На этой страничке я не буду оценивать полезность опытов, которые можно проделать только в специальных условиях и на дорогостоящем оборудовании.

На кухне или на подоконнике в квартире такие эксперименты повторить не возможно, поэтому у них есть безусловный минус – нам приходится верить учёным на слово.

В то же время есть простейшие фундаментальные опыты, позволяющие иметь правильное представление о мире, в котором мы живём. Они просты, безопасны и не требуют серьёзных затрат:

Превращение воды в камень.

Камень это такое же живое вещество, как и живая органика. Он непрерывно размножается и растёт на воде и на смеси воды, органики, газов и других различных примесей. В зависимости от условий размножения, камень может быть очень разный. Это и обычный булыжник, и драгоценные и полудрагоценные камни, известняки и самородки, руды и песок, глина и соль, и так далее.

1. Выращивание ракушек.

В аквариум заливают дистилированную воду или воду с известной жесткостью (в том числе морскую) и создают кормовую базу для улиток с крупным известняковым панцирем. Запускают улиток. В дальнейшем в аквариум подливают только дистилированную воду или воду с известной жесткостью.

Через год и даже раньше (но лучше позже – эффект заметнее) вы с помощью измерений будете иметь возможность убедиться, что общий вес сухих улиточных панцирей значительно превосходит изначальный вес солей жесткости в аквариуме, которые, впрочем, останутся в воде и не перейдут в ракушки.

Панцири, как бы, возьмутся ниоткуда.

Кстати, если бы улитки брали материал для строительства своих панцирей из воды, то свойство ракушек опреснять морскую или дистиллировать пресную воду (очищать её от солей жесткости) было бы хорошо известно человеку.

Но такого явления в природе не существует!

У многих людей есть наборы раковин рапаны или других ракушек.
Разложите их перед собой по росту и представте как она растёт.
Камень обязательно должен быть живой, чтобы это состоялось.

2. Отложение солей и образование накипи.

В сосуд наливают воду и держат долгое время, не давая испаряться. Жесткость воды немного увеличивается и на стенках сосуда появляется “отложение солей” в виде известнякового налёта. Происходит это за счёт размножения камня. Всё хорошо поддаётся измерениям.

Если измерять жёсткость воды на входе в дистиллятор, то вы увидете путём измерений, что накипи образуется заметно больше, чем находится солей жесткости в воде. Во время кипечения камень интенсивно растёт.

Вес дистилированной воды плюс вес накипи заметно больше веса исходной воды, потому что гравископичность камня больше, чем гравископичность воды. Камень впитывает в себя больше гравитационной материи, чем вода.

3. Размножение золотого песка.

Берут прозрачный, герметично закрытый сосуд, в котором на песке в качестве почвы растят растения, насекомых, червей. Песок должен быть живой, то есть он не должен предварительно прокаливаться или высушиваться долгое время. Лучше всего взять песок из гумуса, полученный путём естественной или искусственной промывки почвы.

Например, русские чернозёмы в природе естественным образом превращаются в песок, в железную руду, в глины, в мел в зависимости от местности и условий “произрастания” камня.

После дождя можно набрать живой песок в промоинах. Ископаемый или речной песок тоже живые.

Если у Вас есть возможность, то подсыпьте также золотой песок. Или возьмите речной песок на золотом прииске.

Строго говоря весь песок содержит микропесчинки золота.

Во время опыта количество золота в песке будет увеличиваться.

Для природы совершенно безразлично какой песок Вы насыпали.

Все эти элементы, атомы, электроны, протоны, … – чистые выдумки! В природе, всё – камень!

Внутри ёмкости с растением закрепляют (присыпают песком) посудину с минерализованной водой для полива. Осуществляют полив путём наклонения всей ёмкости.

О составе воды для полива и подкормки можно прочитать в книжках или в интернете.

Сделайте несколько таких “уголков природы” с разными растениями, насекомыми и червями. В некоторые сосуды в песок добавьте гумус.

Освещение лучше всего круглосуточное, это ускоряет опыт. Избегайте перегрева и охлаждения.

Перед началом опыта произведите точное взвешивание уже запаянного сосуда.

После того, как в сосуде закончится вся вода (её “съест” органика и камень) и погибнут растения и насекомые, и после этого пройдёт достаточно времени (по Вашему мнению), произведите второе точное взвешивание Вашего “сада”.

Вы увидите, что вес сосуда увеличился, хотя в него ничего не попадало извне.

Произошло это потому, что песок (камень) размножился и вырос, “поедая” воду, гумус, углекислый газ.

Камень более гравископичен. То есть он “впитывает” больше гравиматерии, чем вода.

Поэтому Ваш “уголок природы” стал тяжелее.

Необходимо так же произвести с помощью микроскопа выборочные измерения размеров песчинок до начала опыта и после его завершения.

Вы обнаружите, что размер самых крупных песчинок увеличился. Размер самых мелких остался тот же – это новые песчинки-”детки”.

При сравнении веса начального песка и конечного, Вы обнаружите увеличение веса.

“Микросад” произрастает в прозрачной бутылке, поэтому, если у Вас есть такая возможность, периодически делайте спектральный анализ её содержимого. Можно, например, принести “сад в бутылке” в профильную лабораторию.

Результаты спектрального анализа интересны и познавательны.

Таким образом, опыты по выращиванию камня проясняют, в том числе, природу гравитации через проявление свойств гравиматерии.

Различные вещества и различные твёрдотельные объекты “впитывают” гравиматерию по-разному. Чем больше плотность гравиматерии, тем больше её вязкость. Наибольшая вязкость гравиматерии на Солнце.

Поэтому мы живём как бы “вляпавшись в смолу”. Роль смолы выполняет гравиматерия.

Вихрь невидимой материи, образующий Солнечную систему, имеет срединную плоскость-диск, в составе которого много гравиматерии.

К этому вращающемуся диску гравиматерией “приклеены” Солнце, планеты и другие объекты Солнечной системы, которые вращаются вместе с диском в соответствии с тем, сколько гравиматерии каждый из них впитал.

Объём, плотность, удельный вес и гравископичность тела тесно связаны между собой, потому что невидимая материя и твёрдое тело представляют из себя одно неделимое целое.

Самый “шустрый” камень.

Самый быстрорастущий камень это яичная скорлупа.

В домашних условиях не возможно проделать опыты и убедиться, что яичная скорлупа образуется в основном не за счет выделения известняка из крови, а за счет “поедания” камнем воды и органики.

Для этого необходимы томограф и рентгеновский аппарат.

Нужно так же выполнить множество анализов крови у подопытных птиц на содержание известняка.

Зародыш яйца начинает “обрастать” скорлупой не сразу, а после достижения определённого размера. Вначале зародыш увеличивается в размере очень быстро и камень не успеет за ним.

Поэтому времени для роста скорлупы очень мало.

В определённый момент на зародыше яйца из крови выделяется известняк, в результате на плёнке, покравающей зародыш образуется микроточечная сетка из известняковых центров роста камня. После этого запускается сам механизм роста яичной скорлупы.

Скорлупа растёт, “поедая” органику и “запивая” водой.

Эти опыты так же показывают, что “круговорот воды” и других веществ в природе – неудачная и недоказанная выдумка.

Отсутствие синтеза в природе.

Берут целый, прозрачный полиэтиленовый пакет, одевают его на комнатное растение, пылесосом выкачивают из пакета как можно больше воздуха и герметично обвязывают его на стебле растения так, чтобы листовая часть была внутри пакета. Растение благополучно живёт как угодно долго, хотя должно погибнуть очень быстро, поскольку оказавшись в пакете, якобы, лишается и питания, и дыхания одновременно.

Некоторые читатели пишут мне, что растение питается и дышит тем углекислым газом и кислородом, которые скапливаются в пакете в результате жизнедеятельности самого растения. Но это неправда – скапливается, значит не нужен. А потом в учебниках однозначно написано, что растения, якобы, берут углерод и кислород из атмосферы.

Кроме того, если растения питаются тем УГ, который выделили, то всё равно получается, что растения сами производят углерод.

Только зачем тогда природе вытумывать такие нелепые сложности – произвести углерод в составе углекислого газа, потом выкинуть его в атмосферу, затем поймать и затащить против внутреннего листового давления каким-то неизвестным способом назад в лист?

Но это только полдела. Необходимо ещё “вытащить” углерод из УГ. Как будто это так просто!

Не будет природа так чудить! Природа неизмеримо разумнее человека!

Этот опыт доказывает, что фотосинтез – лжеучение. В природе нет синтеза. Природа живёт по принципу живости – всё плодится и размножается.

Само!

Описанные мной мировоззренческие опыты может повторить любой человек в обычных житейских условиях. Таких опытов много на разные темы. Подумайте, проделайте и расскажите нам.

One thought on “

  1. Сергей Деменков

    Ну что, вырастил кто-нибудь золота себе?)

    Reply

发表评论

电子邮件地址不会被公开。 必填项已用 * 标注

您可以使用这些 HTML 标签和属性: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>