Как называется карта в варкрафте

Как WarCraft 3 помог мне в программировании

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье я хотел бы поделиться историей о том, как известная всем компьютерная игра WarCraft 3 помогла мне в изучении программирования. Сразу хочу сказать, что я ни в коем случае не призываю никого повторять мой путь и начинать изучение программирования с этой игры. Просто так сложилось, что после того, как я пристрастился к созданию пользовательских сценариев для этой игры, дальнейшее обучение программированию (в школе и университете) давалось мне с невероятной легкостью.

Всем, кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.

Перед тем, как начать

Компьютеры мне были интересны с детства. К сожалению, свой у меня появился довольно поздно, а все, что у меня было до этого — старенький компьютер с Бейсиком в местном радиокружке, куда я был записан, а также походы с друзьями в компьютерные кафе, где мы играли в уже упомянутый WarCraft 3. Наконец мечта сбылась — в восьмом классе у меня появился компьютер. Конечно, первое, что я сделал — тут же побежал к другу за диском с третьим WarCraft-ом. За установкой последовали несколько дней прохождений кампаний, сражений за орков, альянс, ночных эльфов и нежить. Также я опробовал множество карт, которые записал на тот же диск тот же друг. Уже тогда я удивился, как много всего можно сотворить на движке этой замечательной игры. Вскоре сражения мне надоели, и я, как любопытный восьмиклассник, пошел рыться в папках на жестком диске.

Когда я открыл папку с WarCraft 3, мое внимание привлекла иконка файла с названием «World Editor.exe». С замиранием сердца я сделал двойной щелчок по ней. Запуск этой программы изменил мое будущее.

Знакомство с интерфейсом

Запустив программу, я увидел это. Кнопки, панельки, выпадающие списки и область, в которой можно изменять рельеф, ставить юнитов для разных игроков, деревья, дома и прочие декорации. Конечно, я начал играться со всем этим, но когда я запускал свое творение, начиналось стандартное сражение. Мне тут же захотелось начать управлять событиями в игре, изменять поведение воинов, создать своих нестандартных героев с нестандартным набором способностей. Исследуя World Editor дальше, я наткнулся на редактор сценариев, в котором оказалось очень легко разобраться.

Триггеры с GUI

Скрипт карты состоит из т. н. триггеров, каждый из которых имеет три части — события, условия и действия. В каждую из частей можно добавлять пункты, щелкая соответвтующую кнопку. Нетрудно догадаться, что при указанном событии в игре и выполнении указанных условий, будут выполнены указанные действия. С помощью довольно удобного GUI можно настраивать эти самые события, условия и действия так, как нужно создателю карты. Так как игра была мне очень интересна, я опять начал играться со всем этим, незаметно для себя усвоив понятия циклов, ветвлений и т. п. Затем мне понадобилось как-то сохранять юнитов между триггерами, чтобы при определенных событиях действия происходили с нужными мне юнитами. Я нашел редактор переменных.

Здесь я обнаружил, что сохранять можно не только юнитов, а практически все что угодно — числа, строки, способности, события, спецэффекты, игроков, баффы, точки на карте и много чего еще. Можно хранить нужные объекты в массивах — я сразу подумал, что очень удобно хранить героя для каждого игрока в массиве, ведь номер игрока будет соответствовать индексу его героя в массиве. Ну вот, опять-таки незаметно для себя, я узнал, что представляет из себя переменная и ее тип, что такое массив, как и когда его можно использовать.

Открыв редактор объектов, я обнаружил инструмент для изменения и создания новых воинов, способностей, баффов, декораций и предметов. Конечно, назначение большинства харктеристик объектов для меня было непонятным, тем более что перевод некоторых из них с английского оставляет желать лучшего.

Что было дальше

Набравшись энтузиазма, я тут же захотел сделать что-нибудь свое. За несколько дней я сделал карту а-ля «три коридора». Почти все герои там были стандартными, так как меня больше интересовала скриптовая часть — я сделал популярную в то время «систему выбора героя светлячком», неуязвимость башен, пока не будет разрушена башня более нижнего уровня (кто играл в популярную карту Dota Allstars, тот поймет), усиление крипов с течением игры, а также случайное появление бонусов в виде рун или предметов в случайных местах. Так как интернета не было, развлекать себя приходилось понаставив героев противника на всех линиях и периодически заставляя их кастовать заклинания. Это, конечно, не ИИ, но добавляло хоть какого-то интереса)

Как мне это помогло

В следующем году в школе мы начали изучать программирование. Языком для изучения был Паскаль. Уроки с изучением переменных, условий, циклов и массивов казались мне скучными — я все это уже знал, оставалось лишь запомнить синтаксис и названия встроенных функций. А программировать юнитов, предметы и заклинания было гораздо интереснее, чем глядеть на скучную черно-белую консоль. Все задания делались с легкостью, за пару минут, я делал их половине класса. Учитель, заметив это, предложил задания посложнее, с которыми я тоже с легкостью справился. В результате я отправился защищать честь школы на городской олимпиаде, где занял первое место. Затем отправился на республиканскую, где занял, если мне не изменяет память, 15-е место из 200. Неплохой результат, особенно если учесть, что я отправился туда вообще без подготовки.

Это еще не все

Вскоре у меня появился интернет. Я получил доступ к огромному числу ресурсов, посвященных созданию карт для WarCraft 3. Я пробовал сделать простенькие 3D-модельки и вставлять их в карту, рисовать иконки для заклинаний и предметов, открывал другие незащищенные карты и смотрел, как там все реализовано.

Делать сценарии, щелкая на кнопки стало скучно, хотелось сделать что-то более «программистское», и я узнал, что эти GUI-шные формы — всего лишь оболочка для скриптового языка JASS, который открывает более широкие возможности перед разработчиком карт. Создание различных систем, заклинаний, спецэффектов — все это превратилось в сказку, а я еще больше заинтересовался программированием. Но о JASS я хотел бы рассказать в отдельной статье.

Про создание пользовательских карт для WarCraft 3 можно говорить очень много. Оно включает в себя много аспектов от создания красивого ландшафта, рисования иконок и создания моделек до написания систем и защиты готовой карты от открытия, что позволяет людям, заинтересовавшимся в этом, получить опыт в различных областях: 3D-моделировании и анимировании, ландшафтном дизайне (смешно звучит), программировании, рисовании, тестировании (да, карты ведь тоже нужно тестировать).

Сейчас я учусь на четвертом курсе в университете и увлекаюсь программированием. В университете потрогал Delphi и Visual Basic, затем Java, теперь трогаю Си. Все ЯП которые я изучал, давались мне с легкостью. Спасибо, WarCraft 3.

История мира Warcraft

У первого трейлера экранизации «Варкрафта» возникло много проблем с потенциальными зрителями, но дело не только в недоделанной графике, которая, мягко говоря, местами совсем не впечатляла. Все усложняется еще и завышенными ожиданиями от фильма, накопленными за годы фантазий об экранизации. Но еще одна сложность в том, что история первой игры, которая легла в основу фильма, мало кому известна.

Большая часть фанатов знает этот мир по WoW, еще часть игроков помнят Warcraft 3 с его зрелищными кат-сценами. А вот сюжет первых двух стратегий не помнит почти никто. «Там был сюжет?».

Не говоря уже о том, что большинство фанатов в эти части не то что не играли, а вообще слабо их себе представляют. Они были бы рады увидеть на экране события более поздние и героев более знакомых, того же Артаса, например, но Blizzard логично решили, что если начинать — то с начала.

Я не исключаю себя из этого большинства, так как играл во все части серии (в WoW, правда, крайне мало), в первый Warcraft — еще школьником, когда требования «4МБ оперативки» не казались уморительными, а подчас и пугающими. Но при этом я тоже не помню никакого сюжета, никаких имен, ничего, а вот Артаса и Тралла, таинственного пророка-ворона, который оказался возрожденным Медивом, я помню, пусть и смутно.

Так или иначе, при первом просмотре трейлера я тоже не ощутил какого-то особого эффекта узнавания, история в таком нарезанном виде и впрямь напоминала довольно стандартный сюжет, вторичный еще во времена «Аватара». Кто эти люди, почему босиком, что за консольное мыло?

Но мне было интересно разобраться в том периоде истории мира Warcraft, что нам покажут в фильме, поэтому я начал смотреть разборы трейлера и читать лор. Скажу сразу, узнав подробнее, о чем пойдет речь в экранизации, я пересмотрел трейлер и понял, что жду фильм гораздо сильнее.

Примечание: в цель этой статьи не входит задача подробно описать мир игры и историю со всеми нюансами, скорее дать минимальное представление о событиях и сеттинге, чтобы унять зуд любопытства. Если заметите ошибку или неточность — напишите в комментариях. Нужно также учитывать, что история этого мира постоянно дописывалась и переписывалась, в одном из дополнений к ВоВ и вовсе изменена путешествием во времени, а в фильме ее изменят еще сильнее, поэтому разночтений не избежать.

Сеттинг

Вселенная Warcraft включает в себя множество миров, путешествовать между которыми можно через порталы. Азерот — один из таких миров, он более-менее похож на Землю и именно здесь разворачиваются основные события.

Естественно, вторжение орков в Азерот — это далеко не самое начало, история прописана на много веков в прошлое и всех этих эпичных битв титанов с элементалями и драконами хватит на десяток приквелов, но снимать по ним кино тяжело, так как людей там еще нет, а сопереживать богоподобным гигантам довольно сложно. Расписывать эти эпичные битвы здесь тоже нет смысла — они похожи на мифы Древней Греции и Махабхарату — сражения богов и полубогов, сотрясающие вселенную, сотворение миров и новых рас, запутанные и таинственные.

Предыстория: Война Древних (10 000 лет назад)

Первая разумная раса Warcraft — титаны, а Азеротом изначально заправляли элементали, поклонявшиеся древним богам. Титаны слонялись по вселенной и развлекались переделкой миров по своему усмотрению. Прибыв в Азерот, они победили армию древних богов и поставили пять драконов хранителями этого мира.

Читайте так же:  Снижение рождаемости как называется

Один из титанов, Саргерас, многие века сражавшийся с армиями демонов, в конце концов приуныл и решил, что это бесполезно. Он решил предать собратьев, возглавить демонов и… опять-таки все сжечь — но только уже вообще все, во всех мирах.

Для начала Саргерасу нужно было найти командный состав для своей демонической армии, поэтому он обратился к расе эредар, предрасположенной к магии. Двое из трех старейшин эредаров, Кил?джеден и Архимонд, соблазнились вакансией, а Велен отказался и сбежал со своими последователями — позже они стали называть себя дренеями.

Покорив множество миров, Саргерас начал засматриваться на Азерот, привлекавший его своим Колодцем Вечности — мощным источником магической силы.

Он с помощью легкой манипуляции сознанием запудрил мозги королеве ночных эльфов Азерота — Азшаре. Благодаря ее помощи армия Саргераса вошла в Азерот и начала жечь и крушить, но сам титан в портал целиком не пролезал — требовалось его расширить.

До армии Азерота дошло, что демоны лезут через портал в Колодце Вечности, и они решили его уничтожить. Уничтожили. Вместе с Колодцем, который взорвался и расколол единый материк на части, которые мы и наблюдаем теперь на карте Азерота. На месте Колодца закрутился Водоворот. Азшара и ее прихлебатели были отброшены на его дно и превращены в нагов.

Саргерас, застрявший во взорвавшемся портале, физически погиб. Храбрая, но наивная девушка-маг Эгвин долго пыталась уничтожить все его аватары с упорством Гарри Поттера, но в итоге и стала путем титана обратно в мир.

Он вселился в ослабленную Эгвин, разрушающую один из аватаров и позже перебрался в ее сына, Медива. В четырнадцать лет силы Хранителя пробудились в нем, столкнувшись со сквоттером-Саргерасом, от чего мальчик упал в кому на 20 лет. За эти годы титан окончательно взял его под контроль, поэтому проснувшись, Медив стал готовить новый план захвата Азерота.

Тут, наконец, и начинаются события игры и грядущего фильма, которые называются Первой Войной. Вышеописанное первое вторжение называется Войной Древних, их разделяет около десяти тысяч лет.

События Первой Войны

Саргерас решил склонить мирных в общем-то орков мира Дренор к нападению на Азерот через Темный Портал, чтобы они ослабили этот мир, как крышку банки с огурцами, к моменту повторного вторжения его Пылающего Легиона демонов.

Для этого он связался через вышеупомянутого Кил?джедена с орочьим шаманом Гул?даном, чтобы тот построил свою часть Темного Портала на Дреноре и повел через него орков, пока Медив открывает портал со стороны Азерота.

Фильм, как и игра, позволит посмотреть на конфликт с обеих сторон. Протагонистом со стороны орков будет Дуротан, глава одного из кланов — клана Северного Волка. В молодости он сдружился с орком из другого клана — Черной Горы — Оргримом, который позже перенял имя своего отца — Молот Рока. Мы видим их обоих в трейлере.

Межклановая дружба была довольно необычной у орков, но эти двое были неразлучны. Однажды их спасли от верной смерти дренеи и пригласил на обед их старейшина — Велен, который когда-то, как мы помним, отказал Саргерасу.

На тот момент кланы орков были разобщенными, общего лидера не было и Ордой их еще никто не называл. Но был верховный шаман Нер?зул, который считался заодно и духовным лидером орков. Возможно, именно его лицо в шаманской костяной маске мы видим в трейлере на фоне молний.

Кил?джеден, закосив под духов предков, убеждает Нер?зула повести всех орков против дренеев, ибо «дренеи — враги орков». Так Кил?джеден пытался наказать бывших собратьев с Веленом во главе за то, что отказали Саргерасу десять тысяч лет назад. А мне говорят, это я злопамятный…

Позже до Нер?зула доходит, что его провели, и он пытается все исправить, но Кил?джеден быстро находит ему замену в лице его же ученика — Гул?дана. Кил?джеден предлагает ему забить на устаревшую шаманскую магию и стать чернокнижником.

Нер?зул понимает, что проиграл и исчезает, а Гул?дан начинает собирать союзников для захвата власти. Он создает Совет Теней из могущественных орков, который и должен будет тайно править будущей Ордой.

За место предводителя всех кланов решают побороться несколько орков, в том числе и Дуротан, но побеждает в итоге Чернорук, который становится марионеткой Гул?дана.

Вселенная Warcraft

Логотип Warcraft (первоначальный)

Вселенная Warcraft или История Warcraft – вымышленная вселенная, изначально придуманная Blizzard Entertainment для компьютерных игр из серии Warcraft. Позже она также получила своё развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре, книгах, комиксах, различной маркетинговой продукции, такой как фигурки, футболки, коврики для мыши и т. п. Начало вселенной положила игра Warcraft: Orcs & Humans. Эта страница содержит информацию об официальных источниках, описывающих мир Warcraft.

Игры Править

Основоположником вселенной Warcraft стали компьютерные игры, и они по-прежнему остаются в центре внимания авторов этого мира. Произошло много изменений в истории вселенной после выхода Warcraft: Orcs & Humans, мир которой быстрыми темпами расширялся с выходом каждой игры, зачастую с пересмотром ряда уже свершившихся исторических событий.

События в Warcraft I представляли из себя основополагающий конфликт между орками и людьми с участием таких персонажей, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар.

В Warcraft II мир расширился за пределы Азерота и включил в себя Каз Модан и Лордерон. Появились дворфы, высшие эльфы, тролли, гоблины и Пылающий Легион, а также персонажи из их рядов.

В Warcraft III мир ещё раз расширился и появились новые континенты, такие как Калимдор, Нордскол и Запределье, а также появилась детальная предыстория появления Азерота и несколько новых рас: ночные эльфы, таурены и Плеть.

Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам познать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя всё новых и новых персонажей, таких как Гаррош Адский Крик, сына Грома.

Как называется карта в варкрафте

Не так давно на нашем портале начался тематический конкурс, приуроченный к новым приключениям Лиги исследователей, которой ради спасения мира пришлось отправиться в “Гробницы ужаса”, чтобы отыскать там Рафаама и положить конец его злодейским планам. Однако, если вы еще не успели принять в нем участие и проверить собственные познания коллекционной карточной игры Hearthstone, то у нас есть хорошая новость — викторина была продлена до конца этой недели.

Таким образом, в запасе еще есть несколько дней, чтобы ответить на все вопросы и доказать свою способность помочь четверке искателей приключений справиться со всеми ожидающими их опасностями. К тому же все, кто завершит подготовленный тест без ошибок, смогут принять участие в розыгрыше ценных призов, роль которых исполнят десять купонов по тысяче рублей на покупки в магазине Blizzard.

Hearthstone — Самые интересные и фановые колоды

Доброго времени дня и ночи. Пресытившись сильными и безудержными колодами, способными одним своим присутствием выиграть вам игру, настало время поговорить о серьезных вещах. Предлагаю вам окунуться в реальный мир карточных развлечений. Азарт, элемент внезапности, полная отдача себя на произвол судьбы и миллион возможностей обмануть соперника. Все это вас ждет, если вы готовы потратить много пыли в обмен на свое хорошее настроение. Лично для меня Hearthstone — это игра не про розыгрыш карт небывалой мощи, это игра про шанс из минимума возможностей совершить максимум. На связи бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле, стример канала GoHaMedia на Twitch — RGC_Mike, и мы начинаем погружение в дебри.

Первая колода, с которой я хочу вас познакомить — Разбойник Воришка. Это темп колода, рассчитанная на умелое жонглирование доступными ресурсами и параллельным разгоном этих ресурсов благодаря тому, что у Разбойника много карт, достающих другие карты. Таким образом пока вы разыгрываете на стол одни карты, ваша рука заполняется другими, и приходится импровизировать. Думать как играть с вновь обретенными ресурсами.

Состав:

  • Удар в спину 2 шт
  • Базарная кража
  • Козни Вихлепыха 1 шт
  • Кошка фараона 2 шт
  • Кража 2 шт
  • Археолог на задании 2 шт
  • Искусственная маскировка 2 шт
  • Скупщица краденого 2 шт
  • Ведьмин лис 2 шт
  • Негодяй ЗЛА 2 шт
  • Светик
  • Эдвин ван Клиф
  • Вендетта 2 шт
  • Домушница 2 шт
  • Шквал клинков 2 шт
  • Базарный грабитель 2 шт
  • Тесс Седогрив
  • Как этим играть? На старте вы очень хотите, чтобы у вас были все ваши темп-карты: дешевые существа, удары в спину, натиски. В дальнейшем все, за чем вам следует следить — это темп, набор ресурсов, ваш и противника. Не бойтесь тратить заклинания на зачистку стола, велика вероятность, что вы найдете еще. Подумайте лишний раз, стоит ли отдавать дешевое заклинание на добор карт из вражеских карманов. Или же сохранить для Эдвина ван Клифа. Тесс Седогрив — очень мощное решение для возвращения стола или быстрого наращивания темпа к поздним стадиям игры. Меньше и больше жадности одновременно. В поиске этого баланса все веселье.

    Готов вас познакомить еще с одним своим любимчиком — Highlander Магом. Джайна всегда славилась своими картами со случайными эффектами. Эта колода хоть и не возводит данный аспект игры в абсолют, как это делал в свое время Смотритель казино, но определенно стремится не забывать один из главных принципов игры. Чем хуже — тем лучше. Постоянство? Нет, что вы, это же Highlander. Темп? Если повезет. Хорошие заклинания? Лучше! Случайные заклинания, играющие сильные заклинания.

  • Морозный луч
  • Вестник рока
  • Древние загадки
  • Ледяная стрела
  • Звездочет Луна
  • Интеллект чародея
  • Кольцо льда
  • Ледяная преграда
  • Огненный оберег
  • Почтовый ворон
  • Волшебная взломщица
  • Воля призывателя
  • Пустынная нага-ведьма
  • Защитник Хартута
  • Реликвиевед Рено
  • Снежная буря
  • Архимаг Антонидас
  • Волна огня
  • Микрогалактика Луны
  • Сила созидания
  • Тортолланка-пилигримка
  • Алекстраза
  • Головоломка Йог-Сарона
  • Калесгос
  • Король Фаорис
  • Огненная глыба
  • Горный великан

Это очень медленная колода, поэтому играть придется долго, хладнокровно рассчитывать свои возможности отвечать на действия соперника. При любой удобной возможности лишать противника его важных зачисток стола и выгодно выставлять свой стол. Еще важный совет. Если у вас уже стоит на поле боя Калесгос и вы не сыграете заклинание, сыгранный Король Фаорис призовет существ за 0 маны, чего вы очень не хотите. Так что очень желательно какое-нибудь заклинание все же сыграть, пускай его розыгрыш будет не так эффективен, как мог бы быть. В любом случае преимущество будет обеспечено.

Читайте так же:  Интересные факты об иване франко

Развивая тему с Highlander колодами, могу предложить еще вариант для любителей сияющих доспехов, веры и праведного гнева. Ранее комбинация из этой колоды Паладина уже была реализована и, если я не ошибаюсь, не раз. В актуальной ротации карт эта колода относится к классу Highlander.

  • Кристаллология
  • печать мудрости
  • Эльфийская лучница
  • Бессмертный прелат
  • Вспышка Света
  • Гибельный банкир
  • Дар озаренных
  • Инженер-новичок
  • Кристалломант Кангор
  • Подчинение
  • Сэр Финли из Песков
  • Яростный пиромант
  • Приключения зовут
  • Служитель боли
  • Тайм-аут!
  • Молот гнева
  • Освящение
  • Печать королей
  • Призматическая линза
  • Равенство
  • Серебряный клинок
  • Гнев небес
  • Зиллиакс
  • Механояйцо
  • Уменьшающий луч
  • Механический дракончик
  • Возложение рук
  • Гробовщик
  • Ширвалла, лоа-тигрица
  • Ключевая комбинация карт: Ширвалла, лоа-тигрица + Гибельный банкир + Гнев небес. Остальные карты рассчитаны на “прокрутку” колоды и контроль стола. Все для того, чтобы продержаться до финального удара. И вот, когда все уже прокручено и подготовлено, шах и мат, 25 урона напрямую, без посредников доставляется во вражеский портрет.

    На данный момент, субъективно, это три самые веселые колоды в стандартном режиме игры. Обязательно попробуйте для себя одну из них. Каждая игра как маленькая история со своими злодеями, сюжетными поворотами и героями. Удачи на поле боя! Помните — ничто так не деморализует соперника, как торжественная ухмылка на вашем лице.

    Стрим: Hearthstone — Попытка взять Легенду

    Последняя в этом месяце

    Сентябрь практически закончился, а пополнить число Легенд этого месяца в коллекционной карточной игре Hearthstone у нас пока так и не получилось. Тем не менее впереди еще есть немного времени для последней попытки, поэтому хотим пригласить всех желающих присоединиться к этой затее и начать новую неделю с похода в таверну. Будем надеяться знаменитый рандом окажется на нашей стороне.

    Прямая трансляция начнется в 06:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

    Конкурс: Проверьте свои знания Hearthstone

    И станьте участником розыгрыша

    Недавно на нашем портале начался конкурс, посвященный новым приключениям Лиги исследователей, которая отправилась в “Гробницы ужаса”, чтобы помешать Рафааму реализовать свои зловещие планы. Так что пока четверка героев в очередной раз пытается спасти мир, мы предлагаем вам пройти небольшой тест, который позволит понять, насколько глубоки ваши познания коллекционной карточной игры Hearthstone.

    При этом те, кому удалось правильно ответить на все вопросы, доказав свою способность отличить друг от друга нескольких Древних богов и прекрасно разбираться в видах мурлоков, примут участие в розыгрыше и получат шанс получить ценный приз, в качестве которого выступят десять купонов по тысяче рублей на покупки в магазине Blizzard. Поэтому, если вы еще не прошли тест, стоит поторопиться, так как конкурс завершится 3 октября, а значит, в запасе остается не так уж и много времени.

    Hearthstone — углубленное погружение в актуальную мету

    Доброго времени суток, бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле, стример канала GoHaMedia на Twitch — RGC_Mike вновь готов поделиться результатами изучения креативных проявлений сообщества Hearthstone. Новое дополнение подарило игрокам достаточно интересных механик. Некоторые уже ранее появлялись в игре и были ключевыми для своего времени. Таким образом к нам в таверну вернулись Highlander колоды, названные так в честь своей уникальной структуры. Дружелюбный трактирщик разрешает в своей игре использовать только по 2 копии той или иной карты, если она не является легендарной. Следовательно для повышения эффективности игроки заполняли колоды по принципу “Хорошее надо преумножать!” Хорошая карта? Дайте две! И если легендарных карты выходило нечетное количество, можно было добавить еще карту как приятное дополнение к колоде (как правило, ситуативное решение очень локальной проблемы связанной с метой напрямую). Но случился релиз дополнения “Лига Исследователей” и принес нам в игру первую карту, буквально, отца архетипа Highlander — Рено Джексона.

    На тот момент времени колоды с ним назывались в его честь, ибо механика была уникальная и беспрецедентная. Главной особенностью карты было условие срабатывания боевого клича. Карта требовала чтобы на момент розыгрыша в колоде не было ни одной повторяющейся карты. Такой подход очень воодушевил сообщество на создание новых колод и очень быстро столкнул с первой проблемой — ужасной непостоянностью. Так как различных карт в колоде стало почти в 2 раза больше, а добор карт выполняется случайно, игрок в очень большом количестве ситуаций не мог дать достойный ответ на действие соперника, просто потому что нужная карта нежится где-то на задворках. Так как сейчас карты с “Рено”-механикой все еще появляются, комьюнити старается найти эффективный способ играть ими. Как правило, это решает бонус самой карты или количество хороших и универсальных карт, доступных в стандартном режиме. Об одной из таких колод и хотелось бы сегодня поговорить. В предыдущей статье я уже упоминал Highlander Охотника и говорил, что он может принести некоторое количество неудобств как очень сильному Контроль Воину, так и Комбо Жрецу.

    • Блестянка
    • Хранительница тайн
    • Взрывная ловушка
    • Зефрис Великий
    • Змеиная ловушка
    • Ловушка для крыс
    • Морозная ловушка
    • Плита-ловушка
    • Снайперский выстрел
    • Шпионка Похитителей Солнца
    • Борец в маске
    • КЛNК-КЛ4К
    • Команда “Взять!”
    • Лук Орлиного рога
    • Набор охотника
    • Питомец
    • Смертельный выстрел
    • Спустить собак
    • Урсатрон
    • Альфа-гиена
    • Жизнесос
    • Повелитель песков
    • Прицельный залп
    • Подопытная №9
    • Высокогрив саванны
    • Звериная сила
    • Сиамат
    • Укротитель ящеров Бранн
    • Зул’джин
    • А почему только Охотник нашел эффективный способ играть такого рода колодой? Ответ кроется в составе. Во-первых, у Охотника много хороших темп-карт позволяющих замедлять соперника и ускорять себя — секреты, заклинания с питомцами, заклинания на убийство одиночных целей. Во-вторых, стоимость перечисленных выше карт не выше 4-х маны. Только парочка карт в колоде стоят больше 4 и те — очень сильные гейм-чейнджеры. Тот же Зул’джин переворачивает стол с ног на голову, а новое воплощение Бранна действительно сильно меняет темп. Играется эта колода как довольно стандартный мидрейндж. Контролируем стол, остатками идем в лицо. Никакой лишней агрессии, помнить о ресурсах соперника, рассчитывать свои и использовать время. У вас его достаточно, но ровно настолько, чтобы не проиграть “всухую”. А выиграть уже поможет эффективное использование этого самого времени. Ну и конечно же. Любите зверей, вы рассчитываете на них, а они вам помогут.

      К разговору о зверях можно вспомнить еще один тип замечательных созданий из World of Warcraft — мурлоки! Да, в прошлом выпуске уже был Паладин с мурлоками, но не одним классом едины. Поэтому прошу любить и жаловать — Шаман Мурлок.
      По правде сказать, близко к топу эта колода пробилась только благодаря засилью Комбо Жрецов и вытеснению оными Контроль Воинов. Это агрессивная колода, мурлоки — создания голодные. В который раз все просто. Благодаря дешевой стоимости мурлоков и очень сильной синергии, у игрока есть возможность очень быстро занять стол и почти беспрепятственно щекотать вражеское лицо.

    • Земной шок 1 шт
    • Мурлок-волномут 2 шт
    • Мурмия 2 шт
    • Оракул Темной Чешуи 2 шт
    • Склизкий хлюпень 2 шт
    • Ядовитый плавник 2 шт
    • Дух мурлока 2 шт
    • Скаковой кабан 2 шт
    • Удильщик из Клоаки 2 шт
    • Вайш’ирский провидец 1 шт
    • Кара мурлочья 1 шт
    • Мурлок-полководец 2 шт
    • Гарпия ведьма 2 шт
    • Повар-мурлок 2 шт
    • Жажда крови 2 шт
    • Королева болот Хагата
    • Ведьма Хагата
    • Если же соперник сумел избавиться от назойливых мурлоков и начал контратаковать, в колоде припасено несколько гейм-чейнджеров. Тяжелые легендарные карты помогают повысить общую эффективность колоды, хотя и используются не слишком часто. Как уже было отмечено — такой Шаман неплохо показывает себя против Комбо Жреца. Довольно средне держится против остальных колод из меты, и очень боится Гарроша с его механизмами.

      Небольшое лирическое отступление. Играть с этой колодой будет веселее, если у вас есть портрет героя Моргл. Получить его можно за участие в акции “Пригласи друга”. Она бессрочная, находится в игре уже давно и вообще к исполнению очень простая. В списке друзей у вас есть возможность нажать на кнопку “Пригласить друга”. Вы получите уникальную реферальную ссылку, по которой можно будет “завербовать” одного из ваших товарищей, которые еще не играют в Hearthstone. За достижения вашего подопечного вы будете получать награды в виде комплектов карт, и в конечном итоге, по достижении 20 уровня аккаунта, вы получите альтернативный портрет Шамана. Более подробно об акции можно узнать на официальном форуме поддержки Blizzard или в тематических статьях на сайте игры. Спеша напомнить, если вам лично лень объяснять своим друзьям, что происходит в таверне, вы можете поделиться с ними нашей статьей “Hearthstone — что нужно знать новичку”

      Развивая тему с Шаманом и вариативностью классов, смею предложить еще одну колоду великого вождя Орды, как я ее называю — Озадаченный шаман. Откуда такое название? Дело в том, что с появлением Спасителей Ульдума у классов снова появились карты-задачи. Выполняя которые, можно получить могущественные награды. Если ранее это были дополнительные мощные карты, например, динозавр Барнабус друида, обнуляющий стоимость карт в вашей колоде после розыгрыша, то теперь вы получаете мощную силу героя. Задачей Шамана является реализация шести боевых кличей, за что Тралл получит возможность за 2 маны получить эффект удвоенного боевого клича. Что это значит? А это значит, что например, сыграв “Инженера-новичка”, вы получите 2 карты вместо одной.

    • Мутирование 2 шт
    • Осквернение вод
    • Инженер-новичок 2 шт
    • Кабельщик ЗЛА 2 шт
    • Молодой хмелевар 1 шт
    • Тотем ЗЛА 2 шт
    • Элементаль песчаной бури 2 шт
    • Боевая оса 2 шт
    • Ментальный техник 2 шт
    • Трясинник 2 шт
    • Жизнесос 2 шт
    • Бывший чемпион 1 шт
    • Могу-плоторез 2 шт
    • Озорная изобретательница 1 шт
    • Дрыжеглот
    • Карта-задача, согласно внутриигровой механике, всегда будет находиться в вашей стартовой руке, поэтому ее выполнение — это первостепенная цель. После получения новой силы героя вас будет практически не остановить. Количество ваших ресурсов буквально удваивается и стоит столько же. Также в арсенале имеется незаменимый атрибут всех колод Шамана — Дрыжеглот. Очень сильное существо, сыграйте — вам понравится.

      На этом, думаю, стоит остановиться. Есть колоды, достойные упоминания, но в силу своей малой эффективности подробно на них останавливаться нет никакого желания и смысла. Такими колодами является Темп Воин, Озадаченный Друид, Чернокнижник Смотритель Зоопарка. Большинство из них являются переосмыслениями старых колод.
      Возможно, кто-то из вас скажет: “А что, если я в своем познании уже настолько преисполнился, что мне хочется поиграть реально интересной и веселой колодой, и все равно, смогу я победить эти нечестные соревновательные колоды или нет?” Ответ не заставит себя долго ждать, очень скоро я соберу для вас самые веселые колоды для игры, по моему мнению. Следите за обновлениями и, разумеется, удачи в карточных противостояниях.

      Стрим: Hearthstone — Карточки выходного дня

      Будем ждать вас в таверне

      Приглашаем всех желающих в очередной раз составить нам компанию и перенестись в таверну коллекционной карточной игры Hearthstone, посетители которой участвуют в рейтинговых баталиях, соревнуясь за выход в Легенду. Мы тоже сразимся за это почетное звание, а также, вполне вероятно, зацепим и другие режимы, например, приключение в компании Лиги исследователей.

      Прямая трансляция начнется в 07:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

      “Вложите меч в ножны, собирайте колоду и знакомьтесь с Hearthstone — простой и увлекательной карточной игрой. Пользователям доступны несколько режимов, отличающихся правилами проведения матчей или использования колод. Как и в других представителях этого жанра, в игре имеется стратегическая составляющая, проявляющаяся в тактике предматчевого сбора колод и рационального использования карт в течение матча”.

      Гайды по доте от Квай-Гон Джинна


      DOTA 6.83 AI карта с ботами, на самом деле вы ищите 6.78 версию — последняя АИ, все другие темы фейки и развод нету выше 6.78 АИ доты с ботами на данный момент.

      Скачать Dota 6.82 AI версия с ботами

      Самая новая дота с ботами, качаем кто без инета.

      собараны в удобном каталоге, клик по картине выше.

      Последняя новейшая версия доты, доступна пока самая новая что с ботами Dota 6.83 встречаем ( на самом деле вы ищите версию 6.78 она же и есть самая новая на данный момент) , новейший проект по названию ДОТА, ну многие уже знают об этой карте — ЗАЩИТА ДРЕВНИХ. Что нужно делать — да как всегда пикать героя и защищать трон, от тупых ботов. Ну если честно чем новее карта тем боты уже напичканней становяться, типа даже думать могут, но обычно у них все по программе — атаковать, убежать, ну и тим замес — работают в группе с другими героями, впринципе интересно что б потренироваться, не лезть же как все раки в батл нет с первого дня, сначала нада как человек скачать ДОТУ АИ попробовать себя в игре с ботами, это как учебник, ты должен знать как минимум стандартное — не сразу же бежать и нагибать все что движется, так во сне только нагибают, в батл нете особенно на иккапе — вас без стартового опыта так опустят, в минуса по птс уйдете и будете с раками гамать))))))). Так что качаем доту 6.83 с ботами — здесь это бесплатно с данного ресурса в два клика. Это самая новенькая версия игры, которая немного будет отличаться от предыдущих версий доты, но тут много чего подправили, сделали балансней — убрали баги и прочие недоделки, радует новое введение скиллов, подправка в героях и главное супер Искусственный разум ботов который может и нах.уй послать — шутка такая)))), никто вас не пошлет потому как увы а боты еще не научились отвечать в чате союзникам, да и сигналы бот не видит, все что он видит схему прошитую в его программе, по ней он и работает. Конечно же если вам поднадоест играть в обычную доту с ботами где все однообразно))) и хочется хоть чуть-чуть разнообразия советую почитать гайды Квай-Гон Джинна, а то-есть погуглить этот каталог гайдов, на главной странице сайта. А пока что жмите, ниже ссылка Скачать доту 6.78 АИ (с ботами):

      Файл называется DotA_v6.78c_AI_.w3x

      DotA v6.78c AI 1.4e.w3x Файловик Квай-Гона .

      После закидаем в папку карт ВЦ3.

      Вот ещё неплохая версия для игры с Ботами:

      DOTA с ботами 6.72f v1.2 на русском языке (но мне лично больше нравится 6.59b)

      dota 6.59b AIPlus_1.52.w3x на русском скачать Файловик Квай-Гона .

      Dota Allstars 6.59b Ai скачать ( файл DotA Allstars v6.59 AIPlus 1.52 ).

      Доту v6.59b Dota 6.59b Ai скачать карту Дота Allstars v6.59b ai plus aiplus
      Прицепом к карте версии v6.59b ожидаем карту Dota Allstars 6.59b Ai. Правда, отметим, что сам Icefrog ботов к своим картам не прикручивает. Поэтому модификация Дота v6.59b ai будет самопальной от местных картоделов.

      Цитирую подобные темы и другой шлак которым сейчас дурят народ.

      Дота 6.81 AI — Dota Allstars — Новая версия карты в warcraft 3. Создатель данной карты Айсфрог заявил, что игра стала намного комфортной и интересной. Были изменены текстуры почти всех героев их оружия и одежды. Конечно же была изменена и сама структура карты, было добавлено несколько больших возвышенностей, а так же переделано освещение карты. В целом обновление получилось на славу и множество геймеров уже скачали Dota 6.81 AI — Dota Allstars. Если играть на иностранных языках то игра становиться не столь интересной поэтому представляем вашему вниманию русскую версию Дота 6.81 AI — Дота Алстарс. Теперь все описание героев, предметов, способностей, чат и многое другое будут на русском языке.

      Если вы и скачаете то чтото левое и то потратите уйму времени на поиски на ожидания файла, с кучами реклам — это и есть задача таких уродов а потом пихнуть вам ссылку допозит файла, я не такой — сам ели нашел файла — залил через юкоз файловик, качайте без всякой мути.

      Наслаждаемся, и комментируем.

      НОВОСТИ КАРТЫ ДОТА С БОТАМИ:

      ВНИМАНИЕ НАРОД ДОСТУПНА НОВАЯ ВЕРСИЯ, 6.81АИ С БОТАМИ.

      КАЧАТЬ ВСЕМ ПО ССЫЛКЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. — СКАЧАТЬ DOTA 6.81AI

      А вот просто дота версия 6.83d в которую играют обычно по сети

      Урааа, наконец нашлась последняя версия доты аллстарс 6.82 АИ наверное после этой версии Dota Allstars больше не будет добавлятся с ботами и вообще. Скорее-всего, все раки уже давным давно играют в доту2, ну а вы можете вспомнить старое бывалое, насладится ностальгией с ботами. Качайте версию доты 6.82 АИ БОТ — СКАЧАТЬ DOTA 6.82AI ( через файловик Квай-Гона ).

      Пока качается можете посмотреть ролик Dota Allstars AI 6.78 (геймплей):

      Обновлен 26 мар 2020. Создан 27 сен 2020

      Комментарии
      Всего 30, последний 3 года назад
      — 29 сен 2020 ответить
      красавчик
      qui-gon 30 сен 2020 ответить
      Стараюсь, тоже долго искал + эти скачки депозиты срань, жадные админы — вот и решил упростить всем задачу с поиском и скачкой доты с ботами, залили через свой фтп хост юкоза))).
      . 10 ноя 2020 ответить
      красава
      Лёха 03 янв 2020 ответить
      молодец пацан)
      qui-gon 12 апр 2020 ответить
      Если вдруг чего-то из версий не хватает в общем каталоге, пишите — по возможности добавлю.
      гость 27 апр 2020 ответить
      Хуй дьи
      gold-mine 27 апр 2020 ответить
      Что-что?! хД)))
      — 28 мая 2020 ответить
      не качайте тут вирус проверено 100%
      qui-gon 28 мая 2020 ответить
      Нах пошел отсюдова тролль ебаный.
      гелля 03 авг 2020 ответить
      спасибо
      87022366718 16 авг 2020 ответить
      у меня чет фаил не выходить , скиньте ссылку плиз
      qui-gon 16 авг 2020 ответить
      Там просто нужно сделать правильно клик по нужной ссылке и файл вылезет.
      ТТТТТ 31 окт 2020 ответить
      Da eto VIRUS NE Ka4AITE . ТУТ ВООБЩЕ НЕ КАРТА ЭТО ВИРУУУС! ТРОЯН!
      qui-gon 03 ноя 2020 ответить
      Да ты заебал какой троян, то вообще левый сайт, хочешь качай хочешь не, быстро нажал на ссылку — закрыл и выкачал, что ж так сложно пздц.
      alihan.ibraev2001 06 ноя 2020 ответить
      where 6.82
      alihan.ibraev2001 06 ноя 2020 ответить
      f ult 6.82
      alihan.ibraev2001 06 ноя 2020 ответить
      а где 6,82
      qui-gon 07 ноя 2020 ответить
      qui-gon-info.blogspot.com/2020/07/dota-v683dw
      3x.html
      — тут, сори уже поправил файл, можно качать.
      qui-gon 07 ноя 2020 ответить
      Нужно нажимать сначала на ссылку рекламы — скачать а потом появится файл загрузки.
      Tek 25 ноя 2020 ответить
      Не качайте блять здесь вирусы у меня винда слетела.
      qui-gon 25 ноя 2020 ответить
      Пиздун, я каждый файл лично заливал барыга.
      qui-gon 25 ноя 2020 ответить
      Это ты здесь не качай, тот сайт чистый через который идут файлы там рекламу закрывай и качай себе.
      elbek 11 апр 2020 ответить
      l am
      ,okj
      azamat 18 апр 2020 ответить
      пожалуйста создайте новую версию доту фрозен трон 6.82
      qui-gon 19 апр 2020 ответить
      Блин, а откудова я могу знать что это за версия, походу варик просто не нужно обновлять вот и всё. Вообще заебали эти фиксы, обычно они не должны влиять на карту доты, так что всё должно быть нормально и запускаться.
      azamat 18 апр 2020 ответить
      с ботами
      qui-gon 19 апр 2020 ответить
      А я кажется понял что вы хотите, раньше просто ещё не было 6.82 с ботами, уже нашел версию, 6.82 AI будет в теме.
      — 31 мая 2020 ответить
      хуета это не верти гандон он
      жека 08 июн 2020 ответить
      музыку плиз.
      qui-gon 21 июн 2020 ответить
      Музыку добавлю но это будет позже, пока что есть поважнее дела, но скоро сайт будет обновляться, правду рекламы от этого меньше не станет. Увы, должно же мне хоть как-то всё компенсироваться. 😉

      Поставить к себе на сайт

      Гостевой пароль от Liveinternet: q222111

      все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт