Таро теней линды фалорио

Таро теней линды фалорио

:: Миры Алистера Кроули :: запись закреплена

Линда Фалорио — создательница уникальной колоды «Таро Теней», в которой сочетаются Тоннели Сета (22 Старших Аркана), Звездная Магия (Неподвижные Звезды — Карты Двора) и Демоны Гоэтиии (Младшие Арканы).

Основная информация для работы Фалорио была взята из «Темной стороне Рая», Кеннета Гранта, и Liber CCXXXI, «Книге тайн» Алистера Кроули.

Магическая работа по исследованию Темной Стороны Древа Жизни проводилась Линдой и её единомышленниками в период с июля 1983 года по февраль 1988 года.

11 Ампродиас – Дурак
12 Баратхиель — Маг
13 Гаргофиас — Жрица
14 Дагдагиэль — Императрица
15 Хеметтерит — Звезда
16 Уриенс — Иерофант
17 Замрадиэль — Любовники
18 Харасит — Колесница
19 Темфиот – Вожделение, Сила
20 Ямату — Отшельник
21 Кургасиакс – Колесо Фортуны
22 Лафкурсиакс — Регулирование
23 Малкунофат — Повешенный
24 Ниантиель — Смерть
25 Саксаксалим — Искусство
26 А’ано’нин — Дьявол
27 Парфакситас — Башня
28 Тзуфлифу — Император
29 Кьюлиелфи — Луна
30 Рафлифу — Солнце
31 Шалицу — Эон
32 Тантифаксат — Вселенная

Магические эмблемы:
Стихия огня — Павлиний глаз — Орион/Осирис/Лам
Стихия Воды — Скарабей — Сириус/Айвасс
Стихия Воздуха — Морская Звезда — Плеяды/Атлантида
Стихия Земли — Череп — Алголь/Нибиру

Карты Двора
Тузы представляют принцип Королей Ада, демонов четырех направлений, живущих в пространствах между измерениями. Шестерки представляют великих Царей Ада, демонов, которые, управляют измерениями пересечения четвертей

Каждый из остальных 64 демонов управляет полу-деканатом зодиакального круга

Ложа Убежище Пана

Pan’s Asylum Lodge

Ordo Templi Orientis

Таро Теней

26. Ононин

В радостном прославлении Природы во всех Ее проявлениях, в животной невинности и в страстном танце духа, облеченного формой, кроется способность к воплощению желаний.

Тогда восстал Владыка Хем, священный в вышних, и утвердил свой венценосный жезл, дабы спасти вселенную.

26-йтуннельпребываетподвластьюОнонина, чьечисло — 237. Имя его следует произносить на ноте «ля» (A), издавая хриплое блеяние

На сигиле Ононина изображена Ур-хекау, увенчанная головой жреца и окруженная буквами BKRN, которые в сумме дают 272.

— Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»

Над этим овеществленным образом Ононина[1] господствует Сет, превратившийся в туннеле ночной стороны в соблазнительную Багряную Жену. Пылая, как солнце, заходящее у нее за спиной, или как луна затмения, обагренная кровью, ее манящее Око Зла — Дурной Глаз, горящий в Ночи, — источает могучий поток феромонных флюидов, которые воздействуют на первобытное, мозжечковое, лимбическое сознание млекопитающих, управляя самыми глубокими основами инстинктивного поведения. Стимуляция этого древнего обонятельного мозга порождает накал страстей и обостряет все чувства. Сатиры и фавны скачут перед Ней в приапическом блаженстве, а Она отвечает им древним Знаком Благословения. Это Шабаш Ведьм — Сатурналия.

Пентаграмма — пятиконечная звезда, древняя печать защиты и знак, по которому во всех мирах опознают нашу принадлежность к роду человеческому, — олицетворяет четыре стихии, в различных сочетаниях составляющие проявленную вселенную и увенчанные пятым элементом, Духом, к которому обращены устремления человека. В перевернутом виде она превращается в символ Отца-Пана, порождающего духа творения. Это Козлоногий Бог, Дьявол, Сатурн, управляющий тяжестью материю и медленными, неотвратимыми ритмами, которым подчиняется природа в своей повседневной жизни.

Здесь над духом властвует материя — материя-Мать, которая облекает формой все сущее, хранит наши границы и удерживает нас в этой реальности. Это Женщина, тонкими феромонными выделениями своего тела соблазняющая Мужчину погрузиться в мир материи. Плотское желание увлекает дух в сети воплощения: он забывает о своих небесных истоках и падает в бездну времени, упиваясь чувственным восторгом от собственного унижения и осквернения, от того, что он «покрылся грязью и навозом» — облекся материальным телом.

К этому туннелю относится викканское поклонение Богине и Богу — Природе во всех Ее неисчислимых проявлениях. Это торжество радости; это животная невинность и сама жизнь; это страстный танец духа, облеченного формой и плотью. Это обожествление той Силы, что снова и снова возвращает нас в проявленный мир, увлекает душу в физическое воплощение.

На необходимость обратиться к энергиям Ононина указывают слепая покорность вышестоящим и ощущение, что мы угодили в ловушку, превратившись в жалких муравьев, обслуживающих корпоративные и патриархальные структуры и вынужденных жертвовать своими естественными потребностями и функциями во имя эффективности производства. Этому могут сопутствовать половое бессилие и чувство вины за естественное стремление к радости и сексуальному самовыражению, а также страх перед естественным излиянием оргазмической энергии. Вынужденная «праведность» порождает мстительное стремление навязывать другим собственную сексуальную мораль, тогда как в действительности человек чувствует себя одиноким и несвободным, подавленным и оторванным от природы и от собственного тела. Все эти чувства порождают стремление освободиться от страданий, которые несет с собой физическая жизнь, и в результате человек может впасть в зависимость от какой-либо религии или философской системы, отрицающей плотские удовольствия и внушающей ложные надежды на «преодоление» земных скорбей за гробом.

Дары этого туннеля — способность жить ярко и полно, следуя великим природным ритмам, прислушиваясь к мудрости тела и наслаждаясь всеми фазами циклов, которым подчинена человеческая жизнь. Так обретаются мудрость и могущество, способность черпать целительную энергию и жизненную силу из самой земли и, в свою очередь, «заземлять» потенциально разрушительные силы. Работая с энергиями Ононина, мы обучаемся общаться с фэйри, гномами, сильфами, ундинами и духами всех природных царств, находить места силы, поддерживать связь со всеми формами жизни и воплощать свои желания в реальность. В нас пробуждается чувство единения со всем сущим, и мы понимаем, что живем в целостном мире и человечество — его естественная часть; что в инстинктах нет ничего плохого и что всё на свете, все поступки и проявления всех одушевленных и неодушевленных созданий — необходимые частицы того процесса, в котором нам открывается Безликая, Геката, La Belle Dame Sans Merci[2], Непостижимая Великая Богиня.

Орден Восточных Тамплиеров

13. Гаргофиас

Греза о Мире становится явью благодаря образотворческой функции затылочных долей мозга: так каждый из нас, подобно художнику, творит свою собственную «предпочтительную реальность».

И Нуит облеклась покровом, дабы открыть врата сестры своей.

— Алистер Кроули, «LiberCCXXXI»

Тринадцатый путь наполнен луннойкалой. Имя ее теневой хранительницы — Гаргофиас, а произносить его следует с вибрацией или «завываниями», равномерно повторяя на ноте «соль-диез» (G#). (Водный характер этой сущности позволяет предположить, что вызывание следует проводить под звуки какого-либо струнного инструмента — например, вины, цитры или арфы.)

Сигил Гаргофиас состоит из поднятого меча, расположенного между двумя глазами и над яйцом и лунным серпом. Этот меч — символ Женщины как первой, кто рассек единое надвое. Два глаза символизируют двойственный лунный цикл с акцентом на периодических затмениях.

На сигиле Гаргофиас распласталась лягушка-Хекет — символ внеземных захватчиков, вышедших из Вод Пространства в окрестностях Плеяд. Это земноводные атавистические сущности, проникающие в наше измерение через врата мозжечка и затылочных долей мозга, — «вольтижеры», что перемещаются прыжками между причудливыми состояниями сознания, обретаемыми в изнаночных измерениях оборотной стороны Древа.

Это Туннель «Нет», Ничто, Великого Отрицания, LA[1], Лилит, Владычицы Ночи, Сефех, Кефех, или ХепшСемизвездной[2]. Здесь она изображена в обличье египетской Ур-Хекау, «Могучей в Чарах», — жрицы, по мановению которой ее прислужницы-звезды, обозначающие космические Врата, будут вплетены в паутину энергий Земли. Ее сила относится к специфически Женскому типу творения — партеногенезу, самооплодотворению, образцы которого описаны в древнейших мифах о богах.

Образотворческая сила затылочных долей мозга сплетает сети грез из миазмов извергаемого Ею лунного потока, плодя лемурийские кошмары, тератомы, вздымающиеся из того слоя дочеловеческого сознания, который простерся в прошлое на много эпох до рождения Атлантиды. Процесс созидания призраков нетороплив и пассивен, подобно росту жемчужины, окутывающейся мало-помалу напластованиями перламутра. Так Древняя Сновидица в безднах неведомого пространства воплощает в явь свои грезы о Мире.

Однако Женщина знает, что не все живое вправе продолжать жить. Жестокость и ужас бытия, его — по большому счету — иррациональность в том и заключаются, что прерогатива Богини — отбор: Она сохраняет за собой право убивать собственное потомство, выпалывать сорняки, уничтожать нежеланных и не приспособленных к жизни. Не внемля ни нашим жалобам, ни солнечным представлениям о «справедливости», Она лишь призывает нас смеяться, наслаждаясь танцем майи, игрой грезовых иллюзий.

Медитация

На необходимость обратиться к энергиям Гаргофиас может указывать столкновение (в самих себе или в других людях) с ощущением и выражением благоговения перед «жизнью» как самоценным явлением, вне всяких соображений пользы, формы, воли и желания. Об этой же необходимости может говорить опыт столкновения с гипертрофированно мужской, янской, агрессивной тенденцией к воздействию на мир, а также вера в коллективную грезу как объективную реальность. К числу причин для работы с Гаргофиас относятся утрата способности к сновидениям или неуправляемые ночные кошмары, ослабление зрительного воображения, невосприимчивость к поэзии и к романтике жизни. Это чувство общего творческого застоя, свидетельствующее о разрыве связи с миром духа и, как следствие, об утрате идеалов, надежд и представлений о будущем.

Читайте так же:  Гадание на кофе кошка значение

В туннеле Гаргофиас сокрыта сила Женского Начала, ведущая нас к Богу. Здесь обретается чуждая всякой рефлексии сила движения через грезы, сила ясновидения и способность к контакту с духами-помощниками. Здесь хранится инстинктивный дар художника — дар созидать живые души из субстанции своей собственной эктоплазмы. Это та магия, которую источает сокровенное ядро нашей сущности, та изобильная творческая сила, что струится из неисчерпаемого внутреннего Источника. К этому же туннелю относится наука XXI века: полеты в космос, генная инженерия, игры с архетипическими прообразами всего изобилия жизни. И наряду с этим — опасность появления чудовищ, подобных монстру Франкенштейна, вызванная мутациями ДНК: жуткие искажения наши прошлых и будущих «я», ведущие в непроходимые эволюционные тупики (пример чему — попытка нефилим сотворить совершенную расу работников для служения богам).

Опасность и блаженство этого туннеля — в соблазне повернуться спиной к «объективному» миру и навеки затеряться в чащах пленительной одинокой фантазии, влекущей к растворению в водах глубокого космоса — все дальше, все выше и выше — в Пустоту Абсолюта.

Школа Лизы Чёрной

The Shadow Tarot by Linda Falorio

The Shadow Tarot by Linda Falorio

The Shadow Tarot by Linda Falorio

При обзоре колоды Лон Майло Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick я уже ссылалась на очень ценную информацию, которую можно получить о туннелях Сета из книги Линды Фалорио The Shadow Tarot by Linda Falorio.

Именно книги, так, как сама колода, на сколько мне известно, не издана. Её изображение приводится в книге. Если кликнуть на изображение, можно рассмотреть её в моей галерее колод Таро.

Кроме того, что информация поможет при освоении колоды Дюкетта Tarot of Ceremonial Magick, она же может пригодиться и в исследовании карт Baphomet Tarot да и некоторых других теневых колод Таро. Я не имею в виду всяких там вампиров, покойничков-некромантов и прочей живности и нежити :).

Иногда я применяю информацию при интерпретации перевёрнутого Старшего аркана, то есть, как его клипот.

Эзотерики 20 века (и в частности, Кеннет Грант, духовный сын Алистера Кроули) утверждали, что одна из оккультных английских групп обнаружила древний гримуар с описанием Лабиринтов Сета.

Что это за штука? Это некий многомерный конгломерат, позволявший магам манипулировать временем. Лабиринт Сета имел множество «запечатанных» ходов. Их запечатали древние посвященные — для пользы человечества. Но современные оккультисты восприняли печати, как нарушение их прав на знание, и взломали некоторые из них.

Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая — в специально приобретенном для этого доме. «…..Вначале было зажжено благовоние Абрамелина.

Затем, «Sona N’yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий.

Затем было решено поменяться местами. Sona N’yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля».

Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании ее «Таро Теней» (не путать с неимеющими никакого отношения к Таро картинками Скляровой). Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.

The Shadow Tarot (by Linda Falorio)

Первое издание колоды Таро Тени вышло в 1988 году и сразу стало бестселлером. Эти карты — своего рода легенда среди последователей Алистера Кроули, практиков его системы Таро и всех, кого влечет взаимодействие с темными энергиями.

Колода The Shadow Tarot имеет привычную структуру — Старшие и Младшие арканы. Последние разделены на четыре масти. Однако создательница Линда Фаролио опиралась не на традиционные сюжеты и названия карт, а посвятила колоду демонологии двух традиций — описанным в учении Каббале, а затем в книге «Liber Arcanorum» Алистера Кроули демоническим силам «клипот» и демонам гоэтии, церемониальной магии заклинания духов, описанной в гримуарах.

Карты Таро Тени помогут гадающему прикоснуться к силам, о которых древние маги говорили с трепетом, и через их темную мудрость обрести нечто ценное для понимания мира и своей жизни.

Автор: Линда Фалорио.
Комплектация: колода из 78 карт, буклет на английском языке.
Размер карт: 9 х 14 см.
Ламинирование: Глянцевое.

— Наличными;
— Пластиковыми картами Visa или Mastercard;
— Через банк;
— Электронными деньгами — Яндекс-кошелек, Webmoney;
— Через терминалы Qiwi, Элекснет;
— Наложенным платежом;
— Через сеть постаматов PickPoint;
— Через системы Western Union, «Золотая корона» и пр.;
— Другие способы оплаты.

— Самовывоз (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Таганрог, Оренбург);
— Курьерская доставка;
— Почтой РФ;
— Курьерской службой EMS;
— Доставка через сеть постаматов PickPoint;
— СДЭК.

Карточный Домик

Таро Теней Линды Фалорио

Оригинальное название: «Shadow Tarot Linda Falorio».

Язык колоды: Английский.

Размер колоды: 78 карт; 9 х 14 см.

Время изготовления: 7-14 дней, со дня оплаты.

Линда Фалорио создала замечательную систему, которая позволяет работать с Теневой стороной нашего бытия, с так называемыми туннелями Сета и Древом Смерти.

Информация, изложенная в руководстве к колоде, основана на «Темной стороне Рая», Кеннета Гранта, и на Liber CCXXXI, «Гениев 22 скорлуп Змея и Клипот» Алистера Кроули.

18 комментариев о колоде «Таро Теней Линды Фалорио»

Получила в свое владение эту прекрасную колоду. С удовольствием с ней работаю. Отличное качество. Спасибо «Карточному Домику»!))

Добрый день! Колода хорошая, качество весьма достойное. К тому же, редкая. Так что берите без сомнений.

Превосходная колода. Одна из немногих реально магических колод порталов. Кроме того — единственное место где её вообще можно достать.

Благодарность! Я получила именно то, что мне было нужно. Таро Теней хорошего качества, отправлена посылка была быстро, рекомендую этот магазин.

Спасибо огромное, колода шикарна. Отрисовка, картинка, краски — выше всяких похвал.

Карты понравились, заказ выполнили раньше заявленного срока, благодарю.

Отличная колода, отличное качество.

Посылка доехала быстро, карты отличного качества. Благодарю!

Всем довольна!) Никаких проблем с оплатой и почтой, заказ был выслан чуть ли не в день оплаты, что очень приятно. Колода выполнена очень качественно, карты все в наличии, заломинированны с обеих сторон, качество печати отличное, краски яркие, рисунок четкий. Премного благодарю!

Огромная благодарность мастеру за ПОЛНУЮ колоду Линды Фалорио. Исполнение великолепное! Отдельный респект за антивандальное ламинирование, это очень важный для меня момент!) Вторая колода, тоже, не обманула ожиданий) Жду расширения ассортимента и готовлюсь к новым заказам.

Получил колоду Таро Теней Линды Фалорио. Качеством карт доволен. Рисунки четкие и яркие. Карты ламинированы. Думаю заказать ещё несколько других колод.

Карты выполнены замечательно! Пришли быстро, приятно с вами сотрудничать! Буду вас рекомендовать знакомым! Успехов вам!

Качество колоды превзошло все мои ожидания! Карты ламинированые, цвета чёткие,. Не колода, а мечта! Отдельно хочется отметить оперативное исполнение заказа.

Очень довольна качеством колоды. Качество превзошло все ожидания.
Огромная Вам благодарность.

Довольна всем! И исполнение прекрасное и сроки его исполнения! Спасибо большое!! Рекомендовала заинтерессованным людям…

Колоду получила. Качество прекрасное. Спасибо большое. Довольна всем.

Уже более недели назад получил свою колоду Таро Теней Линды Фалорио. Карты увеличенного формата, выполнены довольно качественно: краски и рисунок четкие, ламинация равномерная,аккуратная. За небольшой период использования данных карт изъянов также не было замечено. К плюсам также следует отнести вежливость, оперативность и качественную работу хозяина магазина. Безмерно благодарен!

Благодарю за великолепное исполнение редкой колоды. Качество выше всяких похвал, выполнение заказа оперативное. Спасибо за ваш труд!

Оставьте свой отзыв

Корзина

Контакты

Прием заказов: 24/7.
Прием звонков: с 17 до 22 часов, по Московскому времени.

Традиционное Колдовство и Магия Хаоса

—> —> —>Главная » 2009 » Август » 17 » Медитация на Таро Теней. Линда Фалорио.

Читайте так же:  Гадание по нумерологии на любовь

Это карты наших скрытых энергий: инстинкты и эмоции тех далеких времен, когда власть принадлежала женщинам, когда люди умели беседовать с Темным Царством Эрешкигаль и все магические методы брали начало в подземном мире.

С древними именами внизу и сопровождающими номерами наверху (минус одиннадцать для номера карты Старших Арканов в традиционных колодах) каждая карта открывает врата в неисследованную территорию души. Образы облегчают вхождение в пространство психики, обеспечивая доступ во тьму нашей сущности, тьму инстинктов нашего древнего прошлого, к нашему наследию силы, высосанной из вымени земли.

Здесь знак грифа, птицы Маат, той, что о двух Жезлах, Дочери Тьмы, высшей силы Луны, темной Луны, Кровавой Луны. Здесь вход в царство Плутона/Эрешкигаль, к Обратной стороне, к зловещей части Древа. В то время как «обычные» карты Таро изображают привычный мир самосознания, в этом темном Таро каждая сигила призывает древние межпространственные силы Теней. Каждый рисунок обеспечивает метод несомненного введения/принятия потенциально нестабильной/едкой тёмной материи в личность без разрушения ее хрупкой оболочки.

Метод составления изображений заключался в рисовании древних магических сигил шумерского происхождения, или еще старше, возрожденных Кроули в Liber CCXXXI — о Клипот каждого Пути, тогда увлекавшегося энергиями, неделями и месяцами прибегавшего к медитации/тантрическим практикам.

Вместо восхождения по путям от Малкут, как в исследованиях, использующих техники «Золотой Зари», исследование туннелей производится проецированием сознания через Даат – «врата проявления отрицательного существования» — проход к Тёмной Стороне Древа Жизни.

Кеннет Грант работал над этим в своем сочинении «Темная сторона Эдема», написанном по книге Кроули Liber CCXXXI , «The Genii of the 22 Scales of the Serpent and of the Qliphoth,» говоря о Туннелях Сета, «сети областей видения в подсознании», «изнанке» Древа Жизни: «Темной стороне» сознания, противопоставлено Дневной реальности.

Таким образом, мы начинаем объединять эти древние атавизмы, мир темной стороны Древа, мир Тени, с древними символами тех или того, чем мы как люди можем стать через внутреннюю алхимию, завершенную прохождением Пути Шамана под землей – в туннелях Сета – чтобы заменить наши тела телами из золота, из серебра, из стали.

Абсолютное развитие индивидуального человеческого сознания в просветленное планетарное сознание, само выживание нашей жизненной сети, зависит от нашего пребывания в осознании и непосредственного объединения / допущения этих потенциально нестабильных/губительных энергий в психике.

Далеко не «негативные» или «темные» в отрицательном смысле слова годы работы с концептами и энергиями довольно красивых лабиринтообразных туннелей принесли понимание того, что эта, в основном неизвестная, долгое время подавляемая в разных культурах, теневая сторону жизни, подчиненная инстинктам, остается для нас источником огромной жизненной силы.

В случае обретения, как наиболее значимых, действенных, реально целостных / полных частей самих себя, те самые первичные «темные» жизненные энергии могут быть фантастически плодотворными, превращая нас в энергичных, полностью реализовавшихся личностей. Только когда эти силы отрицаются, когда они отметаются, вырываются и подавляются, их тьма может стать злой, искажающей, подрывающей наше сознание, поглощающей рассудок в массовых психозах и каждодневных кошмарах, которые преследуют нас.

Работа на стороне тени не может быть проведена беспечно. Неразумно погружаться в безмерные внутренние пространства до тех пор, пока сознание мага не стало целостным, границы эго – сильными; ибо это Царство Древних наполнено ужасом, Силой; и ею, Божеством без лица, Кровавой Хранительницей, в темной утробе которой множество первобытных инстинктов постоянно кроются под создаваемыми эго иллюзиями отдельной личности.

Произрастающие в душе, рассматриваемые как архетипические видения, фантастические кошмары, наши боги и демоны — это глубинные воспоминания тех далеких времен, когда люди подчинялись Древним — великим космологическим межпространственным существам, что суть сущность вселенной. Это пугающее понимание прокатывалось, словно приливная волна, через раннее мышление человечества и только появляющееся чувство самосознания заставило сознание бежать от тайн слишком великих, чтобы быть охваченными зарождающейся психикой.

Через разделение мозга и изоляцию правого и левого полушария, функции предназначенной для технологического развития и инстинктивной жизни, боги больше не говорят с нами напрямую, как было когда-то. Мы давно заперли против знания бесконечной вселенной, чье познание несущественно по сравнению с нашими насущными проблемами.

Сознание обратилось внутрь, отступило к культу безопасных далеких звезд. Священные места были выстроены таким образом, чтобы фокусировать свет единственной звезды на затемненные внутренние алтари. Великая звезда Сириус созерцалась, чтобы воскреснуть вместе с солнцем в древний праздник Ламмас и умереть с ним в Кэндлемасс, пока Плеяды заходят с Солнцем в Самхейн, восходя вместе с Солнцем в Бельтайн. Зодиак, таким образом, растягивается в существовании как универсальный образ души.

По мере эволюции сознания, базовая точка сместилась, и календарь был пересчитан от Луны, основные божества были женские, Великая Богиня в мириадах аспектов, почитаемых всеми. Женщина была источником жизни, наследование крови простирается назад через матриархальную линию к самой заре становления человечества как вида.

Патриархальное солярно-фаллическое сознание развивалось как необходимый баланс и эволюционно следовало за царством матриархата и относительной дикостью лунно-женских форм. Наследование крови прошло через отцовскую линию, появились великие государства. Солярно-фаллическое сознание было возвеличено над инстинктивными лунно-женскими формами, по своей природе уступчивыми, эксплуатируемыми, Женское во всех формах подавлялось, инстинктивная земная жизнь была пожертвована бездушной жадности слепой технологии.

В диалектике баланса маятник качнулся, и сознание двинулось вверх по эволюционной спирали. Наше спасение как расы, способной к достижению высот психического/духовного осознания и трансцедентности зависит от нашего движения за пределы массового инстинктивного сознания, которое коренится в племени, клане, в святой крови: священном Граале. Мы следуем назад по спирали, чтобы вернуть могущественные силы, которые образуют нашу жизненную человеческую центр. Представляя древние женские правополушарные образы, мы, в действительности, находимся в процессе создания высокоупорядоченного синтеза. Перераспределяя эти древние силы в сознании, мы получаем и используем примордиальную силу, связанную с нашей ДНК, убеждаясь в управляемых изменениях видов в полностью сознательное, индивидуальное участие в и отождествление с Геей.

11 Ампродиас Дурак

Иррациональное доведено до исключительного достижения в абсолютной свободе, со способностью познавать чистую сущность и простирать сознание в иные реальности.

«А — сердце IAO — обитающее в экстазе в тайной обители грома, между Асаром и Аси, восторгом исполненное».
(Алистер Кроули, Liber CCXXXl)

«Одиннадцатому пути или кале приписан элемент Воздух и его негативный аспект — это демон или тень, известный как Ампродиас. . . Эта тень может быть призвана произнесением имени Ампродиас на частоте ноты ‘Ми’ (Примечание 1: Звук меняется от едва слышного шепота до пронизывающего крика словно воздух, усиленный прохождением через узкую трубку.) . »
«Сигила Ампродиаса представляет разверзнутый зев обычный для матки что издает Слово…»

(Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»)

Образ — это пустота, откуда происходят все явления, скрытый как Ньярлатхотеп — Безумный Бог Некрономикона из мифов Лавкрафта, Темно-звездный крадущийся Хаос в сердце материи, прячущийся сразу за краем рационального сознания — Вестник, Слуга Великих Древних. Здесь Черная дыра в центре Вселенной, где лежит Великий Глупец, окруженная безумными флейтистами, играющими величественную музыку сфер, в то время как реальность, древняя слизь, ядерный хаос Йог-Сотота взбивает перед человеком пространственно-временную пену в существование.

Квинтильные математические традиции Великих Древних трансформировали свастику в инвертированный пятиконечный Дордже молнии, проносящейся через пустоту, разрывающей однородную реальность высокоэнергетическими электрическими вспышками. Кротовьи руки Безликого, Кричащего без слов, Голоса Молчания, копают глубоко, проходя пещеры разума червеподобными усиками, вытягивая сознание в Вишуддха-чакру, чтобы быть оторванным бессмысленным вращением.

Эти фиолетовые Врата Даат во внутреннюю пустоту наводнены низшими аспектами когда-то привлекателных сказок. Вампиры населяют эти пропасти внутреннего пространства, заключая разумы легкомысленных волшебников в прозрачные клетки, плавая в пустоте, словно огромные мыльные пузыри, выдуваемые Дураком традиционного Таро.

Транс этого туннеля – «Вселенская Шутка»: нет смысла в существовании, вселенная — чистый каприз, огромная шутка, играемая над беззащитными жертвами. Здесь иррациональное приближено к пределам абсурдности достижений в абсолютной свободе. «Ослабляя подпорки души», обычные оковы причинности, что связывают нас обыденной реальностью, вовлекают нас в сознательную жизнь человеческих видов, без дальнейших перспектив. Поэтому мы парим над реальностью, свободные от предрассудков, с развеянными иллюзиями, способные к объективному постижение сущности.

Потребность работы с силами Ампродиаса может появиться как переживание скорби из-за жестокости вселенной, как чувство отчаяния в его неотъемлемой бессмысленности и нашей потребности в перспективе и юморе, когда мы сталкиваемся с ужасающей реальностью. С другой стороны, мы можем встретить в себе и других чувство презрения к непросвещенным массам, отстраненность от людских бед, отчужденность от мирских забот. Таким образом, чувствуя проникающее, беспокойное, безосновательное и пугающее изменение, мы опасаемся будущего, которое проявляется в слепом следовании безопасности рутины.

Однако свободно истекающая, независимая от этих разрушительных позиций сила 11 туннеля ускоряет нашу вибрирующую жизненную энергию, позволяя нам увидеть мельком чужое сознание, обитающее в параллельных измерениях, действующее на таких скоростях, что мы обычно не подозреваем об их существовании. Посредством ускоренного вибрирующего сознания мы значительно повышаем силы восприятия, получая прозрения в иных математических моделях и альтернативных неевклидовых геометриях и пространствах. В туннелях Ампродиаса мы способны мысленно объединяться со сверхчеловеческими сущностями и говорить на их языках. Здесь искренний смех — защитник рассудка, здесь настоящее освобождение от напряженности — через биоэнергетический контур активизация-напряжение-освобождение-расслабление-ВОСТОРГ. Здесь свобода сознания, энергии, смелости, и свобода исполнить свою Волю.

Несбалансированная работа здесь может сильно проявиться в разделении Эго, в расстройствах возбужденного мозга, возможно появление пагубных привычек, гипертрофированных маниакальных состояний, которые проявляются в высоком кровяном давлении, «перегорании», истощении, особенно в видах, связанных с эффектами повторяющихся внеземных контактов на уровне нервной системы.

Психонавт умышленно манипулирует сознанием и психикой биоактивным и другими способами, чтобы зрить за завесу, разделяющую миры.

«Молнии полыхали все чаще, и Владыка Тахути восстал. Голос раздался в Тишине. И тогда Одно ушло и вернулось».
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

«Двенадцатый путь или кала приписан планете Меркурий, и его тень уплотняется в форме Баратхиэля. Имя Баратхиэль должно вибрироаться на ноте ми, ни намека на дребезжание и дрожание быть не должно…»
«Это кала Волшебников… что посылают свет прямо из-за пределов Кетер к Сатурну посредством формулы двойственности…»
«…магическая сила… секреты Калы пустоты и того Калианского Течения, что имеет место в противусолнечном мире антисвета…»

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

В 12-м Туннеле глумящаяся обезьяна Тота сместила Великого Мага традиционного Таро, инстинктивно манипулируя элементами Сотворения – не элементами солярного сознания, но теми темными искусствами Пустоты – дающими возможность разрушить эго, изменить сознание и заглянуть за завесу, что разделяет миры.

Огонь здесь принимает форму Amanita Muscaria — мухи Agaric, возникающей из молнии, Плоть богов, божественного происхождения, средство путешествия с ними – она с древних времен использовалась ведьмами, волшебниками и шаманами.

Вода проявляется в виде Bufo Marinus, чьи ядовитые качества – буогенин, буфотоксин, буфотенин, извлекаемые вывариванием в масле, в 50 раз более сильные сердечнее стимуляторы, чем яд кураре. Этот экстракт морской жабы, известный в Китае как “Ch’an su» — «жабий яд», использовался как галлюциногенное средство амазонскими индейцами Верхней Ориноко. В Козумеле были найдены свидетельства того, что что бог дождя Тлалок почитался жрецами Майа с помощью потребления галлюциногенов. Воздух представлен Crapaud de mer, известной способностью надувать свои тела воздухом. Угорь, ядовитая рыба, морской еж, «fugu» вырабатывают тетродоксин, смертельный нейротоксин, в 160 000 раз более мощный, чем кокаин. С помощью этого препарата создаются живых трупов – сознание, заключенное в не реагирующем теле – позволяет гурманам ощутить интоксикацию, похожую на благополучное переживание смерти. Он используется в ритуалах зомбификации издавна, останки находят в Египетских гробницах V династии.

Земля представлена черепом и щепами берцовой кости, традиционными ингридиентами Темных Приготовлений. Котел, в котором все перемешивается в адское варево, это один из древних Анасази, который вошел в наше измерение через kiva’s sipapu, карабкаясь во времени, снова и снова таинственно исчезая в межпространственной Пустоте.

Пятый элемент Дух представлен Волшебниками и Ведьмами, чьи зыбкие иллюзии рождаются под действием этого инфернального варева, искаженные межкосмическими силами, простирающимися от путей Великой Инаны, и засасываемыми в конце в Пустоту, в Айн, в Недремлющий Глаз: ЗАБЫТИЕ.

Баратхиэль — это туннель Темного Искусства, где знахари ищут биоактивные препараты, чтобы тонко влиять на человеческую психику, где фармакологи ищут новые лекарства в дебрях Амазонки, где ученые ищут новые элементы, которые могут быть стабильно синтезированы лишь в условиях невесомости межзвездного пространства, где идет постоянный поиск новых способов химического манипулирования природой и собой в целях мирных и не только.

Потребность работы с энергиями Баратхиэля может дать знать о себе переживаемыми ощущениями чрезмерно зажатого личного эго и его порождений, таких, как навязчивые идеи о том, что Человек — Венец Творения. Здесь мы можем столкнуться и с теми, кто цепко держится солярного сознания, демонстрируя в то же время отвращение к иным реальностям.

Так как в этом туннеле сила Психонавта экстраординарна, здесь есть возможность ощутить сознание и эго как результат биохимии, подчиненные индивидуальному бессознательному, подчиненные коллективному бессознательному и подчиненные животной природе/«малому себе». Таким образом, мы можем найти здесь силу целенаправленно манипулировать сознанием биохимически, исследуя неведомые миры. Так мы видим эволюцию в своем далеком будущем, изменяясь, поглощая космические лучи «бесконечного разъедающего света» незащищенной, податливой психикой. Опасность неразвитого эго – зомбификация в бездумного раба науки, массовой культуры и массового сознания.

13 Гаргофиас — Жрица

Образ, порождающий силу подкорочного Мира, приводится в жизнь через сон; так, мы, подобно художникам, создаем свои «предпочтительные реальности».

«Теперь Нуит скрылась за завесой, дабы открыть врата своей сестры».
Алистер Кроули, Liber CCXXXI

«Тринадцатый путь предписан лунной кала. Имя его призрачного хранителя Гаргофиаса должно вибрироваться или «выкрикиваться», постоянно повторяясь, резко, в ноте соль. (Примечание 1: Текучая природа этого бытия, как и эвокация, сопровождается игрой на струнных инструментах, таких как арфа или цитра .). »
«На Сигиле Гаргофиаса воздетый меч, с глазом на каждой стороне лезвия, поверх яйца и полумесяца. Меч — символическая женщина, первый делитель на два…. Два глаза представляют двойной лунный месяц, с эмфазой в периодические затмения. . . «

Кеннет Грант, Темная сторона Эдема (Nightside of Eden)

Тот, кто сидит на корточках на сигиле Гаргофиаса, – Хект, знак-лягушка внеземных захватчиков из Вод Космоса, в окрестности Плеяд – амфибоидные атавизмы, что проникают в наше измерение через портал подкорка/мозжечок – Вольтижеры, прыгуны, что передвигаются, преодолевая необычные состояния сознания, существующие в инвертированных измерениях изнанки Древа Жизни.

Это туннель Небытия, Ничто, Великого Негатива, LA, Лилит, Госпожа Ночи, Себеха, Кефеха, Хефа Семизвездного. Здесь она изображена как египетская Ур-Хекау, Владычица Чар, указующая своим служителям рубеж звездных врат на Земле.

Порождающими образы силами подсознания, сети фантазий, закручиваются от миазмов лунного прилива, извергающегося из Нее, плодящихся лемурианских ужасов, что восстают из тех пластов до-человеческого сознания, что существовали задолго до эпохи Атлантиды. Терпеливо, скрыто, видения появлялись, как жемчуг, который растет, облекаемый слоями перламудра. Так, мир был перенесен из грез в существование Древними, что дремлют в неизведанных пространствах.

Однако Женственное знает, что не все, что живет, имеет право продолжать жить. Это жестокость, ужас существования, его абсолютная иррациональность того, что прерогатива Богини — отбраковка: Она сохраняет за собой право убить Своего отпрыска, чтобы искоренить неподходящее, неспособное к жизни. Ее не волнуют наши жалобы, не трогает солярная концепция «справедливости», но предлагает нам ликовать, наслаждаясь танцем Майа, танцем сновидческих иллюзий.

Потребность в работе с энергиями Гаргофиаса может давать знать о себе нашими переживаниями самими по себе или сталкивающимися с другими, ощущениями и выражением благоговения перед «жизнью» ради нее как таковой вне отношений склонности/формы/воли/желания. Мы можем счесть чрезвычайно мужской, янской, агрессивной ориентацию на то, чтобы воздействовать на мир, в той же степени, в какой верим в то, что коллективные заблуждения есть объективная реальность. Также здесь может быть выявлена неспособность к фантазиям или неконтролируемые кошмары. Здесь может быть ощущаем недостаток визуального воображения, поэзии и романтизма в чьей-то жизни – нехватка чувства всеобщего созидания, что говорит о недостаточной связи с миром духа и ведет к нужде в идеалах, надежде, и видении будущего.

Однако в туннеле Гаргофиаса сосредоточена сила Женского, приводящая нас к Божественному. Здесь бездумная сила полетов в фантазиях, сила ясновидения и контакта с духовными учителями. Здесь инстинктивная сила художника придавать форму душам из вещества их собственной эктоплазмы; магия просачивается из внутреннего ядра обильных творческих способностей – вскипая из неистощимого внутреннего источника. Здесь также наука XXI века: космические путешествия, генная инженерия, исцеляющая с помощью архитепических клише продолжения жизни. И здесь есть постоянная возможность создания кошмаров Франкенштейна, основанных на мутации ДНК, чьи ужасающие изменения прошлых и будущих Я, нежизнеспособных эволюционных тупиков, таких как Нефиллим, сотворенных с целью создать лучших слуг божьих.

Опасность и очарование скрываются в непреодолимом соблазне вернуться еще разок в «объективный» мир, чтобы навеки затеряться в дебрях притягательной, далекой фантазии, подвергшись гниению в водах бездонного космоса, все выше и выше, в Пустоте Абсолюта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *