Машина 9 как правильно называется

От Самурая и Скалы до Зубатки и Цирроза: как называют японские автомобили в России

Погружаемся в пучину народной фантазии и изучаем прозвища автомобилей, колесящих по просторам России. В этот раз мы добрались до японских марок, и тут нас ждал настоящий фонтан креатива. Мы до сих пор не уверены, что вы действительно готовы к этому…

К огда мы изучали прозвища отечественных автомобилей, сначала марок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, а потом ЗИЛ, УАЗ, ЗАЗ и других, одной из версий, почему вообще появляются прозвища, было предположение, что это происходит от недостатка названий моделей как таковых – в СССР действительно далеко не всегда модель «баловали» звучным официальным именем. Однако сегодня, перейдя к иномаркам, мы понимаем, что если это и верно, то лишь наполовину. Потому что зачастую наличие у модели официального названия не только не притупляет, но и наоборот, разжигает фантазию.

В некоторых фрагментах этого текста автору пришлось бы извиняться за излишнюю экспрессивность или фривольность отдельных неофициальных названий. Скажем прямо – таких мест будет довольно много. Поэтому оговоримся в начале и один раз: извините, в тексте вам встретятся весьма странные и порою довольно грубые слова. Однако, оставаясь серьёзным изданием, мы не можем обходить подобные моменты стороной, иначе исследование этого фольклорного явления будет неполным, и интересы науки пострадают.

Абсолютное большинство прозвищ образовано по одному из двух сценариев: машину нарекают либо по созвучию с официальным названием, либо за какие-то черты внешности или особенности конструкции. Иногда эти сценарии объединяются в одном названии. Надо сказать, что далеко не всем брендам с количеством прозвищ везёт одинаково, и тут, конечно же, сказывается популярность самого бренда – например, Daihatsu не слишком популярен в России (это чисто японский бренд), и поэтому прозвища удостоился только микровэн Pyzar – «Пузырь». А старейшая автомарка Японии Isuzu на российском автомобильном сленге, представьте себе, мутировала в «Айзюзю».

На фото: Infiniti Q30

Но следует учесть ещё и тот факт, что иногда для описания какого-то явления (или какой-то марки целиком) достаточно одного-двух слов. Скажем, Infiniti в нашей стране – это всегда «Финик», но особенно часто так зовут кроссовер FX, потому что округлыми формами он действительно немного напоминает этот плод. Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница». А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок». Но если эти люкс-бренды – Lexus, Infiniti и Acura – обошлись всего парочкой прозвищ, то основным компаниям-производителям – соответственно, Toyota, Nissan и Honda – «повезло» куда больше.

Самые «криминальные» автомобили России

Сегодня же нашу жизнь невозможно представить без машин. Авто — это не только средство передвижения, как считают многие, но и показатель того, к какому классу ты принадлежишь. Не обходятся без «железных коней» и преступники, которые выбирали для себя всегда самые лучшие модели. «РГ» решила окунуться в историю, составив рейтинг самых «криминальных» автомобилей России 1990-х — начала 2000-х годов.

До 80-х годов организованная преступность в СССР официально не существовала, да и бандитских машин практически не было. Конечно, можно вспомнить знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», где главный герой Юрий Деточкин занимается угоном ГАЗ-21. Однако это больше художественный обрез, чем отражение действительности.

По-настоящему автомобиль стал атрибутом криминального мира лишь в конце 80-х — начале 90-х годов. Выход на рынок ВАЗ-2109 сначала не вызвал особого ажиотажа среди покупателей, но затем тольяттинский завод поработал над своими ошибками, подтянув уровень надежность и устранив проблемы с запчастями. Обладая неплохой динамикой и управляемостью, новая машина стала популярна и среди тех, кто находился вне закона.

От ВАЗ-2108 «девятку» выгодно отличало наличие четырех боковых дверей — это позволяло группе из пяти человек легко поместиться в автомобиле. В дальнейшем слава ВАЗ-2109 перешла к ВАЗ-21099, которая отличалась от своей предшественницы в большей степени кузовом.

2. Lincoln Town Car

С началом перестройки появились первые иномарки. Если в западной части страны речь шла о Mercedes, Volvo, то в восточных регионах больше преобладали Toyota и Nissan. Практически всегда эти машины пересекали границу нелегально. Еще больше ситуация изменилась в начале 90-х, когда в Россию хлынули подержанные авто на любой вкус. Ясно, что престиж российских машин резко упал. Представителям криминала больше пришлись по душе «американцы» — Pontiac Grand Am, Chrysler New Yorker, Cadillac Deville и Lincoln Town Car. Последние два особенно отличались своим огромными размерами и мощными моторами с большим расходом бензина. Впрочем, это мало кого беспокоило, ведь настоящие «бизнесмены» тех лет первые деньги должны были потратить на крутую машину.

На американских автомобилях ездили в основном в Москве и Подмосковье, где присутствовали шоссе и проспекты. В Санкт-Петербурге, например, все было по-другому. Местные авторитеты предпочитали передвигаться на Volvo 940 и Saab 900. Оно и понятно — соседство со Швецией и Финляндией, откуда завозили эти машины, приносило свои плоды, да и питерские улочки явно не подходили для тяжелых и неповоротливых «американцев».

4. Jeep Grand Cherokee

Плохие дороги, проблемы с запчастями и отсутствие сервиса заставили «бизнесменов» из провинции обратить внимание на внедорожники. Grand Cherokee стал первым знаменитым «бандитским» джипом. Эта модель сочетала в себе высокую проходимость, управляемость и скорость. Впрочем, не везде делали ставку на Cherokee. В Сибири и на Урале с дорогами было еще хуже, поэтому «братки» предпочитали покупать Mitsubishi Pajero, Toyota LC80 и Nissan Terrano. Эти машины «убивались» с большим трудом.

Tahoe в пятидверной версии начали выпускать в 1995 году. На авто устанавливали бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) моторы. Автомобиль отличался крупными габаритами и просторным салоном, в него помещалось до 9 человек. Из-за этого в криминальных разборках «американец» был просто незаменим. Tahoe можно увидеть в сериалах «Бригада» и «Бандитский Петербург».

О «шестисотый» в кузове W140 мечтали все. Он был большим, тяжелым, невообразимо комфортабельным и очень дорогим. В год продавалось всего 500-1000 таких машин. «Слон» или «чемодан», как его еще называли, стоил в три раза дороже, чем, например, Jeep Grand Cherokee. Поэтому на «шестисотом» ездили лишь самые богатые авторитеты. Mercedes S 600 стал настоящим символом криминального мира в нашей стране в середине 90-х. Кстати, именно на нем ехали герои «Бригады», когда их машину взорвали.

Еще один представитель немецкого автопрома. BMW 525 в кузове E34 отличался превосходным качеством сборки, динамичным внешним видом, а также мощными двигателями. Самым популярным в России стал 192-сильный мотор объемом 2,5 литра. Он позволял мгновенно скрыться с места преступления и уходить от полицейских погонь. При этом «бумер» был значительно дешевле того же «шестисотого». В комедии Алексея Балабанова «Жмурки» бандиты Саймон и Сергей весь фильм катаются на BMW 525i.

8. Mercedes Gelandewagen

Gelandewagen, который переводится как «автомобиль для бездорожья», разрабатывался для немецкой армии. Во второй половине 90-х он добрался и до России. Секрет успеха этой машины заключается в сочетании внушительной проходимости и неубиваемости с оригинальным дизайном. Стоит отметить, что на Gelandewagen в основном перемещалась охрана авторитетных лиц. Самих «новых русских» внедорожник не устраивал недостатком комфорта — там было тесно и шумно. Небольшие объемы выпуска «гелика» (7-8 тысяч ежегодно) увеличивали его престиж.

9. Toyota Land Cruiser 100

Внедорожник был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, а в начале 1998 года стартовали его продажи. Августовский кризис должен был изменить ситуацию в преступном мире страны, но криминальных войн удалось избежать. Большую популярность в то время приобрел Land Cruiser 100. Многие «бизнесмены» пересаживались на него с Chevrolet Tahoe. Высочайшая надежность, а также внедорожные качества сделали «круизак» очень популярным в регионах.

Начало нового века ознаменовало настоящий бум на «паркетники» в нашей стране. BMW X5 дебютировал в 1999 году, но в России он стал популярен только через три-четыре года, когда из США начали завозить подержанные машины. X5 был рассчитан для поездок по легкому бездорожью, а сами создатели авто именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью. Не слишком высокая цена и брутальный дизайн привели к тому, что BMW X5 не только составил конкуренцию Range Rover и Mercedes Gelandewagen, но и стал по-настоящему культовым автомобилем 2000-х. Отражением этой популярности стал фильм Петра Буслова «Бумер 2».

Машина 9 как правильно называется

Содержание:

Автомобильный бустер – это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте приблизительно от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности. Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера – приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни. По размеру бустер достаточно компактный и легкий.

Виды бустеров

Все бустеры можно разделить на две группы: «2/3» и «3». Первая группа предназначается для детей весом 15-36 кг. Ее особенность заключается в наличии специального ремешка-адаптера, который позволяет правильно расположить штатный автомобильный ремень на теле ребенка и надежно пристегнуть его. Группа «3» используется для детей весом 22-36 кг и не предусматривает дополнительных аксессуаров для фиксации.

В зависимости от материала изготовления бустеры могут быть:

  • из пенопласта,
  • из пластмассы,
  • с металлическим каркасом.

    Наиболее бюджетный, но, в то же время и самый непрактичный вариант – это пенопластовый бустер. Подобные модели очень легкие по весу, но также и достаточно хрупкие. В случае аварии они не обеспечат полноценную защиту вашему ребенку.

    Пластмассовый бустер является более надежным и безопасным. К тому же он обладает аналогичными достоинствами, как и сиденье из пенопласта: легкий вес, доступная цена. Многие родители выбирают именно пластмассовые бустеры благодаря их практичности и универсальности.

    Самым прочным и безопасным является бустер с металлическим каркасом. Он более габаритен по сравнению с пенопластовыми и пластмассовыми моделями и достаточно тяжелый. Железный каркас прячется в толстых слоях промежуточного материала. Сверху бустер обтягивается мягкой тканью, что обеспечивает ребенку комфорт во время поездки.

    Преимущества бустеров

    Недостатки бустеров

    Уровень безопасности ниже по сравнению с обычным автокреслом, отсутствие защиты от бокового удара.

    Упрощенная система прохождения испытаний.

    Вес и рост имеют значение!

    Для многих родителей актуален вопрос: с какого возраста ребенка можно пересаживать на сиденье без спинки? Выбирая бустер, нужно ориентироваться не на группу, а на конкретные параметры ребенка, а именно – его рост и вес.

    Так, бустер рекомендован для детей, чей рост не ниже 120-130 см. Если малыш еще не достаточно высок, то ездить необходимо в обычном автокресле, в противном случае, спина ребенка не будет иметь достаточной опоры и фиксации.

    Что касается веса, то здесь начальный порог – это 15 кг. Рассматривать эти два параметра нужно в совокупности. Весить 15 кг ребенок может и в три годика, при этом его рост будет еще далек от положенного.

    Как выбрать бустер правильно?

    К покупке бустера следует подходить ответственно, ведь данное удерживающее устройство «отвечает» за безопасность вашего ребенка в автомобиле. Ошибаются те родители, которые считают, что главное отличие у разных моделей – это лишь цена. Но это не так. Имеется множество нюансов, на которые следует обратить внимание, выбирая бустер.

    Материал. Очень важный аспект при покупке бустера – это качество материала. Как правило, конструкция сиденья без спинки включает в себя 4 слоя: каркас, пластик, смягчающий слой, тканевая обшивка. Выбирая бустер, убедитесь, что сиденье не жесткое. Слишком мягким оно также быть не должно. Лучше всего, если ребенок «примерит» сиденье и сам оценит, комфортно ли ему в нем находиться. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям со съемными чехлами. Если ребенок прольет сок или запачкает бустер мороженым, вы всегда сможете снять чехол и постирать его.

    Стоимость. Сегодня пенопластовые модели продаются за 300-350 рублей. Но, как уже отмечалось выше, материал этот достаточно хрупкий и ненадежный. Не рекомендуется ориентироваться на минимальную цену, так как дешевое удерживающее устройство из низкопробного материала не сможет обеспечить необходимую защиту вашему ребенку в случае аварии. Рассматривайте пластиковые или металлические бустеры от 1000 рублей.

    Параметры. Ширина и высота – это ключевые параметры кресла-бустера. Если использовать детское сиденье вы планируете долгое время, то предпочтение отдавайте моделям с максимальными параметрами.

    Крепления. Бустер может крепиться как штатным автомобильным ремнем, так и с помощью Isofix или Latch. В первом случае он просто ставится на сиденье и удерживается весом ребенка, который пристегивается штатным ремнем. Во втором – жестко фиксируется к кузову автомобиля. Ребенок также пристегивается штатным ремнем безопасности.

    4 СОВЕТА ПО ВЫБОРУ БУСТЕРА

    Пусть он примерит удерживающее устройство и примет активное участие в его выборе. Посадив ребенка в кресло, убедитесь, что ремень проходит строго по плечу и не жмет ему, а кресло достаточно удобное и просторное.

    2 Контрольная примерка.

    Остановившись на конкретной модели, сделайте контрольную примерку бустера, установив его в салоне автомобиля. Снова усадите ребенка и убедитесь, что ремень безопасности ложится точно на плечо. Если кресло будет иметь слишком высокую посадку, даже при небольшом столкновении ребенок рискует удариться лицом в стекло.

    Читайте так же:  Много коз как называется

    3 Бустеры с поддерживающей спинкой.

    Рекомендуем рассмотреть и такие модели, так как они позволяют сделать поездку еще более комфортной и безопасной.

    4 Подлокотники бустера.

    Рекомендуется, чтобы подлокотники бустера были повыше для минимизации в случае аварии давления ремней безопасности.

    Важно знать!

    Бустер устанавливается на заднем сиденье автомобиля. Лишь исключительные модели определенных брендов могут также располагаться и на переднем сиденье.

    Бустер или автокресло

    Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Массивная спинка, полноценная боковая защита, трехточечный (или пятиточечный) ремень безопасности – все эти элементы отсутствуют у бустера. Поэтому сравнивать эти два вида удерживающих устройств между собой неуместно.

    Бустер отлично подходит, если:

    • Ребенок «вырос» из кресла категории «2/3», но еще не может пристегиваться штатными автомобильными ремнями.
    • Родители не могут позволить себе покупку полноценного автокресла. Бустер в таком случае лучше, нежели отсутствие вообще какого-либо удерживающего устройства или использование адаптера.
    • Родители только приобрели автомобиль, а ребенку более 7 лет. В этом случае покупка автокресла категории «2/3» экономически нецелесообразна, так как маленький пассажир идеально подходит под бустер.
    • Ребенок категорически отказывается ездить в автокресле и родители никак не могут повлиять на это.
    • Автомобиль используется в семье исключительно для редких и краткосрочных поездок.
    • Бустер или автокресло? Это решение принимают родители. Оба вида удерживающих устройств являются безопасными и легальными. Но вот чего категорически нельзя делать, так это использовать подушки и всевозможные подкладки, чтобы «поднять» ребенка и пристегнуть его штатным ремнем. Действуя таким образом, вы подвергаете свое чадо опасности.

      Рекомендация детского психолога

      Обязательно выбирайте бустер вместе с ребенком. Подобное удерживающее устройство используется для маленьких пассажиров от 7 лет, а в этом возрасте дети желают быть самостоятельными. Если кресло будет выбрано лично малышом, то и относиться к поездке он будет совершенно по-другому, без капризов и ультиматумов родителям

      Не навязывайте ребенку свой выбор в магазине, лучше попросите продавца, чтобы он своими советами подвел юного покупателя к правильному выбору.

      В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

      Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

      Как правильно заводить машину?

      Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.

      Заводим двигатель

      После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

      В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

      Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

      Пуск холодного мотора

      Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

      Чем ниже температура, тем больше.

      Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

      Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

      Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

      Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

      Двигатель завелся

      Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

      Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

      Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

      Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

      Как долго нужно прогревать машину?

      Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

      Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

      Есть еще один способ — частичный прогрев, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

      Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

      Как называется качество человека, который продолжает ездить на ржавом запорожце?

      Как правильно назвать человека или его качество, характерное для следующего примера?

      У абстрактного человека (АЧ) есть автомобиль. Плохой, допустим, старый-ржавый запорожец. Этот автомобиль при всей своей никудышности ездит, т.е. свою функцию как автомобиль он выполняет.

      Есть абстрактный друг (АД) абстрактного человека, который говорит АЧ:

    • Смени автомобиль, ведь у тебя есть все возможности для этого. Новый будет лучше, комфортнее и презентабильнее.

    На что наш герой АЧ отвечает:

    • Зачем мне менять автомобиль? У меня есть запорожец и он свою функцию выполняет. А то, что он не комфортный и выглядит так что дети вокруг плакать начинают, так это не причина менять автомобиль.
    • Как можно назвать этого АЧ или его качество «нежелания что-либо менять на лучшее»?

      P. S. Все совпадения случайны, история выдумана 🙂

      7 ответов 7

      Из словаря Ефремовой:

      Не предъявляющий высоких требований к кому-либо или к чему-либо; довольствующийся малым.

      Довольствующийся самым необходимым, крайне скромный в требованиях и потребностях.

      отвлеч. сущ. по прил. непритязательный

      отвлеч. сущ. по прил. неприхотливый

      По-моему, вопрос лишь частично касается русского языка, но в большей степени он побуждает нас дать моральную оценку поведению человека в не вполне определенной ситуации. «Нежелание что-либо менять на лучшее» может быть обусловлено совершенно разными причинами, ими могут быть и скупость, и скрытность, и бережливость, и скромность, и аскетизм, и консерватизм, и страх перемен, и многое другое.

      Думаю, одним словом тут не получится. Ваше описание не дает исчерпывающей характеристики героя, вопрос в том, насколько искренны его чувства. Может, ему просто лень или денег не хватает. Или боится, что новую машину он разобьет или у него украдут. На все эти случаи есть разные характеристики персонажа. Это, как было сказано, и консерватор, и непритязательный и даже в переносном значении — нестяжатель (аскет). Поди тут разбери, кто он на самом деле.

      Если же он говорит то, что реально думает, то я бы назвал его конформистом — в неполитическом значении слова. Человек, который ко всему приспосабливается, не желая что-то менять.

      Это нормальный человек.

      Машина ездит? Ездит. А других требований у владельца нет, поэтому нет и никакого смысла менять машину.

      Требования к комфорту, современности и пр. в данном случае — требования окружающих, а не владельца.

      Мне кажется, это консервативный человек.

      Значение слова консервативный по Ефремовой:

      Отстаивающий неизменность чего-л.

      Проявляющий враждебность по отношению к новому, прогрессивному.

      Я думаю, что такого человека можно назвать жлобом. На форуме есть вопрос на эту тему Значение слова «жлоб»

      Цитата из ответа:

      «В словаре ненормативной лексики указываются два значения слова жлоб: а) неразвитый, тупой человек; б) скупой, жадный человек.

      Впервые слово «жлоб» зафиксировано в 1904 году со значением «мужик, крестьянин»: «выезжает на своей телеге жлоб». Его происхождение – от польского zlob желоб, колода, кормушка для скота. В русское арго слово попало по сходству со словами «жмот, жила».

      Казалось бы, разные значения, но образ рисуется один: здоровый, физически крепкий, не слишком умственно развитый, но с крестьянской хваткой, скуповатый, мелочный, ищущий выгоду для себя».

      А сейчас? Сохранилось ли это слово в языке? Да, им часто пользуются, хотя не всегда ясно, о каких конкретно качествах личности идет речь. Скорее всего, здесь целый негативный комплекс.

      В том случае, который описывается в вопросе, это человек, которому безразлично, что он живет в обществе: он считает, что может заботиться только о своем комфорте.

      Он поступает согласно своей философии (может быть, и не совсем ясной, но это не так важно) и действительно во всем ищет выгоду и удобство только для себя.

      Для такого поведения трудно подобрать слово: может быть, он бережливый, может быть, непритязательный или консервативный, а может быть, жадный, скупой и расчетливый.

      Но не в этом дело, здесь нужна обобщенная оценка, вот и надо подобрать для такой оценки нужное слово.

      Нормальный человек? Но вот, к примеру, во дворе нашего дома много машин (не каждый может позволить купить себе подземный гараж). Но нет среди них ржавого запорожца, все машины выглядят очень прилично. Ни одного «нормального» человека не нашлось.

      Кофейный Глоссарий

      Автокапучинатор — устройство, с помощью которого можно легко приготовить необходимую молочную пену для приготовления напитков на базе эспрессо. Подсоединяется это устройство к паровой трубке кофемашины. К автокапучинатору обычно подсоединяется трубка для закачивания свежего молока прямо из пакета или посуды. В автокапучинатор подается пар, который прогревает молоко внутри автокапучинатора и затягивает одновременно с этим внутрь небольшое количество воздуха (через калиброванное отверстие). Далее происходит процесс смешивания молока и воздуха. В итоге получаем горячую молочную пену. Существует множество форм, размеров и конструктивных исполнений.

      Американо (Americano) — эспрессо и горячая вода.

      Бар (Bar) — единица измерения давления, используемая практически во всех кофемашинах (кофеварках). 8-9 Бар традиционно принятое давление для приготовления эспрессо. 1 Бар равен 0,98692 атмосферы.

      Бариста (Barista) — итальянское определение оператора оборудования для приготовления кофе в кофейнях.

      Бойлер (Boiler, Термоблок, Теплообменник) — компонент кофемашины (кофеварки), отвечающий за нагрев воды до определенной температуры. Обычно сделан из меди, нержавеющей стали, латуни или алюминиевых сплавов.

      Время экстракции — используется как индикатор хорошего эспрессо. Отсчет времени начинается с момента, как вы нажали кнопку и до момента остановки работы помпы. Для правильно приготовленного эспрессо достаточно 25-30 секунд.

      Время восстановления — количество времени, необходимое кофемашине для возобновления работы после приготовления очередной порции эспрессо.

      Группа (Group, Пост) – это часть традиционной кофемашины (кофеварки), в которую устанавливается холдер, + сам холдер (портафильтр) с установленным в него фильтром. Имеет массу вариантов исполнений. Обычно изготавливается из латуни и имеет высокую теплоемкость (для поддержания стабильной температуры при заваривании эспрессо).

      Головка группы (Group head) — это часть группы, содержащая специальные направляющие для закрепления холдера (портафильтра) и дисперсионный экран. Также зачастую отвечает за стабилизацию температуры в кофемашине (кофеварке).

      Гриндер (Grinder) — это кофемолка.

      Джезва (Турка, Ибрик) — это сосуд для приготовления кофе на горячем песке или огне.

      Дисковый гриндер (Кофемолка) — рекомендованный тип кофемолки для приготовления правильного эспрессо. Содержит два диска: один стационарный, другой — вращающийся.

      Демитассе (Demitasse) — традиционная чашка под эспрессо объемом 88 миллилитров. Чаще всего предпочитают фарфоровые чашки, однако может быть выполнена из керамики, нержавеющей стали или стекла. Чем толще материал, тем лучше, т.к. одна из функций демитассе – это сохранять тепло как можно дольше, иначе эспрессо быстро охладится и потеряет свои характерные качества.

      Дисперсионный экран (Душ) — часть головки группы кофемашины (кофеварки) для равномерного распределения горячей воды по всей поверхности молотого кофе в фильтре холдера (для равномерной экстракции).

      Дозатор — имеется в виду часть кофемолки, которая отмеряет количество молотого кофе на порцию. Дозаторы бывают механические, электронные, с таймером и т.д. Диапазон дозировки молотого кофе обычно от 5 до 8 грамм. Бывают дозаторы с расширенным диапазоном регулировки закладки молотого кофе.

      Доппио (Дабл, Doppio) — двойная порция напитка на базе эспрессо или сам эспрессо как таковой – 50-60 мл.

      Каппинг (Cupping) — дегустация зерен кофе. Сложный процесс, требует больших знаний и опыта отбора лучших сортов кофе.

      Капучинатор (Панарелло, Panarello) — устройство, с помощью которого можно легко приготовить необходимую пену для приготовления напитков на базе эспрессо. Подсоединяется это устройство к паровой трубке кофемашины, существует множество форм, размеров и функциональных возможностей.

      Кaфе Латте (Caffe Latte) — это напиток на основе эспрессо, горячего молока и молочной пены. Также можно добавлять различные сиропы для придания новых вкусовых оттенков.

      Кaффе Мока (Caffe Mocha, Mocha) — готовится так же, как Латте с добавлением натурального шоколадного сиропа, сверху покрывается взбитыми сливками.

      Кaфе Крема (Caffe Сrema) — напиток, приготовленный по технологии эспрессо, но объемом значительно больше (без добавления воды).

      Капучино (Cappuccino) — напиток на основе эспрессо. 1/3 эспрессо, 1/3 молока, 1/3 молочной пены, все это можно украсить тертым шоколадом, корицей или ванилью.

      Керамические жернова — износостойкие жернова, устойчивые к трению. При помоле издают меньше шума. Но разрушаются при попадании в кофемолку очень твердых посторонних предметов (камешки, металлические предметы . ).

      Контейнер для помола

      Контейнер для помола — место в кофемолке (гриндере) для молотого кофе.

      Эспрессо Кон-Панна (Espresso con panna) — эспрессо со взбитыми сливками.

      Кофемашина (Кофеварка) – приспособление для ручного или автоматического приготовления кофейных напитков. Обычно подразделяются на эспрессо кофемашины и фильтровые кофемашины. Эспрессо кофемашины подразделяются на автоматические и традиционные.

      Кофепак (Coffee Pack, Coffee Cake) — одно из определений для описания прессованного объема кофе в портафильтре перед процессом приготовления.

      Кофеин (Сaffeine) — алкалоид, вызывающий привыкание и содержащийся в таких растениях, как кофейное дерево, чай (кофеин, содержащийся в чае или экстрагированный из него иногда называют теин), мате (кофеин, содержащийся в мате или экстрагированный из него иногда называют матеин), гуарана, кола, и некоторых других. Также производится синтетически. Содержится в различных напитках, в малых дозах оказывает стимулирующее воздействие на нервную систему.

      Кремa (Crema, Пенка) — один из признаков того, что эспрессо приготовлен правильно. Образуется благодаря смешению воздуха и карбонового диоксида в жидкости под высоким давлением. Жидкость содержит эмульсионные масла, и образует светло коричневую пенку на эспрессо.

      Маккиато (Mаччиато, Macchiato) — эспрессо с ложкой молочной пенки.

      Манометр — прибор для измерения давления в изолированной от внешней среды системе. Шкала манометра в кофемашинах обычно градуируется в «Барах».

      Недоваренный — в кофейной терминологии слабый эспрессо, из-за чрезмерно короткого времени прохождения воды через молотый кофе в портафильтре.

      Нокбокс (Нок бокс, Knock-box) — коробка или ящик с резиновой или деревянной перекладиной, используется для выбивания использованного кофе из портафильтра.

      Панель управления — часть кофемашины для управления процессом приготовления эспрессо и напитков на его базе, посредством кнопок или рычагов управления.

      Паровая трубка (Steam wand) — внешняя трубка для взбивания молока в питчере. Управляется регулятором, который открывает и закрывает паровой клапан внутри машины.

      Паровой клапан (Steam valve) — клапан, контролируемый регулятором для выпуска пара из бойлера либо термоблока кофемашины.

      Паровой наконечник (Steam head) — перфорированный наконечник паровой трубки. Может влиять на текстуру молока, чем меньше по диаметру отверстия (их может быть от 1 до 4) тем лучше, это одна из ключевых деталей в приготовлении «правильного» капучино.

      Питчер (Молочник, Мilk pitcher) — инструмент бариста для взбивания молока под паром. Представляет собой емкость в виде кружки с носиком. Имеет различные объемы и форму. Обычно изготавливается из пищевой нерж. стали. Самыми популярными считаются питчеры объемом 0,2 -0,5 л. При выборе объема питчера нужно учитывать тот факт, что когда взбивают молоко, его объем увеличивается в 2 раза.

      Переваренный — жженый или горький вкус эспрессо.

      Пистон (Поршень) — элемент ручной леверной кофемашины, которым создается необходимое давление для приготовления эспрессо.

      Полуавтомат — определение класса кофемашины, где давление и температура для эспрессо автоматически контролируется машиной. Бариста контролирует только время приготовления эспрессо.

      Ристретто (Ristretto) — от итал. «ограниченный», используется та же доза, что и при нормальном эспрессо, только порция сваренного кофе в 2 раза меньше, при нормальном времени приготовления в 25-30 сек. Ристретто намного богаче по своим вкусовым характеристикам, нежели эспрессо, однако не всем бариста удается вытянуть правильный шот ристретто, сохраняя баланс всех необходимых условий.

      Рычаг (Lever) — может обозначать либо часть кофемашины, либо сам класс кофемашины. Дело в том, что существуют ручные эспрессо-машины, где с помощью рычага пистон (поршень) двигается вниз, создавая необходимое давление для приготовления эспрессо (леверные, рычажные или поршневые кофемашины). Рычаг используется вместо помпы, тем самым достигается необходимое давление для приготовления эспрессо. Еще, как вариант, рычаг используется для взвода мощной пружины, расположенной внутри группы, а пружина в свою очередь давит на пистон (поршень) внутри группы, который продавливает горячую воду через порцию молотого кофе.

      Сенсорный дисплей (тачскрин)

      Сенсорный дисплей (Тачскрин, Touch screen) — дисплей кофемашины, который в то же время является и сенсорной панелью управления (у которой вместо обычных механических кнопок есть сенсорные «кнопки» (области на панели, чувствительные к прикосновению). Сенсорный дисплей (тачскрин) имеет преимущество в удобстве диалога человека с кофемашиной («что вижу-то-и-выбираю») и компактности.

      Сенсорная панель управления

      Сенсорная панель управления — панель управления кофемашины, у которой вместо обычных механических кнопок есть сенсорные «кнопки» (области на панели, чувствительные к прикосновению). Сенсорные панели управления выглядят более эстетично и не боятся кофейной пыли, молока и прочих вещей, попадание которых на обычные кнопки может вывести их из строя.

      «Слепой» фильтр (Blind filter, Глухой фильтр) — специальная емкость в форме фильтра, которая применяется для чистки групп с помощью спец. чистящих средств («химии» ). Устанавливается в холдер вместо обычного фильтра. Не имеет отверстий. Иногда вместо металлической емкости применяется резиновая заглушка специальной формы, которой закрывают выходное отверстие холдера (портафильтра).

      Сливной поднос — расположен прямо под группой для обеспечения сливания отходов или проливов от приготовления эспрессо. На традиционных эспрессомашинах с 3-сторонним клапаном сливной поднос обеспечивает слив остатков воды из группы, как только закончилось приготовление эспрессо. Все подносы съемные, так что их легко чистить от накопившихся остатков кофе. Обычно изготавливаются из пластика либо нерж. стали.

      Система освобождения давления

      Система освобождения давления (соленоидный клапан) — система позволяющая «убивать» давление в группе практически одновременно с окончанием приготовления эспрессо. Большинство машин снабжены этой системой. Система управляется электронным клапаном, путем открывания и закрывания прохода для подачи воды из бойлера в группу. Благодаря этому клапану после заваривания кофепак (кофе кейк) становится сухим и удобным для вытряхивания из фильтра холдера, кроме того группу с таким клапаном возможно чистить от кофейных жиров с помощью «слепого» (глухого) фильтра.

      Система быстрого пара

      Система быстрого пара (Rapid Steam) — система парообразования в кофемашинах, позволяющая без дополнительных затрат времени переходить в режим подачи пара, а также выходить из этого режима без дополнительных затрат воды. Обычно такая система построена на дополнительном парогенераторе, который устанавливается в дополнение к основному нагревателю воды (бойлеру, теплообменнику). Также бывают псевдо — системы быстрого пара (быстрый переход в режим пара происходит благодаря увеличенной мощности основного нагревательного элемента).

      Сингл — это обычная порция эспрессо.

      Соло — еще одно название обычной порции эспрессо.

      Стимер (Steamer) — насадка, которая присоединяется к паровой трубке кофемашины.

      Термоблок — узел нагрева воды (проточного типа) в кофемашине (см. «Бойлер»).

      Термометр — прибор, без которого не может обойтись начинающий бариста. Он используется для измерения температуры свежесваренного эспрессо или вспененного молока. Термометр бариста может быть как традиционным, так и электронным, который пользуется большей популярностью в настоящее время. Бывают также термометры отдельно для эспрессо и для молока, отличаются размерами и градуировкой шкалы.

      Темпер (Tamper, Трамбовка) – приспособление для трамбовки молотого кофе в фильтре холдера традиционной кофемашины (кофеварки). Бывает несколько разновидностей темперов : классический, телескопический и динамометрический. Классические темперы подразделяются на плоские и сферические. Трамбовать кофе плоским темпером считается корректным в двойном фильтре (см. «Фильтр»), а сферическим — в одинарном. Телескопические темперы обычно плоские и являются частью традиционной кофемолки с дозатором. Телескопические темперы удобны при утрамбовке кофе, а также позволяют утрамбовать кофе в фильтре без перекосов. Динамометрические темперы позволяют точно регулировать силу нажатия при трамбовке молотого кофе в фильтре. При использовании таких темперов достигается стабильная корректная утрамбовка молотого кофе в фильтре, следовательно повышается стабильность качества эспрессо (соответственно, другие параметры для заварки корректного эспрессо должны быть соблюдены). Стандартное усилие для утрамбовки принято в эквиваленте 20 Кг. Темперы данного типа также бывают стационарные и ручные. Стационарные динамометрические темперы не допускают перекоса порции молотого кофе в фильтре холдера (иногда являются частью традиционной кофемолки с дозатором). Очень важным требованием при выборе темпера является то, что его диаметр должен быть на 1 мм. меньше, чем диаметр фильтра(корзины) холдера. Идеальными материалами, из которых изготовлен темпер, считается нержавеющая сталь и дерево.

      Увеличитель кремa (Super crema, Crema perfetta) — специальное устройство, разработанное для увеличения объема кофейной пенки (кремы), однако, при использовании этого устройства, очень часто вы теряете во вкусовых характеристиках эспрессо. Имеет несколько видов исполнения и обычно устанавливается в холдер классической конструкции (см. ниже «Холдер»). На фотографии ниже изображен набор «Gaggia Crema Perfetta» последней редакции.

      Фильтр (Filter, «Сито», Корзина …) – это перфорированная емкость из нержавеющей стали (крепится в холдере), в которую помещается порция молотого кофе (одинарная или двойная). Фильтры бывают разного объема (одинарные и двойные). Одинарные в основном рассчитаны на 6,5 и 7,5 граммов молотого кофе (стандартные величины), но бывают и фильтры нестандартных объемов (более 7,5 граммов). Двойные, соответственно – на 13 и 15 граммов (опять же, бывают двойные фильтры нестандартных обьемов, обычно более 15 граммов). Также фильтры отличаются по диаметру, форме и другим показателям.

      «Химия» — чистящие порошки для эспрессомашины. Обычно подразумевается средство для удаления кофейных жиров. Бывает в виде порошка или таблеток.

      Холдер (Filter holder, Портафильтр (Portafilter), «Рожок») – съемная часть группы традиционной кофемашины (кофеварки). В холдер помещается фильтр (одинарный, двойной, «глухой»). Сам холдер при заварке кофе помещается в головку группы. Холдеры бывают различных диаметров, конструкций; изготавливаются из различных материалов (обычно — латунные (хромированные). Также холдеры подразделяются на одинарные, двойные. Это зависит от лейки, из которой уже выливается эспрессо в чашку. У одинарного холдера лейка на одну чашку, у двойного – соответственно, на 2 чашки. В последнее время стали популярны «дырявые» (naked filter holder) холдеры у которых лейки вообще нет. Дно такого холдера срезано, и эспрессо при заваривании попадает сразу непосредственно в чашку, не касаясь посторонних предметов типа латунной лейки. Фильтры в холдер устанавливаются соответственно также: одинарный и двойной.

      Хоппер (бункер для кофейного зерна) — часть гриндера (кофемолки), содержащая зерна кофе.

      Чалд (Монодоза, Под, Таблетированый кофе, Coffee pod) — использованный молотый кофе в портафильтре для приготовления эспрессо. Один из показателей хорошего эспрессо, при условии, если чалд составляет одно целое. Также — спрессованый молотый кофе, который помещен в специальную бумажную оболочку, пропускающую все вещества и жидкость при экстракции эспрессо.

      «Штопор» — возникает, когда кофемашина не может создать достаточного давления для прохождения воды через молотый кофе в портафильтре.

      Экстракция — действие прохождения горячей воды из бойлера через молотый кофе под давлением, которое в свою очередь экстрагирует аромат, масла, коллоиды, липиды и другие элементы, превращая горячую воду в эспрессо.

      Эспрессо (Еspresso) — кофейный напиток, приготовленный с помощью эспрессо-машины. Этим итальянским словом можно описать напиток, сделанный из 7 грамм молотого кофе, в количестве 25-30 мл воды под давлением 9 Бар, при температуре 88 – 96 градусов Цельсия, со временем экстракции 25-30 секунд.

      ABS (АБС-пластик) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров). Пластик, который зачастую применяется при производстве элементов кофемашин.

      Транспорт, габариты контейнеров, виды транспортных средств

      Раздел «Транспорт» разработан на нашем сайте, для того, чтобы наш клиент, или просто гость сайта, при просмотре данной страницы мог представить, какие бывают транспортные средства, и какая машина нужна для грузоперевозки того или иного груза.

      К примеру, зачастую звонят заказчики и заказывают 10-ти тоник бортовой для перевозки двух труб, весом 500 кг и длинной 6 метров, мы предлагаем для экономии воспользоваться 3-х тоником и сэкономить на этом свои финансы. Так же часто просят опять же многотонную машину с большой кубатурой, а на самом деле груз у клиентов не тяжелый, к примеру, утеплитель. Мы предлагаем, воспользоваться машиной с небольшой грузоподъемностью, скажем 5-ти тоник, или 3-х тоник, но с большой кубатурой, т.е., говоря простым языком, машиной с большим фургоном или машиной с большой будкой, это приводит к экономии денежных средств – клиент не переплачивает за тонyажность машины. Да, конечно, нестандартные машины с большими будками или фургонами, отличаются ценой от стандартных, но не так значительно как по тоннажности. Виды транспортных средств по стандартам так же можно найти в этом разделе.

      Ранее в России были свои непонятные стандарты транспортных средств, скажем, предыдущее поколение, поколение наших родителей. Сейчас мы смотрим на старые машины с улыбкой на лице, к примеру, ЗИЛ, у которого кабина была больше чем кузов или КамАЗ с кузовом длинной всего 9 метров, как бортовой КамАЗ так и тентованный КамАЗ — длинна 9 метров, ширина 2,25метра, и всё это не экономно не рентабельно, хотя построили на этих машинах всю Россию. Сейчас же благодаря обмену опытом с европейскими странами, у нас транспорт более рентабельный, более практичный, тот же КамАЗ тянет полуприцеп 13,6 метров 2,45м. ширина вместимостью 33 европаллета, (0,8мх1,2м) тот же ЗИЛ или сейчас 3-х тоник ЗИЛ бычок везет приличный объем в кузове. Хотя основная часть, как заказчиков, так и владельцев транспортных средств, а так же экспедиторов, отдают все свои предпочтения транспорту иностранного производства. Грузовые иномарки годами зарабатывали авторитет как на рынке грузоперевозок в России, так и на международном рынке грузоперевозок.

      С ТрансСервисТорг качество, надежность, комфорт, непосредственно для водителя, запас мощности, мягкость в движении (машины на пневмоходу) продумано всё до мелочей. Многие заказчики, делая заказ на грузоперевозки, ставят акцент, чтобы обязательно были еврофуры иностранного производства.

      На этой страничке мы решили подробно донести до Вас информацию о том, какие машины необходимы для перевозки грузов, для того, чтобы Вы имели представление о транспорте, который будет доставлять Ваш груз и, в соответствие с характеристиками предоставленного Вам для грузоперевозки транспорта, могли укомплектовывать груз на своем складе. Если у Вас возникли вопросы и Вам необходимо уточнить цену, либо сделать заказ на гузоперевозку, Вы можете заполнить форму заказа, либо связаться с менеджером.

      Транспортное средство — 20 тонн 120 кубов (8м+8м ширина 2,45м высота 3м) — сто двадцатка , на языке экспедиторов, транспортных компаний, владельцев транспорта. Машины 120-ти кубовые грузоподъемностью 20-30 тонн очень востребованы для грузоперевозок на дальние расстояния как по России так и для международных грузоперевозок из-за вместимости по кубатуре, отличие от стандартной евро-фуры практически на 40 кубов. Машина такого типа так же очень удобна и для сборных грузов, для забора попутных грузов, для объемных и легких грузов. Завсегдатаи заказчики таких машин — это производители утеплителя, памперсов, ваты, высокого оборудования и т.д. Формулы, как принято называть у транспортников, встречаются такие: 8+8, 9+7, 7+9, 6+10, имеется ввиду 1-ое — это длинна тягача, 2-ое — это длинна прицепа, высота у всех в основном по 3м -3,05м, длинна полезной площади составляет 16 метров. Машины такого плана в основном тентованные с обрешеткой внутри, не часто попадаются и мебельные фургоны, рефрижераторов 120-ок не бывает.

      Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов (междугородние перевозки и международные перевозки). Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м — 3,05м. Данный прицеп наиболее удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках, либо для перевозки высокого оборудования. Минус такого прицепа всё в том же порожке, например, если продукция которую надо доставлять в европаллетах (1,2м * 0,8м), то 33 паллета уже на этой машине отправить будет сложнее, так же как и нестандартные паллеты (перевозка ламината, оборудования в своих паллетах от производителя). Ширина прицепа так же как и у всех еврофур 2,45 м — 2,50 м до порожка, высота 2,65 м, дина 3,9м — 4,20м, после порожка высота 3,0 — 3,05 м, полезная длинна кузова — 9,70 м. Существуют Юмбы с удлиненной базой до 12,20 м полезной длинны по полу, объем соответственно увеличивается прилично. Объем стандартной Юмбы — 96 куб.

      Борт 20 тонн

      Транспортные средства такие как: бортовые, открытые площадки, шаланды, используются в основном для перевозки специального оборудования с верхней погрузкой или же для строительных целей. В летний сезон такие машины задействованы на все 100%, поэтому в сезон обычно такие транспортные средства заказывают за день или за два дня до отправки груза. Бортовые машины с кониками, с аппарелями, с лажиментами используются для перевозки труб. Стандартная бортовая машина удобна для всех видов грузов: для перевозки оборудования, труб, кирпича.

      Размеры бортовой машины следующие: 13,6 м — длинна; 2,45 м — 2,50 м — ширина, высота борта — 70-80 см. При перевозке труб обычно ставят коники, для того, чтобы увеличить объем для загрузки большего количества труб. Бортовые машины бывают разной длинны, но в основном это прицепы отечественного и Белорусского производства. Встречаются машины длиной 8 м, 9 м, 10 м, 12 м, напомним, что ширина по стандартам — 2,45 м, но у прицепов отечественного производства только недавно стали подгонять размеры кузовов под евро стандарты.

      В наше время практически все заказчики, отправляющие заказы большими объемами, подгоняют свой груз под стандарты бортовых евро площадок, к примеру, перевозка кирпичей, блоков, плит. Размеры паллет обычно подгоняют под стандарты бортовых машин со стандартными размерами (длина — 13,6 м; ширина — 2,45 м).

      Еврофура 20 тонн 82 куб.

      Еврофура 20 тонн 82 куб. бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон, термос. На данном рисунке изображена сцепка грузоподъемностью 20 тонн. Еврофура с объемом 82 куба в транспортной логистике считается самой распространенной и востребованной машиной. Большинство наших клиентов запрашивают к перевозке именно такие транспортные средства. Размеры евро фуры: 13,6 м; длинна — от 2,45м до 2,50 м; ширина о- 2,40 м; высота — 2,70 м.

      Данная машина достаточно практичная для грузоперевозок как по Москве и области, так и по всему миру. Если Вам необходимо, к примеру, перевезти груз в жестком фургоне, то для этих целей существует машина — мебельный фургон. Если Вам необходимо на некоторое время сохранить температурный режим, то для этого существует изотермический фургон с такими же размерами. Тентованная евро фура используется для перевозки оборудования, нескоропортящихся продуктов ( с наличием сан паспорта), для перевозки опасных веществ (при наличии допуска ADR), для перевозки крупного груза с верхней и боковой погрузкой, для перевозки просто продукции на европаллетах с задней загрузкой. В полуприцеп помещается 33 европаллета (1,2м х 0,8м).

      Рефрижератор 20 тонн 86 куб.

      Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Машина на самом деле специализированная, используется в основном для грузоперевозки продуктов питания, медикаментов, оборудования, раритета и т.д. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры ( Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м — 2,70 м), загрузка только задняя.

      Полуприцеп- рефрижератор вмещает в себя 33 евро паллета, размеры можно посмотреть в разделе упаковка. Множество таких полуприцепов оборудованы крюками для перевозки тушек мяса. Очень часто рефрижераторам приходится работать с перегрузами, перевозить по 25-30 тонн. Так же существуют рефрижераторы для доставки грузов менее объемных, от 1 тонны до 15 тонн, характеристики заморозки такие же как и у большого рефрижератора (20 тонн 82 куб.). Удобны маленькие рефрижераторы для доставки продуктов между магазинами, складами, по городу и области. Зачастую, заказчик заказывает доставку своего груза индивидуально и на дальние расстояния, с малым объемом, для нас заказчик всегда прав, грузы доставляем индивидуально.

      Машины 10-15 тонн 30-70 куб.

      Машины 10 тонн 36 кубов, 10 тонн 40 кубов, 10 тонн 45 кубов, 10 тонн 50 кубов, 10 тонн 60кубов. и так далее, можно перечислять очень долго характеристики такого типа машин, они очень разные в отличие от еврофур. Как правило, такие машины используются только для доставки грузов по России, для грузоперевозок по Москве и области, в редких случаях для грузоперевозки в страны СНГ, для грузоперевозки в Европу такие машинки не используются.

      Десятитонники, как их называют на своем сленге диспетчера, очень удобны для доставки продукции по городу и области. При помощи них перевозят строительные материалы, оборудование, смеси для строительства ( в мешках, на паллетах), многие машины оснащены гидробортом. Машины с гидробортом, удобны для компаний, у которых нет в наличии электрокара, или погрузчика. Когда гидроборт у машины есть, то при погрузке, он опускает его на землю, люди роклой подвозят по земле к машине тот или иной груз, на паллете или просто оборудование, закатывают на лежащий на земле гидроборт, водитель подымает груз до уровня кузова ( всю процедуру можно посмотреть здесь), и, когда уже груз поднят до уровня кузова, его закатывают в кузов, и располагают в фургоне. Как правило, размеры у машин такого типа очень сильно разбегаются, единственное что сохраняется это ширина — 2,45 м для удобства перевозок двух евро паллет длинной 1,2 м+1,2м, высота и длинна по диапазону — от 1,9 м до 3,05 м, и длинна от 5,3 м до 10 м, иногда, встречаются 10-ти тонники по 12 м в длину, такие машины обычно применяются для перевозки чего то легкого и объемного, к примеру, памперсы, пенопласт, вата и т.д. Для заказа доставки грузов 10-ти тониками любого объема Вы можете связаться с нашим оператором.

      Машины 5 тонн 40 куб.

      Пятитонники предназначены в основном для осуществления грузоперевозок на близкие расстояния, очень удобны для развоза грузов между складами, магазинами, находящимися не далеко друг от друга, для переездов с квартиры на квартиру, для переездов с дачи, с офиса в офис. Пятитонники, в отличии от фур, наматывают не большие километражи, на дальние расстояния (3-5тыс.км.) отправляются не часто, в основном по индивидуальному заказу. К примеру, заказчику хотелось бы, чтобы его груз был отправлен не сборным грузом попутно с каким то грузом, а отдельно, поэтому, если у заказчика нет ограничения в деньгах, компания отправляет его груз индивидуально с пятитонником. Очень большая часть 5-ти тонных машин в России находятся в частных руках, т.е. сам водитель — сам хозяин.

      Размеры фургонов, бортов, тентованных будок, рефрежираторных будок очень разные, стандарт конечно это – 6 м х 2,45 м х 2,40 м ( Д х Ш х В). 36 куб/м – зачастую, такие машины с гидробортом очень удобны для маленьких компаний заказчиков, например, если в организации нет погрузчика, электрокара, то гидроборт может подымать/опускать до 2 тонн. Так же такие машины удобны для доставки на выставки, для того, чтобы опускать/поднимать выставочное оборудование. Кубатура таких машин от 20 до 60 кубических метраов. Напомним кубатура транспортного средства меняется за счет высоты, длинны , ширина, как првило, составляет 2,45 м, в редких случаях, меняется только в минус, от 2 м до 2,45 м. Новое поколение таких машин на пневмоходу, т.е. на подушках вместо рессор, не так как это было раньше, в настоящее время груз доставляется в более комфортных условиях. На картинке изображены пятитонники — ЗиЛ, и Мерседес, так же бывают модели: Камаз, Маз, Даф, Ман, Вольво, Ивеко, Исузу, Тойота, Мицубиши, и т.д. Наша компания предпочитает для доставки грузов клиенту машины импортного производства.

      Машины 3 тонны 16-36 куб.

      Трехтонники очень практичны для грузоперевозок по городу и по доставке грузов не на большие расстояния, удобны для работы по центру города, где большетонным машинам очень тяжело разъехаться со встречным транспортом, с транспортом, который, как правило, в центре города припаркован на каждом клочке проезжей части. Трехтонники верткие и удобные, не занимают много места на проезжей части.

      Размеры таких машин колеблются: ширина от 1,8 м до 2,4 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 3 м до 6,5 м. Марки транспортных средств, представляющих транспорт такого типа – это: ЗИЛ (бычок), ГАЗ (валдай), Мерседес спринтер, Фольксваген крафтер, Форд, Ивеко, Митсубиси и т.д.

      Разновидности кузова: фургон, тент, борт (открытый), рефрижератор, термокунг, борт с пирамидой (для перевозки стекла), эвакуатор (для эвакуации легковых автомобилей). Так же по индивидуальному заказу возможно предоставить трехтонник с гидробортом, трехтонник с верхней боковой растентовкой, предназначенной для удобства погрузки и выгрузки.

      Машины 1-2 тонны (тент, фургон, рефрижератор) 8-20 куб.

      Машины весом 1-2 тонны, самые ходовые, самые востребованные в сфере грузоперевозок по городу и по Москве , а так же в сфере доставки грузов по Московской области.

      Ещё несколько лет назад доставка грузов по Москве осуществлялась газелями, сейчас их стали вытеснять машины иностранного производства, такие как: Пежо Боксер, Ситроен, Фиат Дукато, Ниссан, Рено, Мерседес, Фольксваген и т.д. Компания «ТрансСервисТорг» так же имеет в своем автопарке машины грузоподъемностью до 2-х тонн иностранного производства, подразумевая перевозку грузов Газелями. Мы имеем ввиду доставку грузов машинами похожими на Газели только иномарки, хотя без Газелей не обойтись.

      Габариты фургонов (тентованных кузовов) так же разнообразны, по Вашему желанию для грузоперевозки Вам подберут наиболее подходящую машину. Так же по необходимости машину можно будет растентовать для погрузки сбоку или сверху. Ширина фургона от 1,6 м до 2,2 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 2,5 м до 5 м. Машины 1,5 тонн фургон, практикуются при домашних, офисных, дачных переездах для перевозки небольшого груза со склада на склад, для доставки небольших грузов от наших клиентов, до их контрагентов и т.д. В пределах нашей компании такие машины используются для заборов сборных грузов от месторасположения клиента до нашего склада, или грузов, привезенных со склада до месторасположения клиента.