, допустим, Вы — большевик или из правой сотни, или из других представителей новой власти.
      Когда вы будете кулачить крестьян?
      Правильно — осенью!
      На Алтае была почти осень. На реке Ангаре была уже осень с первым снегом. Крестьян побогаче, кто в чём был, внезапно погрузили в их же телеги, потом в товарные вагоны, потом на баржи. Выгрузили на диком берегу Ангары. Бараки строили сами из свежесрубленных деревьев. Стены не держали тепло. В сильные морозы они покрылись льдом. В более тёплое время по стенам стекала вода. В эту первую зиму сразу или от её последствий умерло больше половины насильно переселённых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>