Черная магия как она называется

Особенности воздействия на человека в ритуалах черной магии

В черной магии, как в любой другой, любое желание должно подтверждаться действием, а не только соответствующей эмоцией и волей. При этом действие должно быть тождественно желанию, так как подобное притягивает подобное. Ритуалы черной магии, колдовство – действия, направленное на влияние на волю другого человека без его согласия – вследствие этого почти всегда являются злом. Слово, направленной сильной энергетикой, заставляет человека подчиниться ритуалу черной магии. Четко сформулированная мысль, оформленная словом, материально выражается с помощью действия в ритуале, закрепляется в тонком мире, через который и будет влиять на объект воздействия, который при подобной атаке может сопротивляться или защищаться. «Околдовать» — значит наделить кого-то своей волей, желанием. Действенность влияния зависит от силы колдуна, четкости формулировки цели, его воли и решимости. См. подробнее об общих особенностях ритуалов черной магии. Кроме того, черные маги должны помнить об обратном ударе и своей защите.

Итак, в чем же сущность воздействия на человека в ритуалах черной магии, и каковы его виды?

1. Энергетическая атака (психическая атака, энергетический удар).

Главным и неотъемлемым законом высших магов является взаимодействие с природными силами для получения негатива, разрушающей силы. Любые полученные человеком негативные эмоции, будь то ярость, гнев, ненависть и т. п. могут быть направлены против человека и таким образом являются энергетической атакой (ударом). При этом объект воздействия теряет свою энергетику, ослабевает, чувствует опасность, страх и т. п., боли, жар, иногда – галлюцинации, расстройства психики. Посредством энергетического удара пробивается биополе человека, что неизбежно приводит к болезням и другим негативным последствиям. Это целенаправленное воздействие на психику человека, заканчивающееся расстройствами, необходимыми атакующему.

Методы энергетических атак.

— Зарядка негативной энергетикой определенных вещей, с которыми будет сталкивается человек постоянно или время от времени. При этом объект воздействия часто отождествляется с предметом.

— Атака может быть проведена даже через взгляд, так как глаза являются проводником очень сильных страстей атакующего – один из часто используемых методов нападения. Такие атаки обычно выполняются в состоянии высокого эмоционального возбуждения. Для этого не требуется совершать специальные колдовские обряды и оперировать предметами.
— Иногда энергия визуализируется в виде луча, шара и т. п., направленного на объект воздействия.

— Другие виды атак куда более сложны, они происходят, например, с помощью напитанных соответствующими эмоциями образами существ, которые, будучи невидимыми, нападают и истощают человека (лярвы, суккубы или инкубы).

— Маг может воспользоваться силой духов, например, низших, элементалей, обитающих в тонком пространстве и притягивающихся к потоку энергии мага. Также считается, что

элементали могут быть созданы искусственно, для одной единственной цели, после чего будут рассеяны. Увлекаемые астральным вихрем, элементали носятся в пространстве, пока не достигнут жертвы. Жертва в этом случае может ощущать необъяснимый страх, неприятные запахи, зловещие звуки, феномены полтергейста, кошмары во сне, также появляются недуги.

Типы энергетических атак:

— ментальные – для них необходима огромная сила самого мага

— астральные – маг выходит в астральный мир и там наносит удары по астральному телу объекта воздействия; энергия магу здесь необходима больше всего для того, чтобы безопасно войти и выйти в астрал.

— эгрегорные – маг использует для нападения энергию эгрегора, подключившись к нему.

— энерговампиризм – более простые, кратковременные и частые контакты с объектом воздействия, не требующие от мага больших запасов энергии; при этом жертва быстро выходит из-под контроля.

2. Магическая атака – определенные магические действия, часто связанные с описанными выше энергетическими атаками, так как магическая атака может совершаться магом, умеющим концентрировать и направлять свою энергию.

Ведь магической силой является именно психическая энергия. Для управления своей энергией маг пользуется различными инструментами, например, меч, магический жезл, пентаграммы, и т.д. Часто маг устанавливает с жертвой связь, посредством фотографии, волос, ногтей, крови или одежды жертвы. Искусственную связь можно также установить, используя любой предмет, связанный с жертвой. Сосредотачивая свои силы на вещах, принадлежащих жертве, маг задаёт определённую программу объекту ритуала.
Итак, наиболее частое применение при магической атаке – заговоров, заклинаний, символических ритуальных действий, магической атрибутики и т. п. К подобным разновидностям относят следующие виды ритуалов: порчи, сглазы, проклятья, разные виды приворотов (в том числе, на крови), егильеты и др. См. подробнее.

Особняком стоят ритуалы магии Вуду, смесь верований и колдовства. Этот вид магии имеет различные виды ритуалов, однако в народном представлении закрепились сведения лишь о ее разрушительной части: ритуалах в куклами Вуду и создания зомби. См. подробнее о ритуалах черной магии с куклами Вуду.

Книги по черной магии

В этом разделе вы можете купить книги по черной магии и демонологии, так как в нем собраны лучшие книги по темному ремеслу. Все тайные ритуалы. Книги по самым темным практикам на самые разнообразные случаи жизни

У нас вы можете купить Книги по черной магии и демонологии, в этом разделе представлены все книги черной магии, интересные для практиков этого направления.

Люди много чего боятся на своем веку. Но есть один предмет несомненного страха, который рано или поздно охватывает всех нас, и страх этот — смерть. А поскольку смерть имеет довольно дурную привычку приходить именно тогда, когда ее совершенно никто не ждал,естественно, что люди стали объяснять эти причины магией. А поскольку так называемая «белая магия» была направлена на созидание, то все, что было прямо противоположным, стали называть черной магией.

Магия может называться темной только в том случае, если она направлена на разрушение, на те силы, которые не следует будить, и на тех, кого не следует тревожить. Очень многие обряды, ритуалы, заклинания черной магии несут в себе вред — тут и порча, тут и отворот, и наговор на врага, и переклад чужой болезни, не считая разнообразного общения с разного рода нечистью. Подробно эти ритуалы освещены в черных книгах Амазарака. Книги по практике магии могут быть весьма и весьма опасными — хотя бы потому, что ритуалы, описанные в них, отнюдь не являются детскими шалостями, и если они будут произведены неправильно, то последствия будут неприятными, а часто и непоправимыми — они очень больно ударят по самому недоучке и по окружающим его людям. Однако, если найти правильный подход к книгам практической чёрной магии, от них можно получить все, что они только смогут дать.

Мы постарались собрать для вас в одном месте все книги по черной магии, демонологии и колдовству, которые только смогли найти. Но и на этом не остановились, и стали сами издавать книги с черными заклинаниями и не только.

Если вы решили купить книги черной магии в нашем интернет-магазине, вам будет очень просто оформить и оплатить заказ, а так же выбрать доставку из множества доступных вариантов. К примеру, если вы хотите книги по колдовству и черным заклинаниям заказать в Москву, то у вас есть возможность выбрать из, примерно 400 пунктов самовывоза или заказать курьерскую доставку.

Наука: о черной и белой магии, о нетрадиционной медицине и о псевдонаучных учениях, а также о любви к ним российского общества

Ирина Лагунина: В начале 90-х годов российское общество захлестнула волна представителей черной и белой магии, нетрадиционной медицины и псевдонаучных учений. Сегодня это привело к тому, что в России число профессиональных ученых практически сравнялось с количеством людей, спекулирующих на лженауке. В чем причина столь быстрого распространения лженаучных воззрений и почему россияне оказались психологически готовы к общению с шарлатанами? Об этом с заместителем директора Института психологии РАН Андреем Юревичем и заведующим кафедрой криминальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Сергеем Ениколоповым беседуют Ольга Орлова и Александр Марков .

Ольга Орлова: Почему пошла такая волна лженаучного хаоса, которая захлестнула общество с начала 90-х?

Андрей Юревич: Это тоже явление характерное для переходных, турбулентных, как их называют политологи, времен, например, в довоенной Германии. Кстати говоря, в нашей стране в 20 годы прошлого века тоже было модно вызывать духов, общаться с духами умерших, спиритизм расцветал. И все это продолжалось до тех пор, пока товарищу Сталину все не надоело, и он не поставил на этих явлениях жирную точку, понятно, какого характера. Причин тут довольно много. Я бы выделил две, на мой взгляд, основные. Во-первых, это разрушение привычных оснований бытовой жизни, которые создают ощущение у большей части граждан, что в принципе все возможно. Мы живем в обществе, в стране, которая называется Советский Союз, при строе, который называется социализмом. Нам кажется, что вечно и незыблемо и то, и другое, и вдруг все рушится. Когда простой человек наблюдает крушение того, что кажется вечным и незыблемым, у него возникает ощущение, что раз это не вечно, значит в принципе возможно все. У нас появляются какие-то вещи, в возможность которых невозможно было поверить совсем недавно. Возникает ощущение, что возможно все. Это кризис рационализма, это кризис привычных оснований рационалистической веры. Такое настроение в обществе распространяется. Второе причина — это чувство — еще и можно все. Это предельное ослабление любого контроля в нашем обществе с начала 90 годов с приходом так называемой либерализации. Представим себе, что бы произошло с человеком, который в советские годы объявил бы себя колдуном или человеком, который попытался бы зарабатывать с помощью воскрешения умерших. Ясно, какая участь ему была бы уготовлена. А с начала 90 все это стало возможно, и масса людей поняла, что на этом можно зарабатывать хорошие деньги. Никакого сопротивления со стороны общества, со стороны правоохранительных органов, других структур все это не встречало.

Ольга Орлова: С начала 90 таких людей стали принимать в члены Академии естественных наук. Как мы знаем, Григорий Грабовой, который воскрешал умерших, в частности, в Беслане, он академик Академии естественных наук России.

Сергей Ениколопов: На самом деле там есть постоянные психологические составляющие, такая же, которая на Западе имеется. Наука настолько усложнилась, что для многих людей понимание ее стало как магическая, они стали вновь как дикари. Нажал на кнопку, и вдруг мобильный телефон заговорил. Вот это чудо. В школе они учились, как учились. Поэтому готовность к тому, что чудо может быть любым, она психологически была готовность. То, о чем говорил Андрей, такие большие тектонические вещи, которые произошли, но при этом еще, когда есть внутреннее сопротивление, вы говорили — а сейчас появится маги и колдуны, то большая часть людей сказали бы: да ладно, магов и колдунов не бывает. А когда есть готовность к тому, что чудо происходит, о нем никто не задумывается, ни о психологических, ни о физических, ни о каких других механизмах этого чуда, никто не спрашивает, а как восстанавливается покойник, расскажите механизм, а просто все готовы принять, что через некоторое время покойник воскреснет. За это сжигали, вообще говоря.

Ольга Орлова: Но люди не задают вопрос, как работает мобильный телефон, каждый пользуется.

Сергей Ениколопов: Вот именно потому, что они перестали задаваться вопросом, как же все это работает, как можно в такую маленькую штучку засунуть голос, фотографию и еще что-то и почему плоские компьютеры работают. И когда полное нежелание задавать вопрос, как и почему это работает, то понятно, что и отсутствие желания задавать вопросы, а как восстанавливаются покойники. Полное нежелание думать и задавать вопросы, которые просто любой любознательный человек задавал. Было огромное количество людей, которые просто хотели пытливо что-то делать. А сейчас это мышление, которое было у дикаря, мышление, которое расколдовывалось с 19 и 20 век, оно вновь убеждает. И антинаучность, готовность к антисайентизму была подготовлена и психологически осталось, чтобы выкрикнули, что мы готовы и появляется толпа шарлатанов.

Андрей Юревич: Сергей, антисайентизм, да. И кстати говоря, то, что с нашей наукой происходило в начале 90 годов – это одна из причин усиления позиций мистицизма. Когда наука сдает свои позиции, естественно, свято место пусто не бывает, и всякое мракобесие занимает ее место. Все-таки эти люди, это сообщество гадалок, магов, колдунов астрологов и иже с ними, по некоторым оценкам в России составляет порядка 300 тысяч человек, я не знаю, насколько надежны эти цифры. Для сравнения: профессиональных ученых меньше 400 тысяч.

Ольга Орлова: То есть ряды постепенно сравниваются.

Андрей Юревич: У нас астрологов, магов и иже с ними почти столько же, сколько профессиональных ученых. Причем ученых становится все меньше, а этих людей все больше, и при этом мы провозглашаем официально курс на построение экономики знаний. Не очень понятно.

Сергей Ениколопов: Эти 400 тысяч, о которых говорит Андрей, это все ученые. Астрологи, маги и прочее, они больше соревнуются с теми, кого называют психологи, психиатры и больше в этой сфере, социальной. Они уже превзошли.

Андрей Юревич: Насчет антисайентизма не вполне так. Дело в том, что одновременно эта публика активно мимикрирует под науку. Это сообщество, хотя трудно назвать сообществом, не очень организованные люди, но они создают различные организации, которые характерны для научного сообщества – академии оккультных наук, астрологии, белой, черной магии. Они предоставляют себе ученые степени, напоминающие внешне научные степени. Допустим, доктор астрологии. То есть они совершенно явно мимикрируют под социальную организацию научного сообщества — это во-первых. Во-вторых, они вовсю используют те понятия, которые родились в недрах науки. Скажем, вовсю используется понятие биополе. В науке это гипотеза, для них реально существующая вещь. То есть все, что в науке возникает в качестве гипотезы, они очень охотно привлекают в качестве объяснительных принципов. Я бы не сказал, что у них объяснения отсутствуют. Очень часто объясняют какие-то мистические вещи с помощью биополей, допустим, и других каких-то понятий, которые внешне носят научный характер и пришли, подчеркиваю, из науки. И наконец, в быту это очень материалистичные люди, они используют компьютеры, люди, которые себя телепатами, они ведь друг с другом общаются не посредством телепатии, а с помощью интернета. Люди, которые претендуют на то, что они владеют способностью телепортации, они ведь в пространстве перемещаются не с помощью телепортации, они перемещаются на дорогих автомобилях, летают на самолетах, то есть активно используют то, что принято называть достижениями научно-технического прогресса. Сказать, что эти люди совершенно далеки от науки и пропагандируют антисайентизм, нельзя. Наоборот, они паразитируют на науке и активно используют ее достижения.

Читайте так же:  Заговор как поссорить парня с девушкой

Ольга Орлова: Более того, практически всегда, если они пишут литературу, то это будет научная литература и называется она будет не как научно-популярная, а научная. Они очень боятся дрейфа в сторону подальше от науки, то есть популяризаторами они себя никогда не называют, а наоборот.

Андрей Юревич: В этой связи надо уточнить слово паранаука. Потому что сейчас оно имеет очень широкое хождение, кого только ни называют параучеными, парапсихологами и так далее. Ведь исходно под паранаукой понималось изучение нестандартных, непонятных феноменов научными средствами. Скажем, что такое парапсихология в традиционном научном смысле слова? Это использование возможностей сенсорного восприятия, передача мыслей на расстоянии, которым занимались профессиональные психологи. Проведено было много опытов, использовалась подводная лодка, один человек принимал сигналы, которые ему передавал другой человек. Кстати, ни одно из этих исследований не дало результатов, подтверждающих возможность передачи мыслей на расстоянии. Но это изучалось именно учеными, изучалось чисто научным способом. Исходно смысл слов паранаука, парапсихология был таков – это научное изучение таких экзотических, нехарактерных, непривычных для науки феноменов. Сейчас паранаукой называется все, что угодно, какой-то астролог объявляет себя параученым, создает академию. В принципе исходный смысл этого слова предполагал вполне рациональную процедуру, дальше произошло изменение этого слова.

Ольга Орлова: Я вам сейчас задам практический вопрос: как человеку несведущему отличить парапсихолога от психолога, когда, скажем, возникает потребность консультации?

Александр Марков: Научного психолога от ненаучного психолога.

Андрей Юревич: Смотря, в каких условиях. Если ему по телевизору показываем некоего человека, который выдает себя за астропсихолога, доктора парапсихологических наук. Если человек не знает, что астропсихологии не существует, парапсихология совсем другое, то, наверное, никак не отличит, если по телевизору некую личность показывают в качестве представителя науки. Если этот человек сам хороший психолог, я имею в виду не профессиональный психолог, а что называется по жизни то просто по внешнему виду личности, он сразу заподозрит что-то не то. Пара судимостей за мошенничество на лице написано, подозрительно часто бывает с этими личностями.

Ольга Орлова: Вы простите, но замечательные ученые-психологи иногда…

Андрей Юревич: Иногда тоже выглядят странно, я понимаю. Если этот человек, скажем, соприкасается с парапсихологами непосредственно, скажем, хочет попасть на прием к психологу, а попадает к такой странной личности. Есть простой прием: попросить диплом, подтверждающий квалификацию этого человека. Это должен быть диплом не академии оккультных наук, а некоего нормального вуза. Это должен быть сертификат на ведение профессиональной деятельности. Но, к сожалению, сейчас у нас сертифицируется все, что угодно. И наши патентные организации выдают патенты на изобретение чуть ли не осинового кола, как средства борьбы с вампирами. Так что сейчас и документам нельзя верить, так что задача предельно усложняется.

Колдовство и черная магия Текст

Коротко об авторе

Монтегю Саммерс (Augustus Montague Summers) (1880–1948) – английский писатель, католический клирик и исследователь оккультизма. Родился в семье состоятельного банкира. До 15 лет обучался дома, лишь два года посещал клифтонский колледж, который так и не закончил. После Оксфорда поступил в Личфилдский теологический колледж, где проучился 2 года. По окончании обучения получил степень магистра богословия.

В 1908 году Саммерс был рукоположён в сан диакона. Начал службу сперва в приходе в Батте, а потом в Биттоне (близ Бристоля).

В 1909 году Саммерс перешёл в Католическую Церковь. Сперва он был учителем в католическом колледже, затем обучался в католической семинарии. 28 декабря 1910 года он был включен в состав католического клира, и впоследствии называл себя священником, хотя данные о его членстве к каком-нибудь ордене или епархии отсутствуют. До 1926 года занимался педагогической деятельностью. По словам учеников, он был странным, но хорошим учителем. Эту деятельность он совмещал с исследованиями в области драматического искусства эпохи Реставрации, подготовив к изданию несколько собраний сочинений, а также написал несколько статей и одну библиографию на указанную тему. Так же Саммерс был театральным продюсером – его стараниями на сцене было поставлено 26 полузабытых пьес. В 1926 году финансовое положение позволило ему, наконец, прекратить работу в качестве учителя и заняться независимыми исследованиями интересующих его вопросов.

Саммерсу предложили поучаствовать в издании серии «История цивилизации». Ученый согласился и его первой книгой в указанной серии стала изданная 13 октября 1926 года вышла «История ведьмовства и демонологии» («The History of Witchcraft and Demonology»), ставшая самой знаменитой его книгой. Книга содержит колоссальный фактологический материал. Опираясь на него, Саммерс провозгласил тезис, который был крайне изумительным для науки XX века – ведовство существует и преследование ведьм вовсе не было необоснованным. Первый тираж книги был раскуплен в течение нескольких дней. Успех данного издания подвиг Саммерса продолжить в этом направлении – в течение нескольких последующих лет им были написаны и изданы книги по географии ведовства, оборотничеству и вампиризму.

Помимо этого он переводит и издает труд католического теолога и юриста Лудовико Синистрари «De Daemonialitate», посвященный демонологии, в частности инкубами и суккубам. Саммерс издает так же ещё несколько редких книг по указанной тематике, в том числе работу охотника за ведьмами Мэтью Хопкинса. В 1929 году он переводит и издает самый знаменитый текст по демонологии «Молот ведьм». В 1931 году Саммерс издает свою первую антологию историй о привидениях – «Сверхъестественный омнибус». Затем он издал ещё несколько антологий о сверхъестественных явлениях. В последние годы жизни Саммерс занимался историей готического романа.

В годы войны Саммерс сближается с Алистером Кроули. В послевоенные годы Саммерс тяжело болел и 13 августа 1948 был найден мертвым в своем рабочем кабинете.

Похоронен Монтегю Саммерс Ричмондском кладбище. На его надгробном памятнике сделана надпись «Tell me strange things» («Расскажите мне что-нибудь странное») – этими словами писатель часто обращался к кому-нибудь из встреченных им знакомых.

Введение

«Самой интересной и поучительной работой из всех, которые могли бы быть написаны, – сказал доктор Джонсон, – была бы история магии».

Замечено, что почти невозможно узнать о настоящей и тайной жизни мужчин и женщин в Англии времен Елизаветы и Стюарта, во Франции времен Людовика XIII и его правившего долго сына и наследника, в Италии времен Ренессанса и католической реакции, без исследования того, какую роль играло в те века в этих королевствах колдовство. Невозможно понять также и события, происходившие в других странах и в другие времена без принятия во внимание роли колдовства.

Прямо или косвенно колдовство имело отношение и было известно всем слоям общества, от папы до крестьянина, от королевы до сельской женщины из деревенской избушки.

Вряд ли удивительно, что в последние двадцать пять лет история колдовства привлекла такое большое внимание множества авторов. Многие из этих ученых, посвятив долгое время обдумыванию и осмыслению этой темы в результате долгих и терпеливых исследований обогатили науку демонологии трудами, которые, несмотря на то, что они иногда отличны друг от друга в аспектах исследования и в логических выводах, представляют неизменную и серьезную ценность.

С другой стороны, колдовство было очень привлекательной темой для причудливых и поверхностных авторов, поэтому существует довольно много книг, сделанных кое-как, которые являются либо обрезками фольклора, либо откровенным и очевидным перефразированием работ предыдущих авторов.

Очень большую важность имеют исследовательские работы по истории английского колдовства, собранные и хорошо прокомментированные мистером С. Лестренжем Ивеном, среди них: «Охота на ведьм и суды над ведьмами» (1929), «Колдовство и демонизм» (1933), и изданная подпольно книга «Колдовство в звездной комнате» (1938).

Полезным переизданием с прекрасным введением доктора Г.Б.Харрисона является работа «Суд над ланкастерскими ведьмами» (1929).

Доктору Харрисону мы также обязаны переизданием «Демонологии» (1597) короля Джеймса I, и «Новостей из Шотландии» (1591).

Хорошим обзором колдовства, которое практиковалось в Париже при Людовике XIV, и подлостей Ла Воизина и его банды, является труд мистера В.Бранча Джонсона «Эра мышьяка» (1931).

Нашими авторитетными источниками по отвратительной черной магии Вест-Индии являются два очень фундаментальных труда Джозефа Дж. Вильямса, «Общество Иисуса» [1] , «Вуду и обеа» (1932) и «Психический феномен Ямайки» (1935).

«Полтергейсты» (1940) Сачеверелла Ситвелла подробно и искусно исследуют эти экстраординарные явления, которые часто очень тесно связаны с делами сатаны.

«Колдовство в Старой и Новой Англии» (1928) покойного профессора Джорджа Лаймана Киттреджа имеет один недостаток, там по три раза рассказывается об одном и том же. Тем не менее это замечательный труд, хотя как-то по-странному черствый и скептичный. Предубеждение все же дает возможность высказать мнение по фактам, которые приводятся в данном эссе. В восемнадцатой главе имеется ошибка, или по крайней мере неправильное понимание важных деталей.

Было бы неблагородно и нечестно осуждать покойного доктора Генри Чарльза Ли за то, что он оставил свою книгу «Материалы по истории колдовства» незаконченной и неисправленной.

Три главы этой книги были опубликованы в 1939 году, они по праву могут считаться собранием конспектов и экскурсов, справок и замечаний, материалов зачастую очень ценных, но некоторые важные детали либо отсутствуют, либо их очень мало.

Это вызывает еще большее сожаление потому, что подготовка к печати очень часто заставляла этого автора пересматривать свои суждения, а также приводить факты и делать выводы в более понятной форме.

Долгое и упорное изучение темы колдовства абсолютно убедило меня в том, что если кто-то хочет подробно и широко изучить этот всемирный и темный культ, ему необходимо изучить мудрость древности, обратиться за руководством и советом к оригиналам.

Например, в качестве простой подготовки, серьезный студент должен внимательно прочитать и переварить замечательнейший труд «Молот ведьм». (Malleus Maleficarum).

Его нельзя будет считать подготовленным, если он подробно не ознакомится с работами таких авторитетов как Гуаццо, Анания, Реми, де Ланкре, Делрио, Тиреус, Синистрари, Гланвил, Болтон, Романус, Бракнер, Горрес, Баумгартен. То к чему он приступает, это не исследование простого риторического вопроса. Профессор Бёр из Университета Корнелла считает, что мои труды о колдовстве являются практически теологией.

С очень редкими и очень специфическими исключениями, только теолог компетентен в исследовании этого предмета, он как никто другой может рассказать о вреде колдовства.

Проблемы взаимоотношений Зла с людьми, влияния на людей злых духов, являются теологической темой, и не могут быть отделены от нее.

Авторы «Молота ведьм», Джеймс Шпренгер и Генри Крамер были учеными-теологами школы Фомы Аквинского.

Двумя столетиями позже богослов из совершенно другой школы, ученый и весьма прозорливый человек, Коттон Матер, дал колдовству практически то же самое определение.

Гуаццо, Делрио, Тиреус, Синистрари (все они были первоклассными теологами. Фактически главные авторитеты в демонологии практически всегда являются специально подготовленными теологами, исключение составляют юристы, рассматривающие эту тему как область уголовного права с юридической точки зрения.

Возможно здесь следует упомянуть одну вещь: предположение того, что труд по демонологии Синистрари не был одобрен церковными цензорами, не имеют под собой никакого основания.

Труд Синистрари на самом деле был тщательно прочитан двумя профессиональными теологами, один из них был монахом, а другой – мирянином с большим опытом. Оба они заявили, что книга хорошая, и в ней нет серьезных ошибок.

Возможно они и вносили некоторые поверхностные и легкие корректировки, но это еще ничего не значит.

Я с удовольствием должен выразить благодарность его преподобию Фр. Грегори Роперту, орден молящихся [2] , за его любезность в позволении мне процитировать работу его отца, известного психолога-исследователя Дж. Годфри Роперта, «Новообращенный из спиритуализма».

Я также выражаю свою признательность мистеру Артуру Махену за аналогичное одолжение, разрешение мне цитировать книгу «Дом душ».

Глава 1

«Ваша сделка со Смертью, ваше соглашение с адом».

Что такое колдовство? – Как становятся колдуньями? – Важнейший договор

Некий весьма почтенный и многоопытный оксфордский преподаватель в течение почти полувека людям, которые занимались с ним и посещали его лекции, когда они уезжали и заходили попрощаться, очень давал ценное напутствие, которое состояло всего из трех простых слов: «Определите ваши термины».

Поэтому с самого начала повествования о колдовстве и исследовании колдовства мы, так будет лучше всего, поинтересуемся: что же такое колдовство, в каком смысле мы будем использовать это слово, что под ним подразумевается, какие цели ставят перед собой те, кто занимается этим ужасным ремеслом?

Сразу скажем, что для нашей основной цели будет простой тратой времени и буквоедством пытаться дать подробнейшие и заумные отличительные черты слов, придираться к словам, подразделять, спорить, чем формально и этимологически [3] отличается колдун от ведьмы, ведьма от некроманта, некромант от сатаниста.

На самом деле фактически и практически все эти названия взаимосвязаны, они используются как синонимы. Итак, несмотря на то, что изначально колдуном [4] называли именно того, кто тянул жребий, это слово происходит от латинского sortarius, sors – означает жребий или шанс, наш авторитетный источник – Оксфордский словарь английского языка – сообщает: «Колдун – тот, кто практикует колдовство; чародей, маг». В то же время колдовству там дается такое определение: «Использование магии или волшебства; практика магических искусств; чародейство». Некромант – это греческое слово, которое означает человека, который может предсказывать будущее или открывать секреты посредством разговоров с мертвыми.

Греческий суффикс этого слова nekros – труп, спутали с латинским nigr – черный, и в средневековом английском, в период с 1200 по 1500, появилось слово nigromancer – специалист по черной магии. (Слово mancer происходит от греческого слова manteia – предсказание, гадание). Слово «сатанист» означает – человек, которого считают приверженцем и последователем сатаны.

Однако важно и нужно напомнить, что изначально слово «сатанист» было синонимом слова «атеист», оно использовалось в этом смысле Джоном Айлмером, который был епископом Лондона при королеве Елизавете.

В своем политическом памфлете «Прибежище верующих и истинных подданных», которая была опубликована в 1559 в Страсбурге, где он жил впоследствии, он говорит о сатанистах, подразумевая под ними и язычников, и неверующих. Позднее слово стало более ограниченным и изменило свой смысл, так как слово «ведьма» явно не синоним слова атеист.

Читайте так же:  Приворот на мать

В «Жизни миссис Линн Линтон», опубликованной в 1901 году, есть следующие слова: «Есть две секты: сатанисты и люциферисты, они молятся каждая соответствующему имени». Это разграничение не имеет смысла, потому что Сатана и Люцифер – это суть одно и то же.

Доктор Чарльз Райт, который иногда читал лекции по старой греческой версии Ветхого Завета в Гринфилде, Оксфорд, говорил о Люцифере: «Это слово в Библии не имеет отношения к дьяволу», но он ошибался. В английском все общепринятые понятия и речевые обороты – против него. Также приведем слова Исайи (14, 12): «Как искусно ты упал с небес, о Люцифер, сын утра!» А теперь слова святого евангелиста Луки из Евангелия (Лука 10:18): «Я видел сатану, спадшего с неба как молнию».

Подведем итог: колдун, ведьма, некромант – это все одно и то же. Поэтому для удобства, и при этом это будет совершенно правильно, мы будем использовать слово «колдун» для обозначения всех их, в то время как колдовство – это культ колдовства, сопровождаемый практикой колдовства.

Хорошо известный писатель времен Елизаветы [5] , достаточно известный в свои времена проповедник и теолог Джордж Гиффард, священник Мальдона, Эссекс [6] , подразумевает под колдуном человека, который используя дьявольское искусство, лечит или причиняет боль, раскрывает секреты, предсказывает будущее, и которому дьявол завещал околдовывать людей и обрекать их души на вечное страдание. Колдуны, чародеи, волшебники, предсказатели и иже с ними – фактически занимаются одним и тем же.

С самого начала английское слово «witch», под которым сейчас почти всегда подразумевают женщину, могло использоваться и по отношению к мужчинам [7] . Даже сейчас в отдаленных районах можно услышать старое значение этого слова: «Он – гадкий колдун (witch)». На самом деле, слово «witch (ведьма)» происходит от старого английского существительного мужского рода wicca – человек, который практикует колдовство или магию, маг, колдун, чародей. Это достаточно обширная формулировка.

В словаре латыни примерно 1100 года, это время правления короля Генриха 1, два слова: augur (предсказатель) и ariolus переводятся словом wicca (колдун).

Льюис и Шорт в своем словаре латыни пишут, что слово augur (предсказатель) происходит от слова avis, птица, и санскритского gar, познавать.

Они определяют это слово как: «предсказатель, прорицатель, гадалка; в Риме, член определенной коллегии жрецов, которую очень почитали в древние века, и которые узнавали будущее по молнии, полету и крикам птиц, поведению четвероногих и по различным необычным явлениям».

Болтливый, но скорее бессодержательный словоблуд Цицерон, в одном из самых интересных своих трудов «О ворожбе», много рассказывает о священных птицах. Он рационалист и совершенно неубедителен в своих объяснениях, но испытывает наслаждение от приведения примеров.

Так, в 217 году до нашей эры консул Фламиний встретив карфагенян был предупрежден смотрителем за священными курицами, что ему не следует драться, потому что птицы отказались клевать. «Отличный пример! – посмеялся Фламиний. – А что если они вообще не будут есть, что тогда?» «Тогда вам вообще ничего делать нельзя будет», – таков был ответ.

После этого с напускной храбростью шутник Фламиниус дал сигнал атаковать. В итоге в битве на Тразиментском озере [8] он был побежден Ганнибалом [9] , его потери составили 15000 человек, сам он тоже пал на поле боя.

Знамениями обычно считали рождения уродцев, о многих из которых производились записи. Считалось, что они – гнев богов. Таких уродцев все народы встречали с ужасом. Имеются исторические описания подобных примеров.

В тот день, когда родилась девочка с двумя головами, пишет Цицерон, это шокирующее знамение сопровождалось всяческими мятежами и беспорядками. В Равенне [10] в 1512 году было рождено странное существо с чем-то вроде крыльев вместо рук, его рождение сопровождалось странными знаками. Другой монстр, мужского пола, представлял собой волосатого ребенка с отвратительным уродством в обличье. Он родился в 1597 году под знаком Овна в Провансе [11] и прожил всего несколько дней, приводя в ужас всех, кто смотрел на него. Итак,

…если где-то рождаются волосатые дети,

Значит на эту местность

Небо шлет свой гнев.

Это старинное двустишие, является примером того несчастного региона, в котором люди относились друг к другу как дикие звери, а не как человеческие существа.

Другой монстр был рожден в Назаре в 1581 году. У него было четыре руки и четыре ноги. Во Фландрии [12] , в деревне между Антверпеном и Мехленом бедная женщина родила ребенка, у которого было две головы и четыре руки, по-видимому, это были две девочки, соединившиеся вместе.

Аналогичный случай имел место во Франции во времена правления Генриха III (1574–1589), там женщина родила ребенка, у которого было две головы и четыре руки, а тела были соединены на спине, головы смотрели в разные стороны, каждый имел отдельные руки.

Оба они могли смеяться, говорить и плакать, вместе могли быть голодны. Иногда один говорил, а другой молчал, иногда они говорили одновременно. Они прожили несколько лет, один пережил другого на три года, нося мертвого, потому что их не разделили. Затем тот, который выжил ослаб и выдохся от груза, или от зловония, исходящего от мертвого тела.

Такие же примеры упомянуты в труде, известном под названием «Вопросы Аристотеля» или «Шедевр Аристотеля», любопытное произведение, которое, конечно же, не имеет ничего общего с великим греческим философом, несмотря на то, что название содержит его имя.

Самое раннее издание этого труда на латыни было выпущено в Риме в 1475 году под названием «Вопросы Аристотеля». Шло время, когда печатались новые издания, в книгу добавлялись новые случаи.

Эта книга переведена почти на все современные языки. Так, в 1597 году «Вопросы Аристотеля» были изданы в Лондоне. В книгу вошли также работы новых философов и ученых. До этого почти идентичная версия появилась в Эдинбурге. В 1710 году было выпущено двадцать пятое издание на английском, а перепечаток вообще не сосчитать.

Как объясняют Льюис и Шорт, слово ариолус (ariolus или hariolus) происходит от санскритского слова hira – внутренности, и обозначает гадалку, предсказателя, оно является синонимом слова augur – прорицатель. Слово ariolus является достаточно страшным, потому что оно стало известно римлянам от этрусков [13] , и означало «магистры темных мистерий».

Цицерон мог писать, что этруски были чрезвычайно суеверны и что больше ни один народ не был так искушен в гаданиях на внутренностях, то есть этрусские предсказатели предсказывали будущее изучая теплые и пульсирующие внутренности жертв, иногда животных, иногда людей, эти ужасные жертвы скрытно совершались даже в Риме, особенно при императорах.

В древней мифологии Этрурии боги имели странные и страшные имена, «там когда-то стоял гордый город Тарквиния [14] , который дал царей Риму, когда Рим превратился в город из поселения изгоев и грабителей. Среди них были Терамо, Фуфлунс и господин Тиния [15] , у которого вместо ног были извивающиеся змеи, лицо его было нахмурено, а вытянутые крылья держали красную разрушительную молнию, которую собирались бросить со страшной силой далеко вперед.

Даже сейчас шепчут, что между деревушками и фермами, где Марта течет от озера Больсена к морю, до сих пор есть потомки старых племен, которые поклонялись Тинии задолго до того, как волчица вскормила двойню Ромула и Рема в своем логове в Сабинии [16] .

Затаив дыхание, люди рассказывают о том как эта древняя традиция передавалась по наследству в этом народе, история и язык которого затеряны в пыли веков, и что еще несколько посвященных, которые прячут секрет и весьма искушены в неизвестных литургиях, практикуют ужасное колдовство, мерзкие обряды, строго-настрого запрещенные матерью Церковью.

Три столетия тому назад во время своего короткого правления, которое длилось немногим больше двух лет папа Григорий XV, достаточно образованный понтифик, был настолько напуган тем, что узнал о тех гадких и порочных обрядах и богах могил, что специальным папским рескриптом и своим словом приказал Святому Трибуналу [17] произвести серьезное безотлагательное расследование и избавить от этой гнили и грязи зараженные районы страны.

В самом деле, в дни императора Адриана (117–138 гг. н. э.), когда Рим жадно воспринимал любую чепуху, любое суеверие, каким бы абсурдным, низким, и непристойным оно ни было, когда священный город переживал было нашествие жрецов из экзотического Египта, из Сирии, из далекой Азии и с далекого Востока, когда всех сводили с ума дервиши и факиры, когда в занятиях магией и колдовством по ночам подозревали самого цезаря, (в то время был принят закон, запрещающий приносить в жертву людей. Но некоторые последние императоры, особенно Коммод (161–192 гг.), садист Каракалла (188–217 гг. н. э.) и бешеный Максентий прибегали к таким ужасным обрядам, чтобы узнать, какая судьба их ожидает [18] .

25 мая 385 года Феодосий I, христианский правитель, полностью запретил все магические жертвоприношения и постановил, что наказанием прорицателям, которые попытаются осуществить такого рода мерзость, особенно ритуальное изучение человеческих внутренностей, будет болезненная, продолжительная и позорная смерть. Несмотря на это кровавые жертвоприношения продолжали иметь место, и есть свидетельства этого. Есть даже свидетельства о таких обрядах, совершенных в наши дни.

Выше было объяснено, что староанглийское слово wicca в словарях объясняется как: «Человек, который практикует колдовство или магию». Что же такое магия?

Много говорили об одном деле, когда судья Джастис Свифт Королевского суда в апреле 1934 года попросил истца дать самое короткое и в то же время самое полное, из известных ему, определение магии [19] .

«Судья спрашивает: что есть магия?».

Ответом ему было следующее: «Магия – это искусство вызывать изменения посредством воли. Белая магия – это когда воля праведная, черная магия – когда воля грязная».

М-р Джастис Свифт: «Она включает призывы к духам?»

Ответ: «Может включать. Она включает призыв к святому ангелу хранителю, который назначается Всемогущим Богом, чтобы охранять каждого из нас».

М-р Джастис Свифт: «Значит она включает обращения к духам?»

Ответ: «К одному духу. Бог (есть какой-то дух и поклоняться ему нужно в духе и в истине».

М-р Джастис Свифт: «По вашему мнение она включает в себя управление духами, с целью воздействия на ход событий?»

Ответ: «Это часть магии, небольшая ветвь».

М-р Джастис Свифт: «Если цель управления хорошая, тогда это белая магия?»

М-р Джастис Свифт: «А если цель управления плохая, тогда это черная магия?»

М-р Джастис Свифт: «Когда цель управления плохая, к каким духам вы обращаетесь?»

Ответ: «Вы не можете обратиться к злым духам, вы должны вызвать их и выявить их».

М-р Джастис Свифт: «Когда цель плохая, вы вызываете злых духов?»

Ответ: «Да. Вы входите в них. В этом случае возможно управлять злыми духами или слепыми духами для совершения добрых дел, так же как мы используем опасные стихии, такие как огонь и электричество для обогрева, освещения и т. д.».

Последний ответ заставляет задуматься, потому что не каждый будет вызывать злых духов для совершения добрых дел, и даже если они кажутся вызывающему добрыми, это может случайно привести к серьезнейшему бедствию.

Когда истец в ответ на вопрос судьи «Значит магия включает обращения к духам?» ответил «К одному духу. Бог (есть какой-то дух..»., он процитировал неправильный перевод, который может привести к путанице. Правильный перевод Евангелия от Иоанна (4:24): «Бог есть дух». Здесь уже совершенно другой смысл. Сказать «Бог есть какой-то дух» – это совершенно неверно. В такой фразе нет никакого смысла.

Я очень сильно сомневаюсь в том, что это подведение черты, этот разговор о «белой» и «черной» магии (это нечто непохожее на отсутствие подходящих слов, и на самом деле совершенно поддельное (и скорее всего опасное) различение Бога и зла.

Любая магия, любое колдовство зависит от дьявола, и является изначально злом. Это верно, что мы говорим о «настоящей магии», которую словари определяют как: «то, что не включает использование собственного духа», но эта фраза не более чем вульгарность и метафора.

Было бы хорошо, если бы получилось избавиться от той неясности и того неправильного употребления слов, с которым мы сталкиваемся в нашей повседневной речи. Недавно (1929 г.) один автор зашел настолько далеко, что сказал: «белое колдовство предназначено для лечения болезней и других целей (и изначально непорочно».

Хотя совершенно ясно, что он имеет в виду, потому что не может быть такого понятия как «белое колдовство». Эти слова противоречат друг другу. Более мудрые поколения осуждали это занятие, под каким бы предлогом оно не практиковалось, потому что оно было «зверским и дьявольским».

Древние заклинания и формулы, знание трав и влияния планет – все это не является ни колдовством, ни магией, а врачевательством. Здесь не используется обращение к демонам или злым духам.

Джордж Гиффард, в свое время священник Мальдона, Эссекс, бескомпромиссно осуждал «белое колдовство». Его «Диалог о колдунах», опубликованный в 1593 году, который был переиздан в 1603 году (через три года после его смерти), содержит следующие слова: «Эти коварные и так располагающие к себе мужчины и женщины, которые, на вид, делают только добро, должны быть полностью уничтожены». Таков его вердикт!

Вильям Перкинс, известный богослов времен Елизаветы, в своем труде «Проклятое колдовское искусство», опубликованном в 1608 году, утверждает, что все колдуны: «признанные виновными судьей», должны быть казнены.

Он не делает никаких исключений. Под это осуждение подпадают все «предсказатели, чародеи, мошенники, все колдуны, которых обычно называют «ведающими». И все те, кто названы «хорошими колдунами, которые не причиняют зла, а только творят добро, которые ничего не портят и не уничтожают, а только сохраняют и дают» (должны получить высшую меру наказания.

«Творящая добро ведьма» – это «правая рука дьявола».

Люди избегают и ненавидят колдуна, некроманта, но они при малейшей нужде летят к белому колдуну, и таким образом тысячи беспечных приходят к своему полному крушению. «Поэтому смерть – справедливая и заслуженная участь добрых колдунов и ведьм». Таким образом, сами определения: «добрая ведьма», «белый колдун» противоречат сами себе.

В 1684 году Ричард Бовет, который происходит из старой семьи с запада Англии, подводит такой итог в своем труде «Обитель демонов или жилище дьявола»: «Нужно и дальше гнать современное саддукейство, благодаря которому существуют колдуны и духи.

Читайте так же:  Шепс про приворот

После падения ангелов и распространения царства сатаны до всемирного потопа многие поколения стали практиковать колдовство, это было результатом дьявольского плана. Этому способствовали жизни и дела нескольких известных колдунов.

Также «Коллекция нескольких достоверных повествований о странных видениях демонов и фантомов, а также о чарах колдунов, которыя никогда раньше не издавалась» говорит: «Под ведьмой обычно понимают женщину-посредника, которая заключила договор с дьяволом, которая в буквальном смысле продала себя для творения греха, и чьей основной обязанностью является сбивание ближних с пути истинного».

У них обычно есть определенные наросты, похожие на соски в скрытых частях тела, которые часто сосут их знакомые. Иногда в бодрствующем состоянии, иногда во сне или трансе, они веселятся со злым духом на ночных тайных встречах и сборищах. Этих обычно называют «черными ведьмами». Помимо их есть еще так называемые «белые ведьмы». Они, с одобрения дьявола, расколдовывают тех, кого заколдовали, но иногда случается, что некоторые из таких ведьм умирают, не справившись с силой колдовства. И те и другие осуждены на смерть Законом Божиим (Исход 22,18).

Иногда они под благими предлогами увлекали колдовством молодых женщин. Ведьмы обманывают других, но они и сами обмануты. Великий обманщик-дьявол обманывает их, а они обманывают тех, кто обращается к ним. Все они – «черные ученые», которые обучены дьявольской науке колдовства, некромантии и чародейства».

В наши дни мужчину-ведьмака называют колдуном. Сейчас слово «wizard» [20] означает «мудрый человек», окончание ard добавили к прилагательному wise (мудрый), поэтому сейчас оно не имеет такого мрачного и порочного значения, как чародей (warlock). Это в наши дни – гораздо более выразительный и жутко звучащий термин, который подразумевает что-то зловещее.

Это северо-английское и шотландское слово стало известно благодаря поэмам и романам сэра Вальтера Скотта, и оно оказалось достаточно подходящим термином, потому что в переводе со староанглийского warloga – это изменник, обманщик, предатель, и чародей (тоже изменник и предатель, потому что он предал Бога, и перешел к его врагу, сатане, лукавому обманщику.

Такие яркие и совершенно точные фразы как «мужчины-ведьмы» (men-witches), «ведьма-мужчина» (witch-man), ведьма-женщина, ведьма-девушка, выходят из употребления, хотя они продолжают оставаться популярными в глухих деревнях, среди сельских старушек, чья речь не изменилась за последние несколько столетий и является речью их предков.

Колдун – это раб, который сам себя продал и передал сатане. Колдовство – это полное подчинение дьяволу и поклонению дьяволу.

Столкновение добра и зла (это вечный конфликт, ни один из нас не может уладить его. Мы не можем смотреть спокойно на этот конфликт с закрытыми глазами.

Рано или поздно он найдет брешь в самых надежных доспехах самоудовлетворенности. Хотим мы этого или нет, он непрерывно, безжалостно и неумолимо воздействует на нас каждый день и каждый час.

Он беспокоит нас и вызывает определенные чувства в течение наших коротких жизней, в нашем сознании с ограниченным опытом, эта проблема постоянно воздействует на нас и тяжело давит, поэтому мы должны ответить, делом и словом (которое, возможно, более важно, чем дело), и иногда мы отвечаем правильно, хотя чаще мы отвечаем неверно, зная, что каждое решение, к которому мы приходим, каждый шаг, который мы предпринимаем, должен неизбежно иметь логические последствия, но даем ли мы правильный или неправильный ответ, он должен даваться всегда, редко у нас есть время на размышления, совещания или откладывание, разве не это формирует характер человека, который постепенно, подобно росту маленького кораллового полипа, строит свою судьбу в горе и счастье?

Черная магия

При упоминании о черной магии, многим людям в голову сразу же приходят злые колдуны, демоны, которые крошат лягушачьи лапки и глаза дракона в большой чан с кипящей водой и произносят устрашающие заклинания. Так ли это на самом деле? Что же такое черная мания и может ли она принести вред человеку? Давайте разберемся в этих вопросах.

Для начала нужно понять, что черная магия однозначно существует. Называется она черной потому, что ритуалы проводятся в основном ночью, в темное время суток, а опираются магические заклинания на темные силы. Черная магия, в отличие от белой, не исключает нанесения вреда человеку, наведения порчи, сглаза и других плохих воздействий. Черная магия может преследовать корыстные цели, вмешиваться в ход судьбы и наносить вред окружающим людям.

Но нельзя однозначно судить, что черная магия – это олицетворение зла. В черной магии нередко используются ритуалы, которые заимствуются в белой магии. Однако цель у этих ритуалов может быть различная. Черная магия нацелена не на духовную сущность человека, а на материальную. Поэтому, чаще всего люди обращаются к колдунам за помощью, чтобы достигнуть своей корыстной цели, например, приворожить другого человека, наслать порчу, чтобы отомстить обидчику, убрать соперника со своего пути.

Иногда желания человека причинить вред другим людям переходит в маниакальную идею, когда он готов на все, лишь бы нанести вред сопернику или сопернице. В таких случаях ничто не может остановить одержимого на пути в черную магию. Ненависть способна причинить вред не только вашему врагу, но и вам. Помните, зло всегда возвращается.

В магическом арсенале черной магии используются чаще всего человеческие волосы, фотографии, иголки и другие металлические предметы, воск, соль, вода, шерсть. Эти предметы активнее всего впитывают негативную энергию в себя, поэтому чаще всего принимают участие в заговорах и приворотах. Немаловажную роль играют специальные тексты, которые произносятся во время ритуалов черной магии. Они составлены таким образом, что оказывают огромное воздействие на психику и подсознание человека.

Многих волнует вопрос, почему черная магия порой не имеет никакого действия? Почему привороты или порча не сбываются? Это может быть связано со многими причинами. Самая первая и опасная – это то, что вы обратились к непрофессионалу, человеку, который выдает себя за черного мага, и с помощью всяких завораживающих манипуляций вводит вас в заблуждение. Чем опасны такие непрофессионалы? Их опасность, прежде всего, заключается в том, что помимо того, что все зло, которое вы пытались наслать на другого человека, вернется и к вам и к этому горе-колдуну, только потому, что зло всегда возвращается. Другая опасность заключается в том, что помимо желаемого результата «колдун» может совершить непростительную ошибку в проведении ритуала, которая вызовет огромные последствия для вашего здоровья, физического и психологического состояния. Третье последствие – вы просто капитально облегчите свой кошелек, потому что главная цель, которую преследуют мошенники – это ваши деньги.

Только не думайте, что обратиться к настоящему колдуну, который владеет черной магией – менее опасно. Дело в том, что энергетика зла очень сильная. Вся ненависть, изложенная вами в магическом ритуале, может вернуться к вам в троекратном размере. Кроме того, существует другая опасность. Дело в том, что магия необратима. Через какое-то время вы можете забыть про своего обидчика или даже простить его, но отменить свое колдовство будет очень трудно. Это может привести к мукам совести и в некоторых случаях даже к желанию покончить с собой в связи с тем, что вы натворили. Еще один немаловажный опасный фактор черной магии – за грехи родителей чаще всего несут ответственность их дети и внуки. Поэтому, прежде чем обратиться к черной магии за помощью тщательно взвесьте все плюсы и минусы, подумайте, приведет ли вас черная магия к положительным результатам.

ВЫСШАЯ МАГИЯ.ПРАКТИКУМ.

СДЕЛАТЬ ВСЕ И НЕМНОГО БОЛЬШЕ.

ЧЕРНАЯ МАГИЯ И ПРИВОРОТ

Черная магия ассоциируется непременно с чем-то плохим и неприятным. В то же время маги отмечают, что большинство из заказываемых обрядов – черные. И все-таки, опасна ли черная магия или может приносить пользу? Разобраться помогут знания о том, как она работает и каких целей позволяет достичь.

Так ли страшна черная магия, как ее малюют?


Для того, кто пришел на сеанс к магу, самое интересное в черной магии – привороты , отвороты, присушки и т.п. Это комплекс обрядов, имеющий прямое отношение к так называемой любовной магии. Почему же светлые любовные обряды имеют статус «черных»? Профессионалы называют черной магией все ритуалы, которые делаются без разрешения на то, и согласия объекта. И цвет здесь не несет никакого отрицательного оттенка. Черная магия – это не синоним жестоких жертвоприношений, кровавых обрядов и обязательно злокозненных намерений. Скорее наоборот, черные привороты и заговоры преследуют благие цели и, в итоге, делают людей счастливыми.

Работает черная магия следующим образом. Грамотный и опытный мастер использует необходимые привороты и заговоры, которые меньше всего вредят защитному энергетическому полю. Программа на приворот передается на тонком уровне максимально аккуратно и безопасно. Когда все манипуляции произведены правильно и точно, привораживаемый и его близкие ничего не должны заподозрить. И поведение человека существенно не меняется. Со стороны создается полное ощущение, что он «просто влюбился».

Достигаемые цели – вполне обычные. Чаще всего это: желание обрести любовь, найти свое счастье, сделав приворот, создать или сохранить семью, возродить былую пылкость в отношениях, эмоционально раскрепоститься, освободиться от сковывавших прошлых связей (негармоничной любви) и т.д. Безусловно, порчи и сглазы тоже формально относятся к черной магии. Но они несут людям вред и болезни, а привороты и заговоры способны изменить жизнь к лучшему. Черная магия сродни скальпелю хирурга, которым можно как нанести увечья, так и исцелить от тяжелого недуга.

Черная магия для практика.

Каждый опытный мастер подтвердит вам – заниматься черной магией означает пройти сложный и ответственный путь. В «черно магическом» арсенале есть мощнейшие инструменты, которые были придуманы как разрушающие. Сегодня они используются, в том числе, и для благих целей. Однако применять их нужно с осторожностью и максимальной концентрацией. Начинающий специалист или человек с недостаточно развитыми способностями вполне может нанести вред, как вам, так и себе. Поэтому основное правило здесь – обращаться только к опытным, проверенным специалистам , которых вам рекомендовали.

Составить впечатление о квалификации практика можно и, по отзывам на его сайте или в гостевой книге в приемной. Не стоит доверять громким обещаниям и заверениям, что результат вы получите «уже завтра». Магические ритуалы не срабатывают быстро. Для любовной магии время ожидания составляет от четырех недель (полный лунный цикл).

Непрофессиональным будет и ответ клиенту, что «ему ничего не придется делать». Во-первых, многие техники предусматривают в какой-то мере участие заказчика. Может быть, понадобится принести фото того, кого нужно приворожить. Или прочесть в определенное время заговор , а может быть купить нужное количество свечей и прочее. Техник много и все они исполняются по-разному.

Во-вторых, специалист, не может обещать, что ничего не придется делать до того, как изучит вашу ситуацию. Только после анализа вашего поля, энергетических связей и условий, в которые вас поставила жизнь, специалист принимает решение о нужном комплексе работ. Это может быть как один ритуал (например, приворот), так и сразу несколько (например, отворот от любовницы, приворот на вас, установка защит на вас и возлюбленного).

Когда плюсов намного больше?

Эффективность того или иного метода как в науке, так и в магии определяется соотношением положительных и отрицательных результатов. Лекарство может иметь побочные свойства, но с главной задачей все же справляться. Черная магия тоже не идеальна, и шлейф неоднозначности, тянущийся за ней уже много веков – тому подтверждение. Но ко всему нужно подходить вдумчиво. С опасной бритвой должен уметь обращаться парикмахер, а с техниками черной магии – опытный маг .

Мастера для проведения ритуалов черной магии нужно выбирать с толком. Лучше записаться в очередь к толковому специалисту, чем подставить себя под кармический удар, начав работать с непроверенным человеком. Действительно хорошие маги – товар штучный. Настоящий дар – тем более. А количество магов, предлагающих свои услуги, растет с каждым днем. В таком большом выборе неподготовленному человеку сложно ориентироваться. Поэтому не пожалейте времени на тщательный поиск и критический отбор. Во многих случаях предпочтительней попасть на прием через пару недель, но вы точно будете уверены в результате и безопасности воздействия.

Чёрная магия на любовь и ее особенности

Черная магия недаром называется черной: она прибегает к помощи темных духов. Силы эти могущественны, и потому люди к ним прибегают в надежде решить свои проблемы.

Черную магию возможно использовать и для заговоров на любовь. Но, если вы хотите применить ее, помните, что вы рискуете лишить душевного покоя как своего избранника, так и себя. Ошибки в этой области магических практик просто не допустимы!

В каких случаях можно делать черный приворот

Иногда применение черной магии в любовных делах можно назвать оправданным. Например, ваш любимый — безвольный человек, а родственники не дают ему уйти к вам. Или он вроде бы и любит вас, но никак не может определиться с жизненными приоритетами: ему кажется, что из-за работы он не может выкроить время на любовь.

Или вы уверены в его любви, но по каким-то причинам он стесняется или боится проявлять свои чувства. Много бывает разных ситуаций. Но вы должны помнить, что черный приворот необратим. Вы должны действительно любить вашего избранника и быть уверенной в том, что не сделаете его несчастным, если наложите приворот.

Ниже описан относительно безопасный приворот, который можно делать самостоятельно, без участия мага.

Черная магия на любовь: приворот на крови

Это простой и действенный метод. В нем используется менструальная кровь. Нужно собрать нечетное количество капель крови, на растущей луне добавить кровь в напиток мужчине. Лучше всего действует, если добавить в красное вино или коньяк.

Над напитком прочитать три, девять или двенадцать раз прочитать заговор:

«Призываю вас на помощь, неземные духи, чтобы вы дали мне нечеловеческую силу, чтобы смогла я, (имя), так связать своими узами (имя), чтобы не мог он их порвать никогда. А когда этот напиток разольется по сосудам его, пусть так же и страсть ко мне разольется в нем, чтобы разгоралась она все горячее, чтоб пьянел он от страсти своей, как пьянеет от этого вина».