Симс как выбрать новую мечту всей жизни

The Sims 4: Обзор обновления 1.15.55.1020 (ПК) / 1.15.55.1220 (Mac) от 04.02.2020

На дворе 4 февраля и франшизе The Sims исполняется 16 лет. В честь такого события разработчики решили нас порадовать новым глобальным обновлением, которое просим заметить весит 235мб, что даже больше размера некоторых каталогов 🙂

Первое, что мы видим при запуске игры после установки обновления это вот такой вот шикарный рендер в главном меню, по всей видимости в честь грядущего Дня всех влюбленных;

Жизненная цель «Жареный сыр»

Ностальгия. разработчики решили вспомнить старую добрую The Sims 2 и вернули ту саму странную и одновременно забавную жизненную цель «Жареный сыр» в The Sims 4:

Так просто данная цель не появится, с обновлением мы впервые сталкиваемся с таким понятием как «Скрытая жизненная цель». Чтобы её открыть нужно «доказать преданность жаренному сыру» и съесть за раз три порции сего блюда, после чего вас оповестят, о том, что стремление открыто.

В стремление входит три этапа его выполнения:

А также после выполнения этой цели сим получает дополнительную черту характера «Мастер плавления»:

С этой чертой характера открываются следующие возможности:

Новое действие с мольбертом «Жаренный сыр», с помощью которого сим может нарисовать жаренный сыр — да, такая вот страсть! И стоит заметить, что не важно какой уровень навыка «Рисования» у сима, чтобы нарисовать жареный сыр, но чем выше навык тем дороже и качественнее картина.

Вторая же особенность очень оригинальная и забавная: если нажать на сима и выбрать функцию «Создать жаренный сыр», в руках у вашего сима появится тарелка с готовым жареным сыром, но самое интересное то, что можно одновременно есть и рисовать его.

Кроме того, добавляется два новых взаимодействия с персонажами: только «мастерам плавления» доступны действия «Хвалить жаренный сыр» и «Обсуждать жаренный сыр».

Черта характера «Клептоман»

На жареном сыре воспоминания не закончились, и разработчики вспомнили о The Sims 3, и добавили в The Sims 4 черту характера «Клептоман».

Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей и напрягаются если долго ничего не крали.

Чтобы украсть предмет у другого сима достаточно кликнуть на новое действие «Попытаться украсть», однако стоит учесть, что данное действие доступно далеко не со всеми предметами.

После кражи предмета нас оповещают, что все прошло успешно, и у сима появляется новый возбужденный мудлет «Бодрящее грабление». Кроме того, с каждой кражей повышается уровень навыка «Пакости».

После одной кражи нужно подождать, чтобы сделать это снова:

А вот если вора заметили хозяева, то украсть конечно ничего не удастся, а сим лишь получит смущенный мудлет «Словили с поличным» и ухудшаться отношения с жильцами дома.

После неудачной кражи нужно подождать 6 часов, чтобы попытаться сделать это снова:

Впрочем, сворованное также можно вернуть с помощью действия «Вернуть похищенный предмет».

После выполнения этого действия сим получает мудлет «Возвращение украденного предмета».

Садовник

Добавлен новый NPC Садовод, которого можно нанять с помощью телефона:

Чтобы была возможность нанять садовода нужно иметь на участке садовую клумбу и семена на ней, с остальным разберется садовод. За один вызов садовник будет заниматься только одной клумбой.

Новые предметы в режиме строительства

В разделе «Картины» добавлены две новые картины. По словам разработчиков картина «Да здравствует пламбоб» посвящена 16 юбилею игры.

А если выполнить действие «Смотреть» над картиной с клоуном, то есть вероятность, что у сима появится грустный мудлет «Печальный клоун — печальное зрелище».

Скорость музыки из стереосистемы

Добавлена очень интересная функция, которой давно не хватало: в меню игры в настройках в разделе «Звук» можно сделать так, чтобы во время перемотки игры скорость музыки оставалсь неизменной.

Другое

Контент с модами в режиме строительства теперь будет помечен специальным значком и его можно отсортировать с помощью фильтра.

Также был исправлен ряд ошибок, с которыми можно ознакомиться тут.

Хочется сказать большое спасибо разработчикам за это шикарное обновление, с которым в очередной раз добавили немало полезных функций, и с 16м юбилеем The Sims! Приятной игры!

Симс как выбрать новую мечту всей жизни

farik6860, но и рисуются в разы больше.

Кстати тут кто-нибудь увлекался коллекционированием жуков? Нужен совет, а то у меня загвоздочка.

shugera 26.08.2009 16:34

Фан-обзор немецкого сайта Simfans.de о выставке GamesCom 2009 проходившей в Кёльне
Перевод Sims.mixei.ru

Сегодня мы были на первой в мире презентации для прессы «The Sims 3: Мир приключений». Продюсер ЕА Azure Abowie показал нам аддон Sims 3 и несколько раз нас приятно удивил.
Сим Чез, который имеет новую черту характера «любит приключения», находится в пустыне СимХара, одной из новых локаций, которые инспирированны реальными странами: Египет, Китай и Франция.

Чез находится в приключенческом отпуске и хочет исследовать пирамиду. Но вход закрыт. Он обыскивает очень деталлированную каменную стену, которая неожиданно открывается. За ней находится множество помещений и коридоров. Он осторожно входит, ведь везде могут быть ловушки, которые он может активировать своими действиями.
— заметка: внутренности пирамиды — это выстроенный лабирин из обычных стен режима строительства, который хотя и набит разными новыми предметами, но тем не менее внутреннее убранство пирамиды негативно влияет на атмосферу.

Под камнями, в сундуках, на стенах и на других предметах находятся проходы, выключатели, ключи или, например, дыра в стене. Активация этих объектов вызывает что-нибудь другое, например, открытие двери. Что это будет, Чез заранее не знает. Он прокладывает себе дорогу из комнаты в комнату и в каждом помещении ему нужно решать головоломки чтобы пройти дальше.
— заметка: игрок видит только помещение, в которов сим находится в данный момент и уже «разгаданные» помещения. Ещё не открытые комнаты затемнены — так что нельзя сразу увидеть все комнаты пирамиды.

«Всё, что вы видите в игре, можно исследовать», — говорит Azure.
Но не только ловушки находятся в пирамиде. Так Чез только что нашёл в сундуке монеты и золото. Их можно обменять на уникальные предметы в трёх странах. Где и на что, он должен узнать сам.
— совет: исследуйте локации всей семьёй. если один член семьи открыл помещение, то другой может продолжать с этого места. Так вы быстрее попадёте в глубину пирамиды. Сим может проникнуть в пирамиду до четырёх этажей в глубину.

Потом Azure показал нам большую скалу. «Такую большую глыбу вы получите только на особенном пути, который вы можете найти в Китае». Тогда нужно возвратиться назад в Египет, применить скалу, и освободится новая ветка пути. То, что находится за ней, должно быть ещё уникальней и ценнее, так как нужно ещё больше усилий для его открытия.
Сим Чез МакДэнжер не может пройти и должен выбрать другую дорогу. Но там ему закрывает путь огонь, стреляющий из пола. Но он «искатель приключений», у него есть одна из трёх новых черт характера, которая даёт ему преимущества в приключениях. Он отваживается пройти прямо через огонь и при этом загорается. К счастью, вблизи есть колодец. Он быстро прыгает в него, чтобы потушить пламя. Когда он ныряет, он замечает что-то под водой. Движимый любопытством, он набирает побольше воздуха и ныряет всё глубже и глубже. Внизу он находит выключатель. Он включает его. Когда Чез выныривает, открывается секретная дверь, которая позволяет ему обойти пламя. «Иногда можно нырнуть в один колодец и потом, через связующий туннель, вынырнуть в другом колодце в другом помещении. » — объясняет Азур. В следующем помещении находится закрытая дверь. Чез решается открыть сундук, стоящий возле двери. Там находится камень в форме полумесяца. Он обнаруживает подходящее отверстие на стене и вставляет туда полумесяц, который оказывается ключом, и дверь открывается. Он проникает всё глубже в пирамиду и находит большое помещение с множеством сундуков и саркофагом. В надежде найти больше монет и другие сокровища он открывает один сундук за другим и находит монеты, золото и странные другие предметы, значение которых ему ещё предстоит выяснить.

И тут происходит нечто непредусмотренное. Саркофаг открывается, появляется разъярённая мумия и кричит. Видимо,Чез её разбудил. Так как мумия разозлена на нашего искателя приключений, она на него нападает. Из-за того что Чез проиграл бой с сильной мумией, его проклинают. Если он не найдёт в течении 14 дней лекарство, то он сам станет мумией.
Заметка: Мумии -это очень сложная новая тема в «Симс 3: Мир Приключений» со многими секретами и особыми свойствами. Мы не хотим открывать слишком много. Но насколько мы знаем, мумию можно даже взять в семью, если пройти много приключений и отгадать много загадок.

Создай свои собственные катакомбы!
С «Симс 3: Мир Приключений» и некоторыми читами будет возможно самим создать катакомбы и т.п. и даже загружать и скачивать их на официальном Exchange. Так можно выбирать, какие действия будут вызывать определённые последствия. Должно быть очень много возможностей, как, например, передвижение статуй на полу и названные выше ключи, колодцы, сундуки и пр.

Сара, подруга Чеза, находится в это время в лагере у палаток.
-Заметка: Палатки можно передвигать и размещать где хочешь. Если твои симы хотят переночевать в пустыне, то они могут раскрыть палатку прямо там. Так можно избежать долгой дороги от одной приключенческой локации к другой.

Чез и Сара оставили своих детей дома, потому что только тинейджеры и старше могут отправляться в приключения.

Сара находит в лагере машину для нектара. Так как Сара уже была во Франции, она привезла оттуда в инвентаре несколько сортов винограда, которые можно найти только там. Она наполняет ими машину для нектара и раздавливает их ногами, чтобы выжать сок. Потом она включает машину. В ней производится нектар. Продюсер Азур говорит, что нектар можно и хранить. Чем дольше он зреет, тем лучше он становится. И чем лучше нектар, тем сильнее повышается настроение твоих симов, когда они пьют этот сок. Кроме того нектар можно продавать и давать особому составу фруктов, из которых ты сделал нектар, своё имя. «Я люблю садоводство и кулинарию в Симс 3. С «Симс 3: Мир Приключений» я могу лучше применять собранные и найденные мною фрукты и это доставляет много удовольствия!, добавил Азур.
Наряду с навыком нектароведения есть навык борьбы, который можно выучить в Китае. На тренажёре, как «деревянный муляж», можно тренировать этот навык. Также разбивание дерева, а позже камня рукой, полезно для изучения этой способности. Искуство боя особенно полезно при конфликтах с мумиями. Уровень скилла влияет на исход боя с мумией.

Во Франции есть подходящий к новой черте характера «глаз фотографа» — навык Фотографии. Здесь разработчики тоже постарались и показали всю свою креативность. С новой камерой можно развивать навык следующим образом: сим получает задание, сфотографировать определённые здания или симов. Например, задание сфотографировать сфинкса и Эйфелеву башню. Тогда тебе нужно послать сима в Египет, а потом во Францию, чтобы снять эти достопримечательности. Примечательно в этом деле то, что игра узнаёт, что именнр сим фотографирует. Так игра узнаёт объект и твоё задание выполнено. Но игра узнаёт и всех симов на фото. Так появляется новый интересный и забавный вид геймплея.

Как уже было замечено, локации богаты деталями и вдохновлены реальными странами. Есть специфические объекты, как, например, заклинатель змей в Египте и мотороллеры во Франции, кроме того симы ведут себя соответственно культуре. У них подходящие черты характера и одежда и внешне они подходят к общему виду страны. Кроме новых «культурных» объектов есть и звери. В Египте симы встретят крокодилов. Чтобы предотвратить массовые вопросы — в море, к сожалению, и сейчас нельзя плавать.

Каждое приключение имеет лимит времени и симы не могут продлевать его по собственному желанию. В «Sims 3 : Мир приключений» есть виза. Именно она отвечает за время, которое можно провести в отпуске, но время можно продлить, если пройти приключения, найти сокровища, познакомиться с культурой, улучшить навыки и найти там друзей. Пункты визы записываются в Журнал Приключений, книгу со статистическими данными — сколько приключений пройдено, какие сокровища найдены т.д.. Если твои симы набрали много пунктов визы, то ты можешь переехать из палатки в дом и побаловать своих симов. Отелей не будет. Когда симы вернутся в Сансет Вэлли или Ривервью, там ничего не изменится. В день отъезда игра на родине симов встанет на паузу.

Итог: Осталось всего несколько месяцев до выхода игры, но нам пока довелось взглянуть только на Египет. О Франции и Китае мы смогли выудить совсем мало информации, так как игра всё ещё находится в разработке. Но то, что мы уже знаем, очень интересно, и новый приключенческий геймплей, который почти имеет характер ролевой игры, определённо найдёт много фанатов. Также привлечение мест, сделанные по прототипам с реальных стран, это новинка для Sims. Первый аддон Sims 3 кажется очень объёмным и должен утолить жажду открытий. С новыми объектами из трёх тем (Китай, Франция, Египет) определённо можно будет устроить замечательные азиатские комнаты в доме, а подвалы понравятся строителям. Первая информация очень интересна и мы с нетерпением ждём следующие месяцы, когда появится больше информации о Китае и Франции.

Как выполнить жизненную цель в симс 4? Как поменять? Какой код?

У всех симов есть жизненная цель. Именно от неё зависят желания персонажа и то, какими будут дополнительные черты характера. Подумайте, каким должен быть ваш идеальный сим и только потом приступайте к выбору его жизненной цели.

У каждой жизненной цели есть определённый список заданий, который необходимо выполнять в течении жизни персонажа. Список заданий можно увидеть в разделе «Жизненная цель». Каждая цель состоит из 4-х стадий. На каждой стадии новые, интересные задания. По мере выполнения заданий, сим будет приближаться к последней стадии. Когда все задания 4-ой стадии будут выполнены, жизненная цель персонажа исполнится!

Как правило, на достижение жизненной цели одного сима уходит достаточно большое количество времени. Есть и более короткий путь. Существует код, который позволяет мгновенно выполнить цель выбранного персонажа.

Прежде, чем вводить код, нужно открыть панель. Для этого нужно использовать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+C. После того, как на экране появится строка, нужно ввести сам код aspirations.complete_current_milestone. Код действует только на одну из стадий. Поэтому при необходимости быстрого выполнения заданий всех стадий, код придётся вводить 4 раза. Тем не менее, это намного быстрее, чем выполнять задания самостоятельно.

Жизненную цель персонажа можно менять на новую, даже если старая ещё не выполнена. Чтобы изменить мечту всей жизни, нужно кликнуть на панель жизненных целей и просто выбрать из списка подходящую. При желании, к старой цели всегда можно вернуть и продолжить выполнять задания.

Обзор игры Sims 3, The

Версия для печати страницы: Обзор игры Sims 3, The
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Мало кто мог подумать, что The Sims, которую великий Уилл Райт впервые презентовал аж в 1993 году своим коллегам, через десять с лишним лет обретет такую безумную популярность. Смелый социальный эксперимент, в успех которого мало кто верил, неожиданно обрел миллионы поклонников по всему миру. Сегодня в этот симулятор реальной жизни играют все: офисные работники, серьезные бизнесмены, креативные директора и домохозяйки. Но ничего удивительного тут нет. The Sims из тех редких игр, которые позволяют нам без ущерба для здоровья реализовать любые безумные идеи и мечты. Тут можно вдруг бросить успешную карьеру и начать писать романы. С маниакальным упорством заняться спортом или освоить приготовление изысканных блюд. Научиться играть на гитаре или обзавестись десятком любовниц. В The Sims каждый может легко и просто сконструировать ту жизнь, о которой он мечтал, но в силу объективных причин не может это сделать в реальности.

Уилл Райт, как злой гений, искусно сыграл на человеческих слабостях и желаниях. В свой игре он просто вручает игроку волшебный пульт управления жизнью, который позволяет реализовать практически все. И результат налицо: с выхода первой части минуло почти десять лет, но популярность этого виртуального мира и не думает сходить на нет. Лишь сама механика The Sims становится все глубже, все детальней воспроизводя наш реальный мир на экране монитора.

Ребенок теперь обладает характером. Так что если не хотите вырастить маньяка – играйте с ним почаще.

Если в первой части мы заботились в основном о том, как вовремя сводить подопечного сима в туалет и не забыть положить ему в рот кусок курицы, то уже во второй серии акценты сместились. Мало того, что виртуальные человечки вдруг стали умирать (и довольно быстро), к тому же они обзавелись желаниями и страхами, которые оказывали влияние на всю их жизнь. А именно благодаря появлению старухи с косой The Sims 2 превратилась из симулятора жизни одного человека в симулятор жизни целой семьи, ячейки, так сказать, общества.

Нет нужды говорить о том, что каждая серия The Sims за свой жизненный цикл получала несколько десятков дополнений и расширений. Вторая часть успела прирасти несколькими крупными аддонами, парой сюжетных зарисовок и кучей наборов вещей. За всю эту радость ответственны люди из подразделения под названием The Sims Division, и им же поручили разработку полноценной третей части. Пока Уилл Райт корпел над другим симулятором жизни Spore, господа из The Sims Division выкатили третью серию.

В процессе жизни можно докупать себе новые черты характера.

Вы наверняка и так уже знаете, что главное отличие третьей серии от двух предыдущих в том, что граница жизни виртуальных человечков серьезно расширилась. Если раньше подчиненная семья могла гулять исключительно в своем дворе, то теперь к вашим услугам целый город. Внимательный читатель заметит, что и раньше была возможность отправиться в центр или устроить себя выходные на курорте, и будет прав. Разница только в том, что в той же The Sims 2 мир игры, условно говоря, был разделен на зоны. Когда вы укатывали на машине, скажем, в город, предыдущая локация выгружалась, а жизнь там тотчас замирала. Тот же эффект происходил, когда вы покидали городок, возвращаясь в родные пенаты. Так вот третья часть стирает эти условности.

Ваш сим отныне всегда находится в социуме, а мир вокруг него живет своей независимой жизнью. Когда он отправляется на работу или в парк подышать воздухом, ход жизни не прекращается: соседи по-прежнему ездят на работу, гуляют в парках, обедают в ресторанах и отправляются в ближайший супермаркет за продуктами. Они ругаются и женятся. Заводят детей и пытаются флиртовать с подругой жены. Вы лишь один из героев прозы жизни, а с каждым другим необходимо постоянно выстраивать отношения. Такое положение вещей заметно меняет восприятие всей игры.

Пока гости пьют и веселятся, совсем не лишним будет задать пару вопросов соседу. Разумеется, если вы полицейский.

Воры отныне тоже не безымянные персонажи из ниоткуда, а ваши соседи по городу.

Но главный упор разработчики сделали на взаимоотношениях персонажей. Так как все жители обитают на одном сравнительно небольшом участке, то и общаться приходится много, а плодотворный разговор, заметим, может и в карьере помочь. Сосед, например, может оказаться вашим начальником, так что, возможно, приглашение на обед поможет быстрее получить новую должность. А с другой стороны, плодотворное общение с коллегами на работе может вдруг обернуться крепкой дружбой между семьями. О том, что теперь все граждане варятся в одном котле, не стоит забывать ни на минуту: закрутите роман с симпатичной девушкой, а она вдруг окажется вашей начальницей. То-то сплетни пойдут.

Для любой успешной карьеры хождение в гости – жизненная необходимость. Полицейскому придется навещать соседей, задавать вопросы, а потом строчить отчеты на каждого собеседника начальству. Политику стоит завести как можно больше знакомых и устраивать вечеринки. Чем больше поклонников, тем больше шансов на выборах. Только тихоне-ученому позволяется копаться в огороде, высаживая в тиши собственного садика новый образец какого-нибудь лука-латука.

Начав общаться, первым делом стоит узнать характер собеседника.

Чтобы общение проходило плодотворнее, совсем не лишним будет как можно быстрее выяснить, что же за личность ваш новый приятель, узнать его черты характера и предпочтения. Дело в том, что в отличие от предыдущей части, теперь характер симов это не RPG-подобные характеристики, а уникальные черты.

Всего при создании персонажа можно наделить его пятью уникальными характеристиками. Определяйте его интеллект, физические и социальные предпочтения. Это может быт трус или храбрец, виртуоз или безумец. Правда, смешать характеры не получится. Не бывает одновременно умных и глупых, смелых и трусливых.

Из нескольких вариантов вы формируете личность, а характер сима окажет влияние на всю его жизнь. Кроме того, тут же позволяется определиться с мечтой всей жизни. Выбрать можно из пяти вариантов, которые, опять же, формируется исходя из характера. Скажем, книжный червь может задаться целью написать книгу, а мастер на все руки в лепешку разобьется, лишь бы построить первого в мире киборга. Мечта всей жизни не ограничена по времени, а ее достижение дает несколько десятков тысяч очков счастья.

Что может быть лучше партии в шахматы на свежем воздухе?

Но в водовороте рутины первостепенное значение играют насущные цели и задачи. Если в The Sims 2 приходилось заботиться о том, чтобы не воплотились страхи нашего подопечного, то теперь нужно регулярно достигать поставленных целей. У виртуального человечка в зависимости от текущей ситуации их может быть несколько. Он хочет устроить вечеринку, написать книгу, охмурить начальницу и так далее. Ваша же задача – выбрать из потока мыслей главную цель и ее исполнить. Одновременно у сима может быть до четырех целей, но в любой момент от них можно отказаться, поменяв приоритеты. Хотели, скажем, накачаться, как Шварценеггер, а потом стало выгодней получить прибавку к зарплате.

Каждая достигнутая цель генерирует энное количество очков счастья, они, в свою очередь, нужны для приобретения новых черт характера. В отличие от предыдущих серий, теперь нельзя купить дерево, на котором растут деньги или омолаживающий эликсир. Отныне все покупки влияют только на характер персонажа. Можно стать прирожденным писателем или мистером очарование. Новые навыки существенно облегчают непростую виртуальную жизнь, так что тут экономить не стоит.

Автомобили теперь не роскошь, а средство передвижения по городу. Полицейский может ездить на казенной машине, остальным придется раскошелиться.

Вообще говоря, личности и характерам в The Sims 3 уделено повышенное внимание. Например, все негативные и позитивные явления так или иначе влияют на героя. Если его постоянно выдергивает из постели телефонный звонок, то через пару дней при одном виде телефона у бедолаги портится настроение. Несимпатичный персонаж легко может испоганить весь день, только лишь появившись на горизонте. В The Sims 3 учитывается пропасть разнообразных параметров, которые напрямую влияют на героя и в корне меняют наше мироощущение в игре. Раньше нам приходилось заботиться лишь о том, чтобы вовремя поесть, теперь же приходится учиться жить в социуме.

Хотя чисто объективно играть стало проще. Чтобы нам легче жилось, разработчики заметно автоматизировали многочисленные действия ваших подопечных. Они вполне самостоятельно приготовят себе поесть, могут пойти почитать книгу или с головой уйти в компьютерную игру. При этом поддерживать персонажа в приподнятом настроении стало проще. Удовлетворяя его насущные потребности и, главное, добиваясь целей, вы легко обеспечите симу улыбку. Лишь от негативных явлений стоит держаться подальше.

Далеко не все действия анимированы. Как ваш персонаж обедает – покажут, а как смотрит кино – нет.

Не имей сто рублей

Но и для тех, кто не хочет глубоко копать, множество сюрпризов. Теперь, например, вы можете любую купленную вещь отделать по вашему вкусу. Внушительный конструктор предметов позволяет изменить буквально все: начиная цветом обивки дивана и заканчивая рисунком на его спинке. Можно выбирать материал изготовления, отделки и черт знает что еще. Прирожденные дизайнеры оценят новинку по достоинству. Самих вещей, правда, пока что не слишком много, спасет лишь конструктор. Впрочем, мы уверены, что совсем скоро поспеют дополнения, так что с вещами проблем не будет.

Еще одна приятная мелочь: отныне вы самолично и в любой момент можете менять продолжительность жизни сима, а то и вовсе отключить смерть. Кажется, разработчики сообразили, что далеко не каждому хочется бегать наперегонки со старухой с косой. Опять же, эта опция удобная, когда рождается ребенок. Ведь от воспитания малыша напрямую зависит его характер, а за три дня вырастить из младенца прилежного ученика средней школы было бы нереально.

Вот он, новый город. Тут разбиваются сердца, и совершаются великие и не очень дела.

The Sims 3 – это революция, возможно, похлеще второй части. Благодаря живому городу, людям, которые нас окружают, меняются и обладают уникальными характерами, виртуальная песочница стала как никогда похожа на взаправдашнюю жизнь. Теперь чтобы успешно существовать, нужно и налаживать отношения с соседями, и не забыть пригласить начальника на чашку чая, и достигать поставленных целей. Этот ненастоящий мир настолько уже похож на нашу с вами жизнь, что, право слово, впору запутаться, где же начинается реальность.

Плюсы: внушительный город; новая схема взращивания симов, основанная на их целях и желаниях; это по-прежнему лучший виртуальный симулятор реальной жизни.
Минусы: довольно скудный набор мебели и вещей; некоторые баги из предыдущих серий так и не были исправлены.

Как выполнить жизненную цель с помощью кода в Симс 4?

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, как осчастливить вашего сима, а если быть точнее, то о том, как выполнить жизненную цель с помощью кода в Симс 4.

Начнем с того, что за прохождение заданий в разделе «жизненная цель» ваш персонаж получает баллы, за которые можно приобрести зелья и дополнительные черты характера в магазине наград. В представленном перечне товаров вы сможете подобрать кучу полезных бонусов для вашего сима, с ними игровой процесс может стать легче и намного увлекательней.

Остается только заработать баллы! Конечно, можно выполнять задания и потратить кучу времени, а можно просто воспользоваться кодом для выполнения жизненной цели в игре Sims 4.

Код на выполнение жизненных целей в Симс 4

Перед использованием кода на выполнения ваших жизненных целей, необходимо в обязательном порядке ввести код разработчика — Testingcheats true.

Теперь перейдем к выполнению жизненных целей:

  1. Необходимо выбрать персонажа, чью цель жизни мы хотим выполнить;
  2. Затем открыть консоль с помощью комбинации клавиш – «Shift+Ctrl+C»;
  3. В появившуюся строку ввести код – «aspirations.complete_current_milestone» (в консоль вводим без кавычек).

Так как каждая жизненная цель состоит из прохождения 4-х стадий, то код необходимо вводить соответственно 4 раза. Вуаля! Жизненная цель достигнута и балы заработаны!

Надеюсь данная статья будет вам полезна, ведь теперь вы знаете как выполнить жизненную цель с помощью кода в Симс 4. Приятной игры!

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Настроение

Настроение в играх серии The Sims играет очень важную роль, так как оно определяет активность и уровень трудоспособности сима. На основной панели сима имеется колба «Настроение». По её уровню и цвету можно определить его состояние. Цвет варьируется от ярко-зелёного до тёмно-красного. Зелёные оттенки говорят о хорошем настроении сима, а красные и оранжевые о плохом.

В The Sims 2 настроение играло роль в плане активности сима, а также фактически на прямую зависело от исполнения его потребностей. Если все шкалы потребности полны, то настроение у сима будет лучшим. Если исполнить желание сима, то его настроение на короткое время поднимается до высшего уровня, а хрусталик становится белым. Если персонаж будет пребывать в плохом настроении, он становится более агрессивным и «неуправляемым» (то есть игнорирует приказы игрока).

We go hands-on with the new Create-a-Sim tool and discover its powerful customization features. Все видео

В игре The Sims 3 выполнение потребностей тоже играет существенную роль, но функции его намного расширились, в частности на настроение сильно влияют события, происходящие вокруг сима, связанные с отношениями, работой и несчастными случаями, при этом тяжесть того или иного случая даёт разное количество баллов. В частности после смерти близкого человека, сим в не зависимости от его состояния будет прибывать долгое время в наихудшем настроении. Негативно на настроение также влияют кража имущества, расставание с любовником/другом, унижение со стороны собеседника. Также влияние на настроение в разных ситуаций зависит от характера самого сима, если он любит природу, то настроение его на улице будет заметно выше. Если персонаж пугливый, то те или иные «раздражители», будут периодически портить настроение персонажа. Если персонаж злой, то делая плохо другим персонажам, его настроение тоже повысится. Также настроение стало определять уровень трудоспособности, за высокий показатель своего настроения сим получает в режиме реального времени «баллы счастья». В The Sims 3 для определения уровня, с помощью которого начинается автоматическое начисление «баллов счастья», создали специфическую колбу, которая сильно отличается от той, которая была в The Sims 2: между высоким уровнем настроения и средним имеется сужение, напоминающий перешеек. Если колба заполнена зелёным цветом выше этого перешейка, то даёт сигнал о том, что симу автоматически начисляются «баллы счастья».

Желания и страхи

Первоначально у симов не было желаний и страхов, но уже во второй части The Sims 2 появляется панель, где размещены на верхней линии 4 желания, а на нижней 3 страха. Каждый день в 6 утра у симов они менялись. Суть их заключается в том, что за исполнение этих желаний начисляются «баллы счастья и авторитета» и поднимается настроение, и наоборот, если один из страхов осуществляется, то уровень авторитета и настроения падают. Любые, угодные игроку, желания и страхи можно закрепить на панели таковых, чтобы они могли остаться на следующий день. В серии The Sims 3 были проведены сильные изменения, а именно: были убраны страхи, у симов остались только желания. Сама система желаний также претерпела изменения: все желания стали появляется не в определённое время (в 6 часов утра), а в зависимости от потребностей, черт характера и иных факторов, которые оказывают влияние на самого сима.

Изначально у симов не было мечт. Но уже в The Sims 2 у них появляется главная мечта, которая определяется жизненной целью персонажа. Мечту в этой серии The Sims выбрать невозможно, она автоматически определяется при выборе жизненной цели. Жизненных целей всего 6. При исполнении мечты всей жизни, сим становится счастливым на безграничный срок и ему начисляются «баллы счастья», на которые он может приобрести специальные награды. В The Sims 3 жизненные цели были заменены на полноценные мечты всей жизни. Они определяются чертами характера, которыми наделён сим. Начиная с The Sims 3 «В сумерках» мечта всей жизни, как и раннее определялась чертами характера, но уже появилась дополнительная возможность для игроков, без учёта каких-либо факторов, самим выбрать мечту всей жизни для сима.

Внешний вид персонажей серии игры The Sims претерпевали сильные изменения по мере развития компьютерных технологий и другого аппаратно-программного обеспечения. Персонажи, в большинстве своём, шаблонны, то есть имеют близкие сходства в чертах лица, в фигуре и т. д. Наибольший успех в создании персонажей получила The Sims 3. В отличие от The Sims 2, в этой серии игры появилась возможность изменять фигуру и черты лица персонажей, которые носили более правдоподобный характер. Проблема персонажей игр The Sims и The Sims 2 — крайняя шаблонность. В The Sims 2 нет возможностей изменять отдельные части тела, а созданные тучные персонажи выглядят неправдоподобно, так как у них увеличен только размер живота, а конечности не соответствуют пропорциональности очень крупного туловища. В The Sims 3 появилась возможность создавать тучных персонажей, где все части тела пропорциональны и выглядят наиболее реалистично, а также изменять размер или внешний вид отдельных частей тела, например: размер груди у женщин, рельефность и волосатость тела у мужчин.

Возрастные категории

В The Sims у симов было всего 3 возрастные категории. Но уже в The Sims 2 их количество удвоилось, и система возрастных категорий включала в себя 6 основных жизненных этапов сима: младенец, малыш, ребёнок, подросток, взрослый, пожилой. Начиная с The Sims 2 «Университет» появилась новая возрастная категория — «молодой». В The Sims 2 «Университет» для того, чтобы перейти из подросткового периода жизни в молодой, необходимо было поступить в университет, в противном случае, как и в ранних дополнениях The Sims 2 и в The Sims, данная возрастная категория пропускалась. Также молодой возраст был доступен только в «Редакторе создания студентов». Но уже в The Sims 3 молодой возраст стал неотъемлемым периодом жизни всех симов, и возрастная классификация симов расширилась до 7 категорий: младенец, малыш, ребёнок, подросток, молодой, взрослый, пожилой.

Поведенческие модели

Поведенческие модели подверглись более значительным изменениям и прошли целую эволюцию от примитивных алгоритмированных действий до более сглаженных поведенческих моделей и архетипов. Произошёл существенный эволюционный скачок в развитии поведенческих моделей симов от примитивных шкал личности до системы черт характера, которые в совокупности определяют архетип сима. Данная система не предусматривает наличие в характере сима взаимоисключающих черт, что более приближает его к акцентологическим типам характера и исторически-сложившимся формам поведения человека.

Особенности сексуальной ориентации

Особенность сексуальной ориентации симов в том, что они все изначально, начиная с подросткового возраста, являются бисексуалами. У симов в подростковом возрасте не формируется строго-определённая сексуальная ориентация, а также в самой игре отсутствуют факторы, которые могут определить исключительную сексуальную ориентацию, хотя система игрового процесса в отношении симов, которые не управляются игроком, чаще всего определяет их как гетеросексуалы. Что же касается относительно симов, которые управляются игроком, то они могут иметь любую, заданную самим игроком, сексуальную ориентацию, исключая только пансексуальную, которая не предусмотрена игрой.

Навыки

Все симы, при взаимодействии с определённым предметом, явлением, или участвуя в каком-нибудь мероприятии, могут развивать отдельно взятый навык или сразу несколько. У симов навыки появляются и впоследствии развиваются в течение всей их жизни, в отличие от характера и физиологических потребностей, которые заложены изначально от рождения и меняются по достижению определённой возрастной категории. Навыки имеют предел развития. Каждый навык имеет 10 уровней его совершенствования. В The Sims 2 у симов имеется панель навыков, где представлены все допустимые навыки с указанием его уровня, даже нулевым. Но уже в The Sims 3 стали отображаться только те навыки, которые имеют хотя бы первый уровень мастерства. Навыки, которые находятся на нулевом уровне не отображаются. В The Sims 3 навыки имеют приуроченный характер, в отличие от таковых в The Sims и The Sims 2, а именно: в The Sims и The Sims 2 навыки имеют сгенерализированный характер, то есть имеет привязку к определённой области или сфере человеческой деятельности (творчество развивается за счёт игры на фортепьяно и скрипки), а в The Sims 3 уже к определённому предмету или деятельности.

Список навыков
Навык Требуемая игра
Игра на гитаре The Sims 3
Кулинария
Логика
Механика
Обаяние
Писательство
Рисование
Рыболовство
Садоводство
Спорт
Боевые искусства The Sims 3 «Мир приключений»
Изготовление нектара
Фотография
Изобретательство The Sims 3 «Карьера»
Скульптура
Барабаны The Sims 3 «В сумерках»
Клавишные
Контрабас
Смешивание напитков
Верховая езда The Sims 3 «Питомцы»
Охота (для кошек и собак)
Скорость (для лошади)
Высота прыжка (для лошади)
Алхимия The Sims 3 «Сверхъестественное»

Также в журнале навыков существует страницы со статистикой:

  • Коллекционирование(The Sims 3), появляется после нахождения металла, камня или семечки и добавление в багаж сима;
  • Коммерсант(The Sims 3: Карьера), появляется после сдачи в коммисионный магазин поделок и скульптур, фруктов и овощей;
  • Группа(The Sims 3: В сумерках), появляется после создание музыкальной группы от 2-х человек.
  • Помимо перечисленных, в игре существуют скрытые навыки. Так же, как и в The Sims 2, развитие этих навыков нигде в явном виде не отображается, и игрок может оценить уровень развития своего персонажа лишь по косвенным признакам — как он справляется с тем или иным делом. Также существует система скрытых навыков:

    • умение танцевать;
    • умение взламывать компьютеры и ноутбуки;
    • умение играть в шахматы;
    • умение делать огранку у камней;
    • умение улучшать предметы;
    • умение выполнять домашние задания;
    • умение играть в настольный футбол;
    • умение играть в видео игры;
    • умение попрошайничать;
    • умение играть на воображаемой гитаре;
    • умение собирать головоломку(только для малышей);
    • умение играть на ксилофоне(только для малышей);
    • умение путешествовать;
    • умение медитировать;
    • умение заклинать змею;
    • умение играть в кегли «Симпай»;
    • умение совершать прыжки на батуте;
    • умение делать татуировки;
    • умение создавать стиль у симов;
    • умение пускать пузыри;
    • умение играть в игровые автоматы;
    • умение играть в шафлбоард;
    • умение играть в дартс;
    • умение водить машину подростками.

    Скрытый трёхуровневый навык для малышей «умение собирать головоломку» в возрастной категории «ребёнок» может превратиться в навык «логика» третьего уровня в том случае, если ребёнок будет читать книги по этому навыку, а также играть в шахматы или изучать небесные тела через телескоп. Скрытый трёхуровневый навык для малышей «умение играть на ксилофоне» в возрастной категории «подросток» может превратиться в один из музыкальных навыков: «игра на барабанах», «игра на клавишных», «игра на гитаре» или «игра на контрабасе» 3 уровня, если подросток будет играть на любом из существующих музыкальных инструментов. Если малыш будет читать детские книги (один или с кем-то), то в возрастной категории «ребёнок» сможет развивать навык «писательство» с 3 уровня, если начнёт писать на компьютере или ноутбуке книгу любого жанра.

    Физиологические потребности

    На протяжении долгого времени, а именно в играх серии The Sims и The Sims 2, система и параметры физиологических потребностей симов не менялись и представляли собой следующий вид: питание, комфорт (потребность в отдыхе, если не удовлетворять данную потребность, то сим будет чувствовать сильную усталость), гигиена, естественная нужда, энергия, развлечение, общение, уют. Но с глобальными изменениями в серии The Sims 3 (появление системы эмоций и ощущений и дальнейшее развитие системы психических познавательных процессов), система физиологических потребностей была сильно изменена, а именно: были исключены категории такие, как комфорт, уют и заменены соответствующими эмоциями и ощущениями, впечатлениями, то есть мудлетами — сигнатуры системы эмоций, ощущений, впечатлений, оказывающих определённое влияние на настроение сима и отображающиеся на специальной панели, где указаны количественные характеристики и причины, вызвавшие появление таковых.

    В The Sims 2 настроение играло роль в плане активности сима, но уже в The Sims 3 функции его намного расширились, а именно: настроение стало определять уровень трудоспособности, за высокий показатель своего настроения сим получает в режиме реального времени «баллы счастья». В The Sims 3 для определения уровня, с помощью которого начинается автоматическое начисление «баллов счастья», создали специфическую колбу, которая сильно отличается от той, которая была в The Sims 2: между высоким уровнем настроения и средним имеется сужение, напоминающий перешеек. Если колба заполнена зелёным цветом выше этого перешейка, то даёт сигнал о том, что симу автоматически начисляются «баллы счастья».

    Первоначально у симов не было желаний и страхов, но уже во второй части The Sims 2 появляется панель, где размещены на верхней линии 4 желания, а на нижней 3 страха. Каждый день в 6 утра у симов они менялись. Суть их заключается в том, что за исполнение этих желаний начисляются «баллы счастья и авторитета» и подымается настроение, и наоборот, если один из страхов осуществляется, то уровень авторитета и настроения падают. Любые, угодные игроку, желания и страхи можно закрепить на панели таковых, чтобы они могли остаться на следующий день. В серии The Sims 3 были проведены сильные изменения, а именно: были убраны страхи, у симов остались только желания. Сама система желаний также претерпела изменения: все желания стали появляется не в определённое время (в 6 часов утра), а в зависимости от потребностей, черт характера и иных факторов, которые оказывают влияние на самого сима.

    Мечты

    Черты характера

    Этот раздел не завершён.

    В первых двух сериях The Sims черт характера, как таковых, не было, и они являлись подобием шкал между основными абсолютными категориями. В The Sims 3 появились отдельные оформленные черты характера, которые могут быть уникальными, так как они не обязательно должны встречаться у других персонажей, в отличие от серии The Sims 2. В The Sims 3 черты характера делятся на 4 категории: интеллект, физические данные, общение, стиль жизни. Выбрать можно только 5 черт характера для молодого, взрослого, пожилого персонажей, для подростков — 4, для ребёнка — 3, а для малыша и младенца — 2. Для некоторых возрастных категорий некоторые черты характера недоступны. В процессе игры, по мере взросления персонажа, игрок сам может выбирать определённые черты характера, но только в том случае, если персонажа в детстве должным образом воспитывали, и он учился на отлично. В противном случае игрок не сможет выбрать новые черты характера для персонажа при переходе на следующий возрастной этап, а за него это сделает игровая система и, как правило, черты весьма скверные.

    Черты характера персонажа
    Название черты характера Категория Требуемая игра Описание Возможности
    Автолюбитель Стиль жизни The Sims 3 «Скоростной режим» Каталог Автолюбители ценят хорошую езду и знают, что для этого нужно делать. У них особые отношения с транспортом
    Без чувства юмора Общение The Sims 3 Этим персонажам бесполезно рассказывать даже самый лучший анекдот. Они не будут смеяться и даже не улыбнутся Персонаж уверен, что в шутках нет ничего хорошего.
    Безнадёжный романтик Общение The Sims 3 Романтики всю жизнь ищут родственную душу. Они обожают любовные романы и мыльные оперы
    • Персонаж удачлив в романтических делах.
    • Ему нравится, когда рядом романтически настроенные персонажи.
    • Его романы почти всегда проходят удачно.
    • Ему нравятся любовные романы.
    Безумный(ая) Интеллект The Sims 3 Главное — никогда не угадаешь, что выводит их из себя. Они одеваются как им угодно и поступают только так, как сами захотят
    • Выбирая одежду, персонаж берёт не то, что хорошо сидит, а то, что ему нравится.
    • Его мечты не всегда разумны.
    • Он часто действует необдуманно.
    Бережливый(ая) Стиль жизни The Sims 3 Бережливые персонажи любят копить симолеоны и не любят их тратить
    • Персонаж может вырезать купоны на скидку из газет.
    • Получив скидку по купону, он будет радоваться «удачному дельцу».
    • Он с радостью покупает вещи на распродажах.
    Боится воды Физические данные The Sims 3 Некоторые боятся воды. И каждая минута в бассейне для них — нож вострый Персонаж не любит купаться.
    Брюзга Общение The Sims 3 Если у кого дурное настроение: он(а) встал(а) не стой ноги. Брюзга всегда встаёт не с той ноги и не прекращает брюзжать
    • Персонаж обычно сначала грустит, а уже потом злится.
    • Его сложно привести в хорошее настроение.
    Бунтарь Стиль жизни The Sims 3 «Все возрасты» Персонажи-бунтари с гордостью бросают вызов всему миру! Они наделены даром устраивать неприятности и выпутываться из них. Они получают удовольствие, гуляя в неположенное время или высказывают начальству всё, что о нём думают
    Ваятель Интеллект The Sims 3 «Карьера» Ваятели — непревзойдённые скульпторы. Они создают гениальные скульптуры, каждое их творение — настоящий шедевр
    • Персонаж быстрее других осваивает навык скульптора.
    • Он способен создавать уникальные скульптуры.
    • Он никогда случайно не отобьёт голову у создаваемой статуи.
    Вегетарианец(ка) Стиль жизни The Sims 3 Вегетарианцы не едят мяса. А если съели, то мучаются желудком.
    • Совершенствуя кулинарный навык, персонаж может освоить вегетарианские рецепты.
    • Говорят, вегетарианцы живут дольше…
    Вечное дитя Стиль жизни The Sims 3 Некоторые совсем не хотят взрослеть. Игрушки, возня с детьми и хорошие развлечения, что ещё нужно для жизни
    • Персонажу нравится играть с детскими игрушками.
    • Ему захочется часто развлекаться.
    • Он может ловить рыбу в бассейнах.
    Виртуоз Интеллект The Sims 3 Виртуозы — прирождённые музыканты. Они могут овладеть игрой на любом инструменте и разучить любые музыкальные произведения
    • Персонаж может научиться играть на музыкальных инструментах быстрее других.
    • Выступая, он зарабатывает больше других.
    Внимательный(ая) Интеллект The Sims 3 «Карьера» Внимательные персонажи становятся отличными частными сыщиками. Они обладают потрясающими способностями к расследованию преступлений и наблюдению за подозреваемыми
    • Работая сыщиком, персонаж получает больше денег.
    • Он быстро развивает навык логики.
    • Он чаще других раскрывает преступления, ведя наблюдение.
    • Он быстро распознаёт черты характера персонажей, с которыми общается.
    Восторженный(ая) Интеллект The Sims 3 Для восторженных персонажей всё в мире важно, всё восхитительно. Что-то удалось? Полный восторг Самые обычные вещи приводят персонажа в восторг.
    Впечатлительный(ая) Общение The Sims 3 Некоторых впечатляет всё на свете: от великий трагедий до житейских мелочей Персонажа многое впечатляет, особенно другие персонажи.
    Вредина Общение The Sims 3 От драчунов и задир лучше держаться подальше. Они постоянно ищут новых врагов и способны устроить окружающим «сладкую» жизнь
    • Чем больше у персонажа врагов, тем лучше его настроение.
    • Он чаще побеждает в схватках.
    Гений Интеллект The Sims 3 Гении — отличные шахматисты и компьютерные взломщики. Они любят игры разума
    • Персонаж быстрее овладевает логическим навыком.
    • Он обожает шахматы и быстро в них совершенствуется.
    • Он может за деньги решать математические задачи на компьютере.
    Детоненавистник(ница) Общение The Sims 3 Детоненавистники не собираются становиться родителями. Больше всего они боятся случайно обзавестись потомством
    • Персонаж не любит, когда рядом дети.
    • Он вряд ли захочет общаться с детьми.
    • Он всегда сможет «Прогнать» ребёнка.
    Добрый(ая) Стиль жизни The Sims 3 Чистосердечные добряки помогают всем вокруг и часто жертвуют денег на благотворительность. Они несут радость и свет
    • Персонаж может пожертвовать деньги на благотворительность.
    • Он никогда не обижает других.
    • Он может «Утешить» другого персонажа с помощью дружеского общения.
    Дружелюбный(ая) Общение The Sims 3 Дружелюбным людям не лень улыбаться и заводить друзей
    • Персонажу хорошо удаётся дружеское общение.
    • Ему легче даётся навык обаяния.
    • Он хороший слушатель, даже если собеседник начинает повторяться.
    Душа компании Общение The Sims 3 Душа компании всегда в центре внимания. Они никогда не пропускают вечеринок. Да и что за вечеринка без такого персонажа
    • Гости не отказываются прийти на вечеринку к персонажу.
    • Гости редко приходят на его вечеринку без подарка!
    • На вечеринке он может кричать «Ура!»
    Застенчивый(ая) Общение The Sims 3 «В сумерках» Некоторые не спешат здороваться первыми, но не потому, что плохо к Вам относятся: они просто застенчивы, поэтому предпочитают общаться с узким кругом знакомых
    Защитник(ца) природы Стиль жизни The Sims 3 «Карьера» Защитники природы уделяют много внимания энергоснабжению, переработке отходов и правильному питанию
    • Персонаж предпочитает велосипед машине.
    • Он ест только натуральные продукты.
    • Он предпочитает душ ванне, чтобы экономить воду.
    Злой(ая) Стиль жизни The Sims 3 Злюк так радуют чужие неудачи, что даже их присутствие трудно вытерпеть. Они всегда выбирают самый злой путь к достижению цели
    • Персонаж может пожертвовать деньги на развитие зла.
    • Он злорадствует, когда кто-то попал в беду.
    • Ему не нужен свет. Тёмные дела лучше делать в темноте…
    • Он может преуспеть в карьере преступника.
    • Он может победить в большинстве схваток.
    Карьерист(ка) Стиль жизни The Sims 3 Карьеристы быстро поднимаются по служебной лестнице, но очень расстраиваются, если не получают повышения вовремя. Но если их мечты исполняются, то награды не заставят себя ждать
    • Персонаж быстро получает повышения и прибавки.
    • Если персонаж долго не получает повышения, то у него начинает портиться настроение.
    • Он становится счастливее, когда исполняются его желания.
    Клептоман(ка) Стиль жизни The Sims 3 Клептоманы постоянно присваивают чужие вещи: в гостях, на работе, в школе. Причём совершенно случайно! Персонаж предрасположен к воровству.
    Книжный червь Интеллект The Sims 3 Книжные черви жить не могут без книг. Из них получаются хорошие писатели
    • Персонаж читает быстрее других.
    • Чтение доставляет ему удовольствие.
    • Он способен писать более интересные романы.
    • Он выполняет домашние задания быстрее других.
    Кокетливый (Кокетка) Общение The Sims 3 Кокетливым персонажам легче прочих заводить романы и побочные связи
    • Персонаж может флиртовать с едва знакомыми людьми.
    • Его флирт часто воспринимается благосклонно.
    • Он способен делать великолепный массаж.
    Компьютерный гений Интеллект The Sims 3 Компьютерные гении любят проводить время за компьютером, легко справляются с ремонтом и легко добывают деньги, взламывая чужие машины
    • Персонаж может зарабатывать деньги, по ночам взламывая сайты.
    • Для него лучшее развлечение — компьютерные игры.
    • Он легко заводит друзей с помощью компьютера.
    • Он лучше постигает логику, играя в шахматы на компьютере.
    Кулинар Интеллект The Sims 3 Прирождённые кулинары — настоящие чародеи в приготовлении еды. Они учатся готовить быстрее остальных и никогда не пережарят еду!
    • Персонаж осваивает кулинарию быстрее других.
    • Он легко приготовит качественное блюдо.
    • Он может готовить, не опасаясь пожара.
    • Он никогда не испортит блюдо.
    Лежебока Стиль жизни The Sims 3 Лежебоки любят сидеть на диване и смотреть телевизор
    • Для персонажа нет большего счастья, чем лежать на диване.
    • Он обожает смотреть телевизор.
    • Он любит поспать.
    • Он стремится избежать физических упражнений любой ценой.
    Любит дисциплину The Sims 3 «Мир приключений»
    • Персонаж обучается боевым искусствам быстрее других.
    • Ему нравится обучаться боевым искусствам.
    • Он чаще побеждает в соревнованиях.

    Взаимодействия с окружающим миром

    Семья

    В The Sims количество домочадцев не может превышать 8 симов. Хотя в The Sims 2 это было возможно по причине рождения двойняшек. Как и в реальных семьях, в сим-семьях большинство персонажей связанны родственными связями, но возможны и семьи, где таковые отсутствуют. В The Sims предусмотрено также усыновление (удочерение) детей. Наличие родственной связи, которая определяет статус сима по отношению к другому, регулирует взаимоотношения симов по строгому регламенту, а именно: тёти и дяди не могут ни при каких условиях иметь интимные отношения с племянниками и племянницами, так же мачехи и отчимы не могут иметь аналогичных связей с пасынками и падчерицами. В The Sims предусмотрены браки. Особенность их в том, что они не требуют официальной регистрации. Заключить законный брак можно при тайном бракосочетании. При разводе имущество и дети не делятся, что наводит на мысль о том, что все браки являются обычными сожительствами. В The Sims первоначально можно было заключить только разнополый брак, но уже начиная The Sims 2 появилась возможность заключить однополый. Так же симам, состоящие в однополом браке, можно усыновлять (удочерять) детей. При усыновлении (удочерении) ребёнка родитель, который подал заявку на усыновление (удочерение), получает отпуск, в случае, если он или она работает. Количество детей в семье ограничивается до 7, хотя теоретически возможно иметь бесчисленное множество. Младенцы, малыши, дети могут жить в семье только при наличии хотя бы одного взрослого персонажа, также допустимо и при наличии только одного подростка. Подростки могут жить одни, но не переезжать. В The Sims 2 переезд подростков возможен только в режиме «Просмотра городка», в The Sims 3 это уже стало невозможным.

    Дружба

    В играх серии The Sims дружба играет очень важную роль. В первых двух частях наличие большого количества друзей определяло успешность в продвижении по карьерной лестнице. В The Sims 3 этот фактор в карьере был исключён. Дружба в The Sims чаще всего является первым этапом в установлении романтических отношений и в последующем их развитии. Установить дружеские отношения можно начиная с младенческого возраста. При установлении дружбы действует простой алгоритм, а именно: дружелюбное и уместное общение. Друзей можно обрести в школе, на работе, в отпуске, в общественных местах, на различных вечеринках и праздниках. С друзьями можно весело провести время и отдых, поделиться заботами. Друзья удовлетворяют потребность в общении и развлечении. Количество друзей ограничено только лишь наличием самих симов. Чем больше друзей у сима, тем выше его авторитет и популярность. Наличие большого количества друзей даёт возможность получать дополнительные призы, а в The Sims 3 определённое количество друзей открывает новый уровень в освоении навыка обаяния.

    Любовь

    В The Sims любовь, как и дружба, также алгоритмированна. В игре не существует такое явление, как «любовь с первого взгляда», хотя с выходом дополнения The Sims 3 «Все возрасты» стало возможным, без манипуляций самого игрока над персонажами, влюбится в своего друга или подругу на выпускном балу в школе. Для того, чтобы у сима появилось это чувство, ему необходимо находится в достаточно дружеских отношениях с другим симом. На основании этого можно прийти к выводу о том, что дружба в The Sims заведомо является начальным этапом в романтических отношениях. Хотя в игре и нет «любви с первого взгляда», зато некоторые симы, которые имеют кокетливую черту характера, могут обратить внимание на понравившегося сима. В The Sims любовь имеет несколько стадий в своём развитии, но в некоторых сериях The Sims есть определённые отличия, а именно: в The Sims 2 в зависимости от уровня и индекса отношений любовь первоначально может носить характер симпатии или страсти, но впоследствии переходит в одноимённую стадию. В The Sims 3, в зависимости от черт характера симов и условий их проживания, страстные чувства могут возникнуть при низком уровне отношений, но перейти в стадию влюблённости, может только при среднем уровне и при условии двустороннего принятия предложения стать возлюбленным(ой). При высоком уровне любви в The Sims 2 ничего не стоит перейти из стадии страсти и любви, в стадию помолвки. Но в The Sims 3 из-за некоторых черт характера, таких как «нерешительный(ая)», переход на данную стадию может быть отложен на далёкую перспективу. После заключения помолвки можно легко перейти на стадию брака — самую высшую и социально устойчивую. Но в The Sims 3 есть некоторые моменты, которые не позволяют, даже при высоком уровне отношений заключить брачный союз. Ими могут являться недостаточное общение и межличностное взаимодействие между симами. В The Sims допустимы однополые и полигамные отношения, но многожёнство и многомужество категорически исключено. Также невозможно быть возлюбленным(ой), женихом или невестой сразу нескольким симам, хотя можно иметь бесчисленное множество страстных и романтических отношений. Категорически недопустимы любовные отношения между симами, которые связаны родственными отношениями, даже далёкими (дяди, тёти, племянники, племянницы, двоюродные братья и сёстры (кузены и кузины)), а также с несовершеннолетними (младенцы, малыши, дети, подростки). В The Sims есть серьёзные ограничения в любовных отношениях для представителей подростковой возрастной категории, а именно: любовь и романтические отношения могут протекать только в пределах этой возрастной категории, недопустим секс ни с самими подростками, ни с представителями других возрастов. Если один или одна из возлюбленных переходит на стадию молодости, то отношения сохраняются, но при этом уже будут не возможны интимные отношения, до тех пор, пока второй или вторая не повзрослеют.

    Карьера

    Как и в человеческой реальности, симы могут делать карьеру со взлётами и падениями, иметь призвание к определённой профессии, работать неполный рабочий день. Как и в жизни, карьера является основным источником доходов симов. Карьера состоит из 10 уровней. В The Sims 2 все карьеры 10-уровневые. Подростки могут устроиться работать на любую 10-уровневую карьеру, но достигнуть выше третьего уровня таковой не могут. Если подросток учился на отлично в школе, то по достижению зрелого возраста, он(а) может получить повышение до 6 уровня, минуя 4 и 5. В дополнение The Sims 2 «Университет» появляются профессии, на которые можно будет устроиться работать только после окончания вуза, соответственно, подросткам они не доступны. Когда сим вступает в пожилой возраст, то он может уйти на пенсию или продолжить работать. Если пожилой сим ушёл на пенсию, то устроившись работать на другую профессию, он не сможет достичь выше 3 уровня карьеры. В The Sims 2 по достижению 5 уровня карьеры симу полагается подарок. В The Sims 3 произошли кардинальные изменения: появились карьеры неполного рабочего дня (3-уровневая система), на которые могут устроиться все возрастные категории, кроме детей; теперь подростки могут устроиться работать только на неполный рабочий день; пожилые симы, которые ушли на пенсию, могут достигать выше 3 уровня в любой 10-уровневой карьере; черты характера могут предрасполагать к определённой профессии (призвание), а также влиять на успешность в карьерном росте. В The Sims 3 «Карьера» появилась новая разновидность карьеры — «профессия». «Профессия», как и обычная карьера, 10-уровневая. Суть её в том, что теперь игрок может управлять симом непосредственно на рабочем месте. В обычных же карьерах: симы трудятся в так называемых «кроличьих норах», в которых деятельность сима игроку не видна, и он не может им управлять. Также в The Sims 3 появляется система прибавок к заработанной плате за упорный труд и за особые заслуги. Для достижения наилучшего результата необходимо развивать навыки, количество друзей уже не имеет существенного фактора в карьерном росте, как это есть в The Sims 2. В The Sims 3 у сима на панели «Работа» имеется вкладка «Трудовая деятельность», в которой фиксируются все профессии и карьеры с показателем уровня и жалованья.

    Взаимодействия с предметами

    Чтобы взаимодействовать с предметами, необходимо в режиме жизни щёлкнуть по ним левой кнопкой мыши, после чего откроется меню действий, в котором можно выбрать определённое действие. Со сходными предметами совершаются аналогичные действия. Также взаимодействие с предметами зависит от возрастной категории персонажа: в игре существует ряд предметов недоступных для использования симами детского и даже подросткового возрастов.

    Эволюция симов

    Начиная с первой серии игр The Sims и заканчивая The Sims 3 и The Sims Medieval, симы прошли эволюцию в своём развитии, как в отношении внешнего вида, так и поведения и взаимодействия с окружающим миром.

    Читайте так же:  Как выбрать мужской костюм по цвету

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Обращение к посетителям