Климт таро

Золотое Таро Климта. Golden Tarot Of Klimt

Предлагаемая колода карт — уникальное по красоте и великолепию исполнения явление в мире Таро, пропитанное духом легендарной Вены начала XX века — блистательного имперского города, столицы культуры, где процветал театр и изобразительные искусства. Насыщенный иллюстративный ряд, в основу которого легли произведения австрийского художника и графика XIX—XX вв. Густава Климта, заряжает карты мощным запасом энергии, которая в сочетании с уникальной идеей делает Золотое Таро превосходным инструментом в руках таролога.

Тиснение золотом.

Таро Нефертари переносит нас в чудесный и загадочный мир Царицы Египта, жены Рамзеса II — прекрасной Нефертари. В рисунках карт использованы фрагменты фресок и папирусов, не только сохраняющие аромат древней египетской культуры, но и создающие соответствующие смыслу Арканов архетипичные образы и символы. Благодаря «золотой» печати Таро Нефертари является наиболее ценной и богатой по исполнению и, безусловно, займет подобающее место в Вашей коллекции.

?Имя мадемуазель Ленорман, без сомнения, самое известное среди провидцев и картомантов, а Оракулов и гадательных карт, приписываемых ей, великое множество. И в то же время, классическим является истинный «Ленорман» XIX века. «Золотой Оракул Ленорман» изготовлен по образцу истинного «Ленорман», добавляя к нему, благодаря покрытию золотой фольгой, сияние чистого света пророчеств. Каждая карта — шедевр золотой печати, продолжающий традиции древних типографов.?

Создано по образу и подобию итальянской колоды XV века — т.н. «Таро Карла VI» или «Таро Грингонье»

?В основу этой серии Таро легла одна из первых гадательных колод, распространенных в середине XV века в Италии, став любимым занятием среди аристократического общества Бергамо. Рисунки были выполнены чуть позже 1450 года неизвестным ломбардийским художником, возможно связанным со школой Франческо Заваттари. Скорее всего, серия была заказана пришедшему к власти графом Франческо Сфорца для своей жены Бианки Марии Висконти.

Карты Таро Lo Scarabeo «Золотое Таро Вирта» — дань уважения заслугам известного художника, оккультиста, исследователя эзотерической культуры и одного из основателей Каббалистического Ордена Креста и Розы Освальда Вирта, и реализация его идей в современной обработке традиционного дизайна, включая технологию «горячего золота». В 1889 году Освальд Вирт издал в Париже тиражом в 350 экземпляров свою первую версию «22 ключа Каббалистического Таро», в которой пересмотрел символику карт. Затем издал книгу, в которую он включил изображения 22 Старших Арканов и которая стала заметной вехой в истории эзотеризма. Вирт никогда не задумывал создавать рисунки к 56 Младшим Арканам, так как рассматривал их как неоправданно добавленные и не несущие весомого смысла. Таро Вирта на многие годы стало образцом для других создателей Таро.

Этот шикарный Оракул, наполненный аллегорическими образами и символами, вдохновлён пророчествами великого средневекового мистика и астролога Мишеля Нострадамуса и его «Потерянной книгой» — рукописью с рисунками, которую расшифровали только в начале XXI века.

Обзор колоды Золотое Таро Климта


Мы продолжаем рассматривать красивые, позолоченные образцы гадальных карт, которые я называю коллекционными, и сегодня повестке дня у нас Золотое Таро Климта, погружающее в удивительный мир города Вена начала двадцатого века. Яркие, несколько абстрактные образы, созданные австрийским художником Густавом Климтом не оставят равнодушными ценителей живописи и искусства, а таких людей среди тарологов немало.

Символизм колоды

Очень трудно описывать колоды, являющиеся по сути мини-произведениями искусства. Здесь вы не найдёте привычных образов, как это обычно бывает, когда Арканы создаются из фрагментов уже готовых художественных работ, а не рисуются с нуля. Мне кажется, что это невероятно трудная задача — проанализировать все произведения мастера, отобрать из них кусочки, которые могут так или иначе соотноситься со значением определённого архетипа. Насколько сложно создать такую колоду, я могу судить по себе: иногда встречаю на просторах сети какую-либо восхитительную картину и восклицаю «Да это же самая настоящая Жрица!», а потом начинаю копаться в остальных работах художника и понимаю, что отыскать остальные 77 Арканов — задача просто нереальная, точнее реальная, но весьма кропотливая и долгая. Придётся потратить не один месяц, пытаясь собрать воедино те фрагменты, что могут вписаться в 78 значений карт Таро.

Аркан Дурак показывает нам человека, который вообще не понимает, где он находится, что делает и какова его цель на этой земле. Это фрагмент картины «Философия». Как видите, никакого намёка на привычную лёгкость и беззаботность, свойственную Шуту, здесь нет и в помине. Дурак Климта даже не пытается оглядеться по сторонам, он ещё и закрыл лицо руками, словно ограждая себя от любых проявлений окружающего мира. Мне кажется, что это очень тонкая и философская трактовка, далёкая от классики.

Читайте так же:  Гадание на финансы

Давайте посмотрим на Колесо Фортуны. В этой удивительной колоде это яркая, сверкающая золотом девушка, опирающаяся на круг, напоминающий рулетку казино. Поначалу кажется, что сюжет этот выбран совершенно случайно, поскольку пересечения с привычным толкованием, на первый взгляд, особого нет. Но, если немного подумать, мы увидим, что колесо разбито на секторы с различными узорами. Это может быть отсылкой к чередованию жизненных полос, а что есть это чередование — если не судьба, над которой мы в определённые моменты жизни властны, а в другие — нет?

Младшие Арканы

Шестёрку Пентаклей можно воспринимать по-разному. Кто-то видит в ней материнское тепло и заботу, что на самом деле весьма перекликается с классикой (щедрость, благодарность, оказание помощи). А кто-то считает, что женщина будто бы играет на камеру и пытается показаться идеальной матерью, хотя на самом деле таковой не является. Кто знает, как обстоят дела на самом деле…

Благодаря многогранности каждого образа, колода вполне может стать универсальной. Но лично мне кажется, что основное её направление — это всё-таки психология, внутренний мир, комплексы, страхи, ожидания, надежды и опасения. Это Таро может стать прекрасным инструментом для психологической работы.

  • Тем, кто не боится долгого изучения колоды по множеству источников
  • Ценителям творчества Густава Климта и всем искусствоведам, художникам

  • Мы продолжаем рассматривать красивые, позолоченные образцы гадальных карт, которые я называю коллекционными, и сегодня повестке дня у нас Золотое Таро Климта, погружающее в удивительный мир города Вена начала двадцатого века. Яркие, несколько абстрактные образы, созданные австрийским художником Густавом Климтом не оставят равнодушными ценителей живописи и искусства, а таких людей среди тарологов немало.

    Сама колода, впервые вышедшая в 2005 году, выглядит просто роскошно. Золотое тиснение, удивительно красивые, богатые деталями иллюстрации, на большинстве которых мы видим женские фигуры (именно их чаще всего рисовал художник). Такую колоду действительно не стыдно вручить в качестве подарка тарологу, увлекающемуся живописью, культурологией или искусством. Колода переиздавалась в 2008 и 2020, а русскоязычная версия — в 2010.

    Понять значение Отшельника весьма непросто, если не знать, что фрагмент взят с полотна «Юриспруденция», которое, кстати, используется и ещё для одного Аркана — Правосудие. Отшельник здесь — это осуждённый человек, который настолько устал от жизни, что питает надежду лишь на заключение, где ему, наконец-то удастся остаться в одиночестве. Я лично не смогла найти здесь признаки внутренней мудрости, обычно приписываемой этой карте. Здесь скорее мы видим покорность судьбе и движение к истине, словно под конвоем. Он не сам туда идёт, его к этому что-то подталкивает.

    Тройка Жезлов не менее символична. Первое, что бросается в глаза при взгляде на эту карту — девушка, которая держит в руках зеркало. Что оно может означать? Отзеркаливание чужих эмоций? Попытка посмотреть на собственное поведение без прикрас (в пользу этого толкования говорит также её обнажённое тело)? Или же она пускает этим зеркальцем солнечного зайчика, чтобы привлечь чьё-то внимание? Я думаю, помимо этих трёх ассоциаций, вы назовёте как минимум ещё столько же своих собственных.

    Описывать придворные карты этой колоды очень и очень сложно — можно залезть в такие дебри, что Юнгу бы и не снилось. Богатая детализация и вместе с тем прущая изо всех щелей абстрактность делает эти персонажи идеальными объектами для рассмотрения под микроскопом. Здесь, я думаю, вам стоит разбираться самостоятельно, поскольку карты Двора вообще многие тарологи воспринимают совершенно по-разному.

    Вообще Золотое Таро Климта толковать без хорошо развитой фантазии и учебников по картинам художника просто невозможно. Поэтому новичкам с этой колодой каши точно сварить не удастся. Точнее, именно сплошная каша и получится в итоге, если взять в руки эти карты без каких-либо знаний об архетипах Таро и творчестве Густава Климта. Образы очень сложные, многогранные, многие из них просто невозможно воспринимать однозначно. Мне кажется, что даже один и тот же Аркан будет совершенно по-разному проигрываться в различных ситуациях. О том, чтобы их переворачивать, я даже не заикаюсь — мне кажется, с коллекционными колодами подобной тематики лучше этого не делать. Хотя в МБК приведены перевёрнутые значения, но мы же с вами знаем, как на самом деле порой составляются эти маленькие белые книжечки. Чисто интуитивный метод чтения, мне кажется, с этими картами тоже не прокатит. Поэтому лучший выбор — изучать, читать, применять, размышлять, а порой даже и записывать собственные ассоциации.

    Значения карт Золотого Таро Климта, описанные в МБК, идущей с колодой, очень краткие. Но, тем не менее, кое-что подчерпнуть из них можно. По крайней мере, для первого знакомства. Далее я рекомендую вам книгу Эльзы Хапатнюковской в соавторстве с Дмитрием Бахаевым под названием «Золотое Таро Климта: танец запретных снов».

    История создания колоды

    Золотое Таро Климта — Golden Tarot of Klimt принадлежит авторству Атанаса Атанассова — художнику, который создал целую серию колод, в которых Арканы оформлены фрагментами картин известных художников. В этой же серии выходило Золотое Таро Боттичелли, серебряное пасьянсное Таро Мантеньи, Золотое Флорентийское Таро, колода Золото Икон, Таро Босха. На этот раз художник выбрал основной темой своего творения художественные работы Густава Климта — мастера живописи и основоположника стиля модерн на территории Австрии.

    Традицию колоды трудно назвать классической, она скорее — смешанная, что, впрочем, чаще всего и бывает, когда мы говорим о картах, созданных на основе художественных работ. Нумерация Старших Арканов Золотого Таро Климта соответствует Уэйту, аналогично дело обстоит с мастями и названиями карт Двора, но сами сюжеты при этом довольно далеки от классики. Хотя другого от столь сюрреалистичной колоды и не ожидаешь. Младшие Арканы, естественно, прорисованы, но подробнее о них я скажу чуть позже.

    В целом, говоря о Золотом Таро Климта, хочется отметить саму манеру написания мастером картин, его собственный, узнаваемый, но весьма запутанный, необычный, абстрактный стиль. В одной из рецензий на эту колоду творчество художника было названо многогранным, сюрреалистическим, парадоксальным и самое главное — шизофреническим. И я с этим мнением полностью согласна. Нужно иметь весьма нестандартный взгляд, чтобы полностью понять Арканы этого Таро, в которых причудливым образом сочетается некая инопланетность, гиперреалистичность, здравый и вместе с тем совершенно безумный смысл, словно перемешанный в осколках реальности, мире сновидений и галлюциногенном бреде.

    Старшие Арканы

    И в завершении нашего небольшого путешествия по Старшим Арканам посмотрим на карту Мир, которая показывает нам беременную женщину с картины «Надежда». Мне кажется, эта иллюстрация, на самом деле, одна из лучших в колоде. Для женщины её будущий ребёнок — это целый мир. Жизнь зародыша в материнской утробе — это ещё один отдельный мир. Появившись на свет, младенец попадает в совершенно другой мир. И всё это, простите за тавтологию, идеально вписывается в архетип Мира.

    На Пятёрке Кубков вы не найдёте никого похожего на грустного молодого человека, стоящего на берегу реки над разлившимися чашами. Да и сами чаши на этом Аркане никуда не переворачиваются, а ровно стоят одна над другой. Герой карты — актёр с картины «Аллегория трагедии», но вы об этом, конечно же, с первого взгляда на карту, не догадаетесь. В этом и кроется сложность данной колоды — нужно перелопатить море источников, чтобы найти возможный спектр значений. В руках актёра трагичная маска, хотя его собственное лицо кажется равнодушным. О чём может говорить Аркан? О фальшивых эмоциях и игре на публику или же о преувеличении значимости происходящих с ним событий?

    К Пятёрке Мечей Золотого Таро Климта у меня пришли такие ассоциации — провокация, соблазнение, попытка втянуть в какую-то авантюру или сомнительное предприятие. Рыжеволосая девушка здесь напоминает русалку, которая своей неземной красотой и сладкоголосыми речами очаровывает юношу, чтобы утащить его на морское дно.

    Придворные карты

    Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

    Кому подойдут данные карты?

Рекомендованная литература для знакомства с колодой

Тем, кто сомневается, покупать или нет данную колоду, стоит посмотреть любое видео о Золотом Таро Климта, так как все карты данной «золочёной» серии Атанассова вживую выглядят намного красивее, чем иллюстрации в интернете.

Читайте так же:  Гадания с библией

Рецензии на книгу « Золотое Таро Климта (руководство + карты) »

Карты очень понравились! Шикарное исполнение Климта. Меня эти карты манили, очень хотела их купить, сомневалась между этой колодой и другой, выбрала их и очень довольна. Брак, про который писали ниже, отсутствует. Все карты подписаны правильно и на 4х языках (русского нет). Карты тонкие, для частого использования не подойдут. Руководство — это тонкая маленькая брошюра, которая лежит вместе с картами в коробке.

Ло скарабео. Никогда, если есть возможность преобрести другую печать, не берите эту. Плохой срез, в руках держать неприятно, шершавые торцы. Когда резали карты, сняли часть краски, видно на фото. Качество картона тоже так себе. Некоторые карты в уголке недорезаны.

Очень красивая колода. Смотря другие комментарии, пришла к выводу, что есть опасность брака в колоде, но лично в моей колоде брака не было. Тем, кто любит творчество Климта, карты особенно понравятся, но лично меня впечатлило не это. В колоде чувствуется своё уникальное настроение, от них веет мистикой, а изображённые человеческие тела воспринимаются скорее как символы, доносящие определённую информацию. Стоит отметить, что на каждой карте отдельные элементы блестят золотом. Даже если разложить карты веером, отдельные блестящие элементы добавляют колоде шарма. Доминирующие оранжево-жёлтые и чёрные краски привносят мрачную эстетику. В сочетании с тем, что изображённые люди используются как средства выражения мысли, цветовая гамма создаёт атмосферу вечности, где человеческое и временное меркнет перед готичной и торжественной силой мистических символов мира за гранью.
Сами карты удобные, среднего размера, отдельные элементы покрыты золотым блеском. Причем, выбор этих элементов интересен и весьма причудлив.

Прочитав все отзывы, я поняла, что у меня своё видение и высказать его в обязательном порядке, будучи не запутывать тех кто хочет эту колоду приобрести. Эту колоду или любят или категорически не принимают. Могу открыть маленькую тайну, она не работает со всеми, а работает у кого есть интуиция и возможности чувствовать , то что другим не дано.Зацепив однажды меня эта колода, я как и все начиталась кучу отзывов, в большинстве негативных и как многие отложила покупку.Но любая колода если она должна быть у Вас, она будет, ещё раз могу озвучить: колода выбирает Вас, а не Вы колоду, колода, это как иностранный язык,чтобы его понимать нужен переводчик.Так и колода, это язык, а Вы переводчик, т.е. человек умеющий разговаривать на этом языке. И поэтому кто не понимает, этот язык,к тому эта колода не подходит( услышали НЕ ПОДХОДИТ, она вас не выбирает, она к вам не подошла) . Колоду надо держать в руках и внутренне ощущать её,если не ощущаете , то вы и видите просто голые , худые тела.Вот и ответ на отзывы тех, кто её не чувствует. Я эту колоду очень люблю и обожаю, она не для всех.На счёт книги, двоякое впечатление, но иметь можно, только для того, что из описаний можно подчеркнуть некоторые аспекты на которые , ты сам не обратил внимания, а прочитав можешь согласиться или нет и задать вопрос почему? И тем самым можешь иметь своё видение и перевод Арканов более прочувствовать углублённо и дать свой ответ на «почему?». На счёт качества Авваллон хотелось бы лучшего, но если у Вас есть возможность приобрести в более качественном исполнении колоду и Вы чувствуете, что вы с ней перешли на «мы», то успехов и наслаждайтесь этим. Всех Вам благ!.

Читайте так же:  Сочетание карт таро в раскладе

Обратите внимание: арканы Сила и Шут в колоде поменялись местами. Производитель перепутал названия карт!
Позор российскому производителю, что тут еще скажешь! Как издательство по производству карт Таро может быть настолько невнимательным и небрежным к своему делу.
Я заказывала итальянскую версию. И качество иллюстраций лучше, и сами карты плотнее. У меня были карты «Таро темных ангелов» издат-ва Аввалон и Луди Лескот Ло Скарабео. У обеих колод черные рамки. И что думаете, через год примерно одинакового использования Темных ангелов пришлось продать и покупать новые, потому что вид у них был совсем уж затертый.
Мое мнение: лучше доплатить за итальянское издание, чем покупать что-либо у Аввалон.
По поводу самой колоды. Она прекрасно отвечает на любой вопрос, но если вы не изучите хорошенько сами карты перед гаданием, вы будете путаться. Многие пишут, что эта колода больше для коллекции, а не для гадания. Ничего подобного. Очень важно составить свой свод значений и понять каждую карту самостоятельно, тогда она будет отвечать вам точно, как и любая другая колода карт.
Я просматривала недавно вышедшую книгу «Таро Климта» Хапатнюковской. Лично для себя определилась, что она больше запутает в значениях, чем поможет понять карты. Потому что колода составлена по мотивам творчества Г. Климта, и каждый понимает картины по-своему. А в книге дан довольно узкий взгляд на понимание творчества автора. Например, я не согласна с мнением, что арканы Справедливость и Королева Жезлов говорят о порабощении женской силы.
В общем, как по мне, лучше изучить хорошенько творчество самого Климта и помедитировать на карты, чем читать эту книгу. Таким образом, вы получите более глубокое понимание карт.
Спасибо за внимание!

мне тоже эта колода не нравиться. Изображены напоминающие истасканных п/р с панели,или костлявых ,с замученными видами наркуш или случайно залетевших и тоже п/р.И тетки все злые,с тупыми страшненькими ,зверушечьими мордами и противные.Брезгливость вызывает колода точно.
Лучше бы вурдулаков вместо этих п/р в картинки вставили и то лучше бы смотрелись.

Ключевые особенности колоды

Не думайте, что я хоть как-то пытаюсь высказать своё «фи» художнику! Вовсе нет! Я поражаюсь его работами, которые можно рассматривать часами, но при этом считаю, что в контексте колоды Таро всё это очень сильно осложняет восприятие. Я бы сказала, что теряется целостность восприятия колоды как рабочего инструмента, поскольку каждая карта требует совершенно отдельного рассмотрения. Золотое Таро Климта похоже на множество осколков мозаики, каждый из которых сам по себе весьма ярок, красив и интересен, но собрать их все в единое целое, при всём желании, увы, не получается.

Невероятно трудно говорить о каком-то конкретном значении каждого Старшего Аркана, поскольку все они многогранны, многослойны и содержат в себе целые пласты информации, в которой трудно будет разобраться без понимания того, с какой картины взят фрагмент. Думаю, грамотно истолковать эти образы может только большой знаток искусства или заядлый фанат творчества австрийского художника. Давайте попробуем заглянуть в галерею Золотого Таро Климта и взглянуть поближе на несколько Старших Арканов.

А вот Влюблённые этой колоды на удивление классичны, если, конечно, судить, не о значении Аркана в плане выбора, а рассматривать его как гармоничный любовный союз, который позволяет человеку оставаться самим собой. Экстаз слияния с партнёром, искренние чувства, но, никак не выбор. Что ж, такова воля автора. Кстати, картина, откуда взят этот фрагмент, носит название «Поцелуй» и считается одной из самых известных работ Климта.

С Младшими Арканами Золотого Таро Климта разобраться будет намного сложнее, по крайней мере из-за того, что они содержат в себе скорее авторские, нежели классические значения. Над каждым из них нужно долго думать, анализировать, подключать интуицию. Думаю, достаточно будет подробно остановиться на одной карте из каждой Масти.

Особенности толкования карт

  • Коллекционерам, желающим пополнить свои «тарологические» запасы великолепным, с точки зрения художественного и эстетического оформления, образцом