Диспут а если не получилось что дальше

Диспут а если не получилось что дальше

Классное собрание является важной формой работы классного руководителя с учениками (проводится примерно раз в четверть).

Классное собрание является наивысшим органом самоуправления в классном коллективе. Назначение этого органа — обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем возникающих в организации деятельности класса.

Тематика классных собраний зависит от проблем, возникающих в классе.

Классное собрание выполняет две основные функции: стимулирующую и организующую. Результатом его работы являются конкретные решения, направленные на положительные преобразования в коллективе.

избирает старосту, представителей в органы ученического коллектива;

слушает доклады учеников о выполнении поручений

В 5 классе собрания следует проводить с целью выработки у учеников потребности в обсуждении и решении проблем, возникших в классе. Собрание не должно иметь затяжной характер. Оно должно занимать 15-25 минут.

В 6 классе сфера деятельности собраний значительно расширяется: обсуждаются вопросы об участии класса в общешкольных мероприятиях, спортивных соревнованиях, дежурстве по школе.

Усилия классного руководителя, затраченные на обучение подготовке и проведению классных собраний в 5-7 классах, полностью оправдываются в старших классах.

Организация и проведение нравственного классного часа (не чаще одного раза в четверть)

Главным назначением нравственного классного часа является:

нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок

изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений

критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков и поступков сверстников и одноклассников

развитие таких личностных качеств, как умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.

Вариант тематики нравственных классных часов

1. «Кто я? Какой я? — игра».

2. «Дверь в детство» — путешествие детей в детство их родителей.

3. «Я через 5 лет» — экскурсия в портретную галерею класса.

4. «Архив 5 «А» — праздничное представление, посвященное

итогам совместного общения за год

1. Мои интересы, мои увлечения — аукцион увлечений и интересов учащихся.

2. Я — дома, я — в школе, я — среди друзей — интерактивная игра.

3. Окна моего дома. Что они для меня значат — час общения.

4. Иметь свое мнение — это важно ?! — беседа.

1. «Мои «хочу» и мои «могу» — диспут.

2. «Скажи, кто твой друг и. » — интерактивная игра.

3. «Вверх по лестнице жизни». Мои нравственные ценности — беседа.

1. Умею ли я любить? — аукцион мнений.

2. Люди, без которых мне одиноко — этическая беседа.

3. Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами? — дискуссия.

4. Страна, в которой мне хотелось бы жить — защита фантастических проектов.

1 . «Я имею право на. » — разговор на заданную тему.

2. Всему начало — любовь. — праздник.

3. Счастливый билет моей судьбы — нравственный экзамен.

4. Прекрасное и безобразное в нашей жизни — дискуссия

1. А если не получилось. Что дальше? — диспут.

2. Я среди людей, люди вокруг меня — деловая игра.

3. Чувство взрослости. Что это такое? — этическая беседа.

4. Моя будущая профессия. Какой я ее вижу? — экскурсия в мир профессий.

1. Какие воспоминания оставлю я о себе в школе — классное собрание — разговор.

2. Есть только миг между прошлым и будущим. — дебаты.

3. Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? — презентация.

Формы классного часа и тематика

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ Формы классного часа и примерная их тематика.doc

Формы классного часа и примерная их тематика.

Классный час это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Формы классного часа:

Беседа (этическая, нравственная);

Встречи с интересными людьми;

Викторины по различным областям знаний;

Дискуссии (могут носить свободный характер, а могут быть по заданной теме);

Примерная тематика классных часов.

Игра «Кто я? Какой я?»

Путешествие в детство родителей «Дверь в детство».

Экскурсия «Я через 5 лет».

Праздничное представление «Архив 5-го А».

Час общения «Мои интересы, мои увлечения».

Интерактивная игра «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей».

Час общения «Окна моего дома. Что они для меня значат».

Беседа «Иметь свое мнение – это важно?»

Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»».

Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…».

Беседа «Вверх по лестнице жизни».

Аукцион мнений «Умею ли я любить?»

Этическая беседа «Люди, без которых мне одиноко».

Дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?»

Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить».

Диспут «О дружбе и друзьях».

Беседа «О товариществе и дружбе».

Праздник «Всему начало любовь…»

Нравственный экзамен «Счастливый билет моей судьбы».

Дискуссия «Прекрасное и безобразное в нашей жизни».

Диспут «А если не получилось. Что дальше?»

Деловая игра «Я среди людей, люди вокруг меня».

Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?»

Экскурсия в мир профессий «Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?»

Час общения «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе».

Дискуссия «Есть только миг между прошлым и будущим…»

Самопрезентация выпускника «Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?»

Конференция «Моя миссия в мире».

Интеллектуально-познавательных:

В.И. Даль и его толковый словарь.

Я и мои способности.

Мои сильные и слабые стороны.

Как развивать в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть.

Мои «почему?» и ответы на них.

Глубинные тайны человеческого познания.

Внимание и внимательность. Слова одного корня?

Как научиться управлять собой.

Талантливость и гениальность. В чем они проявляются?

Тренировка памяти – залог будущего успеха.

Человек и творчество.

Разговор с самим собой по душам.

Как научиться властвовать собой?

Мои лингвистические способности. Как они проявляются?

Недостатки человека и их влияние на судьбу.

Пока я мыслю, я живу.

Юмор в жизни человека.

И на Марсе будут яблони цвести.

Тематических:

Мир моих увлечений.

Памятные даты моей семьи.

Обычаи и традиции народов мира.

Кем быть и каким быть?

Мир моих способностей.

Памятные даты моей страны.

Обычаи и традиции моей страны.

Профессии милосердия и добра.

Как развивать мой интеллект?

Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

Компьютер в жизни человека.

Портрет друга, которого я бы хотел иметь.

Герб моей семьи. Каким он может быть?

О вкусах не спорят?

Профессионал. Кто он?

Простые истории человеческой дружбы.

Улицы, от названия которых становится теплей.

Мои профессиональные приоритеты.

Как научиться говорить «нет».

Как бороться с плохими привычками.

Моя страна на карте мира.

Я имею право, я обязан…

Дом, в котором я живу…

Любовь в жизни человека.

Вступая во взрослую жизнь…

Семья в жизни человека.

Поговорим о деньгах.

По странам и континентам.

Главные события страны и мира за неделю.

Газеты и журналы моей семьи.

Читательские и телевизионные пристрастия моей семьи.

Это интересно, это полезно, это необходимо.

Как читать газету.

История первой газеты и первого журнала.

Это интересно знать.

Время, события, люди.

Горячие точки планеты Земля.

От чего зависит рейтинг газеты.

Ведущие газеты страны и мира.

Крупным шрифтом о главном.

Главные темы первой полосы.

Быть журналистом опасно?!

Журналисты в истории моей страны.

Планета за одну неделю.

Мир глазами журналистов ведущих газет.

Что мы знаем о создании газетного номера.

Как работать со статьей и журнальной публикацией.

Любимые журналисты о своей профессии.

Достоверная информация в достоверных фактах.

С трибуны главного редактора.

Достоверность и лживость газетных фактов.

Главные события прошедшей недели.

Политический олимп: имена и характеры.

Газетная полемика: методы и результаты.

История событий в мире в газетных материалах.

Какой быть сегодняшней газете?

По следам газетных выступлений.

Самые значимые газетные рубрики.

Кто создает имидж газеты?

Роль газеты в моей жизни.

Политическая лексика. Чем она изобилует?

Журналист, с которым мне хотелось бы побеседовать.

Неизвестное об известном (рубрики в различных изданиях).

Интересное и важное газетной полосы.

Нравственные проблемы на страницах газет.

Памятные места города, мимо которых мы проходим каждый день.

Если бы камни могли говорить…

История храмов моего города.

Памятники старины и современности.

Люди, творившие историю.

Музей приглашает в гости.

Профессии наших родителей.

Мир растений моей земли.

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Номер материала: ДБ-288278

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Спор (диспут) на алиэкспресс

Покупки в интернет-магазинах априори предполагают больший риск, чем покупки в магазинах обычных. И Aliexpress – не исключение. Именно поэтому каждый покупатель должен знать, как открыть спор на алиэкспресс. Особенно это важно для новичков, которые еще не умеют выбирать продавцов по рейтингу, отзывам и другим полезным критериям.

Всегда есть риск, что товар окажется не таким, как на фото. Иногда покупатель ожидает что-то одно, а получает другое (иной оттенок, качество материала), что невозможно рассмотреть на фото.

Но бывают и недобросовестные продавцы, которые сознательно отправляют товар худшего качества, а иногда посылка и вовсе не доходит до получателя.

Во всех этих случаях не стоит мириться – покупатель вправе отстаивать свои права.

Когда можно открыть диспут?

Возможность открыть диспут на aliexpress появляется уже через шесть дней после оплаты заказа. Продавец под ценой товара указывает срок, необходимый для сбора и отправки заказа (ships out within … days), и срок, необходимый на его доставку (Delivery: … days).

Если по прошествии времени на сборку и отправку заказа продавец еще не указал трек, диспут можно открывать. По сути, это и есть ответ на вопрос, когда открывать диспут.

Открыть спор

Конечно, можно ждать дальше, ведь время доставки еще не вышло. Но зачастую после открытия спора товар отправляется в течение ближайших нескольких дней, что значительно приблизит время его получения.

Если же заказ получен, но в нем обнаружены недостатки, открыть диспут на aliexpress можно до истечения полного срока доставки.

Каковы возможные причины для диспута?

При оформлении заявки покупатель указывает, что его побудило открыть спор на алиэкспресс. Зачастую это делают, если товар:

  • не отправлен в обозначенное время;
  • потерян в процессе доставки (что можно отследить по трек-номеру);
  • имеет неудовлетворительное качество: цвет, размер, аккуратный внешний вид, несоответствие заявленным характеристикам.
  • Практически все претензии к товару, можно высказать в диспуте. Но стоит относиться к ситуации объективно, и понимать: хоть продавец и заинтересован в том, чтобы покупатель остался доволен, излишне придирчивые покупатели могут и не выиграть спорт. То есть, причина должна быть весомая.

    Если есть фото- или видеоматериалы, подтверждающие претензию, их стоит добавить к диспуту как весомый аргумент.

    Чего можно добиться от диспута?

    Варианта окончания спора всего два – либо продавец возвращает деньги, либо его вина не признана, и покупатель остается ни с чем. Есть еще вариант обмена товара, но на Aliexpress он выглядит следующим образом: покупатель возвращает товар продавцу, тот ему возвращает деньги, и покупатель делает новый заказ. Иначе не получится.

    Именно поэтому важно знать, как вести диспут.

    При открытии диспута покупатель указывает, что ему нужно: полный возврат средств либо частичный. Если товар не такой, как ожидалось, но все же вполне пригоден к использованию, рекомендуется не просить полного возврата – в таком случае получится быстрее закрыть спор.

    Сроки проведения диспута

    На данном сервисе действует правило: диспут можно вести только в течение пятнадцати дней, и к окончанию этого срока следует принять решение.

    Сначала вопрос решается непосредственно с продавцом в поисках выхода, который устроит обе стороны. Это выгодно каждому, потому что клиент сэкономит время, а продавец не испортит себе рейтинг. В таком случае можно отменить спор.

    Но если желаемый результат не был достигнут, через три дня следует обострить спор на алиэкспресс, и тогда его рассмотрением займется специальная комиссия Aliexpress. Правильно это называется эскалация спора или escalate dispute. Принцип работы данной торговой платформы основан на том, что покупатель сразу переводит деньги за товар, но продавец их получает лишь тогда, когда покупатель подтверждает доставку и не имеет претензий. Таким образом, пока длится диспут, деньги находятся у посредника, и распоряжается ими арбитраж. Изучив доводы каждой из сторон, он приходит к решению, которое нельзя оспорить. В итоге спор закрывается и впредь не подлежит восстановлению.

    Но при этом необходимо иметь в виду, что по одному и тому же товару можно открыть несколько диспутов, если к нему есть несколько разных претензий.

    Справедливости ради стоит отметить, что усугублять спор (escalate dispute) приходится отнюдь не всегда, поскольку многие продавцы лояльны и сами стремятся урегулировать диспут. Если же продавец намерен выиграть спор, он и сам может стать инициатором его усугубления.

    Когда можно закрывать диспут?

    Догадаться, как закрыть диспут, несложно по лаконичному интерфейсу: это делается либо на общей странице заказов (там, где раньше была кнопка open dispute, будет написано close dispute), либо непосредственно в подробностях заказа – cancel dispute.

    Но не стоит торопиться с нажатием этой кнопки. Даже если уже все решено, необходимо дождаться возврата средств. Некоторые продавцы просят закрыть диспут до этого, но тогда они могут не выполнить обязательство: если отправляя спор в прогресс, покупатель подтверждает несогласие с позицией продавца, то при закрытии спора он демонстрирует, что больше не имеет никаких претензий.

    Ведение диспута на aliexpress не является сложным, и если у покупателя есть обоснованные мотивы к открытию спора и четкая аргументация, чаще всего диспут разрешается наилучшим для него образом.

    Если Вы не получили товар или товар, которые был Вам доставлен не соответствует описанию продавца:
    1. Свяжитесь с продавцом, если Вы ещё этого не сделали. Многие вопросы можно решить в процессе общения. Вот как можно связаться с продавцом: http://vk.cc/1ZkQ4q
    2. Если продавец не отвечает или не пытается помочь Вам в данной ситуации, пожалуйста, откройте запрос о неполученном товаре/ товаре, который не соответствует описанию продавца в центре разрешения конфликтов (Вам нужно будет ввести логин и пароль): http://resolutioncenter.ebay.com/
    Запрос о неполученном товаре можно открыть:
    • в течение 30-ти дней от крайнего срока доставки.
    • если сроки не указаны, то Вы сможете открыть диспут через 30-ть дней после оплаты товара (30+30 дней).
    *Запрос о товаре, который не соответствует описанию продавца можно открыть сразу же, как только Вы его получили. Но не выходите за временные рамки, которые указаны выше.

    Сроки указываются в истории покупок, под самим лотом.
    Все подробности можно просмотреть здесь:
    http://vk.cc/20yj0g

    После того как диспут был закрыт в Вашу пользу или продавец произвел возмещение самостоятельно. Деньги появятся на Вашем аккаунте PayPal в течение 24-48 часов. После этого они будут переведены на Вашу карту. Временные рамки появления денег на карте зависят от Вашего банка. Сроки могут достигнуть 30 дней, но, как правило, в течение 5-7 рабочих дней возмещение появится на вашей карте.
    Если деньги не перевелись автоматически, то Вы можете это сделать самостоятельно:
    http://vk.cc/36AXfY

    Задавайте вопросы в данной теме! Мы будем рады помочь!

    Что делать если не приходит посылка с алиэкспресс

    Количество пользователей зарубежной площадки увеличивается с каждым днем, людям предлагают широкий выбор товаров, оптовиков и розничных торговцев, что же еще нужно? Покупателям нужна надежность, ведь и на такой раскрученной арене случаются ошибки. Что же делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла?

    1. Изначально наблюдайте за статусом Вашего заказа. Если после внесения денег за заказ прошло около недели, а его статус отображается как ожидающий отправки, может быть и такое, что он не будет отправлен вовсе. А все дело в том, что продавцу дается 8 дней на обработку, то есть отправку товара. Если он не укладывается в эти сроки, деньги возвращаются обратно на счет, откуда пришли, а заказ аннулируется.
    2. Если заказ все таки приобрел статут отправленного, но найти его местонахождение не получается, для начала попробуйте написать продавцу. Не всегда в задержке есть его вина. Что написать продавцу на Алиэкспресс, кроме как, что посылка не пришла? В сообщении можно попросить продублировать номер, по которому заказанную вещь можно отследить, возможно, произошла нелепая ошибка и какая-то цифра неверная. Узнав правильный код, может получиться узнать ее место нахождение и прикинуть срок когда она прибудет к Вам. Также у оптовика стоит попросить продлить срок на защиту товара. Это Вам очень поможет при открытии спора, а продавец, если уверен в своих действиях пойдет на встречу.
    3. Дальше действия заказчиков разделяются на две последовательности. А зависит все от того был ли товар с трек кодом или без него в момент отправления.
    Читайте так же:  Что делать если двоиться экран

    Если Вы попробовали проделать вышеуказанные манипуляции, а товара все нет, надо открывать спор. Те, чья посылка отправлена была с настоящим трек кодом, могут открывать спор раньше, в принципе хоть через неделю после отправки заказа. А вот те, кому сообщили придуманный номер или товар совсем без него, придется выждать хотя бы 40 дней для открытия дискуссии.

    Сообщение отправителю

    Для того чтобы обратиться лично к отправителю посылки, надо зайти в раздел Ваших заказов. Возле определенного товара есть ссылка «Сообщение продавцу», нажав на него, откроется окошко для общения. Сообщение можно написать независимо от статуса человека (онлайн или оффлайн), он прочтет его, как только зайдет в свой личный кабинет.

    Помните о том, что сайт зарубежный и обращение надо писать на универсальном языке — английском. В случае незнания можно воспользоваться любым переводчиком онлайн.

    Когда количество дней, отведенных под доставку товара в место назначения подходит к концу, что в среднем 60 дней по стандартам зарубежного магазина, а заказ с Алиэкспресс не пришел, пора открывать диспут.

    Время доставки = Время защиты

    Чтобы быть в курсе количества дней, оставшихся до конца защиты, нужно перейти во вкладку «Детальнее» в разделе заказов. Там будет нарисован таймер, рядом с ним прописано количество дней, часов и минут. Это и есть оставшийся срок.

    Как открыть спор?

    • Переходим в уже знакомую рубрику заказов, находим нужный, кликаем по нему;
    • В открывшейся страничке будет написан номер заказа, его статус, таймер со временем на защиту и в самом низу кнопка для начала спора. Нажимаем;
    • Новая страница будет состоять из списка вопросов от сайта:
      1. Первый из них о том получили ли Вы товар, ответ, конечно же, нет.
      2. Следующий предложит выбрать суть проблемы из данных вариантов. Выбираем тот, что отображает суть диспута — заканчивается срок под защиту товара, а посылки все еще нету.
      3. Дальше надо будет указать сумму возврата средств, а это полная стоимость заказанной вещи.
      4. В поле ниже у Вас есть возможность подробнее расписать проблему. Например, сказать, что время на доставку посылки, указанное продавцом превышено. Или сообщить, что отследить посылку не удается никаким образом. Именно это предложение является напутствием для администрации «наказать» работника. Ведь он просто обязан сообщить настоящий и сообщить вообще номер для отслеживания.
      5. Жмем на кнопку отправления. Смотрим, что получилось из вылезшего на экран окошка. В графе напоминаний в описании спора есть еще один таймер, только этот уже отсчитывает время на ответ и предложение от продавца.
      6. Если продавец не отвечает в указанное время, он проигрывает спор и сумма полностью возвращается на Ваш счет.

        А в том случае, если продавец все-таки ответит на выдвинутый спор, стоит быть особо внимательным. Если он все-таки виновен в том, что не пришла посылка с Алиэкспресс, он попытается Вас обхитрить, сыграв на невнимательности. Отредактировав диспут, он может изменить сумму к возвращению, и если Вы это не заметите и примите, то будьте уверенны, Вам вернут ровно 0 рублей, долларов или чего бы то ни было.

        Когда Вы заметили хитрую уловку, также нажимаете редактировать спор и возвращаете начальную сумму. Играться без конца в такие игры оптовик не станет, продавец в курсе того, что спор можно обострить, и он получит по заслугам.

        Как обострить спор?

        Еще один способ не отчаиваться, не смотря на то, что не приходит посылка с Алиэкспресс — наябедничать, а что для этого делать? В принципе, начало уже положено — спор открыт. А вот чтобы его обострить надо:

      7. Зайти в раздел споров и возвратов и нажать на кнопку с подробным описанием;
      8. Внизу будет 4 кнопки, среди которых нужная, ее и выбираем. Обратите внимание, что и в случае если продавец предложил нечестные условия и Вы обострили спор, и в случае если торговец совсем решил не отвечать, деньги будут возвращены полностью. Разница лишь в реакции администрации сайта на действия своего работника.
      9. Решение администрации

        После того, как Вы открыли или обострили спор, решение будет принимать администрация площадки. Она может, как вернуть Вам всю сумму, так и по каким- то причинам предложить только ее часть.

        Когда решение принято, Вы увидите сообщение и два варианта своего решения:

        • Отменить спор;
        • Ознакомиться с решением. В этом случае Вы увидите сумму, которую администрация предложила к возврату. С ней также можно согласиться и получить часть на свой счет, а можно продолжить спор. Тогда Вам придется доказывать, почему Вы хотите всю сумму, предоставить железные аргументы.
        • Спор закрыт: уже или еще нет?

          Как Вы поняли, открывать спор это самый распространенный вариант действий на вопрос «Что делать, если не приходит посылка с Алиэкспресс?». Ну а вот, когда же этот спор можно закрыть, причем так, чтобы не навредить себе и получить желаемое возмещение?

          Когда закрытие спора зависит от Вас, а не от торговой площадки (Это случай, если Вы пожелаете отослать посылку обратно. Тогда спор закроется после получения продавцом посылки) закрывать его стоит в том случае, когда Вы довольны решением. Время на переход суммы на счет отправителя платежа занимает от 5 до 14 дней.

          Пеняйте на себя

          Случается и такое, что Вы сами полностью или частично виновны в отсутствии долгожданной вещи у себя дома.

          Частично: Вроде сделали все правильно: товар выбрали, оплатили, сидите ждете, а его все нет. Время идет, а Вы все сидите. И даже не посмотрите на срок защиты товара. Вот если его прошляпить, то часть вины заслуженно переходит на Вас.

          Но, несмотря на это, возможность вернуть деньги и в таком случае есть. У пользователя есть 15 дней после истечения указанного строка, чтобы написать жалобу администрации.

          Полностью: А вот если при оформлении заказа пользователь указал неверные данные, потом их не перепроверил и не обратился к продавцу, то посылка пойдет по указанному адресу. И вины продавца здесь уже точно нет. Тогда надо обращаться на почту, разбираться с работниками. А если помарка в заполнении не только в номере дома или квартиры, то путешествовать вещь может довольно долго, а потом и вовсе вернутся в Китай.

          Так что будьте внимательны сами и следите за честностью других! В ситуации с Алиэкспресс оба действия помогут получить желанное в строк.

          P.S. Друзья, совершая покупки в интернет магазинах, обязательно пользуйтесь кэшбек сервисами. Как говориться, сэкономил — это заработал!

          На этом хочу с вами попрощаться, всем удачных покупок!

          _____ А. Д.: — Да, если личность перехожу это только и науки. Думаю, надо следует двигаться дальше, потому понимают аргументацию, оппонента. скажу, которые характерны, взгляд, для ведения дискуссии отцом Георгием. стрелки. Например, мне: цитировать через руки — так делаете. так делаю, но отец Георгий, я указываю «цит. по. », когда я или звездочку, и читатель всегда знает, можно мне доверять или или, по крайней мере, я моей когда пишете «цит. по. », в этом между нами вся разница. тоже характерный пример: если есть, consensus verorum doctorum Понимаете, consensus virorum doctorum может быть пересмотрен момент — вот откроется рукопись неизвестная, первого века, вот Дионисий Ареопагит написал — всё, полностью, палеографическими всякими методами доказано — ну, куда быть пересмотрен, потому что истина, она раз дана, нужна Святым Духом Вот в этом двумя консенсусами поэтому вы, отец Георгий, путаете разные вещи, когда акценты. Мы вернёмся формулы Викентия Леринского: «Большинства всех или большинства». поводу тут даже православные богословы Можно привести, например, мнение протоиерея Георгия Флоровского который написал: странная формула, странный принцип». Мы все прекрасно знаем, Исповедник мог быть одним правым, отцы, которые потом даже святыми были названы, они были неправы — западных. принцип, сама истина есть истина — неважно, вообще говорит — один человек, многие, или большинство, истина от этого быть истиной. Поэтому принцип верификации истины измерениями большинством или всем — вещь, про Впрочем, согласен митрополит Иларион Алфеев, там есть нынешнего столетия доклад по проблемам православного богословия, и там он тоже разбирает примерно самое пишет в ключе, что Г. Флоровский. сейчас на этом останавливаться, потому так много остаётся, разбору Итак, начнём перейдём Соборам — или претендующим на таковые, или наоборот, оспаривается. Начнём Мой пример будет очень близок который как раз занимался проблемами эволюционизма тут традиционным фундаменталистом. Итак, посмотрим Есть библейская хронология, она отличается и тексте, равно понятно, что речь мира. Есть второканонические книги, есть Апостол, сказано, сотворил, вошла мир через Адама. говорить, человек был создан пятьдесят тысяч лет назад, говорить археологических раскопках, вот недавно на территории России нашли иглу, которую датируют лет. понятно, археологов нас такое меньшее, хорошо, пусть даже человек был создан лет назад. Понимаете, получается, смерть вошла через грех Адама, этого было, здесь есть. Есть, конечно, некоторые преподаватели МДА, которые хотели 50/50 — что часть отцов согласна, смерть актуализировалась [через него], а часть нет. считаю, отцов строго следует, естественно, Библии грехопадения Адама было. Уже если вы можете то уж с тем, была задолго, чем лет назад, уж даже вы, будучи таким фундаменталистом и традиционалистом, спорить Мы имеем, отцы, но в хронологии совершенно время Адама. Смерть произошла не ранее, как лет назад, в тоже время как смерть является основным движущим принципом организации материи. Вы что догмат, потому что тогда встаёт рост проблема теодицеи. Так значит, Бог сотворил смерть? богословский вопрос. Вот привёл пример Завета, — яркие. Возьмём Новый Завет. Вы говорите — так нет консенсуса евангелистов. Вот самый такой традиционный пример — несогласие синоптиков Вечере Христа, вкушал: законную еврейскую нет, 14— й ниссан — четверг или пятница. Вот синоптики противоречат Иоанну, пытались, конечно, святые отцы согласовать, получилось ничего. Современные учёные пытаются согласовать, уже десятками гипотезы исчисляются, сделать. Была время предложена гипотеза, несколько хронологических систем, так отразились нет научного консенсуса в Итак, вот разногласия и о том, ел Он законную пасхальную вечерю или нет. Это тоже немаловажный вопрос. Ладно, двинемся дальше. такие очевидные примеры привожу. Вот вопрос или неведении Христа. Христос говорит апостолу Иоанна: «Если Я хочу, чтобы дондеже Я приду, что тебе?». предполагал, придёт вот апостол говорит: «мы все умрём, облаках — предполагали, Он — вот это понятием парусии, которое было первых веков христианства. Все ждали близкого пришествия Христа — так, Он ошибиться. оказалось, пришёл. Значит, стало быть, был неведущ, несведующий по Своей человеческой природе, так называемая ересь агноитов, согласны, она осуждена Вселенским Собором. время, первые два века, Ориген уже видит — ничего и тогда говорит, что — да, сейчас второго пришествия близкого, потому ещё другое обетование должно быть проповедано по всем концам земли. уже прошло, остаются, остаётся вера ранних христиан парусию — текстах. — апостольской, евангельской, уже находим века. Также связана вера в хилиазм. не только находим — даже есть современные православные священники, которые даже издали книжечку хилиазма. есть будет первое воскресение праведников, когда будет дикое изобилие, будут наслаждаться, даже сейчас некоторые верят. Некоторые пытаются понять, что тысячелетие Византийской империи — когда было такое царство. некоторые примеры Таких примеров масса. в целом. Предание говорит, Соборы Вселенские говорят, истолковывать Писание, руководствуясь святыми отцами, понимали. Нет там никакого консенсуса — любому, святоотеческой литературой. Катены, например, возьмём — так там перевели многотомное собрание катен, компьютерного поиска выбрали разные места, наиболее они все трактуют разные места, никакого консенсуса нет. Если катены древние, так тоже никакого консенсуса нет. Хуже того — если то там мы увидим и толкования Оригена вошли в которого так православная публика любит. Хуже того, Филон Александрийский — иудей, не христианин, — был фактически приравнен отцам, даже такая есть современная Филон Александрийский стал святым отцом». получается за такое толкование? умалчиваю о том, две абсолютно разные школы Антиохийская там абсолютно разные принципы толкования Священного Писания. Они совместимы друг но знаю, как, какой-нибудь козлоолень. тенденции так механически, они потом катен Византии были хоть так переданы друг другу, сказать, поверхностно дальше ещё пример отсутствия отцов по библейскому толкованию. Вот душа человека — уж скажете, наверно, что догмат. Тем трёхсоставен человек или двусоставен — дихотомисты и трихотомисты, — следует душу с умом или объединять, или Абсолютно разные мнения 50/50, считаете, может быть 50/50, что незначащим догматам. Посмотрите предисловие Киприана Керна свт. Григория Паламы», он там подробно изложил свой взгляд, масса работ на эту тему существует. момент — если мы трихотомисты, как Ориген будем определённого уровня выделять. что ересь Аполинария того, что ум Христов человеческим, ведь Итак, нет никакого консенсуса патрум по дихотомизму и трихотомизму. Пойдём дальше по человеческой душе. или в теле заключается? Абсолютно разные мнения. Вот Антиохийская школа, начиная Сардского Лионского, образ Божий и в теле также включается, позднейшая антропология Паламы прочее, да харизм так называемый, модный философии. отцов говорит: нет, Никакого нет. по душе. Третий момент по душе: Вот тут опять никакого консенсуса нет. Бог почил Своих дел — значит, одна из теорий: все заранее ждут месте, они Богом, не творятся. Это там всякие адюльтеры неужели Бог снисходит к таким вещам — нет, если Он создал предсуществование душ душ, предсуществование душ, — почил. стороны-то, Он тоже создал из ребра — как быть, взялась в ребре — она была или ещё Непонятно. Хуже того: и тоже разномоментно, сначала создал человека, вдунул душу. разных момента, или разных рассказа, но хронологически совпадающие? тут мнения опять разошлись. момент — Исхода (Исх. 21:23) — тут прекрасно известное — если выкидыш произошёл удара — быть — если младенец за берётся. Вообще совершенно замечательное место — это есть два текста: еврейский и в этом как раз принципиальном месте Исхода там ничего — разные тексты, разные традиции. тут быть — отцы-то работали, случае текст или текст, а тут ещё Кумран, ещё новые варианты текста. Библию саму нам как Ну, эти — Антиохийская школа считает, 40-й день Богом считали, Бог творит её Есть специальные исследования Конгурдо — читали или нет об эмбрионе. Она рассматривает шесть веков до Р. Х., показывает все тенденции античного мира, разбирает мнения отцов Церкви до После она считает, устаканилось, начиная Исповедника — там уже креационизм возобладал — создания тела создаётся душа, этого никакого Антиохийская школа — это 40-й день. отцов самое большей частью, потом Аквината одном соборов. пишет Конгурдо, повлияло также поздних византийских авторов, этим потому что за рамки Вот привёл касающиеся человеческой души. скажете, догматической значимости — они имеют принципиальную догматическую значимость. Тем по ней видим никакого согласия отцов в трактовке этой темы. случае, скажу — создание души создания тела возникает ранее. что таких кратких иллюстраций, может быть, отдельных святых отцов, этого достаточно. части я — очень краткому, выборочному, некоторых Вселенских Соборов. бремена неудобоносимые, ему сейчас высказаться — по тем примерам, которые

          _____ М. Ш.: Отец Георгий, в 15—20 минут уложитесь, как всегда?

          _____ о. Г. М.: Да.

          _____ М. Ш.: Спасибо.

          _____ о. Г. М.: Если то который он указал — согласия отцов должно быть что учёные датируют создание мира способом — проблема для принципа согласия отцов, потому что для Поскольку если есть желание поговорить об этой теме, об этом можно устроить специальный диспут — материалу, всем и что — можно пригласить на и человека образованием, что такой диспут будет вполне интересен, — сам Алексей Георгиевич указал, святых отцов согласие святых отцов возникновения отцы апелляцию богословский аргумент — думаю, Алексею Георгиевичу Поэтому в рамках логики принципа согласия отцов по себе составляет, можно, но тема.

          _____ принципа верификации большинством, который указал Алексей Георгиевич, кажется несостоятельным — понял его точку зрения, раз был вынужден напоминать, что это который предлагают нам Вселенские Соборы, которого были выработаны решения Вселенских Соборов, мы, как православные христиане, считаем себя должными следовать этим решениям, в том числе, следование и этому принципу.

          _____ мнения о. Георгия Флоровского, Алфеева — можно принять частное мнение отдельных современных авторов. Георгиевич сказал до того, как приводить примеры, которые, взгляд, опровергают согласия отцов. примеры, которые искренне благодарен, что эта речь служит лучшим подтверждением тех тезисов, которые Потому что Георгиевича, равно как и было два перед этим диспутом. Эта тема — тема согласия отцов, Алексея Георгиевича, равно как интересует не только месяца, а уже наверно. то, за за Алексеем Георгиевичем подготовлено, найдено, примера расхождения по вероучительным вопросам, взгляд, как раз подтверждает моё утверждение, сказанное

          _____ Давайте — извините, догматический вопрос? день умер Христос, этого спасение получается, да? Значит, если в умер — значит, те, умер день — они вопрос? принципиальный догматический вопрос как Алексей Георгиевич употребил, имеющий принципиальное значение, но такие вопросы, наделённые принципиальным значением, извините, нигде были установлены. Дело даже не только дело там другое — трихотомисты но это школьный пример, которая давно образом позиция людей, которые выделяют дух часть человека, говорят, часть души — каким образом это различие может быть названо принципиальным догматическим расхождением? Я, например, Сказать, дух часть человеческого существа тебе — извините, Относить вот это спасения — выдерживает никакой критики. самое Божием или и теле. Извините, каким образом быть отнесено догматическим вопросам, имеющим отношение Потом — когда там — уже вдаваться были там решения некоторые пресуществования души — скажем так, оффтоп.

          _____ Ещё немножко хотел сказать Алексей Георгиевич упоминает, известны очень давно, конечно, в том числе, традиции, были не только конечно. Так вот, возникает резонное замечание — если византийцы составляли ими, этом опровергают принцип согласия отцов — почему приходить к такому же заключению? своё время я ради личного интереса сверял самые различные святоотеческие толкования послания Апостолов. Конечно, то, в результате моего труда, учёного исследования — повторюсь, своих целей, 10 я работал с этими толкованиями, внимание — и удивительно, — святые отцы, относящиеся не только к разным школам, Запада дают одинаковые толкования, друг и тексты. Извините, — то, разные толкования — для кого никакого срывания покрова с тайны здесь нет, все знают, отцы толкуют расхождения степени описываются тем принципом, что Писания есть разные уровни понимания, Писание допускает разные толкования само по себе — опять же, было прописано, известно, понимаю, какой смысл ссылаться на это. Есть, действительно, попадались — и когда встречались разные, друг другу толкования отцов, такие толкования мне встречались, было очень много, было большинство, могу, факт наличия таких вот принципиально разных противоречивых толкований, взгляд, принципиального вопроса редкий случай, глобальная проблема, когда к толкованиям святых отцов.

          _____ Цитаты, упоминает Алексей Георгиевич — что там цитировался — нет никаких проблем в том, чтобы цитировать еретиков. Осуждение человека как еретика имя его наследие становится скверным. Извините, такого отношения Оригена, называя его тем цитировали святые, которые его таким называли — секрет, проблема для них, потому что прописные истины, но отцы полагали — если они могут найти — ещё, — что вполне допустимо для того, чтобы человек мог этим пользоваться. Иеронима есть целое оправдание, объяснение, почему Оригена, там всё поэтому факте того, что встречаются цитаты каким образом подрывать сам принцип согласия святых отцов?

          _____ хилиазма таких вопросов — в рамках тех примеров, — что меньшинством авторов, чего последующие святые авторы вполне современный православный человек, сталкиваясь с такими мнениями, если принципом согласия отцов, вполне имеет критерии для того, чтобы отделить их, определить статус в русле православных традиций.

          _____ М.Ш.: Перед тем, как передать слово Алексею Георгиевичу, конца, нам надо уже потихоньку закругляться основной частью, поэтому предлагаю эти порубить — каждому по участнику дать для ответа. отец Георгий начал, отец Георгий Алексей Георгиевич, как хотел предложить ещё

          _____ А.Д.: Нет, Мне главное, чтобы зрители поняли принцип аргументации, ответы, ход размышления, аргументов тут можно приводить массу. Поэтому буду отвечать замечания — конечно, контраргументировать каждый его пункт. — «я считаю, например, когда была Пасха, неважно» — простите, к разделению Церквей, полемика — квасный хлеб или пресный, — одним моментов раскола — ни филиокве, ни это. этого Вы говорите, что такие моменты догматического значения? Отец Георгий, по каждому я этого сейчас делать мне хочется доложить аудитории свою точку зрения.

          _____ Перейдём, наконец, Соборам к чему всё время апеллирует отец Георгий. очевиден богословием первых трёх веков и Вселенских Соборов, богословия Никейского богословия. Принцип подразумевает, возложена Церкви. Конечно, делается уступка иногда теории догматического развития, говорится что такое маленькое семя, которое потом произрастало, но равно фиговый листочек, потому мальчик там или девочка, какого глаза — этом ничего, по сути, знаем. Поэтому теорию догматического развития опровергнуть таким способом нельзя. Поэтому либо теория догматического развития, либо вся была Иисусом Христом апостолам дана изначально. перейду представлению, скрывается Наверное, лучше сейчас чтобы потом примерами. Так вот, Сам Христос апостолам всего, Он говорит — «не можете потом вместите по совершении Пятидесятницы Святого Духа». действует постоянно — так какая для этого необходимость, чтобы уже была вся и чтобы все отцы, которые представляются в таком виде как некий инструмент Святого Духа, были любопытная картина, которая собственно Это такая Церковь, которая, так сказать, железобетонный массив, который Богом, потом они открываются, этом деле действие Святого Духа подразумевается — вся концепция она ранее раз период, имперский период, тут уже начинается своя история, прошло много времени возникает такая концепция. Почему она возникает — сих пор понять. То, возникла — это факт, то, была — это факт, кстати, в теории интересует современную науку. я, например, этого принципа — Есть полемика развитием, догматистов потому понимают, они работают что это разный материал его нельзя согласовать.

          _____ Почему я так думаю — моя гипотеза, — что Писания Церкви, а — письмо Аристея. Как можно было полемизировать иудеям апелляции основной отцов Церкви Мессии, о том, Христа это исполнение Ветхого Завета это типологический метод. Тогда ещё — иудеям полемизировать чтобы доказать Богодухновенность Септуагинты? Вот теория, что — они прямо слово перевели, — по особому уверению Святого Духа. что перенесён был, начиная с отеческое предание, что — да, все святые отцы говорят Святым Духом, поэтому они раз они говорят под действием Святого Духа, они противоречить друг другу. Вот — «монофизитским» уклоном, Церкви, европейской, конечно, меньше свойственно но, тем представление Бога и человека, ложное представление Святого Духа. может действовать любыми способами. действовать через еретиков, Он может использовать самые низменные интересы святых — даже святых, Он может делать всё, что угодно, Он может использовать повеления императора, и, тем всё равно будет добиваться своего, некоторых решений, которые обязательны, которые считаются решениями Вселенской Церкви. Для этого вовсе совпадение святых отцов.

          _____ И естественно, если организм, она должна развиваться она должна реагировать она должна развивать новые догматы. Естественно, вот Вы сказали: «если святые отцы, то незначительно, незначимо», — но, простите — филиокве — это уже после семи Вселенских Соборов, которую сейчас многие православные отрицают — они отрицают значение — Соборы греческие были — вот, пожалуйста, новые догматы развились — Вселенских Соборах. будут новые догматы, вообще святые отцы Вот примеры вам приведу. Скажем, Святого Духа. Есть формула традиционная греческая: «от Отца через Сына» — Сына». скажу — невозможен догмат и о том, рождается через Святого Духа? Нет такого. Болотов Лурье знаю, а тем например поздневизантийского писателя, уже можно найти такие рассуждения. Вот будет вынесен на рассмотрение — что, его сразу анафематствовать, как ересь, потому святые отцы или рассматривать его Соборе? рассматривать, если отцы вообще но догмат. Поэтому есть определённые представления, вкратце некоторые примеры скажу, чтобы голословным.

          _____ Третий Вселенский Собор принимает аполлинарийские подлоги — «единая природа Бога Слова воплощенная», приписанная Афанасию, ну, ещё римским папам были приписаны творения Аполлинария, и проблемам. Церкви осветили издании, многократно Четвёртого Вселенского Собора. Кирилл Александрийский думает, что формула Афанасия Великого, начинается проблематика. Это формула встаёт развития монофизитского движения. Попытаться истолковать — вот, оказывается, проблема. Потом, правда, Церковь поняла, что — да, были подлоги, но что Вселенские Соборы — да нет, пожалуйста, Пятый Вселенский Собор, подложное письмо Феодорида, например — недавно мы тут обсуждали — по заказу Юстиниана сделано. Святые отцы его принимают.

          _____ Но лучше всего Седьмой Вселенский Собор — всякого всякого Фирсова. Посмотрим, для чтобы почитание было всегда самых веков. приводят примеры чего трёх веков — Ветхий Завет — херувимы, и самая Ветхого Завета Павла — писателя первых трёх веков нет, потому было иконопочитания. Да, были некоторые образы доброго пастыря, символические образы, которые потом Трулльским Собором были запрещены, было почитания. Где сказано, что херувимы почитались, где сказано изображался? Нет, конечно, потому что языческая практика и христиане не хотели даже на это. Потом с ситуация изменилась, официальным, имперским, языческие — естественно, Церковь должна была реагировать, снова почитание, как его нужно было его она могла право

          _____ Но в чём была ошибка святых отцов [Седьмого] Вселенского Собора? хотели представить как наследие отцов, как непрерывное развитие, как надо было этого делать. если отцы Седьмого Вселенского то, они для первых трёх веков проанализировать один Соборов), они по первым трём векам ничего привести. Когда они по приводят, там по одному свидетельству, неубедительно — вопрос. Дальше приводится Псевдо-Афанасий, например, иконы Цитируют святые отцы без проблем, — ну возникла в надпись потом ещё через два века — что Потом Евагрий Схоластик. Современные наши учёные вообще думают что Евагрия Схоластистика — нет, берётся как подлинный рассказ. таких же других. Constantini» — замечательно, если Валла, Constantini» тоже Валла разоблачил. «Дар Константина». отцы Седьмого Вселенского Собора цитируют Донацио Константина, тем самым оправдывая текст, который определяет папскую светскую власть. Седьмого Вселенского непогрешимы, любопытная была дискуссия Журнале А. В. Муравьёва, который тоже старообрядец. Constantini» — явная подделка — так ему старообрядцы, они говорят: это Вселенском Соборе цитируют его, пор идёт вот Фирсова в том, табличку, и определил — подлинное произведение. Паламитский собор собор. Паламитский собор — целая идет подборка текстов о том, свет нетварен, страницах нет слова «нетварен». Вся — она сделана почему? Потому нужно было указать, что это традиция. Они сказать, что догмат, что откровение Святого Духа — нет, им нужно было обязательно указать, что это традиция. этих текстах нет слова «нетварный» — ключевого слова, как тексах слова «единосущный» — наоборот, оно было скомпрометировано Павлом Самосатским.

          _____ Возьмём собор — вот к чему привёл Ваш пресловутый точки зрения, греков Потому знал латинского или источники ему доступны, знал что глубокой традицией, Августина посмотрите монографии А. Р. Фокина Августина. Yi$ou «через Сына» — традиция греков, засвидетельствованная ещё, кстати, Вселенском Соборе Тарасия, Почему Болотов одного Отца, Отца — Фотия, которая святоотеческого обоснования, нельзя делать экстраполяцию. ??? Y??? — через Сына — да, масса свидетельств и филиокве — латинские тексты там Вот когда Соборе грекам предъявили, им деваться было некуда, должен быть так делать. Вот тут два выхода. Или, как многие православные признать все эти тексты подложными — даже Виссарион Никейский сказал Марку Эфесскому, что такой выход невозможен, был упёртым — тексты; либо, если привязываться к придётся тогда признать, отцы через филиокве сказали яснее греческие отцы через ??? Y???. это убедило отцов Флорентийского Собора, пришлось согласиться (per Filium) или с филиокве, но, тем потому могут отцы друг другу противоречить. они согласились, быть разные традиции, разные культурные, богословские, исторические традиции, поэтому надо смотреть на развитие отеческой традиции контекстуально, надо смотреть на эпохи.

          ____ И задача эпохи, — только так понимать логику развития догматов, искать думать, что уже всё окончательно. Когда мы так себе представляем, ставим крест развитии, крест живом, потому всюду будем интерпретировать тексты не в том ключе, они создавались, навязывать святым отцам мысли, которые им тупик православного богословия, никогда никакого нормального богословия, если так себе мыслить, признать, что, когда отцы Семи Вселенских Соборов заявляли, что такова версия святых отцов, то согласие, апостолы жили, сказали также, что Если даже они им и что непрерывная линия, то тогда признать, что в этом отцы ошибались, что святых отцов, когда они заявляют, что была непрерывная линия, отцы только так что соответствует исторической действительности. от такого подхода надо отказываться. Нигде Соборах принцип возведён догмата, никогда не требовалось, ни догматиках, основных наших, — часть, небольшая часть православного предания, которое включает Церкви, тексты, материал, Отцы Церкви — это отдельное мнение, они могут нами уважаться, они могут исследоваться. Нужно понять, как они соответствуют друг другу, понять логику их развития, но ограничивает нас ни в чём. Церковь — откровение Святого Духа, она может открывать любые догматы — были даже меньшинством отцов исповедались. Только так. изложил свои идеи, можно умножать.

          _____ М. Ш.: Передавая слово Максимову заключительное, Георгиевич, видимо, повторил учение которое под видом действия Святого Духа. Это

          _____ о. Г. М.: В начале своей Георгиевич сказал, согласия отцов появляется в делает предположение, свою гипотезу выдвигает о том, с чем связано — вошла мир более широко сейчас слышали. хотел сейчас напомнить то, что, развитом виде действительно формулировался поздние эпохи, но ранних времён примеры апелляции церковных писателей к тем, раньше, называют отцами, считают авторитетным — Иринея Лионского ссылаются, Поликарпа Смирнского, и такие примеры можно приводить. То, Иерапольский занимался тем, свидетельства о том, говорили — его здесь тоже можно как раз согласия отцов, выявить согласие апостолов. взгляд, аналогия очевидна, хотя, конечно, было одним и

          _____ Но, я подчеркнуть, не таково, в в продолжением той традиции ссылаться которые были высказаны ранее, была всех, кто читал в творения христианских авторов, которых в было не так уж отсылки к тем, веру — к тому, апостола Павла о том, сохрани», о том, получил, передай другим» — сам апостола принцип отсылки тех, который сформулировался уже согласия отцов.

          _____ темы развития догматов — случае, разумеется, могу осветить эту тему свой ответ. Могу сказать, на эту тему можно семинар; случае могу только фиксировать то, что святых отцов [Деяниях Святых Соборов] сказано — Георгиевичу это — именно не развиваются. Далее — по поводу того, отцы противоречить друг другу — раз говорю, этом говорил и статье, и — нет такого положения, святые отцы должны согласны одно и Бывали святые отцы, которые могли противоречить другим, Вселенских Соборах это тоже указывалось.

          _____ Вопрос о текстах псевдоэпиграфов — сама по себе такая тема святым отцам была известна, святитель Амфилохий Иконийский писал надписанные еретиками книги, была известна. Проблему, возможно решать в тех условиях, находились святые отцы, они старались её решить. учёные тоже стараются решить вопросы авторства тех или иных текстов, и будет продолжаться — по мере введения источников по мере того, открываться сведения или прочтения старых источников, вопрос атрибуции текстов известен для самих отцов Вселенских Соборов, эта тема признаком, нужно отвергать принцип консенсуса патрум, я тоже его таковым. То, отцы могли принять вопрос авторства текстов — было верным или неверным, принимали подложные тексты — сам по себе я отнести; вопрос текст написал — святые отцы также к этому вопрос шёл о том, какое учение правильное, какое учение неправильное.

          _____ иконопочитания — действительно, Алексей Георгиевич указывает, что трёх веков привести цитаты, первых трёх веков, как Алексею Георгиевичу сохранилось не так много текстов, — скажу далеко тексты, созданные дошли времени. Поэтому которое существовало и отцов, которое существует и авторов, которые пытаются реконструировать верования церковные, в Опять же, пять книг, написанных Папием Иерапольским и святые отцы — вполне может быть, что там могло упоминаться иконопочитание. текст был утрачен — как можно ссылаться чего нет. Кроме того, предположение, появились позднее — научной дискуссии, но в научной дискуссии некоторые авторы обращают внимание синагоги иудейские были с росписями — синагога говорить о том, — вопрос, конечно, о том, если росписи были раннего периода — говорим сейчас про те росписи, которые возникли позже, или, допустим, были они христианских храмах, которые были в — например, там был который — знаем, были там росписи или нет. Мы как относились к этим росписям с точки зрения исторической дисциплины, мы, конечно, доказать этого надёжностью — как о чём вынуждены говорить историки. меня, как православного христианина, вполне достаточно того, отцы Седьмого Вселенского даже из те текстов, которые современные учёные псевдоэпиграфами.

          _____ говорить, потому Тот же святитель разбирает вопрос именно консенсуса патрум того, католики чистилища — это «Двух ответах латинянам» есть, кому интересно — может посмотреть. который освещения, было однозначно, как может сложиться впечатление после слов Алексея Георгиевича.

          _____ Для меня самый главный, может быть, вывод из которая была, заключается в том, что, как Алексей Георгиевич продемонстрировал, отказ согласия отцов приводит и вероучительных авторитетов Вселенских Соборов, как это отцов Седьмого Вселенского Собора, и что позиция, Алексея

          ____ М.Ш.: Основная часть — сам диспут, закончился, поэтому сейчас перерыв после которого вопросная часть. Читать дальше.

          Ольга Алонзова: «Мы хотим перенести в “Штаб” весь городской диспут на тему проблем Казани»

          Директор креативной резиденции развенчала все мифы о самом модном месте нашего города

          Директор креативной резиденции «Штаб» Ольга Алонзова

          Ольга Гоголадзе — Казань

          Резиденцию «Штаб» окрестили «креативным сердцем Казани» буквально с первого дня открытия. Пространство искренне полюбили даже отъявленные скептики, признавая, что резиденция — это не просто красивый интерьер.

          Здесь происходят по-настоящему интересные события, причём во всех сферах творческой жизни. «Угол» проводит театральные лаборатории. Дизайнеры устраивают показы мод. В лектории каждый день выступают крутые спикеры, виниломаны по четвергам слушают винтажные пластинки, а любители современного искусства приходят посмотреть на необычные фотовыставки.

          Прибавьте к этому серьёзную базу: кофейню, коворкинг, боксы с постоянными резидентами и обожаемые зелёные диваны — и тогда получите хотя бы примерное представление о креативной резиденции.

          Но даже у частых гостей «Штаба» иногда возникают вопросы, что это такое, зачем это нужно и для чего. Не у всех есть понимание, как развитие креативной индустрии может повлиять на привлекательность города и почему именно она служит показателем его продвинутости.

          Подробно объяснить это специально для KazanFirst взялись директор креативной резиденции Ольга Алонзова и главный куратор выставочного пространства «Штаб» Стася Ибрагим.

          — «Штаб» открылся в трудное время в разгар кризиса и санкций. Как вы справляетесь?

          Ольга Алонзова (О.А.): Кризис здесь вообще не ощущается! Наоборот, он рождает желание выкарабкаться настолько быстро, насколько это возможно. Такая ситуация лишь способствует развитию, появлению новых идей, стимулирует умственную деятельность. Мне кажется, в креативной индустрии кризисов не бывает.

          — Наверное, поэтому резиденцию так полюбили в городе. Все хотят спрятаться от кризиса, но при этом многие спрашивают: «А что значит креативная индустрия?». Видимо, само слово ассоциируется, скорее, с промышленностью, чем с творчеством…

          Стася Ибрагим (С.И.): Да, в терминологии часто возникает путаница. Давайте просто загуглим официальное определение. Доклад ООН трактует креативные индустрии как совокупность отраслей, базирующихся на авторском праве.

          Однако, если мы говорим о креативных индустриях на уровне города или страны, их принято называть «деятельностью, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которое несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности».

          Звучит несколько запутанно, но на деле всё просто: творчество, которое в итоге приводит к подъёму экономического роста и развитию молодёжного движения. Это может быть кино, издательское дело, архитектура, театр, дизайн, музыка и звукозапись, изобразительное искусство, компьютерные технологии, интернет-публикации, школа фотографии… Да хоть сообщество велосипедистов, если они устраивают интересные городские мероприятия, тем самым, производя некие духовные ценности.

          — Значит, именно такие творческие компании и стали якорными резидентами в «Штабе»?

          О. А. Да! Сейчас у нас 12 якорных резидентов. Все они талантливые молодые ребята, которые чудом выживают в условиях глобальной конкуренции с нашей нефтепромышленностью. Потому что делать деньги, содержать себя, свою фирму и семью, имея за плечами 25 лет от роду и одно высшее образование, зарабатывая креативным подходом к бизнесу — это очень тяжело. Я считаю наших резидентов супергероями.

          — А как им работается у всех на виду, в прозрачных стенах, когда их постоянно рассматривают гости «Штаба»?

          О. А. Я думаю, что open space — это не нами придуманный формат, и он настолько давнишний, что молодое поколение давно уже к нему привыкло. Сейчас это никого не смущает.

          Кроме того, общественное пространство «Штаба» — это тоже резидент, его неотъемлемая часть, как зрители на футбольном матче. Люди здесь гуляют, находят здесь что-то полезное для себя, смотрят на необычные картины, слушают интересные мастер-классы. Тем самым, они формируют особую атмосферу, в которой очень приятно находиться.

          Такая городская лужайка под крышей, где можно провести целый день. Сюда можно прийти утром, выпить чашечку отборного кенийского кофе, спокойно поработать в коворкинге. Он открыт на базе «Кофе-станции», наших якорных резидентов, и входит в «Топ-6» лучших коворкингов Казани. Здесь можно и познакомиться с другими представителями креативного класса, и попасть на интересное мероприятие, и всё это стоит 250 рублей в день. Причём, в эту сумму входят напиток и сэндвич. Кроме того, есть абонементы на месяц. Сами понимаете, это ещё выгоднее. В общем, рабочее пространство для креативщиков создано великолепное.
          Здесь же можно посетить неформальный дневной семинар от Фонда стратегического управления талантами, а вечером попасть на лекцию главного архитектора Барселоны, после которой посмотреть выставку в стиле глитч-арт. Параллельно можно послушать отличную музыку и выпить вина, после чего присоединиться к скайп-конференции с британской художницей.

          С. И. Аналогов подобному пространству в Казани нет. Каждый предмет интерьера здесь — штучная работа.

          Этот стол, светильники, лампы — уникальные, единичные проекты. Их не заказывали по каталогам, проектированием пространства занимались сами резиденты. Мы этим очень гордимся. Но «Штаб» — это креатив внутри и снаружи, поэтому он не будет замыкаться в четырёх стенах. Мы хотим выйти и на крышу, и в город, и обязательно во двор. «Угол» уже проводил там показ спектакля, поэтому мы планируем обустроить его, как следует. Нельзя, чтобы такой прекрасный дворик-колодец был неухоженным.

          — Те, кто считал «Штаб» резиденцией хипстеров в «аквариуме», сейчас явно осознали свою неправоту.

          С. И. Ни в коем случае не надо нас ассоциировать с хипстерами! Мы гораздо дружелюбнее, чем многие хипстерские заведения и мероприятия, где невольно чувствуешь себя «понаехавшим» с кварталов или из Азино. У нас ни на кого не посмотрят косо, а организаторы мероприятий не делают вид, что посвящены в тайны современного искусства, недоступные простым смертным. Наоборот, нам многие говорят, что атмосфера в «Штабе» воодушевляет и вдохновляет на создание чего-то нового, необычного.

          — В наше время людей творческих профессий напрямую связывают с общественной деятельностью и активной гражданской позицией. Как с этим обстоят дела в «Штабе»?

          О.А. Мы хотим перенести сюда весь городской диспут на тему проблем Казани. Вы верно заметили, сейчас этим занимаются креативные молодые ребята, которые организовывают урбанистические объединения, клубы молодых архитекторов и искусствоведов. Через дискуссии формируются сообщества и рабочие группы. Сейчас это уже на потоке, такие встречи происходят каждый день. Они пришли, обсудили какую-то тему, после чего могут и дальше собираться здесь, привлекать экспертов. Например, на этой неделе будем обсуждать набережные Казани: у нас их так много, но большинство в плачевном состоянии.

          — Не останется ли это традиционным форматом «поговорили и разошлись»?

          О.А. Ни в коем случае. Спикеры задают какую-то тему, всё это выливается в бурные обсуждения, которые обязательно будут приводить к конкретному результату: либо множеству публикаций в СМИ, либо решению градоначальников по этому вопросу, либо мы сами возьмём в руки лопаты и мётлы и пойдём благоустраивать город.

          А может быть, придумаем какое-то креативное решение. К тому же, в «Штабе» все диспуты, дискуссии, рабочие воркшопы получают обратную связь, ведь сюда приходят люди, наделённые властью. В наш век невозможно по-другому. «Поговорили — разошлись». Нет, так не пойдёт. К нам перестанут ходить, если не будет выхлопа.

          — С другой стороны, настолько важно собираться на своеобразный форум в эпоху соцсетей, когда всё то же самое можно обсудить онлайн, не отрываясь от работы или домашних дел?

          О.А. Ещё как важно, и уже есть первые результаты. Например, у нас проходит много мероприятий с фотографами. И они, пообщавшись друг с другом, придумали провести фотоквест #Доброеутротатарстан. Здесь же сидели ребята, которые предложили помочь с продвижением проект в соцсетях, другие сразу взяли на себя с организацию. Недели две назад мы запустили этот квест, и он стал грандиозным событием в жизни Казани — настолько, что в нём поучаствовал даже Рустам Минниханов. Но началось-то всё с обычного: «А давайте!?».

          «Битва креативных менеджеров» родилась также. Здесь собирались ребята, которые занимаются креативным бизнесом. Выяснилось, что всем не хватает людей, а взять их неоткуда.

          Более того, квалификацию таких сотрудников можно оценить только в деле. Поэтому возникла мысль: «Придумаем формат, при котором творческие команды будут каждую неделю проводить по одному мероприятию в спорте, музыке, моде или современном искусстве. Посмотрим, как они смогут его организовать, кого привлечь, с кем договориться. И сразу будет понятно, что они из себя представляют».

          Лучшие смогут уже на профессиональной основе работать с теми, кто определяет развитие городской креативной среды. А остальные участники получат новые профессиональные возможности и знакомства. Возможно, благодаря этому проекту в Казани зародится школа креативного менеджмента.

          Кроме того, в «Штабе» пересеклись музыканты, мастера визуального искусства и продюсерские компании. Сейчас они совместно разрабатывают проект по продвижению этнической культуры Татарстана в современном формате.

          С.И. Или, например, у нас есть краевед Леонид Абрамов, который ведёт группу в фейсбуке. Иногда он устраивает экскурсии, выезжает в районы республики, а в процессе делится со своими подписчиками бесценными сведениями. Но на такие вылазки решается человека три, потому что у большинства нет ни времени, ни возможности куда-то выехать. Теперь у них есть площадка в центре города, где они могут собраться и пообщаться с таким уникальным человеком в формате «вопрос-ответ».


          Более того, есть информация, которую даже в интернете не найти. На днях у нас выступала Александрина Михайлова, которая ведёт занятия на факультете дизайна архитектурно-строительного университета. Кто её может послушать? Только студенты этого вуза. А я уверена, что многие хотели бы побывать на её занятиях, потому что она делится уникальными знаниями.

          Иметь возможность получить абсолютно авторскую, проверенную, интересную информацию — большая удача для города. Это настоящее образование, поскольку у нас проходят циклы лекций и рабочих воркшопов, на которые приходят самые разные люди, от 15-летних школьников до пенсионеров.

          Что самое удивительное — совершенно бесплатно. Многие боятся, что вскоре придётся платить даже за вход

          О.А. Это самое страшное, что может случиться со «Штабом». Вход к нам свободный и всегда будет свободным. Разве что, платными будут рабочие мастер-классы, на которых делятся конкретными навыками (как скроить универсальное платье, например). Или какие-то выставки очень именитых мастеров, если такое условие поставят организаторы.

          Раз уж мы заговорили об обучении, нельзя не упомянуть книжный магазин, который недавно открылся в «Штабе». Это тоже пример взаимодействия?

          С.И. Конечно! Я много лет профессионально занимаюсь изучением архитектуры и постоянно сталкиваюсь с серьёзной проблемой: в Казани, при большом количестве книжных магазинов, специализированной литературы по архитектуре вообще нет.

          Есть книжки: «1000 необычных домов» или «100 красивых лужаек», но грамотных учебников, которые помогут вырастить серьёзных архитекторов, к нам не привозят.

          Приходилось искать нужную мне литературу либо через интернет, либо покупать в Москве. И этот момент мы решили исправить. Сейчас, благодаря «Штабу», мы можем закупить узкоспециализированные издания, например, как проектировать улицы или велодорожки. Или уникальные книги по истории, искусству, моде. Интерес к ним огромен, и со временем мы будем расширяться.

          О. А. Книжный магазин — это пока совсем новый новый проект, но совсем скоро внутри и около него будет проходить невероятно крутая жизнь.

          Наверняка это не единственный пункт в повестке «Штаба». Чего нам ещё ждать в ближайшее время?

          О.А. Загрузка на июль колоссальная, на август ещё больше — расписание мероприятий мы каждую неделю публикуем в группе «Штаба». Я боюсь, как мы будем справляться с тем потоком людей, который ожидается осенью.

          У нас в планах наладить сотрудничество с центрами современного искусства Москвы и Петербурга, такими как «Винзавод», «Стрелка», «Флакон», «Гараж». Сейчас с ними ведётся деловая переписка, и они готовы приехать посмотреть нашу площадку. Очень хотим привозить сюда с их подачи и спикеров, и художников, и выставки, и инсталляции.

          С.И. При том, что у нас уже есть план по выставкам до осени, даже до зимы. Проекты, которые мы покажем в «Штабе», созданы преимущественно молодыми и не очень известными художниками, которых мы выбираем после долгого изучения.

          Сейчас мы ведём переговоры с автором, который собирал свой проект в течение пяти лет. Его не привезёт «Гараж», а мы его привезём, и покажем, и полюбим. У нас ведь резиденция креативных индустрий, а не высоких художников. Это не музей. Пока не музей (смеется).

          Вдобавок мы выполняем функции кураторов от искусства, занимаемся их продвижением и развитием. Оказалось, что в Казани нет креативной индустрии менеджеров искусства и галеристов, которые могли бы собирать художников. Мы сейчас работаем и над этим.

          — Наверное, многие хотят стать частью такой интересной «рабочей тусовки». По каким критериям вы выбираете будущих резидентов?

          О.А. Сейчас на каждое свободное место претендуют минимум четыре компании, и это по самым скромным подсчётам. Поэтому наш главный критерий отбора — синергия, чтобы мы были на одной волне, дышали одним воздухом, жили одной жизнью. Резиденты здесь не работают, они здесь творят. Мы все друг другу очень подходим, помогаем, взаимодействуем. Заплатить деньги и заявить: «Я буду жить в вашем боксе!» не получится.

          — А если, допустим, кто-то захочет открыть блинную, чтобы кормить непосредственно резидентов, или нарисовать ещё одно граффити на стенах штаба. Как вы относитесь к таким инициативам?

          О.А. В нашей группе «Вконтакте» есть специальная почта по рабочим вопросам. Каждое письмо, которое приходит на этот адрес, мы рассматриваем, распечатываем, обсуждаем. Когда люди предлагают что-то привнести в «Штаб», мы уделяем пристальное внимание каждому предложению.

          С.И. Сейчас этих предложений настолько много, что приходится некоторым отказывать. К нам приходят, выкладывают на стол свои картины, приносят фотографии на флешках. Доходит до смешного: человек говорит, что он художник, но у него ни одного полотна нет, только эскизы.

          — То есть, можно сказать, что спрос на «Штаб» сейчас бешеный?

          О.А. Я согласилась бы именно с таким определением. Когда у меня 15 встреч за день, и столько же на себя забирает Стася, иначе и не назовёшь. Все новости о штабе можно читать в наших группах: так что, следите за нашими обновлениями, мы постоянно придумываем что-то интересное и необычное! Скоро будет ресторанный день в «Штабе», мастер-класс по игре на хэнг драме, танго, утренние разминки по йоге и многое другое.

          С.И. Прошло всего три месяца, а мы уже полноправная часть городской среды. Но для Казани принципиально, чтобы таких пространств было ещё больше. Потому что они рождают вокруг себя определённую тусовку, и когда они начинают пересекаться, в городе начинается небывалый экономический рост. Пока у нас нет конкуренции, и нас это очень печалит. Хорошо бы, чтоб на каждом углу был свой «Штаб», тогда мы были вынуждены креативить на 200%!