Как называется мост в нью йорке

Самое большое количество всемирно известных мостов находится в Нью-Йорке: их здесь насчитывается более 60-ти. Наиболее интересными являются подвесные мосты. Среди них по красоте выделяются такие мосты как Бруклинский, Мост Верразано, Манхэттенский мост. О том, чем знамениты эти сооружения и какова история их создания, мы и расскажем в нашей статье.

Бруклинский мост

Это один из древнейших мостов Нью-Йорка. Он соединяет между собой Манхеттен и Бруклин. Конструкция этого моста была изобретена немцем Джон А. Рёблингом, который предложил использовать стальные прутья. Чтобы воплотить идею в жизнь, он открыл самый мощный и внушительный по своим размерам завод по производству стальных кабелей и тросов.

На момент постройки Бруклинского моста Рёблинг уже имел достаточный инженерный опыт. Правда, во время стройки произошел несчастный случай на воде и Рёблинг получил травму ноги. Через несколько недель это привело к его смерти. Строительство Бруклинского моста продолжил его сын, а когда и он получил травму, в дело вступила невестка. В целом строительство длилось 13 лет. Торжественное открытие состоялось 24 мая 1883 года. В тот день по мосту прошлись более 300 тысяч человек.

Поначалу сооружение называли «Мост Нью-Йорка и Бруклина». Свое нынешнее название мост получил в начале 20-го века. Поистине это произведение искусства. По бокам моста находятся две красивые башни, сделанные в готическом стиле. Их длина превышает 80 метров и именно их стараются запечатлеть туристы как память о посещении этого места.

Мост находится в самом сердце Нью-Йорка, поэтому с него открывается неописуемо красивая панорама города. «Индустриальное чудо конца 19 века» – так называют эту конструкцию, которая служит людям почти 130 лет.
Подробно про Бруклинский мост

Мост Верразано

В Америке самым крупным висячим мостом признан мост Верразано. В мире же по своей длине он находится на 11 месте. Мост получил свое название в честь итальянского моряка Джованни да Верраццано, который первым вошел в бухту Нью-Йорка.

Впервые проект был предложен еще в начале 20 века, однако на тот момент ни финансовой, ни технической возможности воплотить его в жизнь не было. И только в 1964 году строительство моста Верразано было завершено. На его открытии присутствовало более пяти тысяч человек.

Мост Верразано является двухэтажным, в чем и заключается его уникальность. На каждом этаже выделено по шесть полос для автотранспорта. Причем второй этаж был открыт для движения лишь в 1969 году. Дополнительную популярность мост приобрел в связи с проведением ежегодных Нью-Йоркских марафонов, которые по традиции берут старт именно от этого моста.
Подробно про Мост Верразано

Манхэттенский мост

Этот мост также относится к категории висячих и имеет два уровня: верхний для легкового транспорта, нижний – для грузового и железной дороги. Есть на нем пешеходная и велосипедная дорожки, что делает его наиболее универсальным.

Манхэттенский мост соединяет два района Нью-Йорка – Бруклин и Манхэттен. Он был открыт в 1909 году и успешно работает по настоящее время. Проектировкой занимался польский инженер Ральф Моджески. Во время строительства моста использовались провисающие тросы, которые были изобретены Леоном Моисеевым.

Главной особенностью Манхэттенского моста является впечатляющей въезд. С одной стороны это каменная арка в стиле парижских ворот Сен-Дени, с другой ранее находились две статуи, символизирующие Бруклин и Манхеттен. Но в 60-х года прошлого века они были перенесены в музей, чтобы сделать въезд на мост более свободным.

Конечно, это не все мосты, которые заслуживают внимания. Но именно они необычайны по своей красоте, мощи и величию. Все вместе они создают неповторимую панораму Нью-Йорка, соединяя разные части одного города.

Мосты Нью-Йорка

Бруклинский мост

Самый старый в Нью-Йорке подвесной Бруклинский мост был построен в 1883 году. Он протянулся через пролив Ист-ривер и соединяет два городских района Бруклин и Манхеттен.

Решение о строительстве моста было принято правительством города в связи с необходимостью соединения старого Манхеттена с новыми районами все разрастающегося Нью-Йорка.

После долгих споров архитектором был назначен Джон Роблинг, который и разработал проект моста. Строительство продолжалось больше 13 лет. За это время произошло немало трагических событий, умер сам архитектор, серьезно пострадал его сын. Стройкой пришлось руководить жене, которая передавала приказы Вашингтона Роблинга рабочим.

Бруклинский мост, длиною 1825 метров, разделен на три полосы. Две из которых предназначены для движения автомобильного транспорта, а третья, возвышающая, — пешеходная зона.

Мост Джорджа Вашингтона

Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.

В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.

В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.

Вильямсбургский мост

Вильямсбургский мост пересекает пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке и соединяет два района – Бруклин и Манхэттен. Этот подвесной мост был построен в 1903 году, его длина составляет 2227 метров, ширина – 36 метров, высота — около 41 метра, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов под ним.

В настоящее время мост представляет собой сложную металлическую конструкцию, состоящую из восьми полос дорожного полотна, двух железнодорожных линий для поездов метро, велосипедной дорожки и двух пешеходных тротуаров. Его суточный трафик составляет около сорока тысяч автомобилей.

Своим расположением Вильямбургский мост привлекает множество туристов, поскольку отсюда открывается панорама Нью-Йорка с высоты птичьего полета.

Мост Throgs Neck

Подвесной мост Throgs Neck был открыт в 1961 году. Он пересекает Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Куинс и Бронкс.

Мост представляет собой гигантскую стальную конструкцию, состоящую из шести автомобильных полос, двух пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Общая длина моста составляет 905 метров, ширина – 42 метра. Высота пролета составляет 43 метра, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. Ежедневный трафик моста – 110 тысяч автомобилей.

Конструкция моста состоит из нескольких изгибов, за счет чего увеличивается длина пути. На лестницах, расположенных в концах моста, установлены скаты, что обеспечивает облегчение передвижения инвалидов. На воздушных платформах находятся сигнализаторы, указывающие, какие полосы в данный момент не работают. В ночные часы движение транспорта ограничивается, и функционируют только две автомобильные полосы.

С моста открывается живописная панорама, поражающая своей красотой пассажиров и пешеходов.

Высокий Мост

Высокий Мост в Нью-Йорке, официальное название которого — Акведук Бридж, представляет собой стальной арочный мост высотой 40 метров, расположенный над рекой Гарлем, который соединяет городские районы Бронкс и Манхэттен.

Акведук Бридж был официально закрыт еще в семидесятых годах прошлого века, однако не подвергся демонтажу и представляет собой памятник архитектуры конца 19 столетия. Строительство продлилось с 1837 по 1848 годы, когда в связи с усилившимся потоком движения транспорта назрела необходимость в новом крупном мосте. Так он и проработал до середины 70-х, пока не пришел в аварийное состояние.

Долгое время он бездействовал, пока в 2009 году городские власти не принялись за восстановление Высокого Моста, открыв для этой цели специальный фонд для перечислений средств от простых граждан. Пока что планируется восстановить его только для пешеходного и велосипедного движения. Сколько времени потребуется для того, чтобы Акведук Бридж из исторического памятника снова превратился в действующий мост пока неизвестно, однако в начале 2010 года был подписан контракт с инженерной компанией из Лихтенштейна, которая уже вплотную занимается реконструкцией.

Мост Hell Gate

Арочный мост Hell Gate проходит через одноименный канала, являющийся ответвлением пролива Ист-Ривер, и соединяет районы Нью-Йорка Куинс и Бронкс с островом Рэндалла, который является частью Манхэттена. Мост был открыт в 1916 году, и на то время считался самым длинным стальным арочным мостом в мире.

В 2003 году проведен капитальный ремонт моста, включающий замену стальных балок, покраску и реставрацию перил. В настоящее время он представляет собой сравнительно небольшую металлоконструкцию, состоящую из двух железнодорожных путей. Его общая длина составляет 298 метров, ширина – 30 метров, а высота пролета составляет 41 метр, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. По краям моста сооружены каменные арочные башни высотой 65 метров, придающие ему уникальности и являющиеся структурно неотъемлемой частью моста.

Мост Hell Gate расположен в живописном месте, поэтому проезжающие по нему пассажиры могут полюбоваться красивой панорамой пролива на фоне небоскребов Нью-Йорка.

Мост Bronx–Whitestone

Подвесной мост Bronx–Whitestone в Нью-Йорке, открытый в 1929 году, пересекает Ист-Ривер и соединяет районы Куинс и Бронкс.

Здесь отсутствуют пешеходные тротуары, мост предназначен исключительно для автомобилей. Дорожное полотно разделено на четыре полосы. На воздушных платформах установлены указатели, которые показывают, какая часть дороги открыта для проезда.

Общая длина его составляет 1200 метров, и ширина – 31 метр. Высота его пролета – около 42 метров, что обеспечивает свободный проход судов под ним. Суточный трафик – около 30 тысяч автомобилей.

Помимо того, что мост сам выгладит современно и привлекательно, отсюда открывается красивая панорама пролива Ист-Ривер на фоне Нью-Йорка, которой могут полюбоваться пассажиры проходящего транспорта.

Мост Куинсборо

Мост Куинсборо, построенный в 1909 году, пересекает пролив Ист-Ривер в Нью-йорке и соединяет два района города – Куинс и Манхэттен. Он является самым западным среди четырех мостов через Ист-Ривер.

Читайте так же:  Интересные факты о пушкине для детей кратко

На верхнем его ярусе расположены два пешеходных прохода, велосипедная дорожка и два пути железной дороги. На нижнем уровне находятся четыре полосы автомобильного движения. Общая длина моста составляет 1200 метров, ширина – 38 метров. Высота пролета составляет 42 метра, что способствует беспрепятственному прохождению судов.

Как и большинство мостов, проложенных через Ист-Ривер, мост Куинсборо является местом, откуда открывается панорама небоскребов Нью-Йорка. Мост Куинсборо – одно из любимых мест у жителей и гостей города.

Мост Bayonne

Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов — его длина составляет 1762 метра. Ширина моста — 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.

Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.

За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2020 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.

Манхэттенский мост

Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.

Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.

С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.

Мост Генри Хадсона

Мост Генри Хадсона в Нью-Йорке соединяет Бронкс с северной частью Манхэттена.

Мост назван в честь известного исследователя Генри Гудзона, чей корабль под названием «Полумесяц» причалил к этим берегам в 1609 году. Строительство моста на этом месте было предложено еще в 1906 году, однако тогда общественность воспротивилась, аргументируя свою позицию тем, что строительство уничтожит часть насаждений в местном парке. Однако, по мере нарастания пробок, необходимость возведения нового моста становилась все более очевидной, в результате чего строительство все же началось.

На момент своего открытия в 1936 году, это был самый длинный арочный мост в мире — 673 метра, а высота над рекой — 44 метра. Этот двухуровневый мост оснащен семью полосами движения и пешеходной дорожкой. Верхний уровень обслуживает движение в северном направлении, а нижний, как нетрудно догадаться, отвечает за южное направление. Начиная с 2010 года стартовала пилотная программа автоматической электронной оплаты проезда.

Мост Александра Гамильтона

По мосту Александра Гамильтона в Нью-Йорке осуществляется движение по восьми полосам над рекой Гарлем, между районами Манхэттен и Бронкс, соединяя шоссе Транс-Манхэттен, Кросс-Бронкс и Вашингтон Хайтс.

Мост был открыт 15 января 1963 года — в тот же день было завершено и строительство шоссе Кросс-Бронкс. Средний ежедневный объем трафика в обоих направлениях впечатляет — это примерно 180 000 автомобилей. Общая длина моста, пролегающего над рекой Гарлем на высоте 40 метров, равна 724 метрам, а длина его стальной арки — 169 метров. Мост в настоящее время переживает реконструкцию, которая началась в 2009-м году. Как ожидается, она будет продолжаться до конца 2020 года. По официальным данным, обновление этого моста обойдется государству и налогоплательщикам в 400 миллионов долларов. Проезд по этому мосту бесплатный, что для стран развитого капитализма нынче редкость.

Мост Верразано

Мост Верразано, перекинутый через пролив Нэрроуз, входит в семерку самых длинных висячих мостов в мире. Распложен в Нью-Йорке и соединяет два городских округов Бруклин и Статен-Айленд. До 1986 году мост Варразано был самым длинным среди мостов подобного рода.

Назван он был в честь Джованни Веррацано, итальянского мореплавателя, который первый вошел в бухту реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.

Масштабным проектом разработки моста Верразона занимался известный нью-йоркский градостроитель Роберт Мозесса. Строительство началось в 1959 году и длилось пять лет.

Варразано – двухуровневый мост, каждый уровень имеет шесть полос для движения автомобильного транспорта. Состоит он из трех секций, длина средней части составляет 1298 метров.

Расстояние между поверхностью воды и нижней кромкой моста почти 70 метров, что позволяет без труда проходить под ним любому, даже очень крупному судну.

Верразанский мост – отправная точка Нью-Йорского марафона бегунов, ежегодно проводящегося с 1976 года.

США: Нью-Йорк – мосты

14 из них ведет на остров Манхэттен. Мосты являются моим любимым архитектурным элементом, поэтому в Нью-Йорке я этим действительно наслаждалась. Каждый мост – совершенно другой. Я, конечно же, хотела видеть все известные мосты вблизи, и мне это действительно удалось. Некоторые из них (где это было возможно) я пересекла пешком, по некоторых часто переезжала на автомобиле, а на некоторые смотрела хотя бы издали.

Вероятно, самым известным мостом в Нью-Йорке является Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), возвышающийся над рекой Ист-Ривер (East River) и соединяющий юго-восточную часть Манхэттена с Бруклином. Его длина составляет около полукилометра, во время строительства он был самым длинным висячим мостом
в мире. По сравнению с остальными нью-йоркскими современными мостами Бруклинский мост выглядит как настоящий архитектурный шедевр. Пешеходная зона здесь размещена посреди моста, и автомобили по трех полосах в каждом направлении двигаются под ногами пешеходов. Такая прогулка здоровье точно не укрепляет, так что я с улыбкой наблюдала за бегунами, которые здесь бегали с наушниками на ушах, думая, что делают что-то полезное для своего здоровья.

В соседстве Бруклинского моста, в направлении на север, находится еще один известный мост – Манхэттенский мост. Он ведет через ту же реку и соединяет те же районы города – точнее, Китайский квартал на Манхэттене с Бруклином. Это цепной висячий мост синего цвета, намного длинее, чем Бруклинский мост. В верхней части моста находятся две полосы движения в каждом направлении, а под ними рельсы нью-йоркского метро – сделано похожим образом, как в случае пражского Нусельского моста. В то время, как пражское метро полностью спрятано в трубе моста, метро, проезжающее внутри Манхэттенского моста, можно в его конструкции видеть (например, с пешеходной зоны на Бруклинском мосте). Дорожка для пешеходов и велосипедистов находится в нижней части и на правой стороне моста в направлении Манхэттен – Бруклин. При переходе моста открывается прекрасный вид на Бруклинский мост и южную часть Манхэттена.

Если вдоль Ист-Ривер отправиться дальше на север, можно увидеть мост Куинсборо , называемый также Мост 59-ой улицы – по порядковому номеру улицы на Манхэттене, с которой на мост можно попасть. Этот мост соединяет Манхэттен с Лонг-Айленд-Сити в районе Квинс, а также пересекает Остров Рузвельта – узкий жилой островок на реке Ист-Ривер. Интересно, что остров Рузвельта недоступен с моста Квинсборо, единственная связь острова с Манхэттеном – это висячая кабинная канатная дорога. Мост Квинсборо стал также лейтмотивом красивой баллады дуэта Саймон – Гарфанкел: «Bridge over Troubled Water».

Мы покидаем сейчас восточную часть Манхэттена и перемещаемся в его северо-западную часть, где нельзя не заметить лишь единственный мост, пересекающий реку Гудзон и соединяющий западную часть Манхэттена с соседним штатом Нью-Джерси. Мост назван в честь первого президента США – Мост Джорджа Вашингтона. Он обеспечивает основное сообщение Манхэттена с соседним штатом Нью-Джерси, поэтому его считают одним из самых загруженных мостов в области автомобильного транспорта, и он имеет самую большую пропускную способность из всех мостов в мире. Для автомобилистов здесь предназначены сразу два этажа – верхний с 4 полосами в каждом направлении и нижний с 3 полосами в каждом направлении – в общем 14 полос, и, кроме этого, тротуар для пешеходов по обеих сторонах моста. Я могла пересечь мост двумя способами – пешком и на автомобиле. На пешеходную прогулку в направлении на Манхэттен – Нью-Джерси и обратно мы с друзьями отправились, главным образом, из-за возможности увидеть панораму Манхэттена при закате солнца. На автомобиле я переехала мост в обоих направлениях два раза – и каждый раз я выбрала верхний этаж. Добровольно я бы в такое оживленное движение не отправилась, но работа заставила меня поехать в аэропорт Ньюарк именно в штате Нью-Джерси. Преодоление этого моста я считаю вершиной моих водительских способностей – к счастью, я, после нескольких месяцев тренировки на американских магистралях, в этом время уже обладала достаточно большой смелосью и уверенностью в себе.

Вне острова Манхэттен стоит еще упомянуть самый младший из нью-йоркских мостов – мост Верразано-Нэрроуз. Он пересекает пролив Нэрроуз между Бруклином и Стейтн-Айлендом. Еще недавно этот мост был самым длинным висячим мостом в мире с расстоянием между опорами 1300 метров. Мост назван в честь мореплавателя Джованни да Верраццано, который открыл Нью-Йоркскую бухту и, по-видимому, как первый европеец вступил на территорию будущего большого города. Так же, как и мост Джорджа Вашингтона, он двухэтажный и предназначен только для автомобилистов, идти пешком по нем нельзя. Так что я отправилась к нему как можно поближе, в парк на южной окраине района Бруклин, откуда у меня был прекрасный вид на весь мост.

Читайте так же:  Как называются зубы по номерам

Мост Верразано-Нэрроуз является единственным сообщением района Стейтн-Айленд с остальными районами Нью-Йорка. Так как большинство местных жителей работает на Манхэттене, а путешествие между этими двумя островами (хотя они расположены друг возле друга) было бы через Бруклин очень сложным, они могут для прямого сообщения с Манхэттеном воспользоваться паромом, регулярно ездящим между Стейт-Айлендом и южной окраиной Манхэттена. Интересным фактом, который стоит упомянуть, является то, что поездка на пароме бесплатная, и уже сама езда доставляет впечатления, так как вам открывается замечательный вид на южную окраину Манхэттена и недалеко расположенную Статую Свободы.

Один раз в год мост Верразано-Нэрроуз закрывается, и на смену автомобилистам приходят бегуны – так как в районе Стейтн-Айленд находится стартовая линия Нью-Йоркского марафона, который проходит всегда первое воскресенье в ноябре, и по количеству участников это самый большой марафон в мире. Первой фазой марафона является пересечение моста Верразано-Нэрроуз.

Это, вероятно, самые известные нью-йоркские мосты, которые знает весь мир. Если вы задержитесь в Нью-Йорке более длительное время и будете путешествовать по нем в автомобиле, увидете их еще намного больше – все они длинные, красивые и по-американски гигантские.

Самые известные мосты США

Мостам как инженерным сооружениям во все времена отводилась роль важных элементов, способствующих развитию торговли, дипломатических взаимоотношений и культуры. Чтобы возвести действительно хороший мост, который будет не только связующей между разделенными участками земли, но и значимой достопримечательностью, нужно приложить немало усилий.

Как показывает история, одни из наиболее старательных строителей орудовали в США в конце XIX — в средине XX столетий, когда и были сооружены знаменитые мосты Америки.

Мост Золотые Ворота

Наверное, именно этот мост можно величать самым известным мостом всех Соединенных Штатов. Его постройка началась в 1933 году и за 4 года архитекторам, инженерам и строителям удалось создать настоящее произведение искусства. Мост Золотые Ворота практически сразу стал символом, с которым мир ассоциирует США.

Расположившись в Сан-Франциско, этот мост соединяет один из известнейших городов Калифорнии с округом Марин. Ежедневно через Золотые Ворота проезжает около 100 000 автомобилей, а потому творцы могут быть уверенны, что средства в размере $25 700 000 (именно столько потребовалось для его возведения) окупили себя за более чем 80 лет существования. Отметим, что до 1957 года мост Золотые Ворота являлся самым длинным в мире, обладая протяженность в 2 737 метров.

Само название этого сооружения дает понять, что оно располагается в одном из районов Нью-Йорка, а именно Бруклине. Если говорить точнее, то Бруклинский мост через Ист-ривер соединяет Бруклин с известным островом Манхэттен.

В прошлом году данному инженерному творению исполнилось 130 лет, в течение которых Бруклинский мост повидал немало знаковых событий, а именно создание десятков голливудских кинолент. Например, ему досталась «роль» ловушки для Годзиллы в одноименном фильме 1998 года, а в триллере «Монстро» 2008 года он фигурирует в качестве переправы для беженцев из острова.

В 1964 году Бруклинский мост удостоился почетного звания национальной исторической достопримечательности США.

Мост Джорджа Вашингтона

Как и Бруклинский мост, мост Джорджа Вашингтона располагается в Большом яблоке и соединяет Манхэттен с Фортом Ли. Его строительство длилось 4 года под чутким руководством архитектора Отмара Амманна – с 1927 по 1931 год. До того как в Сан-Франциско появились Золотые Ворота, мост Джорджа Вашингтона считался наибольшим подвесным мостом на планете.

Интересно, что при открытии моста на нем было только лишь 6 полос для движения транспорта. Однако теперь, благодаря великой инженерной мысли Отмара Амманна, который предвидел рост популярности автомобилей, проезжая часть без проблем была увеличена до 14 полос. Неудивительно, что сегодня по мосту Джорджа Вашингтона ежедневно проезжают почти 300 000 машин.

Мост Макинак

Этот мост известен прежде всего благодаря своей протяженности, которая с показателем 8 038 метров является 3-й в мире. Он соединяет нижний и верхний полуострова штата Мичигана.

Фото: Kevin Povenz

Возведение моста Макинак относится к 1954-1958 годам. Весь проект был от начала и до конца разработан и воплощен в жизнь благодаря стараниям архитектора Дэвида Штейнмана.

Отметим, что мост не по душе большинству водителей, ведь здесь нередко случаются порывы сильного ветра, скорость которого порой достигает 50 км/час.

Мост Навахо

Несмотря на маленькую длину в 250 метров, мост Навахо считается известным не только в Соединенных Штатах, но и за территорией федерации. Такую славу мосту из штата Аризона, на постройку которого ушло 2 года, принесла красивейшая панорама. Под Навахо протекает мощная река Колорадо, а вокруг расположились завораживающие взгляд каньоны. Сегодня мост является полностью пешеходным.

Прежде чем выдвинуться в путешествие в Соединенные Штаты, обязательно забронируйте номер в гостинице, ведь желающих посмотреть на знаменитые мосты Америки всегда было немало.

Ну и если вам посчастливилось отправиться в Нью-Йорк, не забудьте осмотреть его главные достопримечательности.

Бруклинский мост: через Вселенную

Бруклинский мост — один из самых старейших висячих мостов США, который на момент своего строительства был самым большим в мире подвесным мостом. Афиша представляет удивительные и интересные факты из жизни архитектурного чуда.

Бруклинский мост — одно из самых легендарных и символичных строений в истории США. Бруклинский мост стал символом США еще до появления знаменитой Статуи Свободы и Крайслер Билдинг. Вооружайтесь нашими интересными фактами, чтобы стать экспертом по истории Нью-Йорка.

Около 4 000 человек пересекают Бруклинский мост каждый день

Мост предоставляет удобные маршруты как для пеших, так и для велопрогулок. Однако, всё равно стоит быть внимательнее и выбирать верную полосу для движения — все велосипедисты Нью-Йорка точно будут Вам благодарны.

Прогулка по мосту в среднем занимает 20 минут

Для всех, кто хочет познакомиться с историей моста чуть ближе Афиша уже представляла свой гид по этому удивительному месту. А для прогулок в интересной компании более всего подойдет замечательный экскурсовод. Бруклинский мост представляет всем своим гостям Нью-Йорк в своей первозданной и потрясающей красоты: небоскребы, гавань, статуя Свободы и всё то, за что мы любим Нью-Йорк.

Общая длина данного моста составляет 1825 метров

Бруклинский мост — удивительный персонаж

В начале 2006 рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы XX века, в самый разгар холодной войны. Вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены значительные припасы — 350 тыс. металлических банок с галетами, воздухоочистительные установки, одеяла, наборы для медицинской помощи.

Пещеры Бруклинского моста

Времена холодной войны напомнили о себе не только тайным бункером. С обеих сторон обнаружили огромные скрытые каменные пещеры, своды которых в высоту достигают 17 метров.

Владимир Маяковский посвятил мосту одноимённое стихотворение

В стихотворении Владимира Маяковского безработный прыгает с Бруклинского моста «прямо в Гудзон». Но данный мост пересекает не Гудзонский пролив, а пролив Ист-Ривер. То есть, согласно Маяковскому, герой стихотворения должен был при падении пролететь примерно 3 километра по горизонтали прежде чем разбиться об воду.

Бруклинский мост — герой кино

Вуди Аллен снимал Бруклинский мост в нескольких картинах, одна из которых так и называется «Манхэттен». Любовная история главного героя — немолодого человека с завышенными требованиями к жизни протекает на фоне бурлящей жизни Манхэттена.

Немного о слонах

Одному из местных жителей как-то показалось, что конструкция Бруклинского моста ослабела, и он непременно должен рухнуть. Началась паника, которая привела к гибели 12 человек. Чтобы опровергнуть все нелепые посылы, власти предприняли неординарные меры: договорившись с гастролирующим в городе цирком, они пригласили его работников прогуляться по мосту в компании двадцати слонов, что и было с лёгкостью сделано.

Бруклинский мост не сразу получил свое название

Первоначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина», лишь в 1915 году он получил название, которое сейчас знает, пожалуй, каждый житель не только Соединенных Штатов, но и всего мира.

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

Бруклинский мост в Нью Йорке — индустриальное чудо света

Адрес: г. Нью-Йорк
Начало строительства: 1870 год
Окончание строительства: 1883 год
Длина: 1825 м
Архитектор: Джон Рёблинг
Координаты: 40°42’23.0″N 73°59’50.1″W

Краткое описание

Бруклинский мост, который по праву считается одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, является самым старейшим из висячих мостов в Соединенных Штатах Америки.

С ним связано много легенд и тайн, Бруклинский мост довольно часто появляется на широких экранах в различных кинокартинах. Длина великолепного моста, который в свое время произвел настоящую сенсацию, составляет 1828 метров.

Пересекая пролив Ист-Ривер, он соединяет собой два района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин. К слову, Бруклинский мост это лишь один из семи мостов, возвышающихся над проливом. Ширина, разделенного на три полосы моста, составляет 26 метров, а в самом высоком месте над Ист-Ривер он возвышается на 41 метр.

Как уже говорилось выше, мост был разделен на три части. По двум частям движутся в одностороннем порядке автомобили, а по средней части, которая находится на значительном возвышении от автодорог, могут прогуливаться пешеходы и велосипедисты. Естественно, такое строение можно считать наиболее безопасным как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Более того, по бокам пешеходной зоны находятся перила, которые не дадут сорваться в плотный поток автомобилей даже самому неосторожному пешеходу.

Строительство Бруклинского моста

В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.

Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.

Читайте так же:  Как называется резинка для зубов

Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.

Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.

Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Первоначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина», лишь в 1915 году он получил название, которое сейчас знает, пожалуй, каждый житель не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Открытие моста стало одним из самых торжественных мероприятий того времени: на церемонии лично присутствовал президент США – Честер Артур, мэр города, а также самые влиятельные люди города. В первый день по мосту проехало почти 2 000 автомобилей и более 150 000 человек прогулялись из Манхэттена в Бруклин и обратно. Как и предполагалось, конструкция моста была способна выдерживать огромный вес. Правда, спустя 7 дней, кто-то решил распустить по городу слух, что во время его открытия власти и архитекторы вскрыли массу недочетов и, тогда еще «мост Нью-Йорка и Бруклина», все находящиеся на нем, посчитали крайне опасным. Что произошло среди пешеходов, остается только догадываться, но возникла паника, люди пытались как можно скорее покинуть «крайне опасный и ненадежный мост». Давка унесла через неделю после официального открытия моста жизни 12 человек. Власти попытались успокоить жителей крупного мегаполиса и, единственное, что пришло им на ум, так это провести по мосту 21 огромного слона, которые, как нельзя кстати, жили в одном из приехавших на гастроли цирке. Удивительно, но это зрелище произвело должный эффект и люди перестали бояться пересекать Бруклинский мост.

Если говорить о Бруклинском мосте, обязательно стоит упомянуть о двух башнях, построенных в готическом стиле, высота которых составляет 83 метра. Возле этих башен можно встретить толпы туристов с фотоаппаратами, которые хотят навсегда сохранить память о посещении достопримечательности Нью-Йорка, которое вот уже более 125 лет считается индустриальным чудом света.

Загадки и тайны Бруклинского моста

Как уже говорилось выше, архитектор Джон Роблинг был лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умерший от гангрены, он передал свое дело сыну, а тот, после паралича, возникшего в результате кессонной болезни — своей матери. Увы, и по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гениальности человечества, продолжает отнимать жизни. В Нью-Йорке огромное число самоубийц сводят концы с жизнью, прыгая с Бруклинского моста. Что их манит в это место, остается загадкой. Может, две величественные башни, построенные в готическом стиле, а может, и нечто другое. Ответ на этот вопрос, более вероятно, так и не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что толчок к самоубийствам дал прыжок Роберта Олдума еще в далеком 1885 году. Правда, он не пытался покончить с жизнью, а хотел таким образом установить своеобразный рекорд. Рекорд установлен был, но, по прошествии всего нескольких дней, Олдум скончался от разрывов внутренних органов, полученных после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсмен являлся авторитетным инструктором по плаванию и по прыжкам в воду.

Удивительно, но в 2006 году, рабочими, занятыми ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в… бомбоубежище, которое было построено еще в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в мощи ядерных боеголовок. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. Остается загадкой, каким образом это грандиозное строительство было сокрыто от посторонних глаз, ведь поток автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.

Эти грустные, и в чем-то таинственные события, до сих пор будоражат умы американских кинопродюсеров и режиссеров, снимающих киноленты возле Бруклинского моста в жанре фильмов ужасов или катастроф. «Годзилла», «Я — легенда», «Монстро» — лишь малая часть фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовал цикл передач «Жизнь после людей», одним из главных событий в нем – разрушение Бруклинского моста в результате обрыва тросов из-за коррозии.

Наверное, говоря о любой достопримечательности, можно найти ее темные стороны и мистику. Но, находясь на Бруклинском мосту, вмиг забываешь о тайнах и загадках, а наслаждаешься творением человеческих рук, величественным висячим мостом, построенным еще в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Поражаешься и тому, что даже в наш век технического прогресса, Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по своему прямому назначению.

Нью-Йоркские мосты: топ-10

Среди мостов Нью-Йорка самые известные – Бруклинский и Манхэттенский. Но в Нью-Йорке намного больше мостов.

1. Бруклинский мост

Это один из старейших висячих мостов в США. Его длина составляет 1825 метров. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья.

2. Манхэттенский мост

Это висячий мост, пересекающий Ист-Ривер и соединяющий 2 района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин. Манхэттенский мост — двухъярусный. На верхнем ярусе находится проезжая часть для легкового транспорта. По нижнему уровню проходят железнодорожные пути, а также имеются тротуары для пешеходов и велосипедные дорожки. Длина основного пролета Манхэттенского моста составляет всего 448 метров. Хотя общая длина превышает 2 километра.

3. Вильямсбургский мост

Мост располагается в проливе Ист-Ривер и соединяет Манхэттен и Бруклин, так же, как и Бруклинский мост, только располагается немного дальше. Мост имеет несколько необычную конструкцию: основные тросы висят традиционно, но фермы центральных пролётов поддерживаются непосредственно главным тросом, висящим сбоку от них — без использования вертикальных тросов. Вильямсбургский и Манхэттенский мосты являются единственными в Нью-Йорке автомобильными висячими мостами с железнодорожным движением.

4. Мост Джорджа Вашингтона

Это один из самых больших мостов Нью-Йорка. Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен в городе Нью-Йорк и Форт Ли в округе Берген в штате Нью-Джерси. На момент строительства название моста было Hudson River Bridge , что означает «мост через реку Гудзон», но к моменту открытия мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона. Это название мост сохранил по сей день.

Сейчас этот мост занимает 14 место в списке самых больших подвесных мостов мира и 3 место в США после «Золотых Ворот» в Сан-Франциско и Верразано в Нью-Йорке .

5. Мост Хелл-Гейт

Этот арочный мост через пролив Хелл-Гейт в Нью-Йорке, соединяющий остров Уорда, принадлежащий боро Манхэттен, и Куинс. Мост действительно называется “Адские ворота”. На него ушло больше стали, чем на Манхэттенский мост и мост Куинсборо вместе взятые.

6. Мост Куинсборо

Мост иногда называют мостом 59-й улицы, потому что его конец на Манхэттене расположен между 59-й и 60-й улицами. Он является самым западным из четырёх мостов через Ист-Ривер.

Мост Куинсборо, который соединяет Манхэттен и Куинс. Фото: Depositphotos

7. Мост Трайборо

Это не один мост, а целая цепочка мостов, соединяющяя районы Бронкс, Куинс и Манхэттен. В 2008 году его официально переименовали в «Мост памяти Роберта Ф. Кеннеди».

8. Мост Верразано

Второе название данного моста – Верразано-Нэрроуз. Он является самым длинным подвесным мостом в США и одним из длиннейших в мире. Он на 18 метров длиннее знаменитого моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско. Располагается в Бруклине, соединяя данный район Нью-Йорка с районом Статен-Айленд.

9. Pine Bank Bridge

Этот элегантный мост р асположен он к востоку от Западного Драйв на 62- й улице.

10. Мост Лук

Этот красивый чугунный мост построен в 1862 году. Он имеет сложную конструкцию и украшен затейливыми узорами. Дорожка моста выложена из дерева, цвет которого меняется на красный от влаги. Этот мост часто показывают в фильмах. Мост можно найти в Центральном парке Нью-Йорка.

Читайте также на ForumDaily: