Заговор на будущих детей

Заговоры на беременность: читать в домашних условиях

Рождение ребенка — одно из важнейших событий для супружеских пар. Но к сожалению, многим женщинам не удается забеременеть и познать радости материнства. Если вам по-прежнему не удается зачать ребенка, предлагаем вас воспользоваться эффективными заговорами.

Что может сделать женщину по-настоящему счастливой? Конечно же, ощущение того, что под сердцем она носит своего будущего ребенка. Однако иногда у супругов возникают сложности с зачатием, и в некоторых случаях бессильна даже современная медицина. Надеясь на чудо, необходимо закрепить свои попытки дополнительными способами. Эксперты сайта dailyhoro.ru предлагают вам воспользоваться заговорами на беременность, благодаря которым уже скоро вы сможете произвести на свет новую жизнь.

Самый простой заговор на беременность в домашних условиях

Данный заговор лучше всего читать в Новолуние, так как в это время Луна находится на стадии перерождения, а ее энергетика может поспособствовать ускорению результата.

Для начала вам необходимо уединиться в отдельной комнате, чтобы энергетика посторонних людей не повлияла на эффективность заговора. Встаньте перед зеркалом, положите руку на живот и на протяжении нескольких минут водите ей по животу по часовой стрелке, произнося такие слова:

«Луна-красавица, каждый месяц ты заново рождаешься, так помоги же моему ребенку родиться. Подари мне малыша здорового, позволь мне стать счастливой».

Повторять заговор нужно в течение недели, и тогда его результат вы заметите уже очень скоро.

Сильнейший заговор на беременность

Если у вас не получается забеременеть уже очень долго, в этом случае следует воспользоваться самым сильным заговором на беременность.

Для начала вам необходимо обрести три церковных свечи и освященную воду. Рано утром, пока все ваши домочадцы еще не проснулись, зажгите свечи и создайте из них круг, в центре которого будет находиться стакан с водой. После этого скажите:

«Как огонек свечи в водице отражается, так и в моей душе огонь зажжется, когда ребеночек в чреве моем зачнется. Пусть Высшие силы откликнутся на мою заветную просьбу».

После этого нужно выпить заговоренную воду и дождаться, когда все свечи догорят. Оставшийся воск выбрасывать не нужно. Обязательно храните его до тех пор, пока заговор не подействует. Как только это случится, оставьте его возле храма, где вы приобрели свечи.

Быстрый заговор на беременность

Каждая женщина, которая хочет завести ребенка, больше всего на свете мечтает увидеть на тесте две заветных полоски. Чтобы это скорее произошло, тест на беременность должен стать главным атрибутом этого ритуала.

Во время растущей Луны приобретите тест на беременность, а затем положите его под подушку. Каждый день, прежде чем лечь спать, сидя на кровати произносите:

«Как Луна в росла, так пусть и в моей семье прибавление будет».

По истечении месяца вы можете использовать тест. Помимо него, вы можете приобрести и несколько других тестов, чтобы убедиться в результате. Если вам по-прежнему не удалось забеременеть, не нужно останавливаться. Попробуйте прибегнуть к помощи заговора еще раз, и будьте уверены, вскоре вы обязательно увидите желаемые две полоски на тесте.

Мальчик или девочка? — этот вопрос мучает всех будущих родителей. Узнать пол будущего ребенка вы можете по дате зачатия. Желаем здоровья вам и вашим детям, и не забывайте нажимать на кнопки и

Заговор на будущих детей

Журнал «Тюменское детство», №3, 2006

Уважаемый читатель или читательница! Мы продолжаем наш разговор о традиционной культуре детства и материнства разных народов, проживающих на территории Тюменской области. Читая наши материалы, наверное, ты тоже что-то вспомнишь из своего детства. Мы будем рады, если и ты поделишься своими знаниями, своими воспоминаниями, расскажешь об интересных случаях из своего детства или своих родственников.

Сегодня мы представляем материал о традиционной культуре детства татар Тюменской области этнографа Зиннатуллиной Гулюсы Ильфатовны, научного сотрудника сектора этноконфессиональных отношений Института гуманитарных исследований Тюменского государственного университета, занимается научными изысканиями по этнографии детства и материнства.

Татары – это второй по численности народ, проживающий на территории нашей области. Надеемся, что читателям будут интересны представленные полевые изыскания: приметы, поверья, заговоры, сохранившиеся у сибирских татар. На сегодняшний день в татарской деревне сохранились древние традиции, обычаи, народные медицинские знания о сохранении здоровья матери и ребенка, которые на протяжении веков дополнялись, изменялись под влиянием различных культур и верований.

Традиции и обряды сибирских татар, направленные на сохранение здоровья матери и ребенка.

Во всех культурах институт матери и ребенка представляется особым сакральным миром. Рождение человека занимает особое место в цикле семейной обрядности. Для начала определим составляющие этого обряда: зачатие, беременность, роды, послеродовой уход, который включает уход, как за ребенком, так и за матерью. Для того чтобы женщина могла зачать и произвести на свет здорового ребенка, в первую очередь ей самой необходимо быть здоровой. В связи с этим народной мудростью выработаны общие гигиенические запреты для молодых, не рожавших девушек: носить теплое нижнее белье, не сидеть на холодном, не простужать ноги, а также не поднимать тяжелое.

По мнению ученых-этнографов, главное достижение народной медицины севера Тюменской области – это здоровье женщины, ее способность не только вынашивать плод в тяжелейших условиях жизни и быта, но и почти ежегодно рожать полноценных детей. Первое, на что обратили народные лекари внимание, – это воспалительные заболевания женских половых органов, ведущие к ослаблению организма женщины и, в конечном счете, к невозможности рожать детей.

Забота о будущем потомстве начиналась с момента вступления в брак. Благословение родителей и пожелание большого количества детей было неотъемлемой частью свадебного обряда сибирских татар. Дети необходимы для продолжения рода, оказания помощи в ведении хозяйства и поддержки в старости.

Все народы к бездетности и рождению детей относились одинаково: бездетность считается величайшим горем, наказанием, а рождение ребенка праздником и наградой свыше. Бездетность воспринималась как большое несчастье не только для супругов, но и для всех родственников. Особенно тяжелым было положение бездетной женщины как главной виновницы несчастья. У сибирских татар такую женщину называли корык (сухая), орлыксыз (без семени). С целью излечения от бесплодия женщины обращались к знахаркам и повитухам, которые лечили болезнь, сочетая рациональные и магические приемы народной медицины. Одним из распространенных способов был массаж живота.

Например, бытовал такой метод: три дня подряд топили баню, которую необходимо было посетить страдающей бесплодием женщине после близости с мужем. Повивальная бабка проводила следующую процедуру: в области пупка она ставила блюдце, на котором поджигала вату и тушила ее, чтобы та начала тлеть; затем повитуха накрывала область живота эмалированной миской. Таким образом она “подтягивала” пациентке живот, способствуя тем самым оплодотворению. Данный метод применяли и по отношению к рожавшей женщине в том случае, если у нее случалось опущение органов малого таза.

Бесплодные женщины прибегали и к магическим приемам, таким как ношение различных амулетов, написанных муллами, хождение к святым местам и т.д.

В Вагайском районе Тюменской области находится почитаемый сибирскими татарами мавзолей Хакима-аты, рядом с которым похоронена его легендарная жена Амбар-анна. Это святое место считается исцеляющим многие болезни, в том числе и бесплодие. Женщины-татарки дают садака памяти Амбар-ана и других святых, а также устраивают аш – угощения.

К святым местам приходили и с целью исцеления детских недугов. Для этого родители вместе с детьми семь раз обходили астану, читая при этом молитву, а потом традиционно отдавали садаку хранителю астаны.

С наступлением беременности женщина начинает занимать особое положение в семье и в обществе в целом. Ведь в этот период она несет ответственность за ребенка, которого вынашивает. Тем не менее, забота о ней в этот период проявлялась в улучшении питания и освобождении от тяжелых работ, вместе с тем считалось, что движение и нагрузка – естественны и полезны для матери и будущего ребенка. Умеренные нагрузки и движения беременной являются профилактикой выкидышей и перинатальной патологии.

Период беременности характеризуется всевозможными запретами и соблюдением целого ряда норм поведения, которые женщина должна была соблюдать в это время, чтобы оградить себя и ребенка от неблагоприятных последствий.

Считается, что беременная женщина находится на стыке “посюстороннего” и “потустороннего” миров, мира живых и мира мертвых. От ее поступков зависит будущее ребенка. Состояние женского организма охранялось целым рядом оберегов. Так, по нормам народного этикета не рекомендуется обсуждать женские болезни, период вынашивания ребенка и сам процесс родов.

Долгое время для татар юга Тюменской области женщина, ее здоровье, процесс родов были запретной, сакральной темой. Матери с большим смущением объясняли дочерям особенности женского организма. Сегодня, когда бабушек расспрашиваешь на данную тему, они говорят шепотом, а для исследователей-мужчин эта информация остается закрытой, табуированной.

В настоящее время для того, чтобы родился здоровый малыш, медики, как и было заведено в народе, широко используют те или иные пищевые назначения и рекомендации. Только сегодня чаще врачи, в отличие от народных советов, назначают искусственные пищевые добавки и витамины.

Среди татар каких либо ограничений в пище для беременной не существовало. Напротив, бытует поверье, что беременной нужно обязательно съесть то, что она вдруг захочет, а если она не сделает этого или постесняется попросить желаемое, то это может плохо сказаться на здоровье ее ребенка. Одна наша информантка рассказала историю о своем отце, который родился без рук от плеч, объясняя причину инвалидности так: “Мой отец родился в тяжелые годы, когда был голод. У моей бабушки до него было двое детей. Будучи беременной третьим ребенком, она захотела съесть дикую утку. Муж подстрелил дичь, и она сварила ее. В это время проснулись ее дети, и она отломила им по крылу. А потом, когда она родила ребенка, т.е. моего отца, оказалось, что он без рук”.

Женщине рекомендовалось есть больше яблок, чтобы ребенок родился красивым. В большей степени это поверье предписывалось тем, кто ждал девочку. Данное поверье можно объяснить и с медицинской точки зрения: яблоки являются ценным источником железа, которого так не хватает беременным женщинам.

Не менее важным для беременной была гармония отношений с окружающей средой и в целом с обществом. Все средства, приемы, действия были направлены на то, чтобы она испытывала только положительные эмоции.

Во все времена важным и интересным было определение пола будущего ребенка. Женщины по-прежнему верят в народные приметы. Пол ребенка можно было узнать по форме живота, поведению беременной, увиденным снам и т.д.

Сибирские татары считают, что если женщина во время беременности худеет, дурнеет, ее лицо становится бледным, то должна родиться девочка (которая, на время беременности, забирает красоту матери), а если, наоборот, лицо округляется, становится румяным, женщина хорошо переносит беременность, – должен родиться мальчик. Угадать пол будущего ребенка можно было при помощи яйца. Для этого нужно было отварить несколько яиц и почистить первое из попавшихся: если углубление находиться на макушке – мальчик, а если с боку, то девочка. Говорили также: если во время беременности болит поясница – родится девочка.

Для сибирских татар рождение близнецов – двойная радость. Считалось, что женщина, родившая двойню, освобождается от всех грехов, которые совершила до этого.

Тысячелетиями наработанные народной мудростью методы родовспоможения стали системой и воспитали специальную категорию людей, умеющих использовать на практике и развивать методы акушерства. В них также нашли отражение обычаи и традиции, которыми люди руководствовались в повседневной жизни, и их религиозные верования.

Практически у всех народов рожающая женщина считается нечистой, поэтому она рожала вне дома. Кстати, ученые полагают, что именно это обстоятельство стало причиной возникновения роддомов. Для мусульманских же народов, наоборот, женщина во время беременности наделялась святостью. Помочь беременной или услужить считалось савап, т.е. богоугодным делом. Татары говорят, что даже взгляд на печную трубу дома, в котором идут роды, является богоугодным. Таким образом, роды у сибирских татар проходили только дома. Даже когда появились медицинские учреждения, женщины-татарки продолжали рожать дома. Одной из причин такого положения было то, что профессиональные врачи, фельдшеры были, как правило, представителями русской национальности. Вместе с тем среди татар большим грехом считалось показывать свое тело каферам, не мусульманам, особенно для женщин.

Роды проходили в чистой половине дома, а сам процесс родов называли куз яру (куз – глаз, яру – проколоть, родиться, появиться на свет), куз яртыру (яртыру – проколоть при помощи кого либо), асырану (родить). Принимала роды повивальная бабка или опытная пожилая женщина. До середины ХХ в. практически в каждой деревне была повивальная бабка. На сегодняшний день институт повивальных бабок практически не функционирует, и только их дети или внуки сейчас могут рассказать о мастерстве своих матерей или бабушек.

У различных групп сибирских татар повитуху называли по-разному: кентек инэ (кентек – пуповина и инэ – мать), инэлек, колак инэ (колак – ухо). Возможно, номинация “колак инэ” этимологически связана с тем, что, по мусульманским обычаям, первые слова, которые должен услышать ребенок, родившись на свет, это азан (слова, призывающие к молитве), и их должна была прошептать ребенку в ушко повивальная бабка.

Повивальные бабки являлись в деревне, наряду с аксакалами и религиозными деятелями, наиболее почитаемой личностью, и как правило, долгожительницами.

По традиции, когда у женщины начинались роды, за повивальной бабкой специально приезжали, после родов для нее готовили угощение, нередко она на неделю оставалась жить у семьи, чтобы ухаживать за роженицей и младенцем. Если повитуха не оставалась, то она некоторое время (неделю или две) посещала молодую мать, чтобы сделать женщине послеродовой массаж и научить первым навыкам ухода за новорожденным. После родов инэлек с почестями увозили домой. Она становилась почти родственницей тем семьями, где принимала роды: ее приглашали на семейные праздники, давали садаку и т.д. Каждая повивальная бабка помнила, скольких детей она приняла, причем, чем больше цифра, тем почтеннее была бабка. У некоторых повитух была веревка, на которой узелками отмечалось число принанятых родов, когда она умирала, эту веревку хоронили вместе с ней.

Читайте так же:  Энергетический приворот

Помимо повивальной бабки, необходимо было участие родственников и мужа. Так, у сибирских татар от мужа требовалось договориться с повивальной бабкой и вовремя ее привести. С этой целью примерно за неделю до предполагаемых родов повитуху ставили в известность о предстоящем пополнении в семье. Как только начинались роды, домочадцы оказывали посильную помощь кентек инэ: грели воду, подготавливали тряпки и т.д. В комнате, где происходили роды, повитуха оставалась наедине с роженицей. В связи с тем, что дома раньше строили небольшие, нередко кентек инэ могла попросить всех выйти из дома.

Все делалось для того, чтобы облегчить муки женщины, поэтому были изобретены и механические приспособления для облегчения родов. В некоторых районах проживания сибирских татар для облегчения родов женщина вставала на колени и держалась за аркан, который подвешивался к крепкому железному крючку, вбитому в потолок. Такая поза во время родов, по мнению акушеров, является наиболее физиологичной и обеспечивает нормальные роды, поскольку в вертикальном положении движение плода по родовым путям, под действием давления околоплодных вод, проходит значительно легче и тем самым позволяет избежать многих перинатальных патологий, связанных с затяжными родами. Благополучный исход родов при использовании такого способа напрямую зависел от искусства повивальной бабки.

Важной процедурой в процессе родов было перерезание пуповины. Обычно это делалось ножницами, но иногда повивальная бабка перегрызала ее зубами. Сибирские татары в старину кентек – пуповину клали на серебряную монету и перерезали ее ножом. С позиции современных медицинских знаний серебро является отличным обеззараживающим средством, оно используется для профилактики септических заболеваний. При помощи массажа живота повитуха помогала выйти последу – сон, она осматривает послед на предмет целостности, чтобы оставшийся внутри матки кусочек последа не вызывал серьезных заболеваний. По последу повитуха могла сказать, сколько раз еще может родить женщина.

Немаловажным было и то, как поступали с последом. Например, татары считали, что послед мог обрести душу. Поэтому обычно он заворачивался в тряпку и закапывался где-нибудь в чистом месте во дворе, в некоторых деревнях его хоронили на кладбище.

В случае выкидыша с особой осторожностью относились к эмбрионам. Одна из информанток рассказала такой случай: молодая женщина забеременела и не знала об этом, в срок 2,5 месяца у нее случился выкидыш и ее мать, ничего не подозревая, выбросила ночью эмбрион на землю в нечистое место. После этого у женщины больше не было детей. Мулла объяснил им этот факт тем, что душа ее не родившегося ребенка села на засохшее дерево, поэтому нужно было похоронить выкидыш на кладбище и прочитать молитву.

В процессе родов большое внимание уделялось и санитарно-гигиенической подготовке помещения перед родами. Комнату, где находилась женщина, окуривали дымом, для этого сибирские татары использовали природный фитонцид чагу или можжевеловую ветку. Хотя этот процесс в народе и объяснялся изгнанием злых духов, в этом ритуале прослеживаются основы гигиенического обеззараживания помещения, в воздухе которого после родов содержится большое количество патогенной микрофлоры.

У сибирских татар в послеродовой период запрещалось, за исключением самых близких родственников, посещать женщину, поскольку ее организм ослаблен больше всего. С медицинской точки зрения данное требование является одной из мер профилактики инфекционных заболеваний ребенка и матери.

У татар юга Тюменской области для матери и новорожденного, пока ребенок не окреп, в течение сорока дней топили баню. Во время посещения бани первые несколько дней инэлек делала женщине массаж живота, чтобы матка быстрее сокращалась. Для массажа использовалось хозяйственное мыло, которое оказывало антибактериальное воздействие.

Ребенка в первый раз купали в подсоленной воде, а затем в течение сорока дней купали ежедневно, чередуя теплую мыльную воду со слегка подсоленной. Подсоленная вода использовалась с целью профилактики гнойничковых кожных заболеваний. Ребенка в возрасте от сорока дней до года купали раз в два-три дня. После сорока дней ребенку подстригали волосы и ногти. Первые волосы ребенка заворачивали в бумагу или в конверт и бережно хранили.

Прикладывание к груди также является важным событием и обвеяно обрядами и традициями. У сибирских татар новорожденному в первый раз (или сразу после родов) губы смазывали топленым маслом или медом, что являлось профилактикой молочницы и заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Среди тоболо-иртышской группы сибирских татар существовал обычай “прикладывания ребенка к груди” (палага авыз ацтыру). Этот процесс доверялся женщине, у которой уже был грудной ребенок. Впоследствии эту женщину называли цоц инэ или имцэк инэ, она становилась молочной матерью ребенка.

Женщины старались довольно тщательно соблюдать гигиену. Перед кормлением теплой водой мыли грудь и сцеживали молоко, и только после этого начинали кормить ребенка.

Как известно, многие болезни желудочно-кишечного тракта связаны с неправильным питанием ребенка в первые годы жизни. Так, женщины-мусульманки старались придерживаться основных законов ислама, согласно которым мать должна вскармливать ребенка до 2 лет:

“Кормящей матери выкармливать ребенка надлежит два полных года…” [Коран, Сура “Корова”, аят 233].

Это положение основывается на том, что грудное молоко содержит вещества, стимулирующие развитие и укрепление иммунной системы и создают защиту человеку на многие годы. Помимо этого, грудным молоком смазывали глаза при раздражении. Целебное действие грудного молока использовалось для лечения конъюнктивитов различной этиологии и у взрослых.

Татары для улучшения тонуса мышц тело ребенка от плеч до стоп растирали растительным и топленым маслом. Для массажа использовали рыбий жир (палык май). Такой массаж благотворно влиял и на психику ребенка, т.к. при этом произносили слова-пожелания, создающие положительный психоэмоциональный настрой, вербально программирующие то или иное качество: “расти здоровым”, “расти большим”, “будь счастливым” и т.д.

Первые три месяца ребенка туго пеленали, чтобы предохранить его конечности от искривления. Для пеленания обычно использовали хорошо стиранную старую ткань, т.к. она мягче, а также широкую, с ладонь, ленту из ткани в два слоя шириной (билэбау). Прежде чем начать пеленание, ребенку подкладывали подгузник (яйэлек), затем его заворачивали в более широкую, чем подгузник, тряпку (юргэк), а между ними клали кусочек мягкой кожи.

Если на коже ребенка появлялись опрелости, наши бабушки посыпали это место древесной гнилью – просеянным через сито порошком, который использовался как ранозаживляющее средство при опрелостях.

Считалось, что тугое пеленание способствует спокойному сну малыша, а также благотворно влияет на нервную систему.

Колыбели сибирских татар (сэлтеп, пишек) в основном были изготовлены из березы, на бортики натягивалась ткань (подобно гамаку). Колыбель была достаточно свободной, поэтому тугое пеленание было необходимым. Крепилась колыбель к потолку рядом с постелью родителей. Вместо березы в некоторых регионах проживания сибирских татар старались использовать можжевельник, т.к. считалось, что это дерево обладает свойствами отгонять злых духов. С это же целью у изголовья ребенка в колыбель клали Коран, можжевеловую палочку или нож.

Колыбелька ребенка украшалась маленькими подушечками треугольной или четырехугольной формы, которые были сшиты из цветной ткани. Эти подушечки могли подарить и гости, которые пришли навестить новорожденного. Данное украшение служило одновременно и оберегом, и игрушкой.

Когда ребенок начинал ходить, сибирские татары изготавливали ходунки (цыгыр), они были треугольной формы с колесиками, ребенка садили в середину, и он, отталкиваясь, ходил.

Одним из значимых для мусульман является обряд обрезания. В последние десятилетия эту процедуру проводят в больнице, но еще в 70-80 гг. прошлого столетия из деревни в деревню ходили апталы, соннэтце бабай (специалист по обрезанию) и делали обрезание. Раньше после обрезания детям практически никакой медицинской помощи не оказывалось. Единственным кровоостанавливающим средством считался порошок древесной гнили, которым посыпали рану ребенка, для обеззараживания использовали также порошок медного купороса. После обряда проводили аш (пир) по случаю обрезания: для мальчика специально шили мешочек из цветной яркой ткани, куда все приходящие клали подарки и деньги. Собранные деньги должны были быть потрачены только на ребенка. Обычно накапливалась приличная сумма, так что можно было купить ребенку дорогую игрушку, например, велосипед. Соблюдение данного обряда для сибирских татар имело большую значимость, как имянаречение, свадьба и похороны.

Обряд имянаречения проводил мулла. Для этого так же устраивали аш, на котором мулла шептал ребенку в ушко его имя три раза. Имя старались дать как можно раньше, на третий день или седьмой.

К выбору имени наши прабабушки и дедушки относились очень серьезно, ведь от значения имени, зависела судьба ребенка. Очень часто мальчикам давали имя созвучное имени отца, а девочкам матери. Имя так же могло использоваться в качестве оберега. Например, обычай давать детям заклинающие смерть имена (Ульмас – бессмертный, Тимербика – как железо). Существовала традиция переименования, к таким мерам прибегали в том случае, если ребенок сильно заболевал. Считалось, что он болеет из-за того, что ему не подходит его имя. Бовало мнение, что имена, в компоненте которых присутствует слово ай – луна (например, Айсылу, Айдар) не всеми детьми хорошо переносятся.

С самого рождения ребенка начинали оберегать от сглаза. Помимо указанных выше обрядов и обычаев, сибирские татары считают, что в первые сорок дней от рождения нельзя было показывать младенца кому-либо, кроме близких родственников.

Во время прихода гостей лоб ребенка смазывали золой, сейчас вместо золы стали использовать губную помаду. На шапочку нашивают бусинку синего цвета, маленькую веточку можжевельника или рябины. Девочкам в косы вплетались ленточки ярких цветов. Многие обереги сибирских татар синего цвета, что характерно для всех тюркских народов и связанно с древними архаичными верованиями в Тенре (божество неба).

От сильного сглаза проводили следующую процедуру: в синюю тряпочку завязывали семь узелков с солью, каждым узелком проводили по телу ребенка с головы до пят, при этом читали молитву, например, “Бисмилла-ир-рахман ир-рахим”. Далее эту тряпочку кидали в горящую печь со словами “Минем паламны куслэгэн кешенен кусе тос пулып торле якка цацрап китсен” (“Пусть глаза того, кто сглазил моего ребенка, как соль, рассыпятся в разные стороны”).

Существовал и другой вариант: в синюю тряпочку завязывали узелок с солью, и, читая заговор “Куслэгэннен кусе тошсен, теллэгэннен теле тошсен” (“Пусть выпадут глаза и отсохнет язык у того, кто сглазил”), им проводили по всему телу ребенка. А в некоторых местностях, если ребенок долго не мог успокоиться, символически протирали водой оконные рамы, а также стекла (причем нужно было вымыть семь окон и рам), ручку от входной двери в дом, потом этой водой умывали лицо, руки, ноги ребенка.

От сглаза мог помочь и мулла: он заговаривал (ошкеру) воду и самого ребенка. К нему обращались за помощью и тогда, когда ребенок заболевал. Процедура происходила таким образом: мулла писал чернилами на блюдце молитву, затем в это блюдце наливали воду и давали попить больному, либо он шептал молитву на воду. Вместо заговоренной воды использовали кусочек пергамента с написанной на нем молитвой, который для исцеления должны были съесть.

На юге Тюменской области самые распространенные детские болезни, которые отмечают наши информанты, – простудные, корь, ветрянка, грыжа и т.д.

Сибирские татары простудные заболевания традиционно лечили молоком, медом, использовали также травы – душицу (елывут), мать-и-мачеху (уги ана яфрагы). От жара давали брусничный сок с сахаром. На теплом молоке заводили тесто, раскатывали в небольшую лепешку и в теплом виде прикладывали к груди ребенка.

Грыжу (поклэсен) лечили, имитируя перерезание топором или ножом, читая молитву. Использовали и традиционно русский способ – заговаривать на сучек, но при этом знахарка читала в качестве заговора аят из Корана, называемый “Кольху-Алла”.

Для того, чтобы ребенок легче перенес корь (кысылца), его одевали в одежду красного цвета и кормили ягодами красного цвета, такими как брусника, клюква, калина. Несомненно, этому методу лечения способствовало название болезни на татарском языке кысылча (кызыл – красный).

Испуг лечили массажными похлопываниями в области сердца и головы, которые сопровождались чтением молитвы или заговора (эплэу, эпкорыклау): нужно удобно посадить ребенка, сама знахарка садиться или стоит рядом. Сначала легкие хлопки делаются одновременно левой рукой по спине и правой – в области сердца, затем – похлопывают подмышечные впадины, спускаются чуть ниже, по ребрам, по плечам. Знахарка трясет левую и правую руки за запястье. После этого ребенок ложится Г–образно, она хлопает по стопам. Все похлопывания делаются под молитву, где знахарка просит у Аллаха здоровья ребенку

Таким образом, в народной медицине сибирских татар имелись представления о сохранении здоровья матери и ребенка, способах профилактики различных болезней (как рациональных, так и магических), анатомии человека, методах лечения с использованием средств животного, растительного, минерального происхождения, лечебной физкультуры. Данные знания были накоплены векам, обусловлены природно-климатическими условиями Западной Сибири и Севера.

При подготовке данного материала были использованы работы Ф.Т.Валеева, Г.И.Зиннатуллиной, И.С.Карабулатовой, Г.А.Сулкарнаевой, С.Г.Фатыхова

Зиннатуллина Гулюса Ильфатовна – научный сотрудник ИГИ ТюмГУ

9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание Текст

Как помириться с дочерью или сыном

«Вот уже почти три года прошло с тех как мой единственный сын последний раз переступил порог моего и все это из-за снохи. Имеет она над ним необъяснимую власть, все он делает так, как она скажет. Работает мой сын на двух работах, а она эти тяжело заработанные деньги тратит на всякую ерунду. Однажды я не выдержала и сказала ей: “Лиля, зачем тебе столько вещей? Ты бы пожалела Толю, он уже на скелет похож. Лучше бы вы съездили на курорт, отдохнули и подлечились, а тряпки – это самая настоящая ерунда. Ведь если, не дай бог, вам когда-нибудь понадобятся деньги, ты их и продать не сможешь: в магазинах сейчас всего полно. Не выбрасывайте денег на ветер”. Ей мои слова не понравились, она пожаловалась моему сыну и запретила ему ко мне приходить. Сперва он ходил украдкой: принесет молока – и бегом домой, чтобы жена ни о чем не узнала. Но, видно, кто-то ей все-таки донес. Она устроила сыну страшный скандал и поставила условие: или я, или мать. Как мне помириться с сыном и снохой, ведь мне уже шестьдесят восемь лет».

Читайте так же:  Заговор на браслете

На море волна, Бог ее укрощает,

Раба Божья (имя) рабу Божью (имя) прощает.

Пусть, как она увидит меня, улыбается,

И как услышит меня – утешается,

Как мать утешается дитем,

А дитя красным яблоком.

Аминь моему слову,

Аминь моему делу.

Ключ моим словам, замок моим делам.

Чтобы ребенок из дому не убегал

«Семья у нас неплохая, не идеальная, конечно, но живем мы дружно, стараемся всегда договариваться и долго друг на друга не обижаться. Вот мне и непонятно, в кого у нас сын пошел. Никого он не слушает, из дому убегает, и мы ищем его с милицией по две, а то и три недели. Приведут его, он отмоется, отдохнет, наестся – и снова в бега».

Для того чтобы сын не сбегал из дому, поступите следующим образом. Прочитайте заговор над новым полотенцем и, когда ваш сын искупается, отдайте ему это полотенце, чтобы он вытерся. После этого он и думать забудет о том, как убегать из дому. Заговор следующий:

Святой день, святой час, святое слово. Аминь.

Дума, ты дума, худые мысли,

Пойди, думушка, на сухой лесок,

Садись, думушка, на ветерок.

Пусть он худые мысли несет в пень-колоду,

В вязкое глухое болото, на сухие кочки.

Ой ты, дума-думушка злая,

Порченая кровушка, кровь дурная,

Сойди ты с раба Божьего (имя),

С его буйной головушки, ретивого сердца,

С его черной печени, с его добрых мыслей.

Вяжи, плети кудельки на болотной постельке.

Там век по веку живи,

А раба Божьего (имя) отпусти.

Прославь, Господи, его добрыми мыслями,

И пребудь, Господи, в этот час с нами.

Благослови, Господи, эту водицу,

Пусть раб Божий (имя) исцелится.

Заставить детей прийти домой

Если ваш ребенок отбился от рук и убегает из отчего дома, вымойте его обувь в заговоренной воде, и он перестанет от вас сбегать. Заговор такой:

Есть в лесном муравейнике мать муравья,

Есть среди мурашей сестры и братья.

И как сии Божьи твари поутру разбегаются

И в муравьиную кучу к ночи сбегаются,

Так бы и (такой-то) домой к себе торопился,

Ел, да не наедался, пил, да не напивался,

Во свою кроватку ложился,

На ночь Господу Богу молился,

Мать, отца почитал, скучал, по ним горевал.

И будьте вы, слова мои, крепки,

И будьте вы, дела мои, лепки.

На ныне, на века, на все светлые времена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Чтобы никто из детей не смог вас обидеть

Возьмите исподнюю рубаху и положите ее на ночь под полную луну. Утром, когда упадет роса, возьмите рубаху и тут же наденьте на себя. Ходите, пока она не высохнет от телесного тепла. Когда вся семья пообедает и выйдет из-за стола, снимите рубаху и оботрите ею стол, говоря при этом:

Как сего стола держатся,

Вокруг него дружно собираются,

Так бы и вокруг меня мои дети держались,

Никогда ни за что не обижались.

Если вы так сделаете, то дети вас не обидят. Рубаху сорок дней не стирайте.

Для беззаветной и преданной любви детей к своей матери

«Дорогая Наталья Ивановна, здравствуйте. Пишет Вам отчаявшийся человек, инвалид 1-й группы, мать пятерых детей. Никогда в жизни я не думала, что настанет такая минута, когда я, мать, буду плакать и жаловаться на своих детей. Вырастила я своих деток с очень большим трудом. Все мы, матери, как ни кинь, бесплатные домработницы. Только те деньги большие пол, а мы себя всего лишаем: сна, отдыха, здоровья, и, как выясняется, спокойного будущего. Никто ко мне не ездит, не ходит и не звонит. Пенсия копеечная, на лекарства и то не хватает. Я не могу вспомнить, когда яблоки покупала. И ведь живут мои дети, слава Богу, хорошо. Все у них есть, образование, ведь я столько лет их учила, и машины, и дачи, и отличные квартиры. Если честно, я сама у них ничего не прошу, но разве они не понимают, как мне, старому, беспомощному и больному человеку тяжело. На все праздники я одна. А ведь как я старалась, чтобы у них Новый год, да и другие праздники были не хуже, чем у других. Всем новые одежки шила, подарочки под подушки клала. Никогда я их ничем не обидела, не ругала, не попрекала, вот, видно, и разбаловала. Как подумаю, что мне скоро помирать, жутко, страшно, и даже утешиться лаской своих детей не могу. Никому я не нужна. Я слышала, что есть такая молитва, что дети после нее свою мать жалеют и не бросают. Будьте так добры, Натальюшка Ивановна, научите Вы меня этой молитве. У меня есть одна Ваша книжечка. Я ее у почтальонки нашей купила. Она мне пенсию приносит, вот и пожалела, что я болею. Я всю Вашу книжечку истрепала, все читаю ее и плачу. На последние деньги куплю еще, только напечатайте и для меня ответ. Вы ведь другим на их просьбы отвечаете. Я читала. С этим прощаюсь».

С удовольствием выполняю вашу просьбу. Заговор, который я даю, очень сильный, и увидите, ваши дети будут скучать по вас, беспокоиться и приезжать.

Встаньте на свой порог, лицом в комнату, и читайте молитву прямо из книги, чтобы не перепутать слова и не ошибиться. Когда будете читать, нельзя ни с кем разговаривать, прерываться. И следите, чтобы кот или собака не сидели и не смотрели на вас тогда, когда вы читаете молитвы (если у вас есть животные). Заговор такой:

Стану я, раба Божья, благословясь,

И пойду, перекрестясь.

Пойду по матери-земле,

Небом покроюсь, росою умоюсь,

На четыре стороны поклонюсь.

Никто не может неба покрыти,

Зори ясной потушити

И всех частых звезд сосчитать.

Так никто из моих деток не сможет меня,

Свою мати, обижать, зла подумать,

Лиха помыслить, руку поднять,

Языком в споре донять.

Господи, возьми их тоска по мне,

По их матери, по Божьей рабе (имя).

Как они по моему молоку кричали,

По моей материнской титьке скучали,

Хватали меня за подол, за мной бежали,

От моей руки не отставали.

Ушла – горевали, пришла – радостно встречали,

Все как один мамой называли.

Была я им и еда и вода,

Так бы и ныне и всегда,

На все вечные времена.

Деточки по мне бы скучали,

С радостью меня привечали,

Мамой бы меня называли,

В очи глядели, уйти не хотели.

Господи, Царь Небесный,

Ты любишь свою Богородицу-Мать,

Не дай и меня моим деткам обижать.

Будьте вы, мои слова, крепки, лепки.

На ныне, на века, на все времена. Аминь.

Если роженица прокляла ребенка

«Уважаемая матушка Наталья Ивановна. Как можно замолить мой страшный грех? Родила я свою дочь, когда мне самой едва исполнилось 15 лет. Согрешив с одноклассником, я до последнего ничего не говорила о своей беде маме. А когда она об этом узнала, то уже поздно было что-либо делать. Я ненавидела свой большой живот и стеснялась того, что со мной произошло. А когда начались роды, то мой неокрепший организм не справлялся с родами, и потому я страшно мучилась, плакала и боялась. Я не хотела этого ребенка и кляла его во время болезненных схваток. Родилась девочка, и со временем я привязалась к ней всей душой и очень ее полюбила. Но видимо, мое проклятие все-таки подействовало на мою бедную дочь. Поначалу она была очень слабой и плохо развивалась. Болела она то одним, то другим, и, наконец, нам выдали документы, что она является инвалидом детства. Дорогая Наталья Ивановна, есть ли такая молитва, чтобы с моей девочки ушло проклятие? Научите этой молитве. Ведь ребенок не виноват, что у него такая глупая мать».

Сей заговор не на час, не на день,

Не на месяц, не на год,

А на весь век и на всю жизнь.

Заговариваю я (имя) рабу Божью (имя)

Духом Святым, молитвами Святых,

Именем Царя Небесного,

Бога Живого и Вечного,

Отцом, Сыном и Святым Духом.

Ты, адский князь,

Пойди, найди рабу Божью (имя),

Вымани из нее, выгони из нее нечистого духа своего.

Проклятье породило зло

И в рабу Божью (имя) посадило.

Возьми, адский князь, его, нечистого духа своего.

Возьми на свои руки,

Освободи рабу Божью (имя) от муки.

На ныне, на века, на все времена.

Будьте, дела мои, крепки.

Будьте, дела мои, цепки.

Аминь. Аминь. Аминь.

Как вразумить гулящую жену и вернуть к малым детям

«Дорогой человек, здравствуйте. Дорогая и родная Наталья Ивановна. Пишет Вам пожилая женщина, вчера мне исполнилось 67 лет. Пишу и обливаюсь слезами. Все наше семейное горе состоите том, что жена моего сына загуляла. Работает она продавцом. Поначалу не пила, а теперь пьет и гуляет. А у нее трое детей. Уходит она работу и не является по неделе, по две, и даже по три месяца. У нее дети школьники, им нужна мать. Ведь дети тоже начинают куролесить и прогуливать школу. А я что могу? Иногда сварить им что-нибудь, и то тяжело. Я старая и болею очень. А сын мой любит ее. Уговаривает ее, бегает, ищет, а то от горя пьет. Говорит, что наложит на себя руки. Что делать, не знаю. Я с ней по-хорошему, никогда не ругаюсь. Говорю ей:

– Дочка, пожалей детей. Потом спохватишься, да будет поздно.

– Я не люблю вашего сына. Он мне надоел как мужик и как человек.

Вот и весь сказ. Я ему этих слов не говорю, боюсь за него. Подсобите, научите меня такой молитве, чтобы она, моя сноха, к детям и мужу потянулась. Чтобы тосковала по ним и скучала. Иначе все кончится бедой, чует мое сердце».

Читают заговор на ветер:

Есть на Божьей земле вода:

Лужи, ручьи, моря, океаны-моря.

На тех морях-океанах есть святой остров,

На нем стоит бел-горюч камень.

На том камне лежат три камня,

На тех трех камнях стоят три гроба,

В тех гробах три сухих тела, как три доски,

На тех телах-досках лежат три доски,

На трех досках лежат три тоски.

Первая тоска убивалася,

С телом расставалася.

Вторая доска убивалася,

С телом сопрягалася.

Третья тоска на рев изошла,

И рабе Божьей (имя) прямо в сердце вошла.

К тем гробам девица (полное имя) приходила,

От тех тел-досок тоску уносила.

От тех гробов ветер повивает на рабу (имя),

За упокой, за терпение поминает.

И был бы ей люб да удал добрый молодец,

Краше солнца красного, светлей месяца ясного.

Она бы по нему тосковала,

День и ночь горевала,

Все сутки суточные глаз не смыкала.

Сердцем бы сопрягалась,

Век по веку повенчалась,

Сохла бы, да не умирала,

Покоя и продыха не знала,

О Божьем рабе (полное имя) скучала.

Есть в Божьем мире вода, и есть в Божьем мире еда,

Она бы любовь не заела, не запила,

Во сне бы не запамятовала, не заспала.

И будьте вы, слова мои, могучи.

Сильны как океаны: Тихий,

И Северный Ледовитый.

Будьте сильны, верны и могучи.

Чтоб домовой младенчика не выживал

Бывают случаи, когда домовой ни за что не принимает нового домочадца. Например, нового зятя сноху или новорожденного младенца. Про таких домочадцев обычно говорят: не пришелся ко двору, то есть не прижился, потому что домовой не принял. Чтобы умилостивить хозяина-домового, нужно три дня кряду сыпать в подпол сахар или конфеты и говорить прошение к домовому.

Хозяин мой домовой.

Раба Божьего (имя) в дом пусти,

Прими его, люби его,

Пои, корми, не выживай.

Если прошение о девочке или о взрослой женщине, то в обращении к домовому нужно изменить слово «раб» на слово «раба».

Или же подходят к потолку с младенцем на руках и говорят:

Славный хозяюшка мой,

Прими и полюби нашего (имя).

Вволю накорми, вволю напои,

Сладко спать в постель уложи.

Клятвоотступничество родителей

«Хочу рассказать Вам свою горькую историю. И очень что она поможет задуматься тем которые имеют привычку клясться жизнью своих детей и родных. Когда я выходила замуж за своего мужа, я была молодой и глупой девчонкой. Мне казалось, что мой муж всегда будет таким же веселым, добрым и любящим. Но прошло восемь лет со дня нашей свадьбы, я родила двоих детей, и мое счастье разворовали. Муж мой, Андрей, очень видный и красивый парень, к тому же он хороший музыкант и играет практически на всех инструментах. Говорю без всякого преувеличения: женщины и девушки от него без ума. И вот он задурил. Когда муж изменил мне в первый раз, то он уговаривал меня простить его, говорил, что этого никогда больше не повторится. И я простила и не ушла от него. Да и куда я могла пойти с двумя маленькими детьми. Потом случился второй роман, третий и четвертый. Я сильно страдала, ревновала и никак не могла понять тех девушек и женщин, которые крутили любовь с моим мужем. Он ведь никогда ни от кого не скрывал, что у него есть жена и два малолетних сына. Время от времени мне по телефону звонили его подруги и издевательским тоном рассказывали о том, как мой муж их любит, а меня терпит, так как жалеет наших детей. По совету моей свекрови я все терпела, ожидая, когда мой муж нагуляется и перебесится. А это очень трудно. Однажды Андрей не пришел ночевать. Такое случалось уже не раз, и я, поплакав, уснула, а утром стала звонить ему на работу. К моему удивлению, мне сказали, что он на работу не выходил. Я испугалась, так как привыкла к тому, что как бы и где бы мой муж ни гулял, но на работу он всегда ходил и ни разу не прогуливал. Мужа не было семь дней: ни на работе, ни дома. Я и его мать сходили с ума. Мы со свекровью обзвонили все больницы, милиции и морги. В морге нам сказали, что нужно смотреть, так как у них есть невостребованные тела. Невозможно передать наше состояние, когда я и моя свекровь ходили смотреть трупы. Я была уверена, что с мужем что-то произошло, иначе он бы позвонил, хотя бы своей пожилой и больной матери. И вот он заявился. От пережитого стресса и обиды я не могла его видеть. Впервые за много лет я вдруг поняла, что больше так не могу. Мне уже было все равно, где и как я буду жить с детьми. В крайнем случае, сниму квартиру или уеду в другой город к тетке. Так я решила и стала собирать узлы. Поначалу муж, видимо, не поверил в то, что я уезжаю, но услышав, что я заказываю такси, стал просить прощения и уговаривал остаться. Этого я уже очень давно не слышала от него. Но не зря говорят, что существует одна-единственная капля, которая позволяет пролиться воде в сосуде. Я глядела на своего мужа, и он был мне противен. Во мне вдруг поднялась волна радости от осознания того, что уже через час я навсегда избавлюсь от своих нескончаемых проблем. Я обрету свободу и смогу спокойно жить и дышать. Видимо, увидев или почувствовав мою решимость, муж стал отчаянно уговаривать меня еще раз его простить. И тут он зачем-то поклялся нашими детьми, призывая свидетелем самого Бога, что больше никогда не изменит мне ни с одной женщиной в мире. Он плакал, и я его, конечно же, простила. Да и как можно не поверить, если отец клянется жизнью собственных детей. Почти год мы жили с ним так, как жили в первый год нашей жизни. Ездили всей семьей на рыбалку, ходили в походы, постоянно бывали в театрах и в цирке. Дети стали спокойней и усердней в учебе. Они радовались за нас и были счастливы. Однажды Андрей сказал: “Каким я был дураком, ведь я знал всегда, что физиологически все женщины одинаковы. А ты у меня самая умная и красивая; и мне страшно повезло, что ты у меня есть”. Примерно через месяц после этих слов Андрей назвал меня чужим именем. Причем так притворно рассмеялся, что я поняла: пришла беда, муж снова связался с очередной любовницей. Но беда была еще впереди. Через неделю мы навсегда потеряли обоих детей. Перевернулся школьный автобус, погибли только наши дети Дима и Алеша. Я уверена, что в этом повинно клятвоотступничество моего мужа. Он поклялся их жизнью, и они погибли. Похоронив мальчиков, я ушла из дома в то время, когда мой муж был у очередной любовницы. Я никогда ему не прощу смерти своих детей и никогда к нему больше не вернусь».

Читайте так же:  Черная риторика власть и магия слова doc

Заговор на примирение матери и детей

«Наталья Ивановна, стыдно о таком рассказывать, но ведь это правда. Вот уже шесть лет мой сын Костя не приходит ко мне и не звонит, хотя живет от меня в двадцати минутах ходьбы. Вырастила я его в тяжелое послевоенное время. В магазинах пусто, своей земли не было. Я крутилась, трудилась день и ночь, только бы сын был сыт и одет. Прожила его жизнью. Он вырос, женился и стал говорить словами жены и видеть все вокруг ее глазами. Как она; так все и есть. Я никогда к ним не лезла, лишь бы им было хорошо. Сколько скоплю, все снохе отдам. Иногда ущемляю себя во всем, но по привычке живу для сына. А сноха неласковая и вечно всем недовольна. Орет на внуков, на сына и не скрывает своего недовольства, когда я к ним прихожу. Я никогда вида не подавала, что все это мне не нравится, боялась, что сноха потом отыграется на моем сыне. Только один раз я вмешалась, когда она вместо обеда его обматерила. Смотрю я на него, а он серый, уставший. Пришел домой, а дома грязь и, как всегда, нет никакой еды. Вот я и сказала:

– Сейчас, сынок, я быстренько вам супчика сварю.

Как она понесла на меня, а он стоит, смотрит и молчит. Ушла я и всю дорогу ревела. Только умылась, звонит сноха и говорит:

– Если ты хоть раз еще заявишься к нам, я твоего сына сразу же отправлю к тебе жить, там и будешь ему супчик варить. Ты меня знаешь, я как сказала, так и будет!

После этого ни сын ко мне, ни я к ним не хожу. Боюсь, что сноха его прогонит, а он мне потом этого не простит. Ведь он любит своих детей, да и ее тоже. Потом я не выдержала и стала его подкарауливать на улице. А он от меня бегом. Звонила я ему и просила прощения, хотя, если честно, сама не знаю, за что просила, ведь фактически я жила только для них. Не знаю, как я только еще с ума не сошла. Ведь я не видела своего сына и внуков уже шесть лет. Как сын не понимает, что я уже старая и больная, и что меня уже скоро не будет. Дорогая Наталья Ивановна, подскажите мне молитву, которая примирила бы меня с сыном и снохой».

Заговор на примирение нельзя читать в нечетные дни, в субботу и воскресенье. Не читают эту молитву в посты, в дни великих праздников: Пасхи и Рождества. Читать заговор нужно три раза.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Под небом Божьим, в океане,

На острове, на поляне,

Стоит дуб широколист,

На том дубе сидит сокол,

Под тем дубом – змея.

Змея шипит, сокол сидит, когтями теребит,

Вьет шелковые нити, крепко и плотно.

Так бы свивались и прилипались друг к другу

Рабы Божьи (имена) на все века, на все времена.

Сердце к сердцу, душа к душе

Ныне, присно, всегда и везде.

Дети бы по матери тосковали,

Родители своих чад баловали,

Снохи свекра со свекровью уважали,

Теща с тестем зятя привечали.

Вьет сокол нити, завивает,

Душу к душам, сердце к сердцу пришивает.

Сокол вверху, змея внизу.

Змея сдохла, обида людская посохла.

Будьте, слова, крепки, будьте, дела, лепки.

Что я сказала, что недосказала,

Ангел с небес прилетит,

Все, что нужно договорит.

Ныне и присно и во веки веков.

Защита от побоев мужа

В последнюю среду любого месяца ночью сварите яйцо и подложите его под наседку, при этом нужно прошептать:

Как из этого яйца не будет птенца,

Так и мужнин кулак не дотронется до лица.

Ключ, замок, язык.

Когда у наседки все цыплята вылупятся, заберите свое яйцо и бросьте его в огонь, с этого дня муж никогда не будет вас бить.

Заговор на зачатие — как правильно проводить обряд

Когда паре не удается завести ребенка в течение длительного времени, обращаются за магической помощью к ангелам-хранителям, святым, Богородице. Перед проведением ритуалов очистите себя, мужа и дом. При чтении молитвы соблюдают правила:

  • знать заговор на память, чтобы произносить от чистого сердца, без запинок.
  • направьте мысли на заветную мечту.
  • важна вера, что все получится, и желание дать жизнь маленькому человеку.
  • Важно не только проговаривать заученные слова, но и вносить в них сакральный смысл. От того, насколько будущая мама верит и какой смысл вкладывает в слова, зависит успех ритуала.

    Необходима помощь и супруга. В процессе зачатия пара символизируют единство. Поэтому мужчина должен энергетически наполнять женщину и помогать ей развивать внутреннюю силу.

    К вечерним обрядам относится молитва, что читается на новую луну. Супруга становится перед зеркалом, кладет руки на живот и произносит заговор, чтобы забеременеть:

    Месяц молодой, жених удалой, хорошее место, я твоя невеста! Как ты сегодня народился, так что бы я вскоре ребенка родила! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

    Матушка пресвятая Богородица! Сама слети, нет – так посыльников пошли: сынка, как соколка, а девчушку, как ласточку!

    После произнесения молитвы вода выпивается. Необходимо чуть разлить, чтобы попала на грудь.

    К какому святому обратиться

    Это сильные молитвы, в коих пара обращается к Богородице и хранителям. Молятся и своему защитнику и тем, кто отвечает за удачную беременность. К святым:

    • Матроне Московской;
    • У них просят и собственными словами. Чтобы молитвы оказались услышанными, проводят поутру один легкий ритуал. Читается, когда начинает светать:

      Повторяют текст 7 раз. Ежедневно, сила распространяется на 1 сутки. В дни проведения обряда паре необходимо заниматься любовью.

      Сильный заговор на беременность — обращение к Богородице

      Затем берет мед и произносит:

      После прочтения молитвы важно потушить огонь рукой. Обряд очищает от любой отрицательной энергии и позволяет забеременеть.

      Заговор на сохранение беременности — как обезопасить себя и ребенка

      И при легком зачатии женщины сталкиваются с многочисленными проблемами в процессе вынашивания малыша. Одна из них — угроза выкидыша. Когда у будущей мамы слабое здоровье, необходимо постоянно, когда пьет воду, читать:

      Матушка Богородица, заступница матерей, выйди из небесных дверей, укрепи рабу Божью (имя), плод чрева и чрева плод. Аминь.

      Подобным образом заговаривают и молоко:

      Пресвятая Богородица, укрепи. Звезда на небе, вода в реке, плод крепок во мне. Во имя Отца, и Сына, и Снятого духа. Аминь.

      Заговор на беременность — как стать счастливой мамой

      Заговор на беременность — подспорье тем женщинам, кто хочет зачать ребенка. Чтобы приступать к обрядам, полностью очистите себя и мужчину от негативной энергии, проверьтесь, есть ли сглаз , порча и болезней. После приступайте к ритуалу.

    • когда читают молитвы, нельзя думать о посторонних вещах.
    • подходящее время для ритуалов — молодая или растущая луна.

    При помощи молитвы добиваются беременности, но для этого нужно время и терпение. Действо повторяют постоянно.

    Простые заговоры и молитвы на беременность

    Такие ритуалы не требуют подготовки. Лучше проводить их перед сном, смотрят в окну. Женщина кладет руки на живот. Так она сконцентрирует всю женскую энергетику в нужном месте. Молитва читается по 5 раз:

    У лошади — жеребяти, у коровы — теляти,
    У овцы — ягняти, у меня нет дитяти.
    Как месяц растет-нарастает,
    Так пусть из семени семечко, будет для меня деточка.
    Благослови, Господи. Аминь.

    Обряд проводится с пятницы в течение 7 дней. Прерывать цикл запрещается. Иначе придется начать все заново.

    Дополнительно женщина заговаривает воду, что впитывает положительную энергетику и влияет на зачатие. Держа стакан с жидкостью в руке, шепчет:

  • Иоакиму и Анне;
  • Иосифу Обручнику.
  • Господи, Всемогущий! Ты дал людям Луну, да Солнце, да частые звезды, да легкие облака, дай и мне, рабе Божьей (Ваше имя), понести дитя. Как сегодня месяц народился, чтоб и ребенок в чреве зародился, здоровым во время родился. Ключ. Замок. Язык.

    Богородица — защитница и покровительница всех матерей. Поэтому, когда у женщины не получается забеременеть, просить у нее помощи нужно обязательно. Этот обряд сильный и проводится в течение суток. Совершают на молодой месяц.

    Женщина остается одна в доме, открывает окно и садится так, чтобы на нее падал свет луны. Напротив ставит зеркало, чтобы видеть отражение. Руки укладывает на живот и гладить его по кругу. Будущая мама молит Господа послать ей ребеночка. Заканчивает прошение фразой:

    Во имя Отца, и Сына, и Духа Святого. Аминь!

    Как мед сладок, так пусть и в утробе новая жизнь здоровой растет.

    Супруги должны поесть его. Первая половина ритуала завершается, муж и жена оправляются спать.

    Утром пара идет в церковь, чтобы купить свечу и икону «Нечаянная Радость», где изображается Божья Матерь. Вторая часть ритуала проводится вечером. Женщина остается одна, ставит напротив себя икону, а с правой стороны зажигает свечу. И читает текст:

    Матушка Богородица, заступница матерей, жена Мироносица выйди из небесных дверей, укрепи рабу божью (имя), награди чадом духовным, небесным во плоти. Аминь.

    Заговоры и молитвы на беременность приходят на помощь парам, что хотят завести деток, но у них не получается. Богородица помогает будущим мамам и оберегает их от недугов. Поэтому, чтобы зачатие и беременность прошли успешно, нужно с добрым сердцем и чистыми помыслами просить святых о помощи и верить в то, что все получится.