Как называются карты в кс го 1 на 1

Cache

Cache

Автор(ы)

Игра(ы)

Режим игры

Группа

Террористы

Последнее появление

Мастерская

Подготовка к операции и тактическое мастерство крайне важны для защиты скрытого склада оружия под Чернобылем.

» — Официальное описание

Вошла в ряд карт передовой с выходом операции «Прорыв». 13 ноября 2020 года также была добавлена в группу «Разминирование, группа «Дельта»».

Описание Править

Действия карты происходят в заброшенном украинском городе Припять, рядом с Чернобыльской атомной электростанцией.

Террористы пытаются подорвать тайники с оружием. Спецназ же должен предотвратить подрыв, либо уничтожить террористов.

Основные бои проходят на точках закладки бомб (A и B) и в центре карты.

Карта небольшая, но при этом сбалансированная. Cache популярна среди игроков и входит в группу «карт передовой».

Официальные фракции этой карты — Подразделение Феникс (команда террористов) и GIGN (команда спецназа).

Задачи карты Править

  • Уничтожить всех террористов.
  • Не дать террористам поставить C4 на один из тайников с оружием (точки закладки бомбы A или B).
  • Разминировать бомбу после того, как террористы её поставили.
    1. Уничтожить всех бойцов спецназа.
    2. Поставить бомбу и не дать разминировать её.
    3. Mirage

      Mirage

      (в качестве неофициальных карт)

      Спецназ

      Первое появление

      Место действия происходят где-то на Ближнем Востоке.

      Основные бои разворачиваются на точках закладки бомб (A и B), в центре, в апартаментах.

      Террористы с помощью взрывоопасных ракет (на точке закладки А), хотят подорвать посольство и захватить город. Спецназ обязан помешать им.

      Данная карта является одной из самых популярных в игре. По масштабам, карта не уступает Dust II. Она хорошо сбалансированная, здесь интересно играть и спецназу, и террористам.

      Официальные фракции этой карты — Элитное подразделение (команда террористов) и SAS (команда спецназа).

      Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:

    4. Разминировать бомбу, после того как террористы её поставили.
    5. Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:

    Тактика Править

    Изменения по сравнению с прошлыми частями серии игр Counter-Strike Править

    Изначально карта не входила в официальные карты. Она была добавлена Valve 6 июля 2020 года. Данная карта была популярна в качестве пользовательской карты среди сообщества долгое время в прошлых частях серии игр Counter-Strike. Теперь же, когда карту добавили в официальный список и в группу «карт передовой», она активно обновляется и иногда балансируется.

    3 лучших Surf-карты для CS:GO

    Серфить в CS начали давно. Игрокам было интересно отвлечься от классических карт и сыграть во что-то новое. Менялись версии игры, но серфить меньше не стали. Ниже представлено видео, в котором вы увидите геймплей серф-режима.

    Итак, мы поделимся с вами тремя самыми популярными картами для серфа из мастерской Steam.

    1. Surf Master

      Открой консоль клавишей
  • Введи sv_cheats 1
  • Введи sv_airaccelerate # (по умолчанию это значение равно 12, но советую попробовать ввести 1000 или 1200
  • Также введите sv_gravity # (по умолчанию 800, но интересно смотрятся значения 500 или 400)
  • Когда начинаешь серфить, удерживай клавишу А пока ты на правой стороне волны, клавишу D — когда на левой. Избегай нажатия клавиши W.
  • 2. S urf_Ski_2_GO

    Карта была создана в 2020 году и на данный момент у нее свыше 213,000 активных подписчиков. Surf_Ski_2_GO понравится любителям рамп. Здесь есть все: петли, склоны, нереальные углы, большая высота и немалый азарт!

    3. Surf Greatriver 2020

    Более 119,000 подписчиков играют в карту, история которой началась еще с CS 1.6. В CS:GO представлена ее обновленная версия. Разработчики сделали стильную и интересную карту с большим набором дополнительных возможностей. На большой карте места хватило всему: богатому арсеналу, мини-играм и секретным местам.

    Начать серфить легко: жми на картинку заинтересовавшей тебя карты, подписывайся на неё в Steam, и она станет доступна в игре!

    Настройка голосования за карту

    Содержание

    Типы голосования за следующую карту в CS:GO

    В Counter-Strike: Global Offensive возможны всего лишь два типа голосований:

    • Встроенное стандартное голосование за карту;
    • SourceMod плагин голосования за карту;
    Читайте так же:  Как устроен драйвер светодиодной лампы

    Особенности встроенного голосования за карту

  • Доступно максимум 10 карт в голосовании.
  • Голосование начинается по истечении времени на карту (mp_timelimit) или при завершении финального раунда (mp_maxrounds) или когда одна команда набрала больше побед, чем предыдущая (mp_match_can_clinch 1).
  • Список карт для голосования берется из файла gamemodes_server.txt.
  • Особенности SourceMod голосования за карту

    • Доступно максимум 6 карт в голосовании.
    • Голосование начинается за 3 минуты до конца времени на карту (mp_timelimit).
    • Список карт берется из файла mapcycle.txt.
    • Настройка встроенного голосования за карту

      Включение стандартного голосования

      Встроенное голосование по-умолчанию включено, в противном случае необходимо его включить в конфиге игрового режима. Игровой режим по-умолчанию Classic Casual, посмотреть какой у Вас режим можно в разделе Настройки > Режим игры, следовательно, конфиг данного игрового режима называется gamemode_casual_server.cfg (найти его можно в разделе «Конфиги»). В этом конфиге необходимо выставить следующие значения переменных:

      Отключение SourceMod голосования

      Если у Вас установлен SourceMod, то для избежания дублирования или некорректной работы, обязательно отключите плагины:

      Редактирование списка карт для встроенного голосования

      Список карт для голосования берется из файла gamemodes_server.txt. В зависимости от режима игры, который выставлен у Вас в разделе Настройки > Режим игры, нужно настраивать определенную группу карт, например в режиме Classic casual группа карт имеет название mg_bomb. Выглядит она так:

      Важно понимать, что редактировать необходимо только группу карт, которая связана с вашим игровым режимом, в противном случае карта не будет отображаться в списке для голосования. Для удобства, мы сделали комментарии для каждой группы карт в файле gamemodes_server.txt c указанием режима игры, к которому относиться группа.

      Отключения пользовательского голосования за смену карты

      Часто бывает, когда игроки с помощью встроенного меню на ESC вызывают голосование за смену карты. Убрать это можно с помощью квара:

      Можно и вовсе полностью отключить голосование:

      Настройка SourceMod голосования за следующую карту

      Включение SourceMod плагинов для голосования за следующую карту

      Прежде всего, Вам необходимо отключить стандартное голосование, а для этого нужно в конфиге игрового режима (по-умолчанию это gamemode_casual_server.txt) добавить (или изменить, если она уже есть) следующею переменную:

      Следующим шагом будет включение SourceMod плагинов для голосования за следующую карту. Переместите плагины mapchooser.smx (отвечает за голосования за карту), nominations.smx (отвечает за номинацию карт /nominate), rockthevote.smx (отвечает за досрочную смену карты /rtv) из папки:

      Сделать это можно с помощью FTP-доступа (смотрите инструкцию по подключению к FTP). Переместив данные плагины в директорию повыше, тем самым Вы их включили, теперь необходимо перезагрузить сервер и голосование за следующую карту от SourceMod будет работать.

      Редактирование списка карт для SourceMod голосования

      Прежде всего, стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании стандартного плагина для голосования за следующую карту от SourceMod, список карт для голосования и список карт в меню администратора будет отличаться, ведь они читаются с разных файлов.

      Список карт для голосования за следующую карту берется из файла:

      Список карт в меню администратора берется из файла:

      В данных файлах список карт выглядит следующим образом:

      Настройка длительности игры на карте

      Все переменные нужно менять в файле Вашего игрового режима, по-умолчанию это gamemode_casual_server.cfg

      Ограничение по времени

      Если Вы хотите, чтоб карта менялась через какое-то время, необходимо менять переменные:

      Ограничение по количеству раундов

      Если нужно настроить игру так, что бы время игры на карте было не ограничено, но сделать ограничение по количеству сыгранных раундов, тогда необходимо менять переменные:

      Но не стоит забывать о том, что есть ещё одна немаловажная переменная mp_match_can_clinch, она отвечает за досрочное завершение матча при условии, что одна из команд набрала больше половины победных раундов из возможных (mp_maxrounds). Например максимальное количество раундов 30, одна из команд набирает 16 побед и карта меняется (при этом, если использовать голосование за следующую карт от SourceMod, то голосования за следующую карту не будет и карта сменится на случайную). Чтоб убрать этот баг, достаточно выставить следующее значение переменной:

      Бесконечная игра на одной карте

      Если нужно, чтоб карта была не ограничена по времени и по раундам, выставьте следующие значения переменных:

      Если нужно сделать так, чтоб был рестарт матча по истечению времени (или раундов, в зависимости как настроите), тогда выставьте следующие настройки:

      Есть ещё один вариант настройки таким образом, чтоб карта менялась на текущую по окончанию времени (или раундов). Но для этого Вам необходимо будет отключить плагины голосования за следующую карту от SourceMod и оставить лишь одну карту в списке карт:

      Помимо всех этих способов, есть простой плагин, после установки которого у Вас будет указанная карта 24\7. Ссылка на плагин

      Частые вопросы

      Карта иногда меняется без голосования за следующую карту?
      Такая проблема может быть лишь при использовании плагина от SourceMod для голосования за следующую карту и настройке времени игры на карте по раундам. А конкретнее из-за того, что включена возможность досрочного завершения матча если команда набирает больше половины победных раундов. Это нужно отключить:

      Как уменьшить время после конца матча до смены карты?
      За это отвечает квар:

      Как настроить смену карт и сторон как на матчмейкинге?

      Где находятся настройки SourceMod плагина для голосования?
      Настройки находятся в файле /cfg/sourcemod/mapchooser.cfg

      Встроенное голосование не появляется в конце карты, что делать? Перепроверьте все настройки для включения встроенного голосования, если они выставлены правильно, тогда вероятно Вы повредили файл gamemodes_server.txt, удалите его и проверьте без него.

      Как сделать чтоб карта просто рестартилась (без смены и голосования)?

      Готова новая карта для CS:GO – Subzero

      Выглядит симпатично.

      То, что известный дизайнер карт Шон «Fmpone» Снеллинг работает над новой, было известно давно, едва ли не полтора года назад, но ее окончательный вариант был представлен лишь вчера. Карта называется Subzero, а сам Шон признается, что при ее создании вдохновлялся базой «Кракен» из Half-Life 2.

      Перед обзором хочется отметить, что у нее есть потенциал для включения в соревновательный пул, а уже существующие карты Шона (Cache, Season, Santorini) интересны, сбалансированы и пользуются популярностью у сообщества.

      Видеообзор карты

      Расположением плентов и точек респауна карта напоминает Cache, но на Subzero есть огромное количество нычек, коротких перетяжек, ящиков и тактических возможностей для обеих сторон гораздо больше.

      Плент А

      Плент B

      Точку А окружают низкие стены, что гарантирует кучу интересных раскидок. Яма соединяется с длиной А и начинается прямо под плентом, чего еще не было в CS:GO. На бензовозе по центру есть лестница, предлагающая интересную и агрессивную позицию. На мешках (sandbags) игроки могут получить контроль мида или же останавливать быстрые выходы со спины.

      Точка В – позиция совсем другого плана. Скорее всего, на ней будет оставаться один опорник, ведь еще попробуй зайди в этот ангар. Ящики внутри плента – отсылка к оригинальной Dust2. Этот плент идеально подходит для долгого удержания, затягивания времени: вентиляция, адаптированная под банни-хоуп, снегоход, перепад высот и удобные варианты для защитной раскидки.

      Мид имеет решающее значение для контроля карты – он открывает выходы к обоим плентам и возможности обойти невнимательного оппонента со спины. Но занять его не так просто – мид расдполагает к постоянным активным действием а его устройство превратит раунд либо в мясорубку, либо в перетягивание каната. Стоит быть очень внимательным – на миде очень легко нарваться на засаду.

      Модельки «арктических мстителей» прилагаются бонусом.

      В общем, карта выглядит очень цельно и интересно, первые впечатления от нее – положительные. Главное слово для нее – «осторожность»: возможностей для засады и обмана оппонента очень много, а значит, повышается роль люркера.

      Subzero кажется достаточно сбалансированной и тактически интересной картой. Конечно, наверняка еще остались недоработки и моменты, которые стоит пофиксить, но даже сейчас локация выглядит очень привлекательно.

      Сейчас набирается достаточно кандидатов на возможное включение в пул соревновательных карт (Tuscan, Clan1_mill, теперь, возможно, Subzero). На фоне разговоров о проблемах с текущим мап-пулом добавление пары карт может стать хорошим решением. К тому же не стоит забывать о старушке Dust2.

      А какую из карт вы бы хотели видеть в соревновательном пуле?

      Утечка CS:GO раскрыла новые карты и новую операцию

      Новые карты популярного соревновательного шутера Counter-Strike: Global Offensive вместе с другими подробностями следующей операции раскрыты в утечке.

      Поклонник шутера CS:GO Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) нашел в файлах игры информацию о грядущем дополнении, сообщает Gamebomb.ru. Он узнал, что вскоре культовый шутер получит две новых карты. К сожалению, он не смог найти самих карт, скриншотов или хотя бы схем для радаров. Тайлер выяснил, что одна из карт называется Import. Ее действие происходит на заброшенной верфи в Японии. Import будет картой с установкой бомбы. Вторая карта с тем же сценарием называется Grind. Она перенесет команды террористов и спецназа в Африку на большой комплекс по добыче урана. Обе карты выйдут в составе «предстоящего безымянного дополнения».

      Фанат Counter-Strike: Global Offensive утверждает, что карты Import и Grind будут частью девятой операции, у которой пока нет названия, сообщает Gamebomb.ru. Он также выяснил, что над ними работал человек, который ранее уже создал три карты для предыдущих дополнений CS:GO — Blackgold, Junction и Studio. В файлах игры Тайлер Маквикер также нашел три слова: coop, cooperative и coopmission. Это значит, что с операцией появятся кооперативные задания. Для этого уже заготовлены новые иконки для главного меню. Больше поклоннику CS:GO узнать пока не удалось.

      Шутер Counter-Strike: Global Offensive от Valve вышел в 2012 году. До сих пор игра остается в списке трех самых популярных проектов Steam, постоянно конкурируя с PUBG и Dota 2. Периодически шутер получает крупные обновление в виде операций с различными заданиями, новыми картами и наборами скинов.

      CS:GO — Карта для настройки прицела

      В данном Гайде я расскажу об одном способе, который поможет вам сделать прицел подходящий именнов вам, в CS:GO.

      Самый простой способ — это карта.

      Название Карты: crashz’ Crosshair Generator v3

      Ссылка на Карту: Тык!

      Карта, в которой вы можете настроить свой прицел от А до Я. Без лишних усилий, ввода команд в -console и других проблем.

      После загрузки карты в Мастерской, вы можете зайти на карту и начать изменять свой прицел как вы хотите, просто стреляя по кнопкам, либо же нажимая «E».

      Сейчас расскажу вам как сделать загрузку карты и все основные настройки на ней:

      1) Переходим по ссылке которая указана в теме:

      2) Нажимаем «Подписаться»(Обязательно зайдите на аккаунт Steam, чтобы карта могла загрузиться к вам в CS:GO):

      3) После Подписки заходим в игру, нажимаем «Найти игру», нажимаем «Официальный подбор игр», нажимаем «Карты из Мастерской»

      4) Нажимаем на Карту и далее нажимаем «НАЧАТЬ»:

      Карта запускается!


      После того как вы зашли на карту, есть 3 этапа настройки прицела:

      1) Вы можете выбрать прицел от Pro-игроков.

      2) Вы можете настроить прицел сами.

      3) Протестировать прицел (выйдя на площадку с ботами, либо же посмотреть как ваш прицел будет выглядеть на той или иной карте).

      А также вернуться к начальному прицелу, с которым вы зашли на карту.

      P.s. на карте присутствует место для тренировки вашей реакции.

      На этом, пожалуй, все.
      Спасибо за прочтение гайда.