Сайт, посвящённый проблемам образования, естественно, не мог пройти мимо проблемы проверки знаний учащихся.

Это достаточно простое мероприятие позволяет выяснить уровень усвоения учебной программы учащимися и, одновременно, определить качество работы учителя.

С каким бы азартом и доказательностью кто-либо во все времена ни спорил, нужна она или нет и в каком виде, проверка была, есть и будет ….. есть!

Но в то же время понятно, что проверка знаний, будь то собеседование или экзамен в любой форме, это очень эффективный способ уничтожения самостоятельного, логического мышления учащихся в процессе обучения. То есть в самой технологии образования совершенно неизбежно заложен способ уничтожения декларируемой цели образования, которой и является формирование самостоятельного, логического мышления обучаемого.

Причём уничтожается со 100% результатом! Разумеется, не во время экзамена, а это делает угроза проверки приобретённых знаний после окончании обучения.

О каком самостоятельном логическом мышлении во время уроков и лекций, или во время самостоятельной подготовки, может идти речь, когда впереди маячит экзамен с недвусмысленными вопросами по содержанию обучения?! Необходимо чётко и ясно усваивать материал, а не витать в розовых облаках собственного логического мышления!

Cлово “проверка” подразумевает действия по определённому алгоритму. Технология проверки универсальна и существует независимо от того, что, кого, где, когда и почему проверяют. Различия появляются при конкретных проверках. В том числе, есть тонкости и при проверке знаний, но они не принципиальные.

В отличии, например, от ревизии магазина, в учебном заведении проверяют присутствие знаний в головах, а не наличие товаров и денег по сусекам.

То есть знания в этом случае выступают как объект, который система образования, школа, учитель и сам обучаемый, общими усилиями “поместили” в бестолковку ученика. В результате появился толковый малый.

Или не появился, если знания не удалось в него затолкать.

Проверка знаний и умений, экзамен это неотъемлемая часть любого обучения. Без неё образование теряет мотивацию и смысл. Проблема здесь только в честности и объективности, а не в способе проверки.

Таким образом, мы снова и опять имеем черномырдинскую ситуацию – хотели, как лучше, а получилось, как всегда!

В том смысле, что декларируем развитие мышления учеников и студентов в школах всех уровней, а реально производим законченных зомби и просто балбесов.

Зомби потом идут в руководители, как люди, хорошо и отлично сдающие экзамены, а балбесы (по мнению школы) – в рабочие или в предприниматели.

С этими двумя категориями людей, я беседую ежедневно через этот сайт и на различных интернет-форумах.

Люди не способны думать по мировоззренческим вопросам! Зомбированы!

Хотя с “балбесами” ещё можно о чём-то говорить, они пытаются понять. Ну, а зомби, они и в Африке зомби.

Например, набиваю губернатору своей области Савченко Е. С. или его подчинённым: “В области и в мире не существуют и не производятся углеродные и кислородные удобрения для растений! А это означает, что врёт биология, когда в школьных учебниках пишет о существовании воздушного питания растений углеродом и их дыхания кислородом! Пожалуйста, наведите порядок с содержанием учебников!”

В ответ получаю, в лучшем случае, отписки. Хотя в Белгородской области сам губернатор и его подчинённые – большие доки в сельском хозяйстве и хорошо знают, что такое удобрения, как они нужны и полезны.

Я же о мировом опыте пишу! Разве возможно, чтобы не было, например, углеродных удобрений, если бы углерод действительно был бы нужен растениям? Ведь в воздухе углерода 0,01% (!!!), и есть места, где его вообще – чистый ноль!

По научной мифологии, углерод это ПИТАНИЕ, а не какие-то там добавки в виде азотных, фосфорных и калийных удобрений, или микроудобрений, хотя и очень полезных!

То есть проблемы проверки знаний учащихся, в том числе ЕГЭ, могут решаться только в плоскости защиты прав учеников и студентов.

Ведь сейчас силой государства детей заставляют запоминать и зубрить выдуманные горе-учёными “законы природы”, которых бедная природа даже в кошмарных снах представить себе не сможет. Нету таких законов природы!!

И это не детские шалости, а уголовное преступление.
Называется оно ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Гарантами этого преступления выступают Обама, Меркель, Путин, … Если коротко – Первые. Потому что, по сути дела, они – гаранты всех глобальных хороших дел и глобальных безобразий, даже если первые лица государств ничего о нх не знают.

Да и омбудсмен Павел Астахов и другие детские горе-защитники по стране и по всему миру, надо понимать, курируют это глобальное, ужаснейшее по размаху и цинизму преступление против детей.

А иначе как понимать непотопляемое существование в школах и вузах очевидных мировоззренческих лжеучений?

Существующая в настоящее время объективно-безальтернативная технология образования, включающая в себя обязательный экзамен после окончания обучения, требует особого, однозначного cодержания образования.

Сейчас учёные, начальники от образования и все, кому не лень, наперегонки лезут в образовательные программы: “Вот зто дети должны знать!”, “Об этом дети обязательно должны иметь хотя бы представление!”, “Без знаний об этом ничего хорошего не будет!” и т. д.

Объём учебной информации раздут до мозгового ступора обучаемого.

В результате, по мировоззренческим вопросам, ученики запоминают только клише.

Это, так называемые, атом, фотон, электрон, синтез, фотосинтез, всемирное тяготение, химические реакции, эволюция, теория относительности и так далее. За этими словами нет материальных реальностей! По Конфуцию это неправильные названия всего происходящего в мире, во Вселенной.

Но в головах-то людей за этими словами за долгие годы обучения школа всё же формирует виртуальную реальность. В результате человек живёт в виртуальном, выдуманном горе-учёными мире.

Читатель может задать резонный вопрос – а каким образом удаётся обманывать миллиарды людей по всему миру?

Чтобы получить исчерпавающий ответ на этот вопрос, сначала подумаем – зачем родители отправляют своих чад в школу и потом в вуз?

Для того, чтобы ребёнок получил там полный набор знаний, умений и навыков и из ребёнка правратился бы в полноценного, конкурентноспособного, перспективного специалиста!

Родитель, возможно, был бы рад не отправлять туда малыша, но больше некуда! “Туда” это значит – в обучение по общемировой, глобальной общеобразовательной программе. В принципе не важно, в школе, дома, дистанционно и в какой стране – “джентльменский” общеобразовательный набор един! Что касается мировоззрения – это те самые клише – атом, электрон, Дарвин, Эйнштейн и так далее.

А ЕГЭ это простые “по конструкции”, но очень жесткие рамки, пресекающие любые попытки учителей и учащихся “выскользнуть” из мирового стадного мировоззрения и иметь своё мнение.

Бывший ученик вырастает, становится учителем и продолжает дело своих учителей – прогоняет молодь через эти рамочные “знания”.

Круг замкнулся! И не надо каждый раз, каждый год прикладывать никагих усилий для оболванивания миллиардов всё новых и новых поколений!

Машина!

发表评论

电子邮件地址不会被公开。 必填项已用 * 标注

您可以使用这些 HTML 标签和属性: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>