Туарег 2004 как выбрать

Сообщества › Volkswagen Touareg › Блог › с каким движком лучше?

Всем привет! Собрался брать туарега 2005г. — 2007г. капитал 800т.р. Подскажите плз. с каким движком лучше брать (бензин или дизель). (пружины или пневмо) кто надежнее? И вообще на что обращать внимание при покупке?
Заранее всем огромное спасибо!

Смотрите также

Комментарии 15

За 800 дизеля 3.0 в хорошем состоянии найти будет практически нереально, хотя этот двиг самый оптимальный. С пневмой проблем уже давно нет, белорусские баллоны её давно решили. Стоят копейки по сравнению с оригиналом, ходят раз в 5 дольше.
Поэтому пневма/не пневма решать тебе. Мне лично пневма не нравится, пружина честнее ведёт себя на дороге.
3.2 в целом двиг надёжный — чугунный блок все дела. Да цепи менять накладно, но это разовая процедура, или как вариант искать с уже проделанной работой. Но сам по себе он — жрёт как конь и не едет. В городе меньше 21л вообще не получалось, трасса 13 минимум при 110 км/ч. АД!
4.2 — налог если не смущает, то можно брать.
2.5диз — забыть о его существовании.

У самого был 3,2 бенз пневмо.
Расход бензина 25-30литров в городе. (Это реальный, а не как хотелось бы 15-20)
Пневмо периодически выдавала ошибки.
(Нет ну конечно всё это можно сделать. Но это же деньги!)
Смотри на салон, кнопки стертые(Новые стоят нормально, старые ничем не исправить, либо ездить с потертыми)
Коробка да, чтобы не пиналась, чтобы движек работал ровно, при разгоне не было вибраций(кардан в ОФФ сервисе 90тыс.), да и рычаги оригинал 8-12тыс. (Не оригинал 2-5тыс.) (Вообще по запчастям есть много хороших не оригиналов.), ну и блокировки проверь(Включаешь блокировку и едешь восьмеркой, в право-лево, в перед-назад)
А да, ещё люк! Который как оказалось течет, по тому что вода не с него стекает, а частично затекает во внутрь в чашу, (там есть 4 вывода воды под каждое колесо которые тянутся через весь салон, ну конечно я сам все дренажи прочистил, но опять же гемоРР)
——
По этому покупая следующий Тур, взял бы дизель и пружины.
И без люка.
А так вообще авто очень понравилось.
Ну и ещё, это уже не спорт/легковое авто, а авто для неспешной, размеренной езды, по тому как из ряда в ряд тяжеловато перестраиваться, в повороты на скорости входить плохо. Крены, да и вес нормальный у авто.
Так что стиль вождения должен поменяться.
Вообщем я понял что я пока до него не дорос ещё.

у меня расход 18 литров засекал по заправке на полный бак, а расход 25-30 литров в городе это проблема туров америки, там замуты с лямбда зондами, надо после выреза катализаторов вырезать программно зонды после катов. и все придет в норму

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5?дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокa электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Читайте так же:  Как выбрать сплит для дома

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом

Происхождение и эволюция Туарега

В модельном ряду Volkswagen до 2002 года не было настоящих внедорожников. Но на фоне подъема рынка кроссоверов и успеха Audi Allroad первого поколения было решено выпустить полноценный городской внедорожник. К вопросу подошли крайне серьезно, создав альянс с суверенным тогда еще Porsche, и, начиная с 1998 года, начали разработку новой платформы для будущих люксовых кроссоверов.

В 2002 году вышли почти одновременно VW Touareg и Porsche Cayenne, а в 2005-м появился и Audi Q7. Не удивляйтесь, если в конструкции машины заметите что-то знакомое, короткий срок разработки стал возможен не только благодаря усилиям всего альянса и инженерной мощи двух производителей, но и за счет использования уже проверенных решений, примененных на Audi A6 в кузове С5.

Но и от Allroad машина сильно отличается, ведь тут используется компоновка с двигателем над передней осью и отдельной раздаточной коробкой. И в отличие от многих больших кроссоверов, тут есть понижающая передача и блокировка дифференциалов. Хорошие асфальтовые же манеры тоже никуда не делись – по сути перед вами «универсальный боец».

Конструкция машины – типичное дитя технологий Audi-VW начала двухтысячных годов. Многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение двигателя, солидные салоны и крепкие стальные кузова. Для тех, кто был готов платить за комфорт и внедорожные качества, предлагалась пневмоподвеска, а для тех, кому были не чужды спортивные амбиции, – еще и спортивные подвески и аэродинамические обвесы.

Как выбрать Volkswagen Touareg II на вторичном рынке

Ему не досталось популярности BMW X5 и Mercedes ML, хотя по совокупности качеств Touareg легко делал их обоих. Пытаемся разобраться в причинах неудач. или все же удач?

Родовых травм у машины первого поколения было много, они хорошо известны. Реабилитация заняла изрядное время, и к 2010 году нам предложили второе, исправленное поколение внедорожника, в арсенале которого появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. А спрос был. Уж больно высок в России градус доверия к марке. Touareg II блистал универсальностью: мог врезать со светофора не хуже X5, блеснуть недюжинной премиальностью подобно Mercedes, а на бездорожье запросто утереть нос корифею Range Rover. Однако чтобы затмить конкурентов этого оказалось мало. Не хватило простоты.

Читайте так же:  Как выбрать иконы для дома

Привлекательный по характеристикам и оснащению Touareg сложен в обслуживании

Touareg капризничает. На бездорожье автомобиль, снабженный понижающим рядом трансмиссии, требует великой осторожности. По-прежнему от некачественной соляры выкидывает фокусы ТНВД дизеля, хотя уже и без прежних радикальных последствий со стружкой. Уже на малых пробегах «толкается» 8-ступенчатый автомат. А от электрики можно ожидать любых выкрутасов. Правда, в основном, по мелочам.

Думать о хорошем

Впрочем, не следует думать, что пациент нам сегодня достался безнадежный. Скорее наоборот, весьма перспективный, поскольку все злоключения во втором поколении машины с каждым последующим годом выпуска встречаются все реже и реже. В России за исключением гибрида (не прижился) неплохо себя зарекомендовали все его моторы. И оба дизеля V6, и бензиновый V6, а бензиновый V8 и вовсе считается наиболее удачным и подходящим для 2,2-тонной машины. А подтекающим передним сальником коленвала (этим грешили все моторы V6) разве у нас кого напугаешь? Нередко досаждали проблемы с бензонасосом и цепным приводом ГРМ у бензиновой «шестерки». Но в контексте сравнительно невысокой стоимости решения таких болезней, даже они кажутся пустяками.

И все же лучше думать о хорошем. О тормозах, например, или о кузове. Не беда, что тормоза частенько скрипят, особенно, при движении задним ходом. Это нормально. Зато дело свое делают исправно. Да и кого расстроит облезающий хром внешней отделки? Машина-то уже не новая. Главное – само ЛКП не из слабаков, держится долго. В салоне, правда, бывает по-разному. Как повезет. Но «сверчки» появляются даже у таких, почти представительских, автомобилей. Поскрипываниям и потрескиваниям, впрочем, удивляешься меньше, чем тревожной пульсации сигнализаторов. Это здесь-то? С электрикой вообще происходит много всего. Срабатывание многочисленных датчиков, отказ обогревов, самопроизвольно меняющие положение сиденья. Случалось всякое. Но и это, на самом деле, не является причиной отказа себе в покупке Volkswagen Touareg. В целом-то машина хорошая и стоит своих денег на вторичном рынке. Это аксиома, доказательств не требующая.

Хорошие инвестиции

Не утруждайте себя поисками версий с бесключевым доступом. Он откровенный лентяй, и срабатывать по первому требованию часто не торопится. Но ключ — ладно. Если покупка машины неизбежна, главное — проверить состояние пневмоподвески, коль скоро такая имеет место, у специалистов. Чинить ее потом — себе дороже. А лучше вовсе отказаться от пневматики, хоть она и делает езду комфортнее и благороднее. Если пневмобаллоны просто где-то пропускают на соединениях — полбеды. Вот замена компрессора сделает вас беднее более чем на 100 000 рублей. Да и ломаются они, как правило, в самые холода. Ну вы понимаете, о чем мы.

Словом, как многие поняли, Touareg – машина завидная, но беспроблемной не считается. В сервисах он – почетный гость. Механики его любят за сложность конструкции, которая, в свою очередь, привлекает хорошие инвестиции в автоиндустрию.

В Touareg реализован практически идеальный компромисс между ценой, ездовыми характеристиками, комфортом и проходимостью

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Touareg

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат Aisin хорош всем, но на версиях с наиболее мощными двигателями уже к пробегу 50 тыс. км может начать дергаться при переключении. К этому обычно приводит привычка рвануть со светофора. Часто при этом помогает перепрошивка коробки, но в запущенных случаях придется менять соленоиды и промывать агрегат (до 100 000 руб.). Среди узлов с ограниченным сроком службы числится и редуктор переднего моста.

Двигатель

Наиболее проблемным признан 3,0-литровый дизель. Даже не он сам, а топливный насос высокого давления, который не отличается надежностью. Некачественное топливо еще сильнее снижает его ресурс. VW c насосом работал, даже устраивал отзыв. Но есть и другие проблемы. Например, с подтекающим топливным фильтром или с передним сальником коленвала, упускающим масло. Оптимальным считается бензиновый мотор объемом 3,6 л.

Подвеска

Подвеска бывает обычная пружинная и пневматическая. У первой слабым местом стали передние и задние стойки. Стучать начинают быстро, хоть это и зависит от манеры езды. Больше хлопот доставляет пневматика. Зачастую из-за негерметичности системы автомобиль кренится в одну из сторон. Впрочем, на поздних версиях модели узел доработали, проблема стала проявляться реже. Хотя от замены компрессора многих владельцев модернизация не уберегла.

Кузов

Запотевшие передние фары даже для свеженького Touareg — обыденность. Как и облезающие хромированные части отделки кузова. Нередко отмечались случаи, когда после мойки зимой дверные замки и ручки примерзали. Открыть дверь можно было только силой, что приводило к поломкам дверных тяг. Если же говорить о коррозии, то здесь внедорожник выглядит неплохо. Очаги ржавчины могут скрываться разве что под днищем автомобиля.

Электрика

Электроника — слабое место Touareg. Вас наверняка будут преследовать пусть мелкие, но назойливые неисправности, устранение которых, в итоге, требует немалых сумм. Отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал, сидений, проблемы с центральным замком. Из-за попадания влаги «глючат» парктроники и ломается электропривод «дворников». Больная тема – система бесключевого входа.

Расчет цены и покупка ОСАГО на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

Цена на каско актуальна на 1 ноября 2020 г. Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании Наш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше нам Цена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2020 года Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себя Мы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,
  • Средняя цена ОСАГО на Volkswagen Touareg?

    На 1 ноября 2020 г. тарифы ОСАГО на автомобили Volkswagen Touareg варьируются от 4943 до 8237 руб.

    Страховые компании, продающие ОСАГО на Фольксваген Туарег

    Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Volkswagen сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

    АККУМУЛЯТОР VOLKSWAGEN TOUAREG 7L 7LA,7L6,7L7 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BMX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BMV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BHL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 310 л.с., тип — бензиновый, модель — BHX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — CFRA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BPD. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — CATA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CASC. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 284 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — BWF. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 350 л.с., тип — дизель, модель — CBWA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Читайте так же:  Флип кейс как выбрать

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Touareg

Среднеразмерный SUV Volkswagen Touareg разрабатывался в начале 2000-х годов совместно с Audi и Porsche. Производство первого поколения модели началось в 2002 году в Словакии. Автомобиль обладал выдающимися для своего класса внедорожными способностями благодаря полному приводу с блокировкой центрального дифференциала, опциональной адаптивной пневматической подвеске, позволяющей регулировать клиренс, и управляемой водителем блокировке заднего моста. Touareg оснащался бензиновыми атмосферными моторами V6 объемом 3.2 и 3.6 л, V8 объемом 4.2 л либо W12 объемом 6.0 литров, турбодизелями TDI на 2.5 (рядный 5-цилиндровый), 3.0 (V6) и 5.0 литров (V10) и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Второе поколение модели было представлено в 2010 году, автомобиль получил двигатели FSI с прямым впрыском объемом 3.6 (V6) и 4.2 (V8) литра, дизели V6 и V8 TDI объемом 3.0 и 4.2 литра соответственно, а так же гибридную версию с бензиновым наддувным двигателем 3.0 V6 TSI и электромотором. Все модификации обновленного Touareg комплектуются 8-ступенчатой АКПП Aisin. Какое масло заливать в двигатель Touareg зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Разработанные по синтетической технологии моторные масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF) могут использоваться как масла для Volkswagen Touareg обоих поколений с бензиновыми двигателями модификаций FSI и TFSI Hybrid, требующими допуск VW 502.00/505.00. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают долгий срок службы мотора, предохраняя его от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе при городской езде, спортивном и внедорожном вождении. Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет хорошую низкотемпературную текучесть и гарантирует уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отличается очень высокими антиокислительными свойствами и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Масло Low SAPS нового поколения TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано с учетом последних требований концерна Volkswagen к смазочным материалам и отвечает допуску автопроизводителя VW 504.00/507.00, поэтому может применяться в качестве моторного масла для Volkswagen Touareg тех модификаций, которым необходим соответствующий уровень свойств. Оно подойдет для моделей Touareg обоих поколений с двигателями TDI. Это масло оптимизирует работу систем очистки выхлопа и обеспечивает низкое содержание в нем вредных. Состав с пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и соединений металлов позволяет использовать масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Его высокая стойкость к окислению гарантирует эффективность масла даже после значительных пробегов и позволяет использовать его с максимальным предписанным автопроизводителем интервалом замены масла в Volkswagen Touareg.

Трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg

TOTAL рекомендует использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV при замене масла в АКПП Volkswagen Touareg. Это масло отвечает уровню свойств Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162 , обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками, а так же антиокислительными и антипенными свойствами, поэтому защищает коробку передач от преждевременного износа и коррозии, увеличивая ее ресурс, и гарантирует эффективную и плавную работу трансмиссии.