Единый госэкзамен (ЕГЭ).

Сайт, посвящённый проблемам образования, естественно, не мог пройти мимо проблемы проверки знаний учащихся.

Это достаточно простое мероприятие позволяет выяснить уровень усвоения учебной программы учащимися и, одновременно, определить качество работы учителя.

С каким бы азартом и доказательностью кто-либо во все времена ни спорил, нужна она или нет и в каком виде, проверка была, есть и будет ….. есть!

Но в то же время понятно, что проверка знаний, будь то собеседование или экзамен в любой форме, это очень эффективный способ уничтожения самостоятельного, логического мышления учащихся в процессе обучения. То есть в самой технологии образования совершенно неизбежно заложен способ уничтожения декларируемой цели образования, которой и является формирование самостоятельного, логического мышления обучаемого.

Причём уничтожается со 100% результатом! Разумеется, не во время экзамена, а это делает угроза проверки приобретённых знаний после окончании обучения.

О каком самостоятельном логическом мышлении во время уроков и лекций, или во время самостоятельной подготовки, может идти речь, когда впереди маячит экзамен с недвусмысленными вопросами по содержанию обучения?! Необходимо чётко и ясно усваивать материал, а не витать в розовых облаках собственного логического мышления!

Cлово «проверка» подразумевает действия по определённому алгоритму. Технология проверки универсальна и существует независимо от того, что, кого, где, когда и почему проверяют. Различия появляются при конкретных проверках. В том числе, есть тонкости и при проверке знаний, но они не принципиальные.

В отличии, например, от ревизии магазина, в учебном заведении проверяют присутствие знаний в головах, а не наличие товаров и денег по сусекам.

То есть знания в этом случае выступают как объект, который система образования, школа, учитель и сам обучаемый, общими усилиями «поместили» в бестолковку ученика. В результате появился толковый малый.

Или не появился, если знания не удалось в него затолкать.

Проверка знаний и умений, экзамен это неотъемлемая часть любого обучения. Без неё образование теряет мотивацию и смысл. Проблема здесь только в честности и объективности, а не в способе проверки.

Таким образом, мы снова и опять имеем черномырдинскую ситуацию — хотели, как лучше, а получилось, как всегда!

В том смысле, что декларируем развитие мышления учеников и студентов в школах всех уровней, а реально производим законченных зомби и просто балбесов.

Зомби потом идут в руководители, как люди, хорошо и отлично сдающие экзамены, а балбесы (по мнению школы) — в рабочие или в предприниматели.

С этими двумя категориями людей, я беседую ежедневно через этот сайт и на различных интернет-форумах.

Люди не способны думать по мировоззренческим вопросам! Зомбированы!

Хотя с «балбесами» ещё можно о чём-то говорить, они пытаются понять. Ну, а зомби, они и в Африке зомби.

Например, набиваю губернатору своей области Савченко Е. С. или его подчинённым: «В области и в мире не существуют и не производятся углеродные и кислородные удобрения для растений! А это означает, что врёт биология, когда в школьных учебниках пишет о существовании воздушного питания растений углеродом и их дыхания кислородом! Пожалуйста, наведите порядок с содержанием учебников!»

В ответ получаю, в лучшем случае, отписки. Хотя в Белгородской области сам губернатор и его подчинённые — большие доки в сельском хозяйстве и хорошо знают, что такое удобрения, как они нужны и полезны.

Я же о мировом опыте пишу! Разве возможно, чтобы не было, например, углеродных удобрений, если бы углерод действительно был бы нужен растениям? Ведь в воздухе углерода 0,01% (!!!), и есть места, где его вообще — чистый ноль!

По научной мифологии, углерод это ПИТАНИЕ, а не какие-то там добавки в виде азотных, фосфорных и калийных удобрений, или микроудобрений, хотя и очень полезных!

То есть проблемы проверки знаний учащихся, в том числе ЕГЭ, могут решаться только в плоскости защиты прав учеников и студентов.

Ведь сейчас силой государства детей заставляют запоминать и зубрить выдуманные горе-учёными «законы природы», которых бедная природа даже в кошмарных снах представить себе не сможет. Нету таких законов природы!!

И это не детские шалости, а уголовное преступление.
Называется оно ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Гарантами этого преступления выступают Обама, Меркель, Путин, … Если коротко — Первые. Потому что, по сути дела, они — гаранты всех глобальных хороших дел и глобальных безобразий, даже если первые лица государств ничего о нх не знают.

Да и омбудсмен Павел Астахов и другие детские горе-защитники по стране и по всему миру, надо понимать, курируют это глобальное, ужаснейшее по размаху и цинизму преступление против детей.

А иначе как понимать непотопляемое существование в школах и вузах очевидных мировоззренческих лжеучений?

Существующая в настоящее время объективно-безальтернативная технология образования, включающая в себя обязательный экзамен после окончания обучения, требует особого, однозначного cодержания образования.

Сейчас учёные, начальники от образования и все, кому не лень, наперегонки лезут в образовательные программы: «Вот зто дети должны знать!», «Об этом дети обязательно должны иметь хотя бы представление!», «Без знаний об этом ничего хорошего не будет!» и т. д.

Объём учебной информации раздут до мозгового ступора обучаемого.

В результате, по мировоззренческим вопросам, ученики запоминают только клише.

Это, так называемые, атом, фотон, электрон, синтез, фотосинтез, всемирное тяготение, химические реакции, эволюция, теория относительности и так далее. За этими словами нет материальных реальностей! По Конфуцию это неправильные названия всего происходящего в мире, во Вселенной.

Но в головах-то людей за этими словами за долгие годы обучения школа всё же формирует виртуальную реальность. В результате человек живёт в виртуальном, выдуманном горе-учёными мире.

Читатель может задать резонный вопрос — а каким образом удаётся обманывать миллиарды людей по всему миру?

Чтобы получить исчерпавающий ответ на этот вопрос, сначала подумаем — зачем родители отправляют своих чад в школу и потом в вуз?

Для того, чтобы ребёнок получил там полный набор знаний, умений и навыков и из ребёнка правратился бы в полноценного, конкурентноспособного, перспективного специалиста!

Родитель, возможно, был бы рад не отправлять туда малыша, но больше некуда! «Туда» это значит — в обучение по общемировой, глобальной общеобразовательной программе. В принципе не важно, в школе, дома, дистанционно и в какой стране — «джентльменский» общеобразовательный набор един! Что касается мировоззрения — это те самые клише — атом, электрон, Дарвин, Эйнштейн и так далее.

А ЕГЭ это простые «по конструкции», но очень жесткие рамки, пресекающие любые попытки учителей и учащихся «выскользнуть» из мирового стадного мировоззрения и иметь своё мнение.

Бывший ученик вырастает, становится учителем и продолжает дело своих учителей — прогоняет молодь через эти рамочные «знания».

Круг замкнулся! И не надо каждый раз, каждый год прикладывать никагих усилий для оболванивания миллиардов всё новых и новых поколений!

Машина!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>