Фотосинтез – лжеучение!

Водоросли не имеют листьев, хотя, например, ламинария внешне устроена так, что у неё, на первый взгляд, листья есть.

В действительности же это колония растительных клеток, для удобства существования собранная таким образом.

“Листья” водорослей не имеют кожицы, не имеют “трубопроводов”-прожилок, устьиц и других признаков сухопутных листьев. Поэтому-то ламинария (морская капуста) так приятно и полезно поедаема практически без обработки.

Такое устройство водорослей существует потому, что у них нет проблемы высыхания. Клетки получают воду непосредственно из окружающей их среды.

У листьев сухопутных растений главная проблема – высыхание, вызывающее гибель.

Поэтому листья покрыты тонкой, прозрачной плёнкой-кожицей, предохраняющей их от высыхания.

Кожица листьев существует для полного исключения контакта растительных клеток с воздухом.

Лист – это миниокеан, вход воздуха в который категорически запрещён!

Когда в учебнике или ещё где-то, некий уважаемый автор пишет, что «через устьица в лист попадает воздух», то это означает, что этот автор – совершенный профан в ботанике и ничего не знает про растительный мир планеты.

К таким людям, в частности, относятся все разработчики теории фотосинтеза и все люди, которые занимаются фотосинтезом в настоящее время. “Рыло в пушку” в смысле незнания законов растительного мира также у преподавателей и учителей ботаники, и у спецов, так или иначе имеющих отношение к растениям по роду своей деятельности.

Ученикам и студентам необходимо больше думать, а не ворон считать на уроках ботаники и биологии. Внимательно слушайте и анализируйте то, о чём вам говорят! Не будьте мебелью на уроках!

Например, проверьте опытным путём существование (или отсутствие) воздушного питания и дыхания растений:

Изолируйте растение от атмосферы прозрачной стенкой, чтобы свет попадал на листья и чтобы был полив, а свежие порции воздуха не поступали бы к листьям.

Изолировать можно в полиэтиленовый пакет, в стеклянную ёмкость. Герметично или в проточном азоте.

Если подозреваете, что эти опыты в чём-то некорректны – сделайте их корректными, только не забывайте о чистоте опытов – никаких химикатов и прочих дополнений. Не забывайте, что обязательно должно быть контрольное растение, растущее рядом в обычных условиях, не изолированное.

Вам не удастся уморить растение голодом или задушить его, потому что в природе не существует питания и дыхания растений листьями. Воздушное питание и дыхание растений существует только в воспалённых академических головах.

Есть ещё один обман, который особенно сильно массируется в литературе, в том числе в научной, в научно-популярной , в учебной и в СМИ. Это обман о возможности движения твёрдого тела в космическом пространстве с большими скоростями, в частности со скоростью, близкой или равной скорости света.

И как следствие – выдумки о путешествиях по Вселенной и бред о телесных инопланетянах.

Начну с инопланетян.

Человек выдумал эволюцию, поставил себя на вершину этой мифической эволюции и озаботился поисками “братьев по разуму”.

В то же время существует научная аксиома о вечности и бесконечности Вселенной.

Господа академики, необходимо следить за своими словами и действиями!

Факт существования человеческой цивилизации с её стремлением к контактам, будучи наложенный на утверждение о вечности и бесконечности Вселенной означает только одно:

Человечество должно с рождения жить в условиях реальных контактов с инопланетянами, такими же телесными, как человек.

А поскольку этого нет, значит ваши представления об окружающем вас мире неверны!

Невозможность целенаправленного движения твёрдого тела во Вселенной с большими скоростями уже давно доказана современной практической космонавтикой:

Реальность космических полётов в околосолнечном пространстве состоит в том, что межпланетные перелёты возможны только на скоростях, близких ко второй космической скорости и не больше. Например, нельзя «газануть» и долететь до Марса или до Юпитера в 10 или в 100 раз быстрее, чем это делается сейчас.

При значительном увеличении скорости полёта, ваш корабль будет выброшен за пределы Солнечной системы. При незначительном превышении или недоборе скорости от правильной, вы пролетите мимо нужной вам планеты.

Если же вы полетите заметно медленнее второй космической скорости, то ваш корабль упадёт на Солнце. Правда жизни во вращающемся пространстве состоит в том, что хотя техника со временем будет совершенствоваться, но время перелётов, скорость полётов будут оставаться неизменными.

Кроме того, сейчас хорошо известно, что планеты, кометы, болиды, метеориты и другие твердотельные объекты вращаются вокруг Солнца строго в одной плоскости – в срединной плоскости-круге Солнечной системы. Нигде больше в околосолнечном пространстве вещества нет. Из космоса на Землю прилетают только объекты из срединной плоскости Солнечной системы, со стороны ничего не прилетает. В том числе нет и «звёздного ветра».

«Солнечный ветер» есть, а встречного «звёздного ветра» нет! И замалчивание этого факта – одно из множества преступлений мировой системы образования.

Отсутствие “звёздного ветра” однозначно указывает на то, что в межзвёздном космическом пространстве твёрдое тело существовать не может!

Но даже если бы межзвёздные и межгалактические полёты твёрдотельных кораблей были бы возможны, то целевые перелёты там могут быть только на скоростях, близких к третьей космической скорости.

Галактика – вращающийся неоднородный вихрь невидимой материи, “напичканный” пассивно движущейся вместе с ним «звёздной пылью», поэтому на больших скоростях космический корабль будет выброшен за пределы Галактики и по назначению вы не попадёте.

По отношению к размерам Галактики, третья космическая скорость – ноль, следовательно межзвёздные перелёты человека не возможны, потому что если галактические расстояния разделить на почти ноль, то мы получим, что даже до ближайшей звезды нужно будет лететь бесконечно долго.

Строго говоря, покидая пределы Солнечной системы, корабль попадёт в другое время, в галактическое время, что не возможно.

И реально этого не произойдёт, потому что корабль “сгорит” до этого – твёрдое тело существует только внутри звёздного вихря невидимой материи.

Вне вихря невимы тела нет!.

Существует также сопротивление невидимой материи. Оно зависит от размеров космических тел и от скорости их движения.

Человек ещё не сталкивался с заметным сопротивлением невимы, потому что корабли у него маленькие и летают они по направлению вращения Солнечного вихря невидимой материи. Относительная скорость при этом получается маленькая.

Когда вы ходите по комнате, то не чувствуете ветра, когда же мчитесь на мотоцикле, воздух оказывает уже главное сопротивление движению.

После того, как космические аппараты начнут летать с более-менее заметными скоростями по отношению к невидимой материи, то люди на практике столкнутся с тем, что для твёрдого тела большие скорости не достижимы из-за возрастающего сопротивления невимы.

Кроме того, также как, например, мокрое бельё быстро сохнет на ветру, так и космический корабль, летящий с большой скоростью в невидимой материи, «высыхает» вместе с космонавтами до ноля. Объяснить, как это происходит, людям нельзя из-за их мизерных знаний и из-за отсутствия у них необходимых органов чувств, а значит и слов, но это происходит именно так.

Исследования на эту тему проводить не сложно и не очень дорого, мозги только иметь надо.

Уже давно должно быть совершенно очевидно, что нужно запускать исследовательские корабли-роботы перпендикулярно срединной плоскости Солнечной системы, прежде чем планировать перелёты к другим планетам.

Люди не знают, а пора бы узнать (технически это давно возможно), что твёрдотельный объект, вылетевший за пределы Солнечного вихря невидимой материи, сгорает холодным огнём, превращаясь в невидимую материю. Этот огонь известен людям как благодатный огонь, который бохи зажигают в храме гроба Господня накануне православной Пасхи.

Незнание куда “стрелять” космическими кораблями тоже является академическим проколом, позором. Неужели трудно сообразить, что не зря Солнечная система имеет плоскую конструкцию и надо бы изучить почему так, а не иначе.

Например, мифические атомы в представлении горе-учёных имеют орбиты мифических же электронов, расположенные в пространстве под разными углами друг к другу и “укутывают” ядро атома своими орбитами по всей сфере, хотя модель атома изначально называется планетарной, то есть плоской.

Природный аналог невозможности существования твёрдого тела за пределами звёздного (Солнечного) вихря невимы имеет место в атмосфере Земли, когда облака, тучи, дождь – эти признаки циклона, никогда не наблюдаются в антициклоне.

Учёным, писателям, начальникам, учителям, журналистам, всем, кто выбрал своей профессией думать, учить и руководить, необходимо думать и руководить, а не заниматься преимущественно удовлетворением своих амбиций и насущных потребностей. В противном случае удовлетворение этих потребностей окажется под угрозой провала глобально. И для вас вместе со всеми.

Непрерывное фантазирование в науке, в литературе, в СМИ по поводу инопланетян, дальних космических перелётов, чёрных дыр, теорий относительности, космических кораблей будущего, большого взрыва, солнечного ветра, устройства Вселенной и прочее, не опирается на реальные достижения науки, астрономии и космонавтики, не учитывает факты и ничего кроме вреда не приносит людям.

Мне пишут, что пусть фантазируют, это стимулирует мысли людей. Кроме того, многое стало реальностью из того, что недавно считалось фантастикой.

Отвечаю: Ничего более-менее существенного не подтвердилось из того, что нафантазировано. Только некоторые несущественные технические или технологические предположения, совсем уж очевидные в момент написания “научной” фантастики, нашли приблизительное подтверждение в наступившей через время реальности. Шума тут куда больше. Более того – фантазии практически всегда через время оказываются ошибкой.

А совсем точно – враньём являются даже все существующие сегодня “общепризнанные” мировоззренческие научные теории, а не то чтобы какие-то там фантазии.

Учёные-фундаменталисты, поэты, писатели это близнецы-братья.

В то же время есть неоспоримые факты:

1. Ни разу не зафиксирован никакой сигнал от “чужого” космического корабля ни в Солнечной системе, ни вне её.

2.Связь с земными космическими кораблями, вылетающими за пределы Солнечной системы неизбежно теряется. Космические центры каждый раз заявляют, что “Мы его потеряли …”.

3. Существует специфика полётов во вращающемся пространстве, исключающая возможность целенаправленных перелётов твёрдотельных космических кораблей на больших скоростях.

4. Солнечный ветер есть, а встречного звёздного ветра нет!

5. Зафиксировано множество случаев наблюдения неопознанных летающих объектов в атмосфере Земли.

6. Описано множнство контактов людей с “инопланетянами”.

7. … и так далее. Вы, уважаемый читатель, легко продолжите список фактов на эту тему.

Но и первых шести пунктов достаточно, чтобы увидеть насостоятельность популярных фантазий, захлеснувших Земное информационное пространство.

Одним их множества академических проколов является так же закон всемирного тяготения.

Поразительно, но большой «Буммммммм!!!», случившийся после падения яблока на голову одного известного человека, не выявил пустоту в его голове, а резонансом отозвался во множестве таких же пустых академических голов.

Дело в том, что динамическая система тел не может находиться в равновесии под действием всего одной силы.

Когда сила одна или когда сил нечётное количество, то система тел находится в неравновесном состоянии, она или разгоняется, или затухает.

Например, при движении автомобиля используется пара сил – тяга двигателя и сила трения колёс о дорогу. При отсутствии одной из этих сил, управляемое движение автомобиля не возможно.

Закон всемирного тяготения называет всего одну силу – притяжение. Центробежная сила, которую горе-учёные вводят в употребление при решении задач на вращательное движение тел – это мифическая сила, реально её не существует.

Поэтому согласно изучаемому сейчас во всех школах планеты закону всемирного тяготения, Вселенная обязана схлопнуться в точку!

Вот, если бы яблоко, оторвавшись от ветки, полетело бы над поверхностью Земли и через месяц или меньше-больше пролетело бы над бестолковкой господина Ньютона с другой стороны, тогда только он имел бы право сравнивать полёт яблока с вращением Луны вокруг Земли или с движением Земли вокруг Солнца!

Люди, одумайтесь! Чем же падение яблока с дерева напоминает вращение небесных тел?

Может быть, армянское радио ответит на этот вопрос?

Людям очень повезло, что Вселенная не знает о законе всемирного тяготения, а то она бы лопнула от смеха!

Или Большой взрыв и произошел после того, как мифическая изначальноя Вселенная-точка узнала о будущем законе всемирного тяготения?

Позорище! Всё происходит так, словно никто в Академиях всего мира не знает законов механики, да и просто законов материальной жизни!

Академики, выйдите хотя бы на улицу и оглядитесь!! Больше работайте на даче, дышите свежим воздухом!

Всем своим существованием Солнечная система и ваша современная, хотя и ущербная космонавтика являются доказательствами отсутствия всемирности тяготения и доказывают существование вихря невидимой материи, составляющего основу Солнечной системы.

Простейший комнатный опыт, демонстрирующий отсутствие центробежных сил, заключается в следующем:

Когда вы затачиваете что-нибудь на точильном круге, то отлетевшие от наждака песчинки и искры летят под углом 90 градусов к радиусу круга, по касательной к вращающемуся наждачному кругу. Если бы существовали центробежные силы, то всё это летело бы вдоль радиуса круга в глаза заточнику.

Одновременно этот опыт доказывает отсутствие в природе кругового движения по инерции. Отсоединившись от точильного круга, песчинки ни одного мгновения не продолжают двигаться по кругу, а сразу же начинают двигаться по прямой, касательной к кругу.

Строго говоря, кругового движения по инерции не бывает по-определению, но слишком уж часто причину вращения небесных тел академики объясняют инерцией процессов, имевших место, якобы, ещё во время или сразу после Большого взрыва. И такие объяснения небесных вращений тоже однозначно говорят о скудных элементарных знаниях академических толкователей.

Господа академики, если вы считаете, что, например, Земля притягивает Луну, заворачивая её вокруг себя, то будьте добры назвать реальную силу, которая уравновешивает силу притяжения и не даёт Луне упасть нам на голову.

Иначе каким же образом ночное светило так прочно удерживается на своей орбите, не обращая никакого внимания даже на такие огромные затраты энергии, как создание приливов-отливов мирового океана и мифической “земной коры” на Земле?

Дайте пару сил противоположного направления и адрес центра управления полётами, который следит за Луной и регулярно подправляет ситуацию, при необходимости разгоняя или притормаживая естественный спутник Земли, то есть осуществляет баланс между этими силами.

При этом напоминаю: центробежных сил в природе не существует! Не существует так же и сил гравитационного приттяжения между небесными объектами! Просто Вас, господа академики, крепко обдурили в своё время в школе, и теперь уже Вы вешаете лапшу на молодые уши.

В задаче двух тел Земля-Луна движитель обязательно должен быть в случае, если сила притяжения между ними действительно есть! И это доказано-передоказано каждой секундой существования практической космонавтики.

Академики не понимают даже того факта, что не называя причину вращения небесных тел вокруг своих осей и вокруг друг друга, они этим самым утверждают существование вселенского вечного двигателя.
Движение есть, а двигателя нет – вечный двигатель!

Таким образом сейчас на практике полностью доказан факт пассивного вращения небесных тел вместе со связанными между собой вихрями невидимой материи. Земля и другие планеты движутся вокруг Солнца пассивно, увлекаемые вихрем невидимой материи. И это очевидно – двигателей-то у них нет!

Автомобиль и птичье перо, унесённые вихрем торнадо, вращаются в воздухе по-разному. Так и планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца в соответствии со своими физическими характеристиками. В своё время природа “приклеила” каждую планету Солнечной системы к “своему” кольцу.

Притяжения между Солнцем и планетами и притяжения между планетами и их естественными спутниками не существует. Гравитационные поля – близкодействующие. Учёные не имеют доказательств всемирного (дальнодействующего) тяготения. Нет у них доказательств притяжения Луны Землёй, Земли Солнцем. Нет практических, опытных доказательств возможности вращения тела с точечной массой по кривой траектории, в частности, по круговой орбите кроме как с использыванием двигателя или пассивно в общей массе.

Искусственный спутник тоже может стать естественным, перейдя на высокую “вечную” орбиту. Там притяжение его не достаёт, он начинает вращаться вокруг своей, расположенной строгим образом оси, со своей скоростью вращения и превращается в одну из “шестерёнок” небесной механики. Такие орбиты расположены в экваториальной плоскости и в плоскости вращения Луны.

Реальность такова:

1. Гравитационные поля небесных тел – близкодействующие, так же как магнитные, и электрические поля. Поэтому никакого притяжения между планетами и Солнцем, между планетами и их спутниками нет. Не существует в природе и центробежных сил.

2. Солнечная систма это вихрь невидимой материи. Солнце и планеты составляют малую и пассивную часть этого вихря.

3. Планеты пассивно вращаются строго в срединной плоскости Солнечной системы, увлекаемые вихрем невидимой материи.

4. Если “припудрить” Солнечную систему огромным количеством камней разной величины, разогнанных до второй космической скорости, то она станет выглядеть как Сатурн со своими знаменитыми кольцами.

Кольца вложены друг в друга и вращаются с разной скоростью. Каждая планета “приклеена” к своему кольцу. Есть “пустые” кольца и “накладные”, в которых вращаются кометы.

Все другие планеты тоже будут похожи на Сатурн.

5. Солнечный вихрь невидимой материи получает энергию из Галактического вихря.

Господа академики, Вы знаете законы движения материальной точки?

Вопрос, конечно же, риторический, тем более, что их очень легко вспомнить, заглянув, например, в википедию.

Так почему же тогда до сих пор существует невообразимо дурацкая “научная” модель Солнечной системы?!!

Современная “книжная” Солнечная система по своей наивной глупости значительно превосходит средневековые представления о Земле, плавающей на китах!

Не менее забавный прокол у академиков произошел с теориями эволюции, в частности с эволюцией по-Дарвину.

Суть теории в том, что, якобы, изменчивость видов (мутации) приводит к появлению различных клонов, часть из которых выживает и даёт потомство.

Мутанты, в свою очередь, опять мутируют, причём случайно.

Жизнь снова «выбирает» наиболее приспособленных способом борьбы за существование и так далее до появления нового вида.

Красиво! И, вроде бы, логично.

Но биологи забыли спросить математиков, какова вероятность у бактерии «превратиться» в человека, если она в далёком прошлом мутировала первый раз в случайном направлении?

Все остальные звенья эволюционной цепочки бактерия – человек тоже изменялись в случайном направлении.

Это ведь когда есть мишень и мы её видим, и у нас есть оружие, то только тогда существует вероятность попадания в мишень при стрельбе.

А когда ничего не известно?

Ничего!!

Не известно даже, что нужно делать, не говоря уже о мишени и о стрелах.

Любой математик скажет, что при таких условиях задачи, вероятность «попадания» из бактерии в человека равна нулю.

И без всяких «но»! Биологи любят говорить, что борьба за выживание даёт некое направление развития флоры и фауны планеты. Это пахнет уже вмешательством некой разумности и перечеркивает дарвиновскую теорию, но даже если это так, то вероятность «превращения» бактерии в человека всё равно остаётся равной нолю при условии случайных мутаций.

Строго говоря понятие “случайные мутации” подразумевают изменения и в обратном направлении. То есть должны быть случаи превращения многоклеточных существ в одноклеточные.

Кстати, о направлениях, якобы задаваемых борьбой за существование: Имей место эволюция, целью которой является существование, то продолжительность жизни представителя любого следующего вида была бы больше, чем у предыдущего. А поскольку есть деревья, которые живут тысячи лет, то человек должен был жить уже десятки или даже сотни тысяч лет.

Однако целью существования земной органики, в том числе и человека, является перевод как можно большего количества воды в камень. Поэтому у природы один “интерес” – произести как можно больше органики, которая легче “превращается” в камень, являясь для него предпочтительным питанием.

Второе: Мутировавшая первый раз бактерия-зачинатель эволюции по-Дарвину, через день или через час обязана измениться ещё раз, опять же согласно той же теории. Бактерий очень много и каждая непрерывно изменяется. И так 4 миллиарда лет, производя всё больше отправных точек новых эволюций!(???)

Каждый объект цепочки бактерия – человек тоже обязан был непрерывно мутировать все эти годы и продолжать делать это сейчас, порождая неимоверное количество ветвей эволюции. То есть должно было появиться не одно эволюционное древо, а совершенно непроходимые для понимания эволюционные джунгли.

Жуть!

Однако реальность совсем другая.

Если время от появления первых одноклеточных до современности сжать до пяти дней, то на планете 4 дня существовали одни одноклеточные. Это хорошо известный факт.

Получается, одноклеточные забыли, что им надо было мутировать, чтобы начать эволюцию?

И почему они вдруг об этом вспомнили?

Почему не все начали мутировать?

Почему одна бактерия породила клона (Адам?), давшего начало дарвиновской эволюции и на этом закончилось право других бактерий мутировать!?

Может быть туда тогда отсюда позвонили и отменили изменчивость для бактерий?

И, наконец, самое главное: Назвался груздем – полезай в кузов!
Господа учёные, вы заявляете, что знаете, как протекала эволюция.

Повторите!

Сейчас есть генная инженерия. Сожмите время. Бактерии быстро размножаются. Например, получите многоклеточное существо из бактерии!

Слабо?

То есть практических, опытных доказательств теории эволюции Дарвина нет, одни ущербные выдумки.

Зато природа имеет в своём активе неоспоримые доказательства отсутствия мутаций и борьбы за существование, якобы способных привести к принципиальному изменению вида и появлению на этой основе нового вида.

Дело в том, что если и есть борьба за выживание, то в ней по факту победили бактерии и другие одноклеточные, потому что их на планете значительно больше всей другой живой органики вместе взятой как по количеству, так и по массе.

Согласно теории Дарвина такое могло произойти, если каждый раунд борьбы за выживание выигрывали одноклеточные.

Таким образом – эволюция по-Дарвину не состоялась!

Господа академики, зачем же вы оскорбляете людей какими-то дурацкими, недоказанными и совершенно нелогичными теориями, такими, как теория эволюции Дарвина?

Ну-у-у-у! Зачем же так обижаться за Дарвина!

Давайте помедленнее.

Есть такая наука, называется палеонтология. Она копается в почве и глубже, и пытается понять что же было раньше в истории органического мира. Так палеонтологи откопали окаменелости бактерий, возраст которых 4 миллиарда лет!

Они узнаваемы, как будто сфотографированы вчера!

Вопрос: Если бы существовала мутация, то можно было бы узнать бактерию через 4 миллиарда лет?

Конечно, нет! Более того: Если всё предыдущее вымерло бы, как проигравшее в борьбе за существование, то узнавать вообще было бы некого.

С другой стороны – при существовании эволюционных мутаций, никакой вид вымереть не может, потому что следом идёт очередная зволюция, которая началась позднее от другой бактерии. Как же тогда умудрились вымереть динозавры, например?

Хотя – каждая последующая эволюция неизбежно пойдёт своим путём, порождая свои виды. И поэтому реально должно существовать совершенно немыслимое количество видов, не поддающееся никакой классификации и образование новых видов должно происходить и сейчас по всей цепочке.
Однако, с другой стороны – все бактерии в конечном итоге эволюционируют, уйдут в высшие формы, вымрут таким образом. То же произойдёт с простейшими, с червями, с растениями и т. д. Получается, что, как ни крути, останется один вид – человек. Но это же отлично! Никто не мешает! Благодать!

Вот только что кушать?

Но, опять же, бактерии снова могут появиться, потому что есть ещё более простая форма жизни, чем одноклеточные – это вирусы. И хотя горе-учёные считают их как бы неживыми, но ведут они себя очень шустро, в том числе и мутируют.

По-Дарвину, вирусы свиного гриппа просто обязаны в порыве борьбы за существование породить свиноподобные гриппозные бактерии!

Потом, по-теории, появятся свиноподобные гриппозные простейшие, растения, грибы, черви и прочие по эволюционному списку.

Однако, … и так далее и тому подобное. Теория эволюции Дарвина – прекрасный юмор!Зощенко отдыхает рядом с Дарвиным! Совершенно напрасно современные писатели-юмористы не используют теорию Дарвина, теорию Эйнштейна и другие подобные кладовые юмора в своём творчестве!

Особое место в науке и образовании занимают академические дурилки на тему “энергия”.

Сначала классика:

Со времён Ломоносова температуру твёрдого тела учёные объясняеют движением молекул и атомов, из которых оно, якобы, состоит. По их представлениям, чем активнее движутся частицы, тем больше температура тела.

Так пытались согреться немцы в 1941 году под Москвой. Они прыгали и хлопали себя по бокам. Допрыгались!

В действительности же твёрдое тело не имеет элементного устройства. Молекул, атомов, элементарных частиц, из суммы которых, якобы, состоит вещество, в реальной природе не существует. Поэтому двигаться, вибрировать внутри вещества нечему.

Энергия это материя. Энергоматерия.

Когда вы любуетесь огнём в камине или сидите возле костерка на природе и наслаждаетесь приятным теплом, исходящим от него, то у вас нет ощущения опасности. Другое дело – лесной пожар. В этом случае вы ощущаете сильный жар даже на приличном расстоянии и у вас появляется чувство опасности.

Чем мощнее источник тепла и чем ближе вы от него, тем больше энергии доходит до вас, тем сильнее его “давление”. Это справедливо для любой среды и для космоса, где нет “трясущихся” в тепловом трансе частиц.

Поведение энергии можно моделировать в масштабе, потому что это один из видов материи, никак не связанный с мифическими атомами и молекулами.

Исходя из теории элементарного устройства вещества, учёные объясняют работу двигателя так: топливо сгорает в цилиндре, сжатый воздух расширяется из-за того, что молекулы начинают двигаться быстрее, толкает поршень и крутит колёса.

Реально же в цилиндре двигателя происходит следующее: Когда произошло сжатие топливной смеси и поршень только-только прошел верхнюю точку, в этот момент между электродами свечи проскакивает электрическая искра, которая представляет из себя микровзрыв. При этом в режиме микровремени мгновенно размножается энергоматерия и азот. Поскольку в это время возле свечи уже созданы условия для размножения энергоматерии на топливной смеси, то энергия продолжает своё мгновенное размножение. Происжодит взрыв вверху цилиндра и скопление большого количества энергоматерии.

Людям хорошо известно, что энергия не терпит собственного скопления и стремится рассеиться в пространстве. Энергоматерия давит на поршень, тот движется вдоль цилиндра и через передающие устройства вращает колёса.

Одновременно с знергоматерией в цилиндре размножается углекислый газ и вода. Они, и то, что осталось от топливной смеси, тоже участвуют во всех процессах после взрыва, но как балласт, хотя и необходимый. Главное – это мгновенное, взрывное размножение энергоматерии.

Когда учёные говорят “при горении происходит окисление газа или паров бензина кислородом, при этом выделяется тепло”, то они даже не прислушиваются, что сказали. Во-первых, “тепло” это ощущение и выделяться оно не может. Если всё же что-то выделилось, то это обязательно нечто материальное.

Во-вторых, слово “выделяется” подразумевает, что “тепло” где-то хранилось и вот настал момент, и оно покинуло своё хранилище. По смыслу получается, что тепло выделили молекулы, учавствующие в процессе горения – больше некому. То есть они потеряли энергию.

Почему же тогда учёные утверждают, что молекулы стали двигаться быстрее и за счёт этого совершают работу? Может быть тепло выделялось в виде реактивной струи из атома или молекулы?

В-третьих, о дальнейшей судьбе выделившегося тепла ничего не говорится. Оно и понятно – тепло по их представлениям это движение молекул.

Но как же тогда оно “выделилось”? (!)

Теперь отвечаю за свой базар:

1. В цилиндрах происходят именно взрывы – некогда там гореть. Снимите глушитель и послушайте – горение там происходит или взрывы?

2. “Энергоматерия” это более точное слово, чем “тепло”, которым по смыслу учёные и обозначают энергетическую материю, уж коль тепло у них выделяется.

3. Но заявлять, что энергоматерия выделяется, некорректно, потому что не известно что там происходит, никто этого не видел, а размещать свои сочинения по этому поводу в учебных пособиях как истину – и вовсе преступно.

А вот когда я говорю, что энергоматерия размножается – это абсолютный факт. С электрической искрой в цилиндр в нужный момент “помещается” чуть-чуть энергии и её мгновенно становится много. Было мало, стало много. Размножилась? Размножилась! Факт? Факт!

Говорить, что в двигателе происходит окисление топлива кислородом и писать формулы горения тоже никто не имеет права, потому что этого никто не видел и что там происходит не известно.

Но можно сказать, что там происходит размножение углекислого газа и воды, потому что это абсолютный факт.

4. Способ накопления знергии веществом человеку не известен. Объяснение энергии движением молекул противоречит реальности. Кроме того люди не имеют доказательств, что вещество состоит из атомов и молекул.

Да, необходим вещественный носитель, чтобы на некоторое время удержать энергию и для совершения работы воспользоваться природным стремлением энергоматерии “удрать”. Но нужно понимать, что главное действующее лицо здесь всегда энергоматерия, а не её временный носитель.

Например, газ и нефть, строго говоря, не являются энергоносителями, они – пища. “Поедая” их, знергоматерия размножается. Происходит переход одного вида материи в другой. …

Дорогой читатель, я постепенно буду добавлять примеры академических ляпов, а вы, пожалуйста, думайте вперёд. Примеры научных проколов-приколов неистощимы.

Причём не важно, кто вы по профессии – я не выхожу за рамки знаний, получаемых людьми в общеобразовательной школе.

Думать ведь никому не возбраняется и очень даже полезно – в результате регулярной гимнастики ума, жизнь человека удлиняется и делается интересней.

Не лишне будет, например, всем подумать над тем, почему школьные здания, школьные столовые, дипломы учителей и преподавателей проверяются на соответствие требованиям, а содержание всевозможных теорий и учебников ни разу, нигде в мире и никакими “гражданскими”(не учеными) не проверялось на соответствие реальностям материального мира?

Почему не существует требований о доказанности каждого утверждения, попавшего в учебники?

Почему учёные сами заявляют “мы это доказали” и им верят безусловно?

Почему общество не проверяет интеллектуальный продукт, “выпускаемый” учёным миром?

Научный брак смертельно опасен для каждого отдельного человека и для цивилизации в целом. И прямо сейчас в режиме реального времени приносит много горя и страданий людям.

Современное научное мировоззрение ложно и, насаждаемое силой государства в школах и вузах, приводит практически всех людей на планете к атеизму и, как его следствие – к грехопадению в той или иной форме и к мучениям души после смерти.

Неверие в существование и бессмертие души – самая большая человеческая глупость. Особенно в сегодняшние времена технического прогресса.

Душу имеет ВСЁ!!! От элементарной частицы до Вселенной. Тело без души существовать не может, как сложная машина – без электропроводки, аккумулятора, генератора, без компьютера и прочих электронных примочек плюс без водилы или лётчика, без конструктора и обслуживающего персонала, без заводов и развитого государства.

А они без неё – могут! Электронная начинка самолёта или танка может “жить” отдельно от остального железа и тогда это будет, например, тренажер или испытательный стенд.

Так и душа человека может жить без тела, а оно без души – нет. Только природа устроена сложнее, чем в примере с железом, но суть та же – всё материально, всё высокотехнологично.

Организм сам себе и государство, и завод, и водитель, и конструктор, и обслуга, и компьютер, и мотор, и генератор, и…

Необходимо собрать и обработать всю информацию от каждой клеточки организма и от каждого органа. Сделать выводы, принять решение и дать команду опять же каждой клеточке и каждому органу о дальнейших действиях. И это непрерывно в течении всей жизни в автоматическом режиме.

Мозг в этом участия не принимает! Вирусы, одноклеточные, простейшие, растения, например, вообще не имеют мозга, но у них есть душа! Работа с внутренней и внешней информацией – одна из основных обязанностей души любого организма.

“Я” человека это всего лишь мизерная часть его души, но это “я” способно испоганить всю душу, как ложка дёгтя – бочку мёда.

Человек, будь бдителен! Твоя жизнь – это внутриутробный период развития твоей души. Не изуродуй её! Позволь своей душе развиваться в нормальных условиях! Не греши!

Лжеучения в школах и вузах планеты неизмеримо более опасны, чем плохие, ветхие и пожароопасные учебные здания, испорченое столовское питание или ненормативные дипломы учителей, потому что порождаемая лжеучениями глобальная косоголовость является причиной всех дурных помыслов и преступных деяний людей.

Государство – самый опасный враг для детей! Оно действует наверняка – силой закона дети сгоняются в школы и вузы, где их глаза обувают в лапти и вешают им лапшу на уши, заставляя заучивать законы природы, которых в природе не существует!

В результате из учебного заведения выходит существо с короткой жизнью. Бывший школьник или студент уверен в эксклюзивности телесного существования человека и строит свою жизнь в соответствии с этим убеждением. Главным образом спешит получить удовольствия – жизнь коротка!

Отсюда растут руки и торчат уши у всех пороков, чёрных замыслов и преступлений!

Чудовищный объём вранья в учебниках это не просто недосмотр, ошибка или хи-хи, ха-ха. Это уголовное преступление под названием “массовое введение в заблуждение”.

Я не настаиваю, что это умышленное преступление. Но от того, что академики не ведают, что творят, не делает ситуацию в науке и образовании красивее, а им не добавляет славы и почёта.

Современная академическая наука – мракобесие!

Количество её жертв исчисляется миллиардами.

4 thoughts on “

  1. Евгений

    Огромная стена стоит перед людьми, огромная одушевлённая стена,
    имя которой – Академия Наук.

    Reply
    1. nevadmin Post author

      Я постоянно и много лет пытаюсь найти хотя бы мельчайшую щелочку или отверстие в этой стене – бесполезно! Абсолютная непроницаемость!
      И сейчас я вижу только один способ преодоления этой стены мракобесия и чванства – это максимальная информированность населения об академическом преступлении. Подключайтесь! Сообщайте людям, что их самих и их детей и внуков уродуют в школах и ВУЗах! Школьный учитель для ребёнка – значительно более опасное существо, чем все чикотилы, педофилы и наркоторговцы вместе взятые, потому что в школах сворачивает набекрень главное достояние будущего гражданина – мозг, сознание, голову. Учитель не знает, что творит, но это не снимает с него ответственность перед Богом. Прыгать ему вечно на горячей сковороде! Я уж не говорю об академиках и о чиновниках от образования – тем душонкам гореть.
      Думать надо и всё очень быстро исправлять!

      Reply
  2. Евгений

    Винер Н. Я – математик, гл.9:
    “Меня пригласили принять участие в работе Государственной Академии наук. Это учреждение было основано с целью помочь правительству использовать знания ученых. Но с течением времени Академия из важного правительственного органа превратилась во второстепенную канцелярию, где интересовались главным образом выбором новых членов. Бесконечные интриги, которыми здесь все с увлечением занимались, вызывали у меня чувство глубокого отвращения; само здание Государственной академии казалось мне символом напыщенной претенциозности в науке и невольно ассоциировалось с учеными, носящими безупречные сюртуки и полосатые брюки. Познакомившись с привилегированной кастой научных деятелей и отдав дань своей природной любознательности, я расстался с Академией и больше к ней не обращался.”
    Это написал крупнейший ученый в 1955г. Сейчас положение еще хуже, т.к. Академия разрослась и сама себя защищает.

    Reply
    1. nevadmin Post author

      Любое научное сообщество обособлено и обнесено двумя, тремя высоченными заборами с колючей проволокой, к которой подключено высокое напряжение. Между заборами гуляют дрессированные овчарки. Поэтому физик никогда не суётся, например, в биологию (существование биофизики не в счёт – это отдельная наука и там свои заборы!). Я уж не говорю о простом человеке – низя ни в чём сомневаться! Только запоминай и не вякай! Наука нежится вне мирового правового поля и может буровить всё, что на ум взбредёт, только надо научиться пробивать свой бред. Общество не возмутится, а будет тупо заставлять своих детей заучивать любой маразм, написанный в учебниках! Нет никакой защиты от научных лжеучений ни в одной стране мира!
      Зачем же Академии по всему миру будут устроены по-другому, чем сейчас?! Они же умные люди и любят хлеб не только с маслом, но и с икорочкой! “Разделяй и властвуй!” Академия никогда не будет стремиться объединить науки, это для неё смерть, потому что тогда очень хорошо виден иаразм научного мировоззрения!
      А для людей последствия деятельности современной науки значительно тяжелее ужасов всех прошлых, настоящих и будущих войн, в том числе, возможно, и атомной, к которой идёт усиленная подготовка, потому что наука воспитывает атеизм, который отрицает наличие у человека души и её воскрешение после телесной смерти. Это, в свою очередь, приводит к грехопадению людей и мучениям их душ после смерти.

      Reply

发表评论

电子邮件地址不会被公开。 必填项已用 * 标注

您可以使用这些 HTML 标签和属性: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>